- Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса

Презентация "Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20

Презентацию на тему "Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса
Слайд 1

Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса

Два главных секрета пиктограммостроения. Прежде чем рисовать пиктограмму, нужно хорошо продумать, что на ней должно быть изображено. Если нужно нарисовать много пиктограмм, нужно продумать, что будет изображено на каждой из них, прежде чем приниматься за иллюстраторскую работу.
Слайд 2

Два главных секрета пиктограммостроения

Прежде чем рисовать пиктограмму, нужно хорошо продумать, что на ней должно быть изображено. Если нужно нарисовать много пиктограмм, нужно продумать, что будет изображено на каждой из них, прежде чем приниматься за иллюстраторскую работу.

Особенности приложения. Счета состоят из строчек. Строчки могут представлять собой записи об оказанных услугах, проданных продуктах или отработанном времени. Строчка не обязательно должна быть связана со счетом. Строчка может быть “свободной”, то есть находится в “куче”. Как правило, пользователь вв
Слайд 3

Особенности приложения

Счета состоят из строчек. Строчки могут представлять собой записи об оказанных услугах, проданных продуктах или отработанном времени. Строчка не обязательно должна быть связана со счетом. Строчка может быть “свободной”, то есть находится в “куче”. Как правило, пользователь вводит “свободные” строчки в “кучу” по мере выполнения работ для клиентов, и уже потом составляет из готовых строчек счета. Счета могут оплачиваться в несколько шагов.

Команды для работы со свободными строчками. Добавить в кучу строчку об оказанной услуге Добавить в кучу строчку об обработанном времени Добавить в кучу строчку о продаже продукта Удалить строчку Собрать выбранные строчки в счет Показать только свободные строчки Показать любые строчки
Слайд 4

Команды для работы со свободными строчками

Добавить в кучу строчку об оказанной услуге Добавить в кучу строчку об обработанном времени Добавить в кучу строчку о продаже продукта Удалить строчку Собрать выбранные строчки в счет Показать только свободные строчки Показать любые строчки

Команды для работы со счетами. Добавить пустой счет Удалить счет Отправить счет Показать неотправленные счета Показать отправленные счета Показать оплаченные счета Показать любые счета
Слайд 5

Команды для работы со счетами

Добавить пустой счет Удалить счет Отправить счет Показать неотправленные счета Показать отправленные счета Показать оплаченные счета Показать любые счета

Команды для работы со строчками в счетах. Добавить в счет строчку об оказанной услуге Добавить в счет строчку об обработанном времени Добавить в счет строчку о продаже продукта Удалить строчку из счета в кучу Удалить строчку совсем
Слайд 6

Команды для работы со строчками в счетах

Добавить в счет строчку об оказанной услуге Добавить в счет строчку об обработанном времени Добавить в счет строчку о продаже продукта Удалить строчку из счета в кучу Удалить строчку совсем

Команды для регистрации поступления денег. Добавить оплату Удалить оплату
Слайд 7

Команды для регистрации поступления денег

Добавить оплату Удалить оплату

Основные категории элементов пиктограмм. Объекты Определения Действия Обстоятельства
Слайд 8

Основные категории элементов пиктограмм

Объекты Определения Действия Обстоятельства

Элементы пиктограмм, разбитые по категориям. Объекты Определения Действия Обстоятельства. добавить удалить собрать показать отправить. строчка счет оплата. об услуге об отработанном времени о продаже продукта связанная свободная не отправленный отправленный оплаченный. из счета совсем в счет в кучу
Слайд 9

Элементы пиктограмм, разбитые по категориям

Объекты Определения Действия Обстоятельства

добавить удалить собрать показать отправить

строчка счет оплата

об услуге об отработанном времени о продаже продукта связанная свободная не отправленный отправленный оплаченный

из счета совсем в счет в кучу

Счет Строчка счета Оплата
Слайд 10

Счет Строчка счета Оплата

Определения (типы строчек). Строчка об услуге. Строчка о продаже продукта. Строчка об отработанном времени
Слайд 11

Определения (типы строчек)

Строчка об услуге

Строчка о продаже продукта

Строчка об отработанном времени

Определения (состояния строчек). Связанные строчки. Свободные строчки. Любые строчки
Слайд 12

Определения (состояния строчек)

Связанные строчки

Свободные строчки

Любые строчки

Определения (состояния счетов). Отправленный… (в ожидании оплаты). Неотправленный… (черновик). Оплаченный… Любые (счета)
Слайд 13

Определения (состояния счетов)

Отправленный… (в ожидании оплаты)

Неотправленный… (черновик)

Оплаченный… Любые (счета)

Добавить Удалить Показать (список)
Слайд 14

Добавить Удалить Показать (список)

Отправить. Собрать (счет из строчек)
Слайд 15

Отправить

Собрать (счет из строчек)

(удалить строчку) …совсем. (удалить строчку) …из счета. (добавить строчку) …в счет. (добавить строчку) …в кучу
Слайд 16

(удалить строчку) …совсем

(удалить строчку) …из счета

(добавить строчку) …в счет

(добавить строчку) …в кучу

Пиктограммы команд для работы со свободными строчками. Добавить строчку об оказанной услуге. Добавить строчку об отработанном времени. Добавить строчку о проданном продукте. Удалить строчку. Собрать строчки в счет. Показать только “свободные” строчки. Показать любые строчки
Слайд 17

Пиктограммы команд для работы со свободными строчками

Добавить строчку об оказанной услуге

Добавить строчку об отработанном времени

Добавить строчку о проданном продукте

Удалить строчку

Собрать строчки в счет

Показать только “свободные” строчки

Показать любые строчки

Пиктограммы команд для работы со счетами. Добавить пустой счет. Удалить счет Отправить счет. Показать неотправленные счета. Показать оплаченные счета. Показать любые счета. Показать отправленные счета
Слайд 18

Пиктограммы команд для работы со счетами

Добавить пустой счет

Удалить счет Отправить счет

Показать неотправленные счета

Показать оплаченные счета

Показать любые счета

Показать отправленные счета

Пиктограммы команд для работы со строчками в счетах. Добавить в счет строчку об оказанной услуге. Добавить в счет строчку о проданном продукте. Удалить строчку из счета в кучу. Удалить строчку совсем. Добавить в счет строчку об отработанном времени
Слайд 19

Пиктограммы команд для работы со строчками в счетах

Добавить в счет строчку об оказанной услуге

Добавить в счет строчку о проданном продукте

Удалить строчку из счета в кучу

Удалить строчку совсем

Добавить в счет строчку об отработанном времени

Пиктограммы команд для регистрации поступления денег. Добавить оплату Удалить оплату
Слайд 20

Пиктограммы команд для регистрации поступления денег

Добавить оплату Удалить оплату

Список похожих презентаций

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Основы языка HTML

Основы языка HTML

Разработка языка разметки HTML привела в итоге к новой технологии распространения гипертекстовых документов в Internet. Однако для широкого распространения ...
Основные понятия языка VBA Excel

Основные понятия языка VBA Excel

Объекты. Объект - основной элемент VBA Excel. В VBA объектами являются рабочая книга, рабочий лист и его составляющие. Примеры объектов: Sheet; Cell; ...
Основные понятия языка Паскаль

Основные понятия языка Паскаль

Алфавит языка. :: =  |  |   :: = A | B | …| Z | a | b | …| z |   :: = 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  :: = _. Ограничители. ::=| | |  ::= | ...
Конструирование фартука

Конструирование фартука

Покрой фартука. Фартук с цельнокроеным нагрудником. Фартук с отрезным нагрудником. Фартук без нагрудника. Ассортимент фартуков с цельнокроеным нагрудником. ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Конструирование из кубиков

Конструирование из кубиков

Построение кубика. Быстрый способ копирования фрагмента с помощью клавиши Ctrl. Выделить фрагмент. Нажать клавишу Ctrl и, не отпуская её, «захватить» ...
Характеристика, назначение, основные элементы экранного интерфейса текстовых редакторов.

Характеристика, назначение, основные элементы экранного интерфейса текстовых редакторов.

Очень давно люди изобрели специальную систему знаков для кодирования звуков человеческой речи. Так зародилась письменность. Для этих целей использовали ...
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы. Цели и задачи использования ИКТ 1.Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Основы языка разметки гипертекста HTML

Основы языка разметки гипертекста HTML

Hyper Text Markup Language (HTML) – язык гипертекстовой разметки документов. Web-страницы можно создать с помощью языка HTML В обычный документ вставляются ...
Конструирование из мозаики

Конструирование из мозаики

Мозаика (от лат. (opus) musivum - (произведение) посвящённое музам) - разновидность живописи, в которой изображения набираются из разноцветных камней, ...
Руководство по созданию перевода фильма с иностранного языка в виде субтитров

Руководство по созданию перевода фильма с иностранного языка в виде субтитров

«Броненосец „Потёмкин“» С. Эйзентштейн 1925. Хроника: интертитры. Хроника: пиратский перевод. . Советы по переводу:. Найдите Closed-Captions-субтитры ...
Элементы языка Турбо Паскаль

Элементы языка Турбо Паскаль

Основные операторы языка Паскаль Оператор присваивания Имя переменной:= выражение; При этом тип переменной и тип выражения должны быть одинаковыми. ...
Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic. На формах (Form) или в графических окнах (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...

Конспекты

Разработка web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML

Разработка web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 1. «. Разработка. web. -сайтов с использованием языка разметки гипертекста. HTML. »(На изучение этой темы в учебном плане ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Основы языка разметки гипертекста

Основы языка разметки гипертекста

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. . Основы языка разметки гипертекста. ФИО(полностью). Спичкова Наталья Викторовна. Место работы. МБОУ Верхне-Талызинская ...
Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

Тема: Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. . Вид урока: урок объяснения нового материала и выработки практических ...
Обзор и настройка интерфейса программы Inkscape

Обзор и настройка интерфейса программы Inkscape

Тема:. Лабораторная работа №1 «Обзор и настройка интерфейса программы Ink. scape». Цель:. закрепить представление студентов об интерфейсе программы ...
Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Тема:. Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML. . Цель:. дать понятие о HTML. , научить создавать HTML. – документ; развивать память, ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Мозаика. Конструирование из мозаики

Мозаика. Конструирование из мозаики

Цели занятия:. . . Образовательные:. . обеспечить усвоение учащимися понятий: конструирование, мозаика, смальта;. . . научить разрабатывать ...
Конструирование одномоторной тележки

Конструирование одномоторной тележки

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей. «Сланцевский ЦИТ». ...
Конструирование

Конструирование

Галимуллина Райса Габбасовна. . Учитель начальных классов. МОУ «Шеморданский лицей Сабинского района РТ». с. Шемордан. Конспект урока по информатике. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:20 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации