- Основные понятия языка Паскаль

Презентация "Основные понятия языка Паскаль" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32

Презентацию на тему "Основные понятия языка Паскаль" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 32 слайд(ов).

Слайды презентации

Основные понятия языка Паскаль. Алфавит языка. Элементарные конструкции: - Идентификаторы. - Константы. 3. Типы данных.
Слайд 1

Основные понятия языка Паскаль

Алфавит языка. Элементарные конструкции: - Идентификаторы. - Константы. 3. Типы данных.

Алфавит языка. :: =  |  |   :: = A | B | …| Z | a | b | …| z |   :: = 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  :: = _
Слайд 2

Алфавит языка

:: = | | :: = A | B | …| Z | a | b | …| z | :: = 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 :: = _

Ограничители. ::=| | |  ::= | |  |  |  ::= + | - | * | / | div | mod ::= = |  | > | = |
Слайд 3

Ограничители

::=| | | ::= | | | | ::= + | - | * | / | div | mod ::= = | | > | = |

::= not | and | or | xor ::= + |  ::= * | + | - | = |  | = | in
Слайд 4

::= not | and | or | xor ::= + | ::= * | + | - | = | | = | in

Скобки. ::= | | |  ::= [ ] | (. .) ::= ( ) ::= begin end ::= ' '
Слайд 5

Скобки

::= | | | ::= [ ] | (. .) ::= ( ) ::= begin end ::= ' '

Зарезервированные слова. ::= and | asm | array | begin | case |сonst | сonstructor | destructor | div| do | downto | else | end | exports | file | for |function |goto | if | implementation | in | inherited | inline |interface | label | library | mod | nil | not | object | of |or | packed | procedure
Слайд 6

Зарезервированные слова

::= and | asm | array | begin | case |сonst | сonstructor | destructor | div| do | downto | else | end | exports | file | for |function |goto | if | implementation | in | inherited | inline |interface | label | library | mod | nil | not | object | of |or | packed | procedure | program | record | repeat |set | shl | shr | string | then | to | type | unit | until |uses | var | while | with | xor

Разделители. ::= := | . | , | : | ; | ^ | $ | #
Слайд 7

Разделители

::= := | . | , | : | ; | ^ | $ | #

Комментарий. { это комментарий } (* и это тоже комментарий*)
Слайд 8

Комментарий

{ это комментарий } (* и это тоже комментарий*)

Идентификатор. Идентификатор – последовательность букв и цифр, а также знака подчеркивания, начинающаяся с буквы. Max, min_stroka, _sum, kol, vector, matr
Слайд 9

Идентификатор

Идентификатор – последовательность букв и цифр, а также знака подчеркивания, начинающаяся с буквы. Max, min_stroka, _sum, kol, vector, matr

Константы. Константы – это данные, значения которых не изменяются в процессе работы программы. Константы могут быть поименованными (с типом и без типа) и явно заданными. 12345 123.45 1.2345Е+4
Слайд 10

Константы

Константы – это данные, значения которых не изменяются в процессе работы программы. Константы могут быть поименованными (с типом и без типа) и явно заданными. 12345 123.45 1.2345Е+4

Целые константы
Слайд 11

Целые константы

-23456 $A1F3 Const a=45; b=-2349; c:integer= 0; d:word= 4; f:longint= 1; MaxInt= 32767 MaxLongInt=2147483647
Слайд 12

-23456 $A1F3 Const a=45; b=-2349; c:integer= 0; d:word= 4; f:longint= 1; MaxInt= 32767 MaxLongInt=2147483647

Вещественные константы
Слайд 13

Вещественные константы

Е{±}. 123.7 1.237E+2 1237E-1 Const R:real=-13.888;
Слайд 14

Е{±}

123.7 1.237E+2 1237E-1 Const R:real=-13.888;

Логические константы. True(истина) или False(ложь) Boolean (1 байт) Bytebool(1 байт) Wordbool(2 байта) Longbool(4 байта) Const z:boolean=true; y=false;
Слайд 15

Логические константы

True(истина) или False(ложь) Boolean (1 байт) Bytebool(1 байт) Wordbool(2 байта) Longbool(4 байта) Const z:boolean=true; y=false;

Символьные константы. Char представляет собой 1 символ кодового набора ASCII (американский стандартный код обмена информацией) 'A'
Слайд 16

Символьные константы

Char представляет собой 1 символ кодового набора ASCII (американский стандартный код обмена информацией) 'A'

Строковые константы. Const a='строка'; b='Журнал''Новый мир'''; c:string[5]='ABC+D';
Слайд 17

Строковые константы

Const a='строка'; b='Журнал''Новый мир'''; c:string[5]='ABC+D';

Переменная. Переменная – это наименование, данное некоторому значению. Обозначается с помощью идентификатора переменной.
Слайд 18

Переменная

Переменная – это наименование, данное некоторому значению. Обозначается с помощью идентификатора переменной.

Основные типы данных. Типы Простые. Структурированные. Ссылки
Слайд 19

Основные типы данных

Типы Простые

Структурированные

Ссылки

Простые типы Порядковые Вещественные Стандартный Перечисляемый Интервальный Символьный тип Логические типы Целые типы
Слайд 20

Простые типы Порядковые Вещественные Стандартный Перечисляемый Интервальный Символьный тип Логические типы Целые типы

Структурированные типы. Массивы Строки Записи Множества Файлы
Слайд 21

Структурированные типы

Массивы Строки Записи Множества Файлы

Раздел описания переменных. VAR  [,,…]: ; [ [,,…]: ;…] Var A,K,M: integer; B: real; F: boolean;
Слайд 22

Раздел описания переменных

VAR [,,…]: ; [ [,,…]: ;…] Var A,K,M: integer; B: real; F: boolean;

Раздел описания типов. TYPE  =  ; Type I = integer; L = Boolean; R = real; Var A,K,M: I; F:L; B: R;
Слайд 23

Раздел описания типов

TYPE = ; Type I = integer; L = Boolean; R = real; Var A,K,M: I; F:L; B: R;

Перечисляемый тип. TYPE  = ( [,,…]); Type GR=(DK101,DK102,DK103,DK104); Var GRUP:GR;
Слайд 24

Перечисляемый тип

TYPE = ( [,,…]); Type GR=(DK101,DK102,DK103,DK104); Var GRUP:GR;

Интервальный тип. TYPE  = . .; TYPE GR = (D101, D102, D201, D202, D301, D302); SPEC = D201..D302; DIGIT = 0..9; VAR A:DIGIT; B:SPEC; D:1..999;
Слайд 25

Интервальный тип

TYPE = . .; TYPE GR = (D101, D102, D201, D202, D301, D302); SPEC = D201..D302; DIGIT = 0..9; VAR A:DIGIT; B:SPEC; D:1..999;

Строчный тип. TYPE  = String []; TYPE TString = String[50]; TS = String; VAR S,S1 : TString; S2 : String[20]; SS : TS;
Слайд 26

Строчный тип

TYPE = String []; TYPE TString = String[50]; TS = String; VAR S,S1 : TString; S2 : String[20]; SS : TS;

К каждому символу строки возможен доступ по его номеру. Var s:string; Begin readln(s); writeln(s[5]) End.
Слайд 27

К каждому символу строки возможен доступ по его номеру. Var s:string; Begin readln(s); writeln(s[5]) End.

Массив. Массив – это упорядоченная совокупность однотипных переменных, обладающих одинаковыми свойствами. TYPE  = ARRAY [] OF ;  :: =  :: = |  [,]| . .
Слайд 28

Массив

Массив – это упорядоченная совокупность однотипных переменных, обладающих одинаковыми свойствами. TYPE = ARRAY [] OF ; :: = :: = | [,]| . .

Описание массивов. TYPE T1 = ARRAY[–10..20,1..30] OF BYTE; T2 = ARRAY [0..50] OF BOOLEAN; T3 = ARRAY [BYTE] OF INTEGER; VAR A,B: T1; C: T2; Z: ARRAY[1..100] OF REAL; MAS: T3;
Слайд 29

Описание массивов

TYPE T1 = ARRAY[–10..20,1..30] OF BYTE; T2 = ARRAY [0..50] OF BOOLEAN; T3 = ARRAY [BYTE] OF INTEGER; VAR A,B: T1; C: T2; Z: ARRAY[1..100] OF REAL; MAS: T3;

Обращение к элементам массивов. … S:=S + Z[I]; P:= P * A[I][J]; C[6]:= TRUE; P:= P * A[I,J]; R:= B [I+5,J]; MAS[I]:= MAS[I–1] * MAS[I]; …
Слайд 30

Обращение к элементам массивов

… S:=S + Z[I]; P:= P * A[I][J]; C[6]:= TRUE; P:= P * A[I,J]; R:= B [I+5,J]; MAS[I]:= MAS[I–1] * MAS[I]; …

Описание матрицы. 1. CONST N =10; M =50; TYPE TMATR = ARRAY[1..N,1..M] OF INTEGER; VAR A:TMATR; 2.TYPE TSTR = ARRAY [1..50] OF INTEGER; TMATR = ARRAY [1..10] OF TSTR; VAR A:TMATR;
Слайд 31

Описание матрицы

1. CONST N =10; M =50; TYPE TMATR = ARRAY[1..N,1..M] OF INTEGER; VAR A:TMATR; 2.TYPE TSTR = ARRAY [1..50] OF INTEGER; TMATR = ARRAY [1..10] OF TSTR; VAR A:TMATR;

3.VAR A: ARRAY[1..10,1..50] OF INTEGER; 4.VAR A: ARRAY[1..10] OF ARRAY[1..50] OF INTEGER;
Слайд 32

3.VAR A: ARRAY[1..10,1..50] OF INTEGER; 4.VAR A: ARRAY[1..10] OF ARRAY[1..50] OF INTEGER;

Список похожих презентаций

Основные понятия языка VBA Excel

Основные понятия языка VBA Excel

Объекты. Объект - основной элемент VBA Excel. В VBA объектами являются рабочая книга, рабочий лист и его составляющие. Примеры объектов: Sheet; Cell; ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Элементы языка Турбо Паскаль

Элементы языка Турбо Паскаль

Основные операторы языка Паскаль Оператор присваивания Имя переменной:= выражение; При этом тип переменной и тип выражения должны быть одинаковыми. ...
Основные понятия системологии

Основные понятия системологии

Что такое система и структура. Система – это сложный объект, состоящих из взаимосвязанных частей (элементов) и существующих как единое целое. Всякая ...
Основные понятия системологии

Основные понятия системологии

Системология – это наука о системах. С позиции этой науки системный аналитик исследует объект моделирования и создает его информационную модель. СИСТЕМА. ...
Основные понятия мультимедиа

Основные понятия мультимедиа

Занятие 1. История, носители и средства информации. Виртуальная реальность и навигационное пространство. Одна из первых моделей стереоочков. Виртуальная ...
Основные понятия программы PowerPoint

Основные понятия программы PowerPoint

Файлы программы PowerPoint называются презентациями а их элементы – слайдами. Слайды могут содержать различную информацию. Создание слайда. Чтобы ...
Основные понятия контекстной рекламы

Основные понятия контекстной рекламы

Где могут показываться объявления. . Будет урок на скачивание. . CTR. Как не попасть в расставленные ловушки для кошелька. Не выбирайте легкий интерфейс ...
Основные понятия микропроцессорной техники

Основные понятия микропроцессорной техники

Микропроцессорная система. Особенности микропроцессорных систем. Гибкая логика работы — меняется в зависимости от задачи; Универсальность — может ...
Основные понятия информационных технологий

Основные понятия информационных технологий

Назовите элементы структура ЭВМ. Магистраль (шина) ОЗУ процессор. Внешние устройства. ПЗУ. . Программное обеспечение по назначению. система автоматизированного ...
Основные понятия компьютерной графики

Основные понятия компьютерной графики

РАЗРЕШЕНИЕ. Зависимость размера файла от разрешения изображения. Фотография (10Х15 см). Векторный рисунок. При создании компьютерного изображения ...
Основные понятия и правила записи функций в Excel

Основные понятия и правила записи функций в Excel

Функции в Excel. Функциями в Microsoft Excel называют объединения нескольких вычислительных операций для решения определенной задачи. Функции в Microsoft ...
Основные понятия и этапы управления рисками

Основные понятия и этапы управления рисками

Основные понятия. Управление рисками рассматривается нами на административном уровне ИБ, поскольку только руководство организации способно выделить ...
Основные понятия в области информационной безопасности

Основные понятия в области информационной безопасности

Основные понятия. Под протоколированием понимается сбор и накопление информации о событиях, происходящих в информационной системе. У каждого сервиса ...
Основные понятия и определения информатики

Основные понятия и определения информатики

Понятие об информации. «Информация» (от латинского informatio – разъяснение, изложение), первоначально – сведения, передаваемые людьми устным, письменным ...
Основные понятия баз данных

Основные понятия баз данных

База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание заказов клиентов или хранение коллекции звукозаписей. ...
Базы данных и информационные системы. Основные понятия

Базы данных и информационные системы. Основные понятия

База данных — организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти ЭВМ и постоянного применения. Например: ...
Основные понятия PowerPoint

Основные понятия PowerPoint

Файлы программы PowerPoint называются презентациями, а их элементы – слайдами. Слайды могут содержать различную информацию. Создание слайда. Чтобы ...
Предмет и основные понятия микропроцессорной техники

Предмет и основные понятия микропроцессорной техники

На сегодняшний день средства микропроцессорной техники применяются для решения самых разнообразных задач в области сбора и обработки данных, систем ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...

Конспекты

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Алгоритмы. Основные понятия алгоритма

Алгоритмы. Основные понятия алгоритма

Тема: «Алгоритмы. Основные понятия алгоритма». Раздел программы:. «Алгоритмизация. Основы программирования». Тема урока:. «Алгоритм. Основные понятия ...
База данных. Основные понятия. Создание и заполнение базы данных

База данных. Основные понятия. Создание и заполнение базы данных

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 34. . имени Амелина Станислава Александровича». ...
Электронные таблицы: назначение, основные понятия, правила заполнения

Электронные таблицы: назначение, основные понятия, правила заполнения

Конспект урока по предмету «Информатика и ИКТ», 9 класс. Учебник «Информатика» для 9 класса. Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., ...
Интернет и его основные понятия

Интернет и его основные понятия

Урок № 13. Школа: МАОУ СОШ № 1. Класс: 8а, 8б. . Учитель: Бахбергенова Любовь Юрьевна. Тема урока:. «Интернет и его основные понятия». ...
Основные понятия БД

Основные понятия БД

Автор: Банишева Ольга Викторовна. учитель. МОУ "Просторская СОШ". Тема: Основные понятия БД. Цель урока:. Образовательная:. Сообщение новых ...
Паскаль

Паскаль

План-конспект занятия по информатике. Город:. Раменское. МОУ «СОШ № 8». Учитель:. Константинова Елена Ивановна. Класс:. 10 «А». Тема ...
Основы языка разметки гипертекста

Основы языка разметки гипертекста

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. . Основы языка разметки гипертекста. ФИО(полностью). Спичкова Наталья Викторовна. Место работы. МБОУ Верхне-Талызинская ...
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Урок информатики "Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере". Цель урока:.  . организовать совместную учебную деятельность для ...
Основные этапы моделирования

Основные этапы моделирования

Конспект урока информатики. по теме «Основные этапы моделирования». . Тема:. Основные этапы моделирования. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:23 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:32 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации