- Программирование на языке С++

Презентация "Программирование на языке С++" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21

Презентацию на тему "Программирование на языке С++" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд(ов).

Слайды презентации

©Павловская Т.А. Язык С++. Курс «С++. Программирование на языке высокого уровня». Павловская Т.А.
Слайд 1

©Павловская Т.А. Язык С++

Курс «С++. Программирование на языке высокого уровня»

Павловская Т.А.

Лекция 1. Основные понятия языка. Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на языке программирования, что понимают под типом данных, какие встроенные типы данных есть в языке C++.
Слайд 2

Лекция 1. Основные понятия языка

Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на языке программирования, что понимают под типом данных, какие встроенные типы данных есть в языке C++.

©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО). Литература. Пол И. Объектно-ориентированное программирование с использованием С++. - К: ДиаСофт, 1995 Шилдт Г. Теория и практика С++. - СПб.: BHV, 1996 Подбельский В.В. Язык Си++: Учебное пособие. - М.: ФиC, 1996 Страуструп Б. Язык программирования С++. - СПб.: БИНОМ,
Слайд 3

©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)

Литература

Пол И. Объектно-ориентированное программирование с использованием С++. - К: ДиаСофт, 1995 Шилдт Г. Теория и практика С++. - СПб.: BHV, 1996 Подбельский В.В. Язык Си++: Учебное пособие. - М.: ФиC, 1996 Страуструп Б. Язык программирования С++. - СПб.: БИНОМ, 1999 Р. Лафоре. Объектно-ориентированное программирование в С++. — СПб: ПИТЕР, 2003 г. — 928 с. Мейерс С. Эффективное использование С++. - М: ДМК, 2000 Элджер Д. С++: Библиотека программиста. - CПб.: Питер, 1999 Голуб А.И. С и С++. Правила программирования. М: БИНОМ, 1996 Аммерааль Л. STL для программистов на С++. - М: ДМК, 2000. Дж. Коплиен. Программирование на С++ . — СПб: ПИТЕР, 2005 г. — 479 с.

Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001, 2003. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2004. Сатт
Слайд 4

Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001, 2003. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2004. Саттер Г. Решение сложных задач на C++. Серия C++ In-Depth, т.4. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2002 г. — 400 с. Александреску А. Современное проектирование на С++. Серия C++ In-Depth, т.3. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2002 г. — 336 с. Кениг Э., Му Б. Эффективное программирование на С++. Серия C++ In-Depth, т.2. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2002 г. — 384 с.

Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. — СПб: ПИТЕР, 2001 г. — 368 с. Влиссидес Дж. Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2003 г. — 144 с. Шаллоуей А., Тротт Д.
Слайд 5

Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. — СПб: ПИТЕР, 2001 г. — 368 с. Влиссидес Дж. Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2003 г. — 144 с. Шаллоуей А., Тротт Д. Шаблоны проектирования. Новый подход к объектно-ориентированному анализу и проектированию. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2002 г. — 288 с. Штерн В. Основы С++. Методы программной инженерии. — Москва: ЛОРИ, 2003 г. — 860 с. В. Лаптев. С++. Экспресс-курс. — СПб: БХВ-Петербург, 2004 г. — 512 с. Б. Эккель. Философия С++. — СПб: ПИТЕР, 2004 г. — 572 с.

К. Бек. Экстремальное программирование. — СПб: ПИТЕР, 2002. К. Бек, М. Фаулер. Экстремальное программирование. Планирование. — СПб: ПИТЕР, 2003 г. — 144 с. К. Ауэр, Р. Миллер. Экстремальное программирование. Постановка процесса. — СПб: ПИТЕР, 2003 г. — 368 с. К. Лоудон. С++. Краткий справочник. — СП
Слайд 6

К. Бек. Экстремальное программирование. — СПб: ПИТЕР, 2002. К. Бек, М. Фаулер. Экстремальное программирование. Планирование. — СПб: ПИТЕР, 2003 г. — 144 с. К. Ауэр, Р. Миллер. Экстремальное программирование. Постановка процесса. — СПб: ПИТЕР, 2003 г. — 368 с. К. Лоудон. С++. Краткий справочник. — СПб: ПИТЕР, 2004 г. — 220 с. С. Уэллин. Как не надо программировать на С++. — СПб: ПИТЕР, 2004 г. — 240 с. А. Крупник. Изучаем С++. — СПб: ПИТЕР, 2003 г. — 251 с. С. Макконнелл. Совершенный код. — СПб: «Питер», 2005. — 896 с. Стандарт С++: INTERNATIONAL ISO/IEC STANDARD 14882 1998-09-01, 2003

Программирование на языке С++ Слайд: 7
Слайд 7
Критерии качества ПО. Внешние характеристики корректность практичность эффективность надежность целостность адаптируемость …. Внутренние характеристики удобство сопровождения тестируемость удобочитаемость гибкость портируемость …
Слайд 8

Критерии качества ПО

Внешние характеристики корректность практичность эффективность надежность целостность адаптируемость …

Внутренние характеристики удобство сопровождения тестируемость удобочитаемость гибкость портируемость …

Для достижения этих целей программа должна: иметь простую структуру быть хорошо читаемой быть легко модифицируемой. Основные критерии качества программы. надежность возможность точно планировать производство и сопровождение
Слайд 9

Для достижения этих целей программа должна: иметь простую структуру быть хорошо читаемой быть легко модифицируемой

Основные критерии качества программы

надежность возможность точно планировать производство и сопровождение

Парадигмы программирования. Парадигма — способ организации программы, то есть принцип ее построения. Наиболее распространенными являются процедурная и объектно-ориентированная парадигмы. Они различаются способом декомпозиции, положенным в основу при создании программы. Процедурная декомпозиция состо
Слайд 10

Парадигмы программирования

Парадигма — способ организации программы, то есть принцип ее построения. Наиболее распространенными являются процедурная и объектно-ориентированная парадигмы. Они различаются способом декомпозиции, положенным в основу при создании программы. Процедурная декомпозиция состоит в том, что задача, реализуемая программой, делится на подзадачи, а они, в свою очередь — на более мелкие этапы, то есть выполняется пошаговая детализация алгоритма решения задачи. Объектно-ориентированная декомпозиция предполагает разбиение предметной области на объекты и реализацию этих объектов и их взаимосвязей в виде программы. Кроме того, существуют функциональная и логическая парадигмы.

a-z, A-Z, 0-9, “, {,},|,/,%,…. - идентификаторы - ключевые слова - константы - знаки операций - разделители. a++ - --b/c a=b; for (int i=0;i
Слайд 11

a-z, A-Z, 0-9, “, {,},|,/,%,…

- идентификаторы - ключевые слова - константы - знаки операций - разделители

a++ - --b/c a=b; for (int i=0;i

директивы препроцессора описания int main() { операторы главной функции } int f1() { операторы функции f1 } int f2() { операторы функции f2 }. Пример структуры программы
Слайд 12

директивы препроцессора описания int main() { операторы главной функции } int f1() { операторы функции f1 } int f2() { операторы функции f2 }

Пример структуры программы

Вид Примеры Целые дес. 8	0 199226 Восьм. 01	020 07155 Шестн. 0xA	0x1B8 0X00FF Веществ. 5.7 .001 35. Вещ. с плав. т.	0.2E6 .11e–3 5E10 Символьные 'A‘	'ю‘	'*‘	'db‘	'alt=
Слайд 13

Вид Примеры Целые дес. 8 0 199226 Восьм. 01 020 07155 Шестн. 0xA 0x1B8 0X00FF Веществ. 5.7 .001 35. Вещ. с плав. т. 0.2E6 .11e–3 5E10 Символьные 'A‘ 'ю‘ '*‘ 'db‘ '\0' '\n‘ '\012‘ '\x07\x07' Строковые "Здесь был Vasia" " \tЗначение r=\0xF5\n"

Константы

\a	7	Звуковой сигнал \b	8	Возврат на шаг \f	C	Перевод страницы (формата) \n	A	Перевод строки \r	D	Возврат каретки \t	9	Горизонтальная табуляция \v	B	Вертикальная табуляция \	5C	Обратная косая черта \'	27	Апостроф \"	22	Кавычка \?	3F	Вопросительный знак alt=
Слайд 14

\a 7 Звуковой сигнал \b 8 Возврат на шаг \f C Перевод страницы (формата) \n A Перевод строки \r D Возврат каретки \t 9 Горизонтальная табуляция \v B Вертикальная табуляция \\ 5C Обратная косая черта \' 27 Апостроф \" 22 Кавычка \? 3F Вопросительный знак \0ddd Восьмеричный код символа \0xdd dd Шестнадцатиричный код символа

Управляющие последовательности

Тип данных определяет: внутреннее представление данных в памяти компьютера => множество значений, которые могут принимать величины этого типа; операции и функции, которые можно применять к величинам этого типа. Типы в С++ делятся на основные (fundamental) и составные (compound). Тип может описыва
Слайд 15

Тип данных определяет: внутреннее представление данных в памяти компьютера => множество значений, которые могут принимать величины этого типа; операции и функции, которые можно применять к величинам этого типа.

Типы в С++ делятся на основные (fundamental) и составные (compound). Тип может описывать объект, ссылку или функцию.

Типы данных

int (целый); char (символьный); wchar_t (расширенный символьный); bool (логический); float (вещественный); double (вещественный с двойной точностью). Спецификаторы: short (короткий); long (длинный); signed (знаковый); unsigned (беззнаковый). + void. Основные (стандартные) типы данных: intergal
Слайд 16

int (целый); char (символьный); wchar_t (расширенный символьный); bool (логический); float (вещественный); double (вещественный с двойной точностью).

Спецификаторы:

short (короткий); long (длинный); signed (знаковый); unsigned (беззнаковый).

+ void

Основные (стандартные) типы данных:

intergal

Составные типы. arrays of objects of a given type; functions, which have parameters of given types and return void or references or objects of a given type; pointers to void or objects or functions of a given type; references to objects or functions of a given type; classes containing a sequence of
Слайд 17

Составные типы

arrays of objects of a given type; functions, which have parameters of given types and return void or references or objects of a given type; pointers to void or objects or functions of a given type; references to objects or functions of a given type; classes containing a sequence of objects of various types, a set of types, enumerations and functions for manipulating these objects, and a set of restrictions on the access to these entities; unions, which are classes capable of containing objects of different types at different times; enumerations, which comprise a set of named constant values. Each distinct enumeration constitutes a different enumerated type; pointers to non-staticclass members

Тип Диапазон значений Размер(байт) bool true и false 1 signed char –128 … 127 1 unsigned char 0 … 255 1 signed short int	–32 768 … 32 767	2 unsigned short int	0 … 65 535 2 signed long int –2 147 483 648 … 2 147 483 647 4 unsigned long int	0 … 4 294 967 295	4 float 3.4e–38 … 3.4e+38	4 double 1.7e–308
Слайд 18

Тип Диапазон значений Размер(байт) bool true и false 1 signed char –128 … 127 1 unsigned char 0 … 255 1 signed short int –32 768 … 32 767 2 unsigned short int 0 … 65 535 2 signed long int –2 147 483 648 … 2 147 483 647 4 unsigned long int 0 … 4 294 967 295 4 float 3.4e–38 … 3.4e+38 4 double 1.7e–308 … 1.7e+308 8 long double 3.4e–4932 … 3.4e+4932 10

Диапазоны для IBM PC-совместимых

There are four signed integer types: signed char, short int, int, and long int. In this list, each type provides at least as much storage as those preceding it in the list. Plain ints have the natural size suggested by the architecture of the execution environment. For each of the signed integer typ
Слайд 19

There are four signed integer types: signed char, short int, int, and long int. In this list, each type provides at least as much storage as those preceding it in the list. Plain ints have the natural size suggested by the architecture of the execution environment. For each of the signed integer types, there exists a corresponding (but different) unsigned integer type: unsigned char, unsigned short int, unsigned int, and unsigned long int, each of which occupies the same amount of storage and has the same alignment requirements. There are three floating point types: float, double, and long double. The type double provides at least as much precision as float, and the type long double provides at least as much precision as double.

Диапазоны типов по стандарту. sizeof(float) ≤ sizeof(double) ≤ sizeof(long double) sizeof(char) ≤ sizeof(short) ≤ sizeof(int) ≤ sizeof(long) Минимальные и максимальные значения определены в файлах:  - целые  - вещественные
Слайд 20

Диапазоны типов по стандарту

sizeof(float) ≤ sizeof(double) ≤ sizeof(long double) sizeof(char) ≤ sizeof(short) ≤ sizeof(int) ≤ sizeof(long) Минимальные и максимальные значения определены в файлах: - целые - вещественные

Явное задание типа констант. 0X22UL 05Lu 2E+6L 1.82f L”Vasia”
Слайд 21

Явное задание типа констант

0X22UL 05Lu 2E+6L 1.82f L”Vasia”

Список похожих презентаций

Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Графическое решение уравнений на Visual Basic

Графическое решение уравнений на Visual Basic

Автор презентации «Графическое решение уравнений» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...
Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Студенческая научно-практическая конференция проводится в соответствии с: - Законом Российской Федерации «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13.01.1996 ...
Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

В грязной обуви, одежде С пыльным ранцем на спине Вова Бякин, как и прежде, На урок спешит ко мне. Как всегда, на перемене Пообедать не успев, С бутербродом, ...
Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Цель исследования: рассмотреть влияние социальных сетей на подростков Задачи исследования: 1. Выявить какие проблемы связаны с использованием Интернета ...
Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Цель работы -. анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие подростков. Современные компьютеры повсюду! ...
Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Введение. Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Ветвления на Паскале

Ветвления на Паскале

Вопросы:. Какой алгоритм мы называем разветвляющимся? Какие виды ветвления вам известны? С помощью какого оператора на Паскале записывается ветвление? ...
Влияние компьютера на человека

Влияние компьютера на человека

Головная боль Утомляемость Резь в глазах. Расстройство памяти. Нарушение сна Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице ...
Влияние интернета на человека

Влияние интернета на человека

Что такое Интернет? Интернет - это, прежде всего огромное множество компьютеров и программ. Среди последних вы найдете не только такие, ко­торые умеют ...
Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Интернет – Важнейшее достижение человечества. Цель работы:. Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков. Поставленные задачи. 1. ...
Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье и психику человека

Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье и психику человека

Первая экспериментальная группа:. Вторая экспериментальная группа:. Выводы:. большинство детей и подростков отдают свое предпочтение музыкальным и ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Использование схемы анализа на уроках информатики и истории

Использование схемы анализа на уроках информатики и истории

Ин. тегрированный урок по информатике и истории в 9 М классе. Е.Е Гунейко. , учитель информатики, заместитель директора по информатизации, О.В. ...
Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. № 1971. по информатике и икт. для 5 классаучитель ...
Алгоритмы на паскале

Алгоритмы на паскале

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Название». ФИО Бурзаев Андрей Игоревич. . Место работы МБОУ СОШ №1 им. М.Горького г. Арзамас. . . . Должность. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 ноября 2018
Категория:Информатика
Содержит:21 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации