- Графические возможности языка программирования Паскаль

Презентация "Графические возможности языка программирования Паскаль" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Графические возможности языка программирования Паскаль" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Графические возможности. Язык программирования Паскаль
Слайд 1

Графические возможности

Язык программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна
Слайд 2

Область рисования (графическое окно)

Графическое окно – Uses graphABC

Система координат графического окна

Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. Line (x1, y1,x2, y2); Line (100, 50, 200, 150);
Слайд 3

Рисование линии (отрезка)

Отрезок АВ

Line (x1, y1,x2, y2); Line (100, 50, 200, 150);

Рисование прямоугольника. Прямоугольник. Rectangle (x1, y1,x2, y2); Rectangle (100, 50, 200, 150);
Слайд 4

Рисование прямоугольника

Прямоугольник

Rectangle (x1, y1,x2, y2); Rectangle (100, 50, 200, 150);

Координатная сетка графического окна. 300 400 600 200 0 100
Слайд 5

Координатная сетка графического окна

300 400 600 200 0 100

Толщина и цвет линий Закрашивание замкнутых областей. SetPenWidth(3); - толщина линий SetPenColor(clblue); - цвет линий FloodFill(x,y,clцвет); - закрашивание, x,y – координаты точки внутри области FloodFill(150,200,clgreen);
Слайд 6

Толщина и цвет линий Закрашивание замкнутых областей

SetPenWidth(3); - толщина линий SetPenColor(clblue); - цвет линий FloodFill(x,y,clцвет); - закрашивание, x,y – координаты точки внутри области FloodFill(150,200,clgreen);

Рисование ломанной линии. Ломанная. MoveTo (100, 50); LineTo(200, 50); LineTo(150, 150); LineTo(100, 50);
Слайд 7

Рисование ломанной линии

Ломанная

MoveTo (100, 50); LineTo(200, 50); LineTo(150, 150); LineTo(100, 50);

Пример программы. Uses graphABC; Begin SetPenWidth(3); SetPenColor(clblue); Line(100, 50, 200, 150); Rectangle(300, 50, 400, 150); FloodFill(350,100,clgreen); end.
Слайд 8

Пример программы

Uses graphABC; Begin SetPenWidth(3); SetPenColor(clblue); Line(100, 50, 200, 150); Rectangle(300, 50, 400, 150); FloodFill(350,100,clgreen); end.

Рисование эллипса. Эллипс. Ellipse (x1, y1, x2, y2) Ellipse (100, 50, 200, 150)
Слайд 9

Рисование эллипса

Эллипс

Ellipse (x1, y1, x2, y2) Ellipse (100, 50, 200, 150)

Графические возможности языка программирования Паскаль Слайд: 10
Слайд 10
Подпрограммы. Uses graphABC; var x,y:integer; procedure имя-1; begin … end; procedure имя-2; begin … End; Begin x:=a1; y:=b1; имя-1; x:=a2; y:=b2; имя-2; x:=a3; y:=b3; имя-2; x:=a4; y:=b4; имя-1; end.
Слайд 11

Подпрограммы

Uses graphABC; var x,y:integer; procedure имя-1; begin … end; procedure имя-2; begin … End;

Begin x:=a1; y:=b1; имя-1; x:=a2; y:=b2; имя-2; x:=a3; y:=b3; имя-2; x:=a4; y:=b4; имя-1; end.

Пример использования подпрограмм. Uses graphABC; var x,y:integer; procedure pr; begin rectangle(x,y,x+100,y+50); end; procedure rb; begin moveto(x,y); lineto(x+25,y+25); lineto(x,y+50); lineto(x-25,y+25); lineto(x,y); End; begin setpenwidth(3); x:=50; y:=50; pr; x:=200; y:=50; rb; x:=100; y:=150; rb
Слайд 12

Пример использования подпрограмм

Uses graphABC; var x,y:integer; procedure pr; begin rectangle(x,y,x+100,y+50); end; procedure rb; begin moveto(x,y); lineto(x+25,y+25); lineto(x,y+50); lineto(x-25,y+25); lineto(x,y); End;

begin setpenwidth(3); x:=50; y:=50; pr; x:=200; y:=50; rb; x:=100; y:=150; rb; x:=150; y:=150; pr; end.

Графические возможности языка программирования Паскаль Слайд: 13
Слайд 13
Масштабируемое изображение. a A (x, y) B(x+3*a, y+7*a)
Слайд 14

Масштабируемое изображение

a A (x, y) B(x+3*a, y+7*a)

setpenwidth(3); moveto(x,y); lineto(x+5*a,y); lineto(x+3*a,y+7*a); lineto(x+a,y+7*a); lineto(x+3*a,y+a); lineto(x,y+a); lineto(x,y); uses graphabc; var x,y,a:integer; begin a:=30; x:=50; y:=50;
Слайд 15

setpenwidth(3); moveto(x,y); lineto(x+5*a,y); lineto(x+3*a,y+7*a); lineto(x+a,y+7*a); lineto(x+3*a,y+a); lineto(x,y+a); lineto(x,y);

uses graphabc; var x,y,a:integer; begin a:=30; x:=50; y:=50;

lineto(x+10*a,y+3*a); lineto(x+10*a,y); lineto(x+11*a,y); lineto(x+11*a,y+7*a); lineto(x+10*a,y+7*a); lineto(x+10*a,y+4*a); lineto(x+7*a,y+4*a); lineto(x+7*a,y); end. moveto(x+7*a,y); lineto(x+8*a,y); lineto(x+8*a,y+3*a
Слайд 16

lineto(x+10*a,y+3*a); lineto(x+10*a,y); lineto(x+11*a,y); lineto(x+11*a,y+7*a); lineto(x+10*a,y+7*a); lineto(x+10*a,y+4*a); lineto(x+7*a,y+4*a); lineto(x+7*a,y); end.

moveto(x+7*a,y); lineto(x+8*a,y); lineto(x+8*a,y+3*a

Список похожих презентаций

Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic. На формах (Form) или в графических окнах (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Языки программирования. Язык Паскаль

Языки программирования. Язык Паскаль

Назначение программирования. разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Язык программирования. -это ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Графические возможности MS Word

Графические возможности MS Word

Понятие векторной графики. В отличии от растровой графики, в которой для создания изображений используются большие массивы отдельных точек, в векторной ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых ...
Схожесть С# с другими языками программирования

Схожесть С# с другими языками программирования

Определение простейшего класса в С#. using System: class HelloClass { public static int Main(string[] args) { Console.WriteLine ("Hello, World"); ...
Основные понятия языка Паскаль

Основные понятия языка Паскаль

Алфавит языка. :: =  |  |   :: = A | B | …| Z | a | b | …| z |   :: = 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  :: = _. Ограничители. ::=| | |  ::= | ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык разработан в 1971 году и назван в честь французского ученого Блеза Паскаля. Автор языка – швейцарский ученый Никлаус Вирт. Существует несколько ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Элементы языка Турбо Паскаль

Элементы языка Турбо Паскаль

Основные операторы языка Паскаль Оператор присваивания Имя переменной:= выражение; При этом тип переменной и тип выражения должны быть одинаковыми. ...

Конспекты

Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Графические возможности языка qBasic

Графические возможности языка qBasic

Урок на тему. «Графические возможности языка qBasic. ». Вариант 1. Вариант 2. . Вариант 3. . Команда, задающая режим экрана. . ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Графические возможности MS EXCEL

Графические возможности MS EXCEL

Автор: Папшева Виктория Владимировна. учитель информатики. МОУ "ООШ № 100 им. С.Е. Цветкова". Урок на тему. «Графические возможности MS. ...
Графические возможности Visual Basic 6.0

Графические возможности Visual Basic 6.0

Класс: 10. Предмет: информатика. Тема: Графические возможности Visual Basic 6.0. Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания ...
Текстовый редактор WORD. Графические возможности

Текстовый редактор WORD. Графические возможности

Предмет: информатика. Класс: 8. Тема «Текстовый редактор WORD. . Графические возможности». Цель урока:. ознакомление с возможностями построения ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:17 ноября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:16 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации