- Графические операторы языка QBasic

Презентация "Графические операторы языка QBasic" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Графические операторы языка QBasic" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC
Слайд 1

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов можно использовать при рисовании? Каким оператором можно нарисовать точку? 5. Какие геометрические фигуры можно изобразить с помощью оператора LINE? SCRE
Слайд 2

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов можно использовать при рисовании? Каким оператором можно нарисовать точку? 5. Какие геометрические фигуры можно изобразить с помощью оператора LINE?

SCREEN 12 640 x 480 16 PSET(X, Y), C отрезок прямоугольник

закрашенный прямоугольник

НАЙДИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. PSET ( , ), C LINE ( ,Y1) – (X2, ), , X Y C X1 Y2 B F
Слайд 3

НАЙДИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

PSET ( , ), C LINE ( ,Y1) – (X2, ), ,

X Y C X1 Y2 B F

ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ. SKREEN 13 SCREEN12 LINE(X,Y)-(X,Y),C LINE(20,40),4,B LINE(30,40)-(100,40)6,B,F PSET(100,150)-(300,50),5 LINE(200,250)-(700,100),25
Слайд 4

ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ

SKREEN 13 SCREEN12 LINE(X,Y)-(X,Y),C LINE(20,40),4,B LINE(30,40)-(100,40)6,B,F PSET(100,150)-(300,50),5 LINE(200,250)-(700,100),25

ВОССТАНОВИТЕ ПРОГРАММУ. 10 CLS 20 SCREEN 30 X1= 40 Y1= 50 X2= 60 Y2= 70 80 LINE(X1,Y1)-(X2,Y2), C, 90 X3= 100 Y3= 110 X4= 120 Y4= 130 C1= 140 150 END
Слайд 5

ВОССТАНОВИТЕ ПРОГРАММУ

10 CLS 20 SCREEN 30 X1= 40 Y1= 50 X2= 60 Y2= 70 80 LINE(X1,Y1)-(X2,Y2), C, 90 X3= 100 Y3= 110 X4= 120 Y4= 130 C1= 140 150 END

ОКРУЖНОСТЬ R X, Y
Слайд 6

ОКРУЖНОСТЬ R X, Y

CIRCLE(X,Y),R,C. координаты центра окружности. радиус цвет
Слайд 7

CIRCLE(X,Y),R,C

координаты центра окружности

радиус цвет

CIRCLE(300,200),100,4
Слайд 8

CIRCLE(300,200),100,4

ЗАЛИВКА
Слайд 9

ЗАЛИВКА

PAINT (X,Y),C1,C2. координаты точки внутри области. цвет заливки цвет контура
Слайд 10

PAINT (X,Y),C1,C2

координаты точки внутри области

цвет заливки цвет контура

ЗАКРАШЕННАЯ ОКРУЖНОСТЬ. CIRCLE (300, 200),100, 4 PAINT (300, 200), 2, 4 PAINT (300, 200), 4
Слайд 11

ЗАКРАШЕННАЯ ОКРУЖНОСТЬ

CIRCLE (300, 200),100, 4 PAINT (300, 200), 2, 4 PAINT (300, 200), 4

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «МИШЕНЬ»
Слайд 12

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «МИШЕНЬ»

Глинкина Ирина Викторовна. г.о.Дзержинский Московская область
Слайд 13

Глинкина Ирина Викторовна

г.о.Дзержинский Московская область

Список похожих презентаций

Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Операторы рисования QBasic

Операторы рисования QBasic

ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у. RSET (x , y), C Точку. Прямую LINE (x1,y1)-(x2,y2),C. Прямоугольник. ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic. На формах (Form) или в графических окнах (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса ...
Управляющие операторы в программировании

Управляющие операторы в программировании

Содержание:. Введение Условные операторы Оператор if… then… в Pascal, Delphi Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi Вложенные операторы if… then… ...
Системы счисления и операторы ЛОГО

Системы счисления и операторы ЛОГО

Двоичная система счисления. p=2 – основание системы;. 0, 1 – алфавит. 1 0 1 0 0 12 = 120 + 021 + 022 + 123 + 024 + 125 = 1 + 8 + 32 = 4110. ...
Простые и составные операторы

Простые и составные операторы

Пример. Нахождение суммы первых 20 натуральных чисел и вывод сумм на экран. #include  #include  using namespace std; int main() {int sum=0; //сумма ...
Основы языка разметки гипертекста HTML

Основы языка разметки гипертекста HTML

Hyper Text Markup Language (HTML) – язык гипертекстовой разметки документов. Web-страницы можно создать с помощью языка HTML В обычный документ вставляются ...
Графические и табличные информационные модели

Графические и табличные информационные модели

Графические информационные модели. Карта как информационная модель Карта описывает определенную местность, которая является для нее объектом моделирования. ...
Основные понятия языка VBA Excel

Основные понятия языка VBA Excel

Объекты. Объект - основной элемент VBA Excel. В VBA объектами являются рабочая книга, рабочий лист и его составляющие. Примеры объектов: Sheet; Cell; ...
Графические информационные объекты

Графические информационные объекты

Графика. Графическая информация - это рисунок, чертеж, фотография, картинка в книге, изображения на экране телевизора или в кинозале и прочее. Графическая ...
Графические информационные объекты

Графические информационные объекты

Графика используют люди разных профессий:. исследователи в различных научных и прикладных областях; художники; конструкторы; специалисты по компьютерной ...
Графические информационные модели

Графические информационные модели

Карта как информационная модель. Карта описывает конкретную местность, которая является для нее объектом моделирования Карта создается с определенной ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса

Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса

Два главных секрета пиктограммостроения. Прежде чем рисовать пиктограмму, нужно хорошо продумать, что на ней должно быть изображено. Если нужно нарисовать ...

Конспекты

Графические возможности языка qBasic

Графические возможности языка qBasic

Урок на тему. «Графические возможности языка qBasic. ». Вариант 1. Вариант 2. . Вариант 3. . Команда, задающая режим экрана. . ...
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Графические операторы и процедуры

Графические операторы и процедуры

информатика 8 сынып. Сабақ тақырыбы :. Графические операторы и процедуры. Сабақ мақсаты :. 1.Познакомить учащихся с координатной плоскостью экрана, ...
Графические операторы в Паскале

Графические операторы в Паскале

. Тема:. . «. Графические операторы в Паскале. ». Цель урока:. Формирование понятия учащимися операторов графики в программе. Borland. . Pascal. ...
Графические операторы Turbo Pascal

Графические операторы Turbo Pascal

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Основы языка разметки гипертекста

Основы языка разметки гипертекста

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. . Основы языка разметки гипертекста. ФИО(полностью). Спичкова Наталья Викторовна. Место работы. МБОУ Верхне-Талызинская ...
Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Тема:. Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML. . Цель:. дать понятие о HTML. , научить создавать HTML. – документ; развивать память, ...
Обработка графической информации. Графические редакторы

Обработка графической информации. Графические редакторы

ПЛАН УРОКА. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ. . ТЕМА:. . 1. . Базовая компетенция:. . . Обработка графической информации. ...
Графические возможности Visual Basic 6.0

Графические возможности Visual Basic 6.0

Класс: 10. Предмет: информатика. Тема: Графические возможности Visual Basic 6.0. Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:Информатика
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации