- Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Презентация "Графика в объектно – ориентированных языках программирования" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9

Презентацию на тему "Графика в объектно – ориентированных языках программирования" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 9 слайд(ов).

Слайды презентации

Графика в объектно – ориентированных языках программирования. Графика в Visual.Basic. Учитель математики и информатики МОУ СОШ №3 Н.Е. Елистратова
Слайд 1

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в Visual.Basic

Учитель математики и информатики МОУ СОШ №3 Н.Е. Елистратова

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста и отображения графических изображений на формах и элементах управления. Объект Graphics – область рисования, можно создать тремя способами:
Слайд 2

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста и отображения графических изображений на формах и элементах управления. Объект Graphics – область рисования, можно создать тремя способами:

Объект Graphics – область рисования, можно создать тремя способами: Использование метода Create- Graphics() формы или элемента управления, на котором необходимо отобразить графику. Способ используется для создания растрового изображения, которое можно сохранить как графический файл. Способ используе
Слайд 3

Объект Graphics – область рисования, можно создать тремя способами:

Использование метода Create- Graphics() формы или элемента управления, на котором необходимо отобразить графику. Способ используется для создания растрового изображения, которое можно сохранить как графический файл. Способ использует событие Paint формы или элемента управления, которое происходит при их создании или обновлении

Объекты: перо, кисть. Pen – перо. Определяет цвет и ширину линии рисования: Dim Pen1 As New Pen (Color.Red,3) Brush – кисть. Определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур. Dim Brush1 As New SolidBrush(Color.Blue) (Сплошная заливка (закраска) синего цвета)
Слайд 4

Объекты: перо, кисть

Pen – перо. Определяет цвет и ширину линии рисования: Dim Pen1 As New Pen (Color.Red,3) Brush – кисть. Определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур. Dim Brush1 As New SolidBrush(Color.Blue) (Сплошная заливка (закраска) синего цвета)

Цвет. Color. Цвет устанавливается с использованием нескольких десятков цветовых констант. Pen1.Color = Color.Green Brush1.Color=Color.Red Для установки цвета в 24-битовой палитре цветов RGB используется метод Color.FromArgb (225, 0, 225) Цвет пера или кисти можно установить с использованием элемента
Слайд 5

Цвет

Color. Цвет устанавливается с использованием нескольких десятков цветовых констант. Pen1.Color = Color.Green Brush1.Color=Color.Red Для установки цвета в 24-битовой палитре цветов RGB используется метод Color.FromArgb (225, 0, 225) Цвет пера или кисти можно установить с использованием элемента управления ColorDialog. Данный элемент поместить на форму и ввести в программный код строки: ColorDialog1.ShowDialog() – появляется диалоговое окно Pen1.Color = ColorDialog1.Color - присваивает перу цвет

Домашнее задание. 1. Пункт 4.13.1. 2. Графические методы. Рисование текста (стр285-287, выписать в тетрадь с пояснениями) 3. Составить алгорим для исполнителя «РОБОТ»(команды: вверх, вниз, влево, вправо), далее оформить в виде блок - схемы
Слайд 6

Домашнее задание

1. Пункт 4.13.1. 2. Графические методы. Рисование текста (стр285-287, выписать в тетрадь с пояснениями) 3. Составить алгорим для исполнителя «РОБОТ»(команды: вверх, вниз, влево, вправо), далее оформить в виде блок - схемы

1 способ. Создание объекта Graph1 типа Graphics для графического поля PictureBox1. Dim Graph1 As Graphics = PictureBox1. CreateGrafics()
Слайд 7

1 способ

Создание объекта Graph1 типа Graphics для графического поля PictureBox1. Dim Graph1 As Graphics = PictureBox1. CreateGrafics()

2 способ. Сначала необходимо создать растровое изображение Image1 определенного размера, затем объявить создание объекта Graph1 типа Graphics из растрового изображения Image1 и присвоить свойству Image формы или элемента управления (PictureBox1.Image) значение Image1. Dim Image1 As New Bitmap(200, 2
Слайд 8

2 способ

Сначала необходимо создать растровое изображение Image1 определенного размера, затем объявить создание объекта Graph1 типа Graphics из растрового изображения Image1 и присвоить свойству Image формы или элемента управления (PictureBox1.Image) значение Image1. Dim Image1 As New Bitmap(200, 200) Dim Graph1 As Graphics = Graphics. FormImage(Image1) PictureBox1.Image = Image1

3 способ. В обработчике событий одним из аргументов является е типа System.Windows.Forms.PaintEventArgs. В программном коде обработчика события можно объявить создание объекта Graph1 типа Graphics как свойство аргумента е. Private Sub PictureBox1_Paint(ByVal sender As Object, ByVal e As System.Windo
Слайд 9

3 способ

В обработчике событий одним из аргументов является е типа System.Windows.Forms.PaintEventArgs. В программном коде обработчика события можно объявить создание объекта Graph1 типа Graphics как свойство аргумента е. Private Sub PictureBox1_Paint(ByVal sender As Object, ByVal e As System.Windows.Forms. PaintEventArgs) Handles PictureBox1.Paint Dim Graph1 As Graphics = e.Graphics End Sub

Список похожих презентаций

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

АЛГОРИТМ – это последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных ...
Основы объектно-ориентированного программирования lazarus

Основы объектно-ориентированного программирования lazarus

В настоящее время в программировании существуют четыре принципиально отличающихся подхода:. алгоритмический, логический , функциональный, объектно-ориентированный. ...
Методология объектно-ориентированного программирования

Методология объектно-ориентированного программирования

Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде множества моделей для независимой от языка ...
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год. На этом уроке: Мы создадим ...
Язык программирования QBasic. Графика

Язык программирования QBasic. Графика

Графический режим. Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор ...
Электронный журнал – помощник в составлении аналитической документации

Электронный журнал – помощник в составлении аналитической документации

Информация о классе: количество учащихся, классный руководитель. Посещение уроков. Сообщения. Текущие оценки / Контроль. Тип оценки. Контроль объема ...
Введение в язык программирования Haskell

Введение в язык программирования Haskell

Типы данных и базовые конструкции языка Haskell. Элементарные типы данных. Integer, Int – целые значения (25, -17, 111222333444555666777888). Float, ...
Составляющие элементы среды программирования Visual Basic. Разработка первого проекта

Составляющие элементы среды программирования Visual Basic. Разработка первого проекта

Постановка целей урока. Обучающие Общеобразовательные. Образовательные цели. Учащиеся должны знать составляющие среды Visual Basic. Учащиеся должны ...
Решение задач линейного программирования в MS Excel

Решение задач линейного программирования в MS Excel

Общая задача линейного программирования решается симплексным методом Симплекс (лат. simplex - простой) – простейший выпуклый многогранник в n-мерном ...
Языки программирования

Языки программирования

Основные понятия. Computer Software Hardware Memory Processor Device Program, computer program Application software System software Data Information ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Графика на  VBA

Графика на VBA

Автор презентации «Графика на VBA» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное ...
Графика в системе MathCAD

Графика в системе MathCAD

. MathCAD позволяет легко строить двух- и трехмерные гистограммы, двухмерные графики в декартовых и полярных координатах, трехмерные графики поверхностей, ...
Графика в Бейсике

Графика в Бейсике

Содержание. Введение Графический режим SCREEN 12 Основные цвета Задание цвета Вывод текстовой информации в графике Графические примитивы Правила закраски ...
Графика в Pascal

Графика в Pascal

Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга. Графические операторы в Pascal'e. выход Тест №2 Тест №1 содержание. Для ...
Графика

Графика

Растровая графика. . . . Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Растровые графические ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Оператор цикла for. Оператор цикла for имеет одну из двух форм: СИНТАКСИС: 1 форма. for переменная := начальное значение to конечное значение do оператор ...

Конспекты

Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Конспект. занятия. на тему: «Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования. Scratch. ». Цель:. . Образовательная. : Познакомить ...
Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Форматирование – изменение формы представления документов

Форматирование – изменение формы представления документов

Тема урока: Форматирование – изменение формы представления документов. . . Место урока:. 5 урок в теме «Обработка текстовой информации». Тип ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение». . Тип урока:. изучение нового материала. . Цели урока:. Образовательная. ...
Арифметические выражения в системе программирования Gambas

Арифметические выражения в системе программирования Gambas

Тема урока:. Арифметические выражения в системе программирования Gambas. . Форма урока:. Урок - практикум. Тип урока:. Урок совершенствования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:31 января 2019
Категория:Информатика
Содержит:9 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации