- Управляющие операторы в программировании

Презентация "Управляющие операторы в программировании" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25

Презентацию на тему "Управляющие операторы в программировании" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайд(ов).

Слайды презентации

Презентация на тему: Управляющие операторы языков программирования C, C++, VBA, Pascal. Выполнила студентка 1-го курса экономического ф-та группы менеджмент Зинович Наталья.
Слайд 1

Презентация на тему:

Управляющие операторы языков программирования C, C++, VBA, Pascal.

Выполнила студентка 1-го курса экономического ф-та группы менеджмент Зинович Наталья.

Содержание: Введение Условные операторы Оператор if… then… в Pascal, Delphi Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi Вложенные операторы if… then… else… в Pascal, Delphi Оператор if…then… в С Оператор case...of...end в Pascal, Delphi Оператор switch в С Вложенные операторы switch в C Операторы цикл
Слайд 2

Содержание:

Введение Условные операторы Оператор if… then… в Pascal, Delphi Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi Вложенные операторы if… then… else… в Pascal, Delphi Оператор if…then… в С Оператор case...of...end в Pascal, Delphi Оператор switch в С Вложенные операторы switch в C Операторы цикла Оператор цикла while…do...в Pascal, Delphi Оператор цикла repeat...until... в Pascal, Delphi Оператор цикла for...to...do...в Pascal, Delphi Оператор цикла for...downto...do...в Pascal, Delphi Цикл for в C Варианты цикла for в C Бесконечный цикл в C Цикл for без тела цикла в C Цикл while в C Пример решения задачи в языках (условие) Блок-схема Для С++ Для Pascal, Delphi Для Visual Basic The end.

ВВЕДЕНИЕ. Оператор – это часть программы, которая может быть выполнена отдельно. Это означает, что оператор определяет некоторое действие. Операторы строятся из специальных зарезервированных слов, логических выражений и других операторов. В зависимости от языка программирования операторы слегка отли
Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ

Оператор – это часть программы, которая может быть выполнена отдельно. Это означает, что оператор определяет некоторое действие. Операторы строятся из специальных зарезервированных слов, логических выражений и других операторов. В зависимости от языка программирования операторы слегка отличаются друг от друга, но в целом они очень похожи. Существуют следующие группы операторов: Условные операторы Операторы цикла Операторы безусловного перехода Метки В языке С к условным относятся операторы if и switch. Иногда их также называют операторами условного перехода. Операторы цикла – это while, for, do-while. К операторам безусловного перехода относятся break, continue, goto и return. К меткам относятся операторы case, default и собственно метки. Операторы- выражения – это операторы, состоящие из допустимых выражений. Блок представляет собой фрагмент текста программы, обрамленный фигурными скобками {}. Блок иногда называют составным оператором.

В СОДЕРЖАНИЕ

Оператор if… then… в Pascal, Delphi. Оператор if… then… называется условным и имеет вид: If  Then  где  – это некое логическое выражение. Логическое выражение принимает одно из двух возможных значений – true(истина) или false(ложь). Часто в роли логического выражения выступает какое-то условие, кото
Слайд 4

Оператор if… then… в Pascal, Delphi

Оператор if… then… называется условным и имеет вид: If Then где – это некое логическое выражение. Логическое выражение принимает одно из двух возможных значений – true(истина) или false(ложь). Часто в роли логического выражения выступает какое-то условие, которое может выполняться либо нет. В первом случае его значение - «истина», а во втором – «ложь». Если логическое выражение принимает значение «истина», то выполняется оператор . В противном случае выполняется оператор, следующий за данным логическим оператором. Операторы if… then… можно вкладывать друг в друга, так как конструкция If Then ; также является оператором и может заместить оператор : If Then If Then ; Пример условного оператора: If Grade=0 Then Write(‘температура замерзания воды’);

Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi. If  Then If  Then  Else ; Равносилен оператору If  Then begin If  Then  Else ; Чтобы четко определить, что чему подчинено, необходимо использовать begin…end. Пример условного оператора: If Two=2 Then Writeln(‘два равно 2’) Else Writeln(‘Это не 2!’). Этот оп
Слайд 5

Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi

If Then If Then Else ; Равносилен оператору If Then begin If Then Else ; Чтобы четко определить, что чему подчинено, необходимо использовать begin…end. Пример условного оператора: If Two=2 Then Writeln(‘два равно 2’) Else Writeln(‘Это не 2!’)

Этот оператор является полной версией условного оператора и имеет вид: If Then els; Выполняется данный оператор следующим образом: если выражение принимает значение «истина», то управление передается на оператор . В противном случае на оператор . Следует учесть, что каждому else соответствует ближайший предшествующий if. Т.е. оператор

Вложенные операторы if… then… else… в Pascal, Delphi. Как уже отмечалось, условные операторы можно вкладывать друг в друга, программируя таким образом сложные ветвления. Рассмотрим следующий оператор: If  Then  Else If  Then  Else If  Then  …. Else If  Then  Вначале вычисляется значение логического
Слайд 6

Вложенные операторы if… then… else… в Pascal, Delphi

Как уже отмечалось, условные операторы можно вкладывать друг в друга, программируя таким образом сложные ветвления. Рассмотрим следующий оператор: If Then Else If Then Else If Then …. Else If Then Вначале вычисляется значение логического выражения . Если оно истинно, выполняется оператор , если же это значение ложно, вы­числяется значение выражения . В том случае, когда полученное значение истинно, будет выполняться оператор , при значении «ложь» будет вычисляться выражение и т. д.

Если выражения независимы, то есть вычисление их значений в любом порядке дает один и тот же результат для каждого из них, имеет смысл располагать их в таком порядке, чтобы выражение, с наибольшей вероятнос­тью принимающее значение «истина», стояло на первом месте, выражение, принимающее значение «истина» с меньшей вероятностью, — на втором и т. д.. Это уменьшит время выполнения данного фрагмента программы, особенно если вложенный оператор появляется в цикле, который выполняется много­кратно. Пример вложенных условных операторов: if Two = 2 then if One = 1 then Writeln('Единица равна 1') else Writeln('Единица не равна 1 ‘) else if Three = 3 then Writeln(‘Три равно 3‘) else Writeln('Три не равно З');

Оператор if…then… в С. В языках С, С++ оператор if…then будет выглядеть следующим образом: If (условие) команда1; Else команда2; Или, если операторы вложены друг в друга: If (условие1) Команды1; Else If (условие2) Команды2; Else Команды3; В настоящее время большинство компиляторов допускают боль­ше
Слайд 7

Оператор if…then… в С

В языках С, С++ оператор if…then будет выглядеть следующим образом: If (условие) команда1; Else команда2; Или, если операторы вложены друг в друга: If (условие1) Команды1; Else If (условие2) Команды2; Else Команды3; В настоящее время большинство компиляторов допускают боль­ше 100 уровней вложенности. Однако на практике необходимость в глубине вложенности, большей, чем несколько уровней, возникает довольно редко, так как уве­личение глубины вложенности быстро запутывает программу и делает ее нечитаемой. В программах часто используется конструкция, которую называют лестницей if-else-if. Общая форма лестницы имеет вид if (выражение) оператор; else if (выражение) опера тор; else if (выражение) оператор; else оператор; Работает эта конструкция следующим образом. Условные выражения операторов if вычисляются сверху вниз. После выполнения некоторого условия, т.е. когда встре­тится выражение, принимающее значение ИСТИНА, выполняется ассоциированный с этим выражением оператор, а оставшаяся часть лестницы пропускается. Если все условия ложны, то выполняется оператор в последней фразе else, а если последняя фраза else отсутствует, то в этом случае не выполняется ни один оператор.

Оператор case...of...end в Pascal, Delphi. Для ситуаций, где имеется несколько (три и более) альтернатив, больше под­ходит оператор case. Этот оператор называется оператором выбора и имеет следующий вид: case  of  : ;  : ;  : ; …  : ; Else ; End; Рассмотрим элементы этой конструкции. Во-первых, это
Слайд 8

Оператор case...of...end в Pascal, Delphi

Для ситуаций, где имеется несколько (три и более) альтернатив, больше под­ходит оператор case. Этот оператор называется оператором выбора и имеет следующий вид: case of : ; : ; : ; … : ; Else ; End; Рассмотрим элементы этой конструкции. Во-первых, это три зарезервирован­ных слова: case, of и end. Между case и of находится выражение , принимающее значение, которое, возможно, имеется в одном из списков зна­чений, находящихся слева от двоеточий. Данное выражение называется селек­тором оператора case. Каждый оператор, идущий за двоеточием, отделяется от следующего списка значений точкой с запятой. Ветвь else, отвечающая всем не перечисленным значениям выражения , необязательна. При вы­полнении данного оператора вначале вычисляется значение селектора. Затем выбирается тот список значений, которому принадлежит полученное значе­ние, и выполняется соответствующий оператор. В списках значений оператора case допустимыми являются типы переменных, называемые скалярными (к скалярным относятся целый, символьный, булев и пере­числимые типы), включая целые и исключая вещественные типы. Любое заданное значение селектора может вхо­дить в список значений неоднократно, но выполняться будет лишь первая подходящая ветвь. Заметим, что «стилистически» такая конструкция выглядит не очень изящно. Если значение селектора отсутствует в списках значений, ни одна из альтернатив выполняться не будет. В этом случае выполняется ветвь else оператора case или (если эта ветвь отсутствует) следующий за case оператор.

Оператор switch в С. Оператор выбора switch (часто его называют переключателем) предназначен для выбора ветви вычислительного процесса исходя из значения управляющего выражения. (При этом значение управляющего выражения сравнивается со значениями в списке целых или символьных констант. Если будет на
Слайд 9

Оператор switch в С

Оператор выбора switch (часто его называют переключателем) предназначен для выбора ветви вычислительного процесса исходя из значения управляющего выражения. (При этом значение управляющего выражения сравнивается со значениями в списке целых или символьных констант. Если будет найдено совпадение, то выполнится ассоциированный с совпавшей константой оператор.)

Об операторе switch очень важно помнить следующее: ■ Оператор switch отличается от if тем, что в нем управляющее выражение проверяется только на равенство с постоянными, в то время как в if проверя­ется любой вид отношения или логического выражения. ■ В одном и том же операторе switch никакие два оператора case не могут иметь равных постоянных. Конечно, если один switch вложен в другой, в их операторах case могут быть совпадающие постоянные. ■ Если в управляющем выражении оператора switch встречаются символьные константы, они автоматически преобразуются к целому типу по принятым в языке С правилам приведения типов. Оператор switch часто используется для обработки команд с клавиатуры, напри­мер, при выборе пунктов меню.

Вложенные операторы switch в C. Оператор switch может находиться в теле внешнего по отношению к нему оператора switch. Операторы case внутреннего и внешнего switch могут иметь одинако­вые константы, в этом случае они не конфликтуют между собой. Например, следующий фрагмент программы вполне работоспо
Слайд 10

Вложенные операторы switch в C

Оператор switch может находиться в теле внешнего по отношению к нему оператора switch. Операторы case внутреннего и внешнего switch могут иметь одинако­вые константы, в этом случае они не конфликтуют между собой. Например, следующий фрагмент программы вполне работоспособен: switch (x) { case 1: switch(y) { case 0: printf ("Деление на нуль \n"); break; case 1: process(х,y); break; } break; case 2: … }

Оператор цикла while…do... в Pascal, Delphi. Оператор цикла является важнейшим оператором и имеется в большинстве со­временных языков программирования. Цикл позволяет многократно выполнить некоторое множество действий, задаваемых операторами, составляющими его тело. В Паскале име­ется несколько разн
Слайд 11

Оператор цикла while…do... в Pascal, Delphi

Оператор цикла является важнейшим оператором и имеется в большинстве со­временных языков программирования. Цикл позволяет многократно выполнить некоторое множество действий, задаваемых операторами, составляющими его тело. В Паскале име­ется несколько разновидностей оператора цикла. Начнем с оператора цикла с предусловием. Данный оператор имеет вид: While Do ;

При выполнении этого оператора вначале вычисляется значение логического выражения . Если это значение истинно, выполняется оператор , затем значение выражения проверяется вновь и т. д., до тех пор, пока выражение не примет значение «ложь». Если выражение принимает значение «ложь» при первой же проверке, то оператор не выполняется вооб­ще. Особо отметим частный случай: while True do ; Здесь оператор будет выполняться бесконечно. Пример оператора цикла с предусловием: While Counter

Оператор цикла repeat...until... в Pascal, Delphi. Оператор цикла с постусловием имеет вид repeat  until  ; Здесь вначале выполняется оператор , а затем вычисляется значение логического выражения . Процесс повторяется, пока выражение  принимает значение «ложь». Как только это значение станет истин­н
Слайд 12

Оператор цикла repeat...until... в Pascal, Delphi

Оператор цикла с постусловием имеет вид repeat until ; Здесь вначале выполняется оператор , а затем вычисляется значение логического выражения . Процесс повторяется, пока выражение принимает значение «ложь». Как только это значение станет истин­ным, выполнение цикла прекращается. Оператор может быть любым, в том числе и составным оператором: begin ; ; ; End;

В цикле repeat...until... операторные скобки begin...end могут быть опущены. Таким образом, в общем случае оператор repeat...until... имеет следующий вид: repeat ; ; ; until ; Точка с занятой перед зарезервированным словом until необязательна. В при­веденном ниже частном случае repeat ; ; ; Until False ; цикл выполняется бесконечно. Еще раз обратим внимание на то, что если в операторе whiIe...do... проверка выполняется в начале цикла, то в цикле repeat…until…. проверка выполняется в последнюю очередь, и тело цикла в любом случае выполняется хотя бы один раз. Вот пример цикла с постусловием: repeat write(‘значение счетчика равно’, Counter); writeln; Counter:=Counter+2; until Counter=10 ;

Оператор цикла for...to...do... в Pascal, Delphi. Третий вариант оператора цикла — цикл со счетчиком. Можно считать, что есть две очень похожих друг на друга разновидности цикла со счетчиком. Первый из этих операторов имеет вид For j:= To  Do. Здесь переменная j, называемая управляющей переменной ци
Слайд 13

Оператор цикла for...to...do... в Pascal, Delphi

Третий вариант оператора цикла — цикл со счетчиком. Можно считать, что есть две очень похожих друг на друга разновидности цикла со счетчиком. Первый из этих операторов имеет вид For j:= To Do

Здесь переменная j, называемая управляющей переменной цикла for, является произвольным идентификатором, который объявляется как переменная любого скалярного типа (к скалярным относятся целый, символьный, булев и перечислимые типы). При выполнении оператора for сначала вычисляется значение выражения затем вычисляется значение выражения , далее управ­ляющая переменная цикла последовательно пробегает все значения от до . В том случае, когда значение оказывается больше значения , тело цикла не будет выполняться вовсе. Эти значения остаются неизменными в ходе выполнения всего цикла for.

СОДЕРЖАНИЕ

Оператор цикла for...downto...do... в Pascal, Delphi. Вариант for...downto...do... цикла for аналогичен циклу for…to...do... за исключением того, что в нем управляющая переменная на каждом шаге выполнения не увеличивается, а уменьшается на единицу: for j :=  downto  do ; Подводя итоги, для применени
Слайд 14

Оператор цикла for...downto...do... в Pascal, Delphi

Вариант for...downto...do... цикла for аналогичен циклу for…to...do... за исключением того, что в нем управляющая переменная на каждом шаге выполнения не увеличивается, а уменьшается на единицу: for j := downto do ; Подводя итоги, для применения циклов можно сформулировать следующие рекомендации: Используйте цикл for в том случае, когда точно знаете, сколько раз должно быть выполнено тело цикла. В противном случае обратитесь к циклам repeat или while Используйте repeat, если необходимо, чтобы тело цикла выполнялось по крайней мере один раз. Используйте while, если хотите, чтобы проверка была произведена, прежде, чем будет выполняться тело цикла. Иногда бывает удобно проводить проверку на возможный выход из цикла где-нибудь в его середине, а не в начале или в конце. Такой выход из цикла обеспечивается процедурой break, которая прерывает выполнение самого внутреннего вложенного цикла, будь то for, while или repeat. Пример: While true do Begin Statement1; If expression then break; Statement2; End; Следует также упомянуть процедуру continue , которая прерывает выполнение тела самого внутреннего цикла for, while или repeat и передает управление на его заголовок, так что начинается выполнение очередной итерации цикла.

Цикл for в C. Во всех процедурных языках программирования циклы for очень похожи, в С этот цикл особенно гибкий и мощный. Общая форма оператора for следующая: for (инициализация; условие; приращение) оператор; Цикл for может иметь большое количество вариаций. В наиболее общем виде принцип его работы
Слайд 15

Цикл for в C

Во всех процедурных языках программирования циклы for очень похожи, в С этот цикл особенно гибкий и мощный. Общая форма оператора for следующая: for (инициализация; условие; приращение) оператор; Цикл for может иметь большое количество вариаций. В наиболее общем виде принцип его работы следующий. Инициализация — это присваивание начального значения переменной, которая называется параметром цикла. Условие представляет собой выражение, определяющее, следует ли выполнять оператор цикла (часто его называют телом цикла) в очередной раз. Оператор приращение осуществляет изменение параметра цикла при каждой итерации. Эти три оператора (они называются также секциями оператора for) обязательно разделяются точкой с запятой. Цикл for выполняется, если выражение условие принимает значение ИСТИНА. Если оно хотя бы раз примет значение ЛОЖЬ, то программа выходит из цикла и выполняется оператор, следующий за телом цикла for. В следующем примере в цикле for выводятся на экран числа от 1 до 100: #include int main(void) { int x; for(x=1; x

Варианты цикла for в C. В предыдущем разделе рассмотрена наиболее общая форма цикла for. Однако в языке С допускаются некоторые его варианты, позволяющие во многих случаях увеличить мощность и гибкость программы. Один из распространенных способов усиления мощности цикла for — применение оператора &q
Слайд 16

Варианты цикла for в C

В предыдущем разделе рассмотрена наиболее общая форма цикла for. Однако в языке С допускаются некоторые его варианты, позволяющие во многих случаях увеличить мощность и гибкость программы. Один из распространенных способов усиления мощности цикла for — применение оператора "запятая" для создания двух параметров цикла. Оператор "запятая" связывает несколько выражений, заставляя их выполняться вместе. В следующем примере обе переменные (х и у) являются параметрами цикла for и обе инициализируются в этом цикле: for(x=0, y=0; х+у

Бесконечный цикл в C. Для создания бесконечного цикла можно использовать любой оператор цикла, но чаше всего для этого выбирают оператор for. Так как в операторе for может отсутст­вовать любая секция, бесконечный цикл проще всего сделать, оставив пустыми все секции. Это хорошо показано в следующем п
Слайд 17

Бесконечный цикл в C

Для создания бесконечного цикла можно использовать любой оператор цикла, но чаше всего для этого выбирают оператор for. Так как в операторе for может отсутст­вовать любая секция, бесконечный цикл проще всего сделать, оставив пустыми все секции. Это хорошо показано в следующем примере: for( ; ; ) printf(" Этот цикл крутится бесконечно "); Если условие цикла for отсутствует, то предполагается, что его значение — ИСТИНА. В оператор for можно добавить выражения инициализации и приращения, хотя обычно для создания бесконечного цикла используют конструкцию for ( ; ; ). Фактически конструкция for ( ; ; ) не гарантирует бесконечность итераций, по­тому что в нем может встретиться оператор break, вызывающий немедленный выход из цикла. В этом случае выполнение программы продолжается с оператора, следующего за закрывающейся фигурной скобкой цикла for: ch = ‘ \0’; for (; ;) { ch = getchar(); /* считывание символа */ if (ch == 'A') break; /* выход из цикла */ } printf(“ Вы напечатали 'А’ "); В данном примере цикл выполняется до тех пор, пока пользователь не введет с клавиатуры символ а.

Цикл for без тела цикла в C. Следует учесть, что оператор может быть пустым. Это значит, что тело цикла for (или любого другого цикла) также может быть пустым. Такую особенность цикла for можно использовать для упрощения некоторых программ, а также в циклах, предна­значенных для того, чтобы отложить
Слайд 18

Цикл for без тела цикла в C

Следует учесть, что оператор может быть пустым. Это значит, что тело цикла for (или любого другого цикла) также может быть пустым. Такую особенность цикла for можно использовать для упрощения некоторых программ, а также в циклах, предна­значенных для того, чтобы отложить выполнение последующей части программы на некоторое время. Программисту иногда приходится решать задачу удаления пробелов из входного потока. Допустим, программа, работающая с базой данных, обрабатывает запрос "показать все балансы меньше 400". База данных требует представления каждого сло­ва отдельно, без пробелов, т.е. обработчик распознает слово "показать", но не " по­казать". В следующем примере цикл for удаляет начальные пробелы в строке for( ; *str==’ ‘; str++ ); В этом примере указатель str переставляется на первый символ, не являющийся пробелом. Цикл не имеет тела, так как в нем нет необходимости. Иногда возникает необходимость отложить выполнение последующей части программы на определенное время. Это можно сделать с помощью цикла for следующим образом: for(t =0; t

Цикл while в C. Общая форма цикла while имеет следующий вид: while (условие) оператор; Здесь оператор (тело цикла) может быть пустым оператором, единственным опера­тором или блоком. Условие (управляющее выражение) может быть любым допустимым в языке выражением. Условие считается истинным, если значе
Слайд 19

Цикл while в C

Общая форма цикла while имеет следующий вид: while (условие) оператор; Здесь оператор (тело цикла) может быть пустым оператором, единственным опера­тором или блоком. Условие (управляющее выражение) может быть любым допустимым в языке выражением. Условие считается истинным, если значение выражения не рав­но нулю, а оператор выполняется, если условие принимает значение ИСТИНА. Если условие принимает значение ЛОЖЬ, программа выходит из цикла и выполняется сле­дующий за циклом оператор. Как и в цикле for, в цикле while условие проверяется перед началом итерации. Это значит, что если условие ложно, тело цикла не будет выполнено. Благодаря этому нет необходимости вводить в программу отдельное условие перед циклом.

Пример решения задачи в описываемых языках. Условие: После запуска программы на экран выводятся меню: 1 – add; 2- substract 3-multiplie 4- divide Затем на экран выводится просьба ввести первое число, а затем и второе. После успешного ввода чисел выводится просьба ввести номер операции, которую вы хо
Слайд 20

Пример решения задачи в описываемых языках

Условие: После запуска программы на экран выводятся меню: 1 – add; 2- substract 3-multiplie 4- divide Затем на экран выводится просьба ввести первое число, а затем и второе. После успешного ввода чисел выводится просьба ввести номер операции, которую вы хотите произвести. Если вы ввели «1»- то компьютер выведет на экран сумму двух чисел Если вы ввели «2»- то если первое введенное вами число больше, чем второе, то на экран выведется разность, иначе выведется сообщение о том, что первое число меньше второго и вычитание произвестись не может Если вы ввели «3»- то выведет на экран произведение Если вы ввели «4»- то если второе число не ноль, на экран выведется частное двух чисел (первое/второе), иначе на экран выведется надпись что знаменатель =0

БЛОК - СХЕМА
Слайд 21

БЛОК - СХЕМА

Для С++. #include  using namespace std; int main() { int ch, n1, n2,sum, sub, mul; double divis; cout>n1; cout>n2; cout>ch;. switch (ch) { case 1: /*add numbers*/ sum=n1+n2; coutn2) { sub=n1-n2; cout
Слайд 22

Для С++

#include using namespace std; int main() { int ch, n1, n2,sum, sub, mul; double divis; cout>n1; cout>n2; cout>ch;

switch (ch) { case 1: /*add numbers*/ sum=n1+n2; coutn2) { sub=n1-n2; cout

Для Pascal, Delphi. program Project1; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; var ch, n1, n2,sum, sub, mul:integer; divis:double; begin { TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here } writeln ('1- + '); writeln ('2- - '); writeln ('3- * '); writeln ('4- / '); writeln('enter the first number '); readln(n
Слайд 23

Для Pascal, Delphi

program Project1; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; var ch, n1, n2,sum, sub, mul:integer; divis:double; begin { TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here } writeln ('1- + '); writeln ('2- - '); writeln ('3- * '); writeln ('4- / '); writeln('enter the first number '); readln(n1); writeln('enter the second number '); readln(n2); writeln('enter the number of operation '); readln(ch); case (ch) of

1: begin sum:=n1+n2; writeln(sum); end; 2: begin if (n1>n2) then begin sub:=n1-n2; writeln(sub); end else writeln('the first number is less than the second!!! change them!!'); end; 3: begin mul:=n1*n2; writeln(mul); end; 4: begin if (n2=0) then writeln('denominator==0!!!! error!!') else begin divis:=n1/n2; writeln(divis); end; end; end; readln; end.

Для Visual basic. Imports System Module MyModule Sub Main() Dim ch As Integer Dim n1,n2,sum,sub,mul As Integer Dim divis As double Console.WriteLine("1- +") Console.WriteLine("2- –") Console.WriteLine("3- *") Console.WriteLine("4- /") Console.WriteLine("e
Слайд 24

Для Visual basic

Imports System Module MyModule Sub Main() Dim ch As Integer Dim n1,n2,sum,sub,mul As Integer Dim divis As double Console.WriteLine("1- +") Console.WriteLine("2- –") Console.WriteLine("3- *") Console.WriteLine("4- /") Console.WriteLine("enter the first number ") N1 = CInt(Console.ReadLine) Console.WriteLine() Console.WriteLine ("enter the second number ") N2 = CInt(Console.ReadLine) Console.WriteLine() Console.WriteLine("enter the number of the operation”) ch = CInt(Console.ReadLine) Console.WriteLine()

Select Case ch Case 1 sum=n1+n2 Console.WriteLine ("Sum is: {0}", sum) Case 2 if (n1>n2) then sub=n1-n2 Console.WriteLine ("substraction is: {0}”,sub) end if else Console.WriteLine ("the first number is less than the second!!! change them!!") Case 3 mul=n1*n2 Console.WriteLine ("multiplication is {0}",mul) Case 4 if (n2==0) then Console.WriteLine ("denominator ==0!!!! error!!") else divis=n1/n2 Console.WriteLine ("division is {0}",divis) End Select End Sub End Module

Вот и все!!! ВЫХОД ЗДЕСЬ
Слайд 25

Вот и все!!! ВЫХОД ЗДЕСЬ

Список похожих презентаций

Системы счисления и операторы ЛОГО

Системы счисления и операторы ЛОГО

Двоичная система счисления. p=2 – основание системы;. 0, 1 – алфавит. 1 0 1 0 0 12 = 120 + 021 + 022 + 123 + 024 + 125 = 1 + 8 + 32 = 4110. ...
Простые и составные операторы

Простые и составные операторы

Пример. Нахождение суммы первых 20 натуральных чисел и вывод сумм на экран. #include  #include  using namespace std; int main() {int sum=0; //сумма ...
Строковые операторы и функции

Строковые операторы и функции

Основные понятии и обозначения. ОПР: Текстом, символьной строкой, строкой символов или просто строкой в Бейсике называют совокупность вводимых с клавиатурой ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Ты, я и информатика

Ты, я и информатика

I ТУР. Что изучает информатика? конструкцию компьютера способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...

Конспекты

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Графические операторы в Паскале

Графические операторы в Паскале

. Тема:. . «. Графические операторы в Паскале. ». Цель урока:. Формирование понятия учащимися операторов графики в программе. Borland. . Pascal. ...
Графические операторы и процедуры

Графические операторы и процедуры

информатика 8 сынып. Сабақ тақырыбы :. Графические операторы и процедуры. Сабақ мақсаты :. 1.Познакомить учащихся с координатной плоскостью экрана, ...
Графические операторы Turbo Pascal

Графические операторы Turbo Pascal

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:8 февраля 2019
Категория:Информатика
Содержит:25 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации