- Язык программирования Паскаль

Презентация "Язык программирования Паскаль" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43

Презентацию на тему "Язык программирования Паскаль" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 43 слайд(ов).

Слайды презентации

Язык программирования Паскаль.
Слайд 1

Язык программирования Паскаль.

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической школы Николаусом Виртом в 1968-1970 гг. как язык обучения студентов программированию.
Слайд 2

Язык программирования Pascal

Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической школы Николаусом Виртом в 1968-1970 гг. как язык обучения студентов программированию.

Николаус Вирт. Но думать, что Паскаль- язык исключительно для обучения, было бы неверно. Вот что говорил об этом Н. Вирт (1984 г.): «Утверждалось, что Паскаль был разработан в качестве языка для обучения. Хотя это утверждение справедливо, но его использование при обучении не являлось единственной це
Слайд 3

Николаус Вирт

Но думать, что Паскаль- язык исключительно для обучения, было бы неверно. Вот что говорил об этом Н. Вирт (1984 г.): «Утверждалось, что Паскаль был разработан в качестве языка для обучения. Хотя это утверждение справедливо, но его использование при обучении не являлось единственной целью. На самом деле я не верю в успешность применения во время обучения таких инструментов и методик, которые нельзя использовать при решении каких-то практических задач».* * http://pascal.sources.ru

С тех пор Паскаль становился всё более и более популярным, причем не только, как язык для обучения принципам программирования, но и как средство создания достаточно сложного программного обеспечения. В своем первоначальном виде Паскаль имел довольно ограниченные возможности, но расширенный вариант э
Слайд 4

С тех пор Паскаль становился всё более и более популярным, причем не только, как язык для обучения принципам программирования, но и как средство создания достаточно сложного программного обеспечения. В своем первоначальном виде Паскаль имел довольно ограниченные возможности, но расширенный вариант этого языка – Turbo Pascal является мощным языком программирования.

Почему PASCAL? Язык программирования Pascal был назван в честь французского учёного Блеза Паскаля, который еще в 1642 г. изобрел первую механическую счётную машину. Она представляла собой систему взаимодействующих зубчатых колёсиков, каждое из которых соответствовало одному разряду десятичного числа
Слайд 5

Почему PASCAL?

Язык программирования Pascal был назван в честь французского учёного Блеза Паскаля, который еще в 1642 г. изобрел первую механическую счётную машину. Она представляла собой систему взаимодействующих зубчатых колёсиков, каждое из которых соответствовало одному разряду десятичного числа и содержало цифры от 0 до 9. Когда колёсико совершало полный оборот, следующее сдвигалось на одну цифру. Машина Паскаля была суммирующей машиной.

Основные сведения о языках программирования. Язык – система знаков. Язык ЭВМ (машинный язык) – двоичная знаковая система. Поэтому, чтобы компьютер мог понять написанную программу, она должна быть переведена на язык, понятный компьютеру. Этот процесс перевода называется трансляцией.
Слайд 6

Основные сведения о языках программирования

Язык – система знаков. Язык ЭВМ (машинный язык) – двоичная знаковая система. Поэтому, чтобы компьютер мог понять написанную программу, она должна быть переведена на язык, понятный компьютеру. Этот процесс перевода называется трансляцией.

Интерпретаторы и компиляторы. Существует два различных подхода к трансляции – интерпретация и компиляция: Интерпретатор переводит и выполняет программу строка за строкой. Компилятор переводит программу целиком, а затем выполняет её.
Слайд 7

Интерпретаторы и компиляторы

Существует два различных подхода к трансляции – интерпретация и компиляция: Интерпретатор переводит и выполняет программу строка за строкой. Компилятор переводит программу целиком, а затем выполняет её.

Интегрированная среда Turbo Pascal-7.0. Огромную роль в массовом распространении Паскаля сыграла компания Borland International. Она сумела создать знаменитую Turbo-среду разработки. Это был огромный шаг вперед в облегчении процесса программирования. Почему Turbo? Turbo в переводе с английского слен
Слайд 8

Интегрированная среда Turbo Pascal-7.0

Огромную роль в массовом распространении Паскаля сыграла компания Borland International. Она сумела создать знаменитую Turbo-среду разработки. Это был огромный шаг вперед в облегчении процесса программирования. Почему Turbo? Turbo в переводе с английского сленга означает ускорение. Компилятор, входящий в состав Turbo Pascal очень быстро переводит программу с языка программирования в машинные коды.

В состав интегрированной среды входят: Текстовый редактор Компилятор Отладчик Справочная система Среда выполнения программы
Слайд 9

В состав интегрированной среды входят: Текстовый редактор Компилятор Отладчик Справочная система Среда выполнения программы

Основные средства языка. Символы языка - это элементарные знаки, используемые при составлении текстов. Алфавит языка - набор таких символов. Алфавит языка Turbo Pascal 7.0 включает: все латинские прописные и строчные буквы арабские цифры (0 – 9) символы + - * / =  , . ; : ‘ _ ( ) { } и др. служебные
Слайд 10

Основные средства языка

Символы языка - это элементарные знаки, используемые при составлении текстов. Алфавит языка - набор таких символов. Алфавит языка Turbo Pascal 7.0 включает: все латинские прописные и строчные буквы арабские цифры (0 – 9) символы + - * / = , . ; : ‘ _ ( ) { } и др. служебные (зарезервированные) слова

Для записи команд, имен функций, поясняющих терминов Turbo Pascal 7.0 существует набор строго определенных слов, которые называются служебными или зарезервированными (это английские мнемонические сокращения). Служебные слова делятся на три группы: операторы (READ, WRITELN и др.) имена функций (SIN,
Слайд 11

Для записи команд, имен функций, поясняющих терминов Turbo Pascal 7.0 существует набор строго определенных слов, которые называются служебными или зарезервированными (это английские мнемонические сокращения). Служебные слова делятся на три группы: операторы (READ, WRITELN и др.) имена функций (SIN, COS и др.) ключевые слова (VAR, BEGIN, END и др.)

Именем величины называется её обозначение, это слово из букв, цифр и знаков подчёркивания, начинающееся с буквы. Числа: целые, вещественные: с фиксированной точкой (-1.23; 654.2), с плавающей точкой (2,473 103, 437,8 10-2). Шесть операций: + сложение, - вычитание, / деление, * умножение, mod нахожде
Слайд 12

Именем величины называется её обозначение, это слово из букв, цифр и знаков подчёркивания, начинающееся с буквы.

Числа: целые, вещественные: с фиксированной точкой (-1.23; 654.2), с плавающей точкой (2,473 103, 437,8 10-2).

Шесть операций: + сложение, - вычитание, / деление, * умножение, mod нахождение остатка, div деление нацело.

Арифметическое выражение конструируется из имён, чисел, знаков арифметических действий, математических функций. Для указания порядка действий используются только круглые скобки. Для возведения в квадрат используется обозначение sqr(х). Для извлечения квадратного корня используется обозначение sqrt(х
Слайд 13

Арифметическое выражение конструируется из имён, чисел, знаков арифметических действий, математических функций.

Для указания порядка действий используются только круглые скобки.

Для возведения в квадрат используется обозначение sqr(х). Для извлечения квадратного корня используется обозначение sqrt(х).

Модуль обозначается abs(х).

Оператор присваивания Имя переменной := арифметическое выражение. х:= 3.24 или х:= х+4. Тип переменной Если переменная слева вещественного типа, то арифметическое выражение может быть как целого, так и вещественного типа. Если переменная слева целого типа, то арифметическое выражение только целочисл
Слайд 14

Оператор присваивания Имя переменной := арифметическое выражение. х:= 3.24 или х:= х+4.

Тип переменной Если переменная слева вещественного типа, то арифметическое выражение может быть как целого, так и вещественного типа. Если переменная слева целого типа, то арифметическое выражение только целочисленное.

Структура программы в Паскале 1 часть – описание данных и операторов. 2 часть – программный блок. Общий вид программы: Program (имя программы) label (список меток) const (список постоянных значений) type (описания сложных типов данных) var (описания данных программы). begin (начало программного блок
Слайд 15

Структура программы в Паскале 1 часть – описание данных и операторов. 2 часть – программный блок.

Общий вид программы: Program (имя программы) label (список меток) const (список постоянных значений) type (описания сложных типов данных) var (описания данных программы)

begin (начало программного блока) (алгоритм)

end. (конец программы)

Имя программы: не более 8 знаков, начинается с буквы. end c точкой. Описательная часть состоит из 4 разделов: меток, констант, имён и типов переменных. var имя и тип переменной: integer (целый), real (вещественный). Например: var i, j: integer; x: real; Описание каждого типа заканчивается точкой с з
Слайд 16

Имя программы: не более 8 знаков, начинается с буквы. end c точкой.

Описательная часть состоит из 4 разделов: меток, констант, имён и типов переменных. var имя и тип переменной: integer (целый), real (вещественный). Например: var i, j: integer; x: real; Описание каждого типа заканчивается точкой с запятой.

Программный блок содержит операторы, описывающие алгоритм решения задачи.

Операторы ввода и вывода: read (список имён) – останавливает работу программы и ждёт, пока пользователь наберёт на клавиатуре числа (через пробел) и нажмёт ENTER. Например: read (i, j); После работы этого оператора курсор располагается за последним числом но не переводится на новую строку. Для перев
Слайд 17

Операторы ввода и вывода: read (список имён) – останавливает работу программы и ждёт, пока пользователь наберёт на клавиатуре числа (через пробел) и нажмёт ENTER. Например: read (i, j); После работы этого оператора курсор располагается за последним числом но не переводится на новую строку. Для перевода курсора на новую строку после ввода данных надо использовать оператор readln(список имён).

write (список вывода) – выводит данные на экран. Список вывода - перечисленные через запятую имена результатов вычисления и пояснительные тексты в апострофах. Например: write(‘х=‘, х); На экране напечатается число с фиксированной точкой. Например: write(‘х=‘, х:6:2); на экране будет выдано число из 6 знаков из них два после запятой, (х = -23.57 ). Перевод курсора на новую строку осуществляется оператором пустого вывода writeln. Оператор пустого ввода readln

начало ввод а, в а+в, a*b, a-b вывод а+в, a*b, a-b конец. Задача: для двух вещественных чисел найдите сумму, произведение и разность
Слайд 18

начало ввод а, в а+в, a*b, a-b вывод а+в, a*b, a-b конец

Задача: для двух вещественных чисел найдите сумму, произведение и разность

Program E1; var a,b: real; begin write (‘введите два числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); write (‘a + b = ‘ , a + b , ‘ a * b = ‘ , a * b , ‘a - b = ‘ , a – b); readln end.
Слайд 19

Program E1; var a,b: real; begin write (‘введите два числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); write (‘a + b = ‘ , a + b , ‘ a * b = ‘ , a * b , ‘a - b = ‘ , a – b); readln end.

Работа в системе Турбо Паскаль Alt + F10 – меню File – New – создать новый файл Enter – следует поставить в конце каждой строки Сtrl + Y – удалить строку Enter – вставить строку Для выполнения программы надо в меню выбрать Run Транслятор – переводит программу с языка Паскаль на машинный язык и ищет
Слайд 20

Работа в системе Турбо Паскаль Alt + F10 – меню File – New – создать новый файл Enter – следует поставить в конце каждой строки Сtrl + Y – удалить строку Enter – вставить строку Для выполнения программы надо в меню выбрать Run Транслятор – переводит программу с языка Паскаль на машинный язык и ищет синтаксические ошибки. Если ошибки найдены, то произойдёт возврат в редактор, курсор укажет на ошибку. Если ошибки не найдены, программа выполняется

Для выхода из программы выберите файл – exit или нажмите Alt+x Для сохранения программы наберите путь и наберите имя файла
Слайд 21

Для выхода из программы выберите файл – exit или нажмите Alt+x Для сохранения программы наберите путь и наберите имя файла

Program E2; var a,b,x,y,z: real; begin write (‘введите два числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); x := a + b y := a * b z := a - b write (‘a + b = ‘ , x , ‘ a * b = ‘ , y , ‘a - b = ‘ , z); readln end.
Слайд 22

Program E2; var a,b,x,y,z: real; begin write (‘введите два числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); x := a + b y := a * b z := a - b write (‘a + b = ‘ , x , ‘ a * b = ‘ , y , ‘a - b = ‘ , z); readln end.

Команда ветвления неполная форма условного оператора. IF условие THEN оператор;
Слайд 23

Команда ветвления неполная форма условного оператора

IF условие THEN оператор;

Команда ветвления полная форма условного оператор. IF условие THEN оператор 1 ELSE оператор 2;
Слайд 24

Команда ветвления полная форма условного оператор

IF условие THEN оператор 1 ELSE оператор 2;

Иногда после слов THEN и ELSE надо выполнить не один, а несколько операторов. Тогда эти операторы заключаются в операторные скобки. Открывающая скобка – слово BEGIN, закрывающая скобка – слово END. Перед словом ELSE точка с запятой не ставится. Рекомендуется каждую пару BEGIN – END записывать в одно
Слайд 25

Иногда после слов THEN и ELSE надо выполнить не один, а несколько операторов. Тогда эти операторы заключаются в операторные скобки. Открывающая скобка – слово BEGIN, закрывающая скобка – слово END. Перед словом ELSE точка с запятой не ставится. Рекомендуется каждую пару BEGIN – END записывать в одном столбце.

IF условие THEN begin оператор 1; оператор 2; оператор N end ELSE begin оператор 1; оператор 2; оператор M end ;

Команда ветвления IF условие THEN оператор; - неполный условный оператор, IF условие THEN оператор 1 ELSE оператор 2; - полный условный оператор. Задание Для двух чисел определите являются ли они чётными?
Слайд 26

Команда ветвления IF условие THEN оператор; - неполный условный оператор, IF условие THEN оператор 1 ELSE оператор 2; - полный условный оператор. Задание Для двух чисел определите являются ли они чётными?

Program E3; var a,b: integer; begin write (‘введите два целых числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); if a mod 2 = 0 then writeln (‘а – чётное’) else writeln (‘а – нечётное’); if b mod 2 = 0 then writeln (‘b – чётное’) else writeln (‘b – нечётное’); readln end.
Слайд 27

Program E3; var a,b: integer; begin write (‘введите два целых числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); if a mod 2 = 0 then writeln (‘а – чётное’) else writeln (‘а – нечётное’); if b mod 2 = 0 then writeln (‘b – чётное’) else writeln (‘b – нечётное’); readln end.

3, если a>0 6, если a. Составьте программу для вычисления Y и назовите её Е31. Y=
Слайд 28

3, если a>0 6, если a

Составьте программу для вычисления Y и назовите её Е31

Y=

Program E31; var a,y: real; begin write (‘введите число затем нажмите ’); readln (a); if a >0 then y:=3 else y:=6; write (‘y=‘,y); readln end.
Слайд 29

Program E31; var a,y: real; begin write (‘введите число затем нажмите ’); readln (a); if a >0 then y:=3 else y:=6; write (‘y=‘,y); readln end.

a+b, если a>b a*b, если a. Составьте программу для вычисления X и назовите её Е32, а и b –вещественные числа. X=
Слайд 30

a+b, если a>b a*b, если a

Составьте программу для вычисления X и назовите её Е32, а и b –вещественные числа.

X=

Program E32; var a,b,x: real; begin write (‘введите два числа через пробел затем нажмите ’); readln (a); if a >b then x:=a+b else x:=a*b; write (‘x=‘,x); readln end.
Слайд 31

Program E32; var a,b,x: real; begin write (‘введите два числа через пробел затем нажмите ’); readln (a); if a >b then x:=a+b else x:=a*b; write (‘x=‘,x); readln end.

Да Нет
Слайд 32

Да Нет

Организация циклов Повторяющиеся действия в программировании называются циклом Оператор безусловного перехода goto n, n - целое число (не более 4-х символов), метка. Метка повторяется 3 раза: В разделе Label; В операторе goto; Перед оператором на который осуществляется безусловный переход.
Слайд 33

Организация циклов Повторяющиеся действия в программировании называются циклом Оператор безусловного перехода goto n, n - целое число (не более 4-х символов), метка. Метка повторяется 3 раза: В разделе Label; В операторе goto; Перед оператором на который осуществляется безусловный переход.

Организация циклов с помощью операторов условного и безусловного переходов. Задача. Найти сумму первых двадцати чисел. (1+2+3….+20). а 1 2 3 4 5……………20 S 0 1 3 6 10 15………….
Слайд 34

Организация циклов с помощью операторов условного и безусловного переходов. Задача. Найти сумму первых двадцати чисел. (1+2+3….+20).

а 1 2 3 4 5……………20 S 0 1 3 6 10 15………….

Program E4; label 2,1; var а, b, s: integer; begin write (‘введите два целых числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); s:=0; 1: if a
Слайд 35

Program E4; label 2,1; var а, b, s: integer; begin write (‘введите два целых числа через пробел, затем нажмите ’); readln (a,b); s:=0; 1: if a

Оператор цикла пока. While условие do оператор Оператор повторяется пока выполняется условие. Оператор может быть простым и составным begin……… end – операторные скобки. Задача. Вычислить наибольший общий делитель двух натуральных чисел а и b.
Слайд 36

Оператор цикла пока

While условие do оператор Оператор повторяется пока выполняется условие

Оператор может быть простым и составным begin……… end – операторные скобки

Задача. Вычислить наибольший общий делитель двух натуральных чисел а и b.

Алгоритм Евклида: будем уменьшать каждый раз большее из чисел на величину меньшего до тех пор, пока оба числа не станут равными. Например: Исходные 1 шаг 2 шаг 3 шаг а= 25 b=15. 1015 105 5 5 НОД(а,b)=5
Слайд 37

Алгоритм Евклида: будем уменьшать каждый раз большее из чисел на величину меньшего до тех пор, пока оба числа не станут равными. Например:

Исходные 1 шаг 2 шаг 3 шаг а= 25 b=15

1015 105 5 5 НОД(а,b)=5

Program E5; var а, b: integer; begin write (‘НОД=‘,а); readln; end. write (‘Введите два натуральных числа через пробел’); readln (a,b); while ab do if a>b then a:=a-b else b:=b-a;
Слайд 38

Program E5; var а, b: integer; begin write (‘НОД=‘,а); readln; end.

write (‘Введите два натуральных числа через пробел’); readln (a,b);

while ab do if a>b then a:=a-b else b:=b-a;

Оператор цикла до repeat оператор until условие Между словами repeat и until может быть любое количество операторов без использования операторных скобок.
Слайд 39

Оператор цикла до repeat оператор until условие Между словами repeat и until может быть любое количество операторов без использования операторных скобок.

Program E6; var а, b: integer; begin write (‘НОD=‘,а); readln; end. repeat until a=b; if a>b then a:=a-b; if b>a then b:=b-a
Слайд 40

Program E6; var а, b: integer; begin write (‘НОD=‘,а); readln; end.

repeat until a=b;

if a>b then a:=a-b; if b>a then b:=b-a

Операторы циклов пересчёт. for i:=n1 to n2 do оператор; «Для i начиная с n1 до n2 выполнить оператор» i – переменная цикла; Если i+1
Слайд 41

Операторы циклов пересчёт

for i:=n1 to n2 do оператор;

«Для i начиная с n1 до n2 выполнить оператор» i – переменная цикла;

Если i+1

Задача. Вычислите P = n! (n факториал). По определению n! = 1*2*3*4*5…..n. 2 2 3 6 4 24 1 1 i P 5 120 5! = 120
Слайд 42

Задача. Вычислите P = n! (n факториал).

По определению n! = 1*2*3*4*5…..n.

2 2 3 6 4 24 1 1 i P 5 120 5! = 120

Program E7; var : integer; begin write readln; end. write (‘Введите целое n =’); readln (n); n, р, р: = 1; i for i: = 1 to n do p: = p*i ; (n , ‘!=‘ , p);
Слайд 43

Program E7; var : integer; begin write readln; end.

write (‘Введите целое n =’); readln (n);

n, р, р: = 1; i for i: = 1 to n do p: = p*i ; (n , ‘!=‘ , p);

Список похожих презентаций

Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык разработан в 1971 году и назван в честь французского ученого Блеза Паскаля. Автор языка – швейцарский ученый Никлаус Вирт. Существует несколько ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Языки программирования. Язык Паскаль

Языки программирования. Язык Паскаль

Назначение программирования. разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Язык программирования. -это ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Введение в язык программирования Haskell

Введение в язык программирования Haskell

Типы данных и базовые конструкции языка Haskell. Элементарные типы данных. Integer, Int – целые значения (25, -17, 111222333444555666777888). Float, ...
Алгоритмический язык Паскаль

Алгоритмический язык Паскаль

Язык программирования Паскаль. Относительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию ...
Схожесть С# с другими языками программирования

Схожесть С# с другими языками программирования

Определение простейшего класса в С#. using System: class HelloClass { public static int Main(string[] args) { Console.WriteLine ("Hello, World"); ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
Компьютерный язык Паскаль

Компьютерный язык Паскаль

1.Назначение цикла-. Повторять одно и то же действие, до тех пор, пока условие ложно, либо истинно Ошибки: зацикливание – это когда цикл «работает» ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...

Конспекты

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:Информатика
Содержит:43 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации