- Знакомство со средой программирования Раsсаl

Презентация "Знакомство со средой программирования Раsсаl" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Знакомство со средой программирования Раsсаl" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Знакомство со средой программирования Раsсаl. Стандартные математические функции
Слайд 1

Знакомство со средой программирования Раsсаl. Стандартные математические функции

Название языку дано в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля. Паскаль был создан Никлаусом Виртом в 1968-69 годах. Опубликован в 1970 году Виртом как небольшой и эффективный язык, чтобы способствовать хорошему стилю программирования, использовать струк
Слайд 2

Название языку дано в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля. Паскаль был создан Никлаусом Виртом в 1968-69 годах. Опубликован в 1970 году Виртом как небольшой и эффективный язык, чтобы способствовать хорошему стилю программирования, использовать структурное программирование и структурированные данные

Основные достоинства языка Паскаль: Пригоден для обучения программированию Позволяет строить программу из отдельных блоков Содержит полный набор структурных типов данных Созданы программные системы, позволяющие доказать правильность используемых алгоритмов.
Слайд 3

Основные достоинства языка Паскаль: Пригоден для обучения программированию Позволяет строить программу из отдельных блоков Содержит полный набор структурных типов данных Созданы программные системы, позволяющие доказать правильность используемых алгоритмов.

? Востребована ли профессия программиста? В каких областях используется программирование? Все компьютерные программы созданы программистами. Приведите примеры программ, с которыми Вы работали.
Слайд 4

?

Востребована ли профессия программиста? В каких областях используется программирование? Все компьютерные программы созданы программистами. Приведите примеры программ, с которыми Вы работали.

Применение программирования: Информационно-коммуникационные технологии Телефония Машиностроение Робототехника Медицина Кино Компьютерные игры и т. д.
Слайд 5

Применение программирования:

Информационно-коммуникационные технологии Телефония Машиностроение Робототехника Медицина Кино Компьютерные игры и т. д.

Окно Pascal
Слайд 6

Окно Pascal

Этапы работы: Набрать текст программы Запустить программу: Run – Run (Ctrl+F9) Вывести результат командой Debug - Output
Слайд 7

Этапы работы:

Набрать текст программы Запустить программу: Run – Run (Ctrl+F9) Вывести результат командой Debug - Output

Структура программы: Program (имя); Label (список меток); Const (список констант); Type (описание сложных типов данных); Var (список переменных); Begin (начало программного блока) (программа) End. (конец программы)
Слайд 8

Структура программы: Program (имя); Label (список меток); Const (список констант); Type (описание сложных типов данных); Var (список переменных); Begin (начало программного блока) (программа) End. (конец программы)

Примеры. Y:=5 mod 2 {Y=1} Y:= 5 div 2 {Y=2} Y:=1234 div 10 {?} Y:=1234 mod 10 {?} Придумайте задачи для таких решений.
Слайд 10

Примеры

Y:=5 mod 2 {Y=1} Y:= 5 div 2 {Y=2} Y:=1234 div 10 {?} Y:=1234 mod 10 {?} Придумайте задачи для таких решений.

A:=sqrt (4) B:= sqr (4) C:= 2*Pi*100 D:=sqr(sin(2))+sqr(cos(2)) E:=sin(1)*sin(1)+cos(1)*cos(1)
Слайд 14

A:=sqrt (4) B:= sqr (4) C:= 2*Pi*100 D:=sqr(sin(2))+sqr(cos(2)) E:=sin(1)*sin(1)+cos(1)*cos(1)

Задания. Сосчитайте а) 234 div 2 б) -17 div (-4) в) 100 mod 3 г) 100 mod 2 Выберите правильную запись а) X:=sin*sin(2) б) X:=sqr(sin(2)) в) X:= sin2*sin2
Слайд 15

Задания

Сосчитайте а) 234 div 2 б) -17 div (-4) в) 100 mod 3 г) 100 mod 2 Выберите правильную запись а) X:=sin*sin(2) б) X:=sqr(sin(2)) в) X:= sin2*sin2

Список похожих презентаций

Знакомство со средой ЛогоМиры

Знакомство со средой ЛогоМиры

Окно программы ЛогоМиры 2.0. Инструменты графического редактора. Задание:. Запустите программу ЛогоМиры, щелкнув дважды ЛКМ на значке . Щелкните ЛКМ ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...
История развития языков программирования

История развития языков программирования

Чарльз Бэббидж. Джон Мокли. Марк-1. Фортран. Джон Джордж Кемени. Basic. Паскаль.Н.В. Всем спасибо за внимание. ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Знакомство с трехмерной графикой

Знакомство с трехмерной графикой

Цель. ознакомиться с историей трехмерной графики и возможностями их использования; ознакомиться с современными принципами и методами создания 3D-моделей, ...
Знакомство с компьютером

Знакомство с компьютером

Компьютер – это электронная машина для обработки информации. Техника безопасности при работе с компьютером. Запрещается: 1.ТРОГАТЬ РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Введение в язык программирования Haskell

Введение в язык программирования Haskell

Типы данных и базовые конструкции языка Haskell. Элементарные типы данных. Integer, Int – целые значения (25, -17, 111222333444555666777888). Float, ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Знакомство с клавиатурой

Знакомство с клавиатурой

. Цифровые клавиши. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, = + 34 + 77 =111. ...
Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам

Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам

Эпиграф урока. «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека. Кроссворд. АЛГОРИТМ. Алгоритм. ...
Задачи программирования

Задачи программирования

Основной ресурс человечества. В современном мире в качестве основного ресурса на первое место выдвигается информация, средства и методы работы с ней. ...
Знакомство с компьютером

Знакомство с компьютером

Оглавление. Что такое компьютер? Задачи компьютера Процессор Память компьютера Устройства ввода Клавиатура Компьютерная мышь Сенсорные устройства ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...

Конспекты

Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения

Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Бийска Алтайского края. Учитель информатики: Антипов ...
Знакомство с системой программирования КуМир

Знакомство с системой программирования КуМир

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Варениковская средняя общеобразовательная школа № 56». Крымского района Краснодарского ...
Знакомство с интерфейсом среды Outlook

Знакомство с интерфейсом среды Outlook

Конспект урока на тему. «Знакомство с интерфейсом среды Outlook». Цель: познакомиться с организацией интерфейса среды Outlook. Ход работы:. ...
Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms

Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms

Конспект внеурочного занятия. Класс, школа: 6 «А» класс, МАОУ «СОШ №1 с УИОП». Тема занятия: Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms. ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Конспект. занятия. на тему: «Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования. Scratch. ». Цель:. . Образовательная. : Познакомить ...
Знакомство с алгоритмическим языком стрелок

Знакомство с алгоритмическим языком стрелок

Конспект урока по информатики проведенного в 4 классе. Гайдуковой Ирины Николаевны. учитель математики,информатики. ГБОУ СОШ № 374 Московског ...
Поиск информации, или Знакомство с электронными библиотеками, энциклопедиями, словарями

Поиск информации, или Знакомство с электронными библиотеками, энциклопедиями, словарями

4. . . Урок. Поиск информации, или Знакомство с электронными библиотеками,. энциклопедиями, словарями. Преподаватель: Информатики и ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации