- Графические задачи на циклы в Паскале

Презентация "Графические задачи на циклы в Паскале" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18

Презентацию на тему "Графические задачи на циклы в Паскале" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайд(ов).

Слайды презентации

Введение Актуализация Теория Практика Д / З. Графические задачи на циклы
Слайд 1

Введение Актуализация Теория Практика Д / З

Графические задачи на циклы

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке Pascal при решении графических задач на циклы. Цель урока
Слайд 2

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке Pascal при решении графических задач на циклы.

Цель урока

Задачи урока. Развивающая: развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, использовать накопленные ранее знания для решения практических задач; развитие логического мышления, умение правильно сформулировать математическую модель и алгоритм решения постав
Слайд 3

Задачи урока

Развивающая: развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, использовать накопленные ранее знания для решения практических задач; развитие логического мышления, умение правильно сформулировать математическую модель и алгоритм решения поставленной задачи; овладение современным стилем программирования; выполнение заданий творческого характера, требующих системного, исследовательского подхода к решению проблемного вопроса.

Обучающая: углубление, обобщение и систематизация знаний о циклических операторах и графических возможностях среды PascalABC, расширение знаний по теме; овладение синтаксисом циклических конструкций, умением строить блок-схем алгоритмов задач с циклами, выполняемыми по заданному условию. формировани
Слайд 4

Обучающая: углубление, обобщение и систематизация знаний о циклических операторах и графических возможностях среды PascalABC, расширение знаний по теме; овладение синтаксисом циклических конструкций, умением строить блок-схем алгоритмов задач с циклами, выполняемыми по заданному условию. формирование умения применять полученные знания при решении графических задач на циклы.

Воспитательная: формирование у обучающихся потребности в практическом использовании языка программирования для решения задач в различных предметных областях. воспитание элементов научного мировоззрения, обращение к истории информатики. воспитание интереса к учению и формирование познавательной актив
Слайд 5

Воспитательная: формирование у обучающихся потребности в практическом использовании языка программирования для решения задач в различных предметных областях. воспитание элементов научного мировоззрения, обращение к истории информатики. воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности. воспитание умения четко организовать самостоятельную работу.

«Корзина» идей, понятий, имен... Ц И К Л. процесс многократного повторения каких-либо действий. Ходим на занятия 6 дней в неделю. Готовим завтрак каждое утро. Когда думаем об одном и том же долгое время. Цикл с параметром (счетчиком) “Для” (For ... ). Проверяем e-mail 3 раза в день. определение типы
Слайд 6

«Корзина» идей, понятий, имен...

Ц И К Л

процесс многократного повторения каких-либо действий

Ходим на занятия 6 дней в неделю

Готовим завтрак каждое утро

Когда думаем об одном и том же долгое время

Цикл с параметром (счетчиком) “Для” (For ... )

Проверяем e-mail 3 раза в день

определение типы циклов

Цикл с предусловием “Пока” (While ... do)

Цикл с постусловием “До” (Repeat ... until)

примеры

Теоретический материал. Пример 1. Вывести на экран 64 вертикальные линии. Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,y,i:Integer; begin x:=1;//устанавливаем координату Х первой линии For i:=1 to 64 do begin // перебираем от 1 до 64 Line(x,0,x,400); //рисуем очередную линию x:=x + 10; // увеличиваем коорд
Слайд 7

Теоретический материал

Пример 1. Вывести на экран 64 вертикальные линии. Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,y,i:Integer; begin x:=1;//устанавливаем координату Х первой линии For i:=1 to 64 do begin // перебираем от 1 до 64 Line(x,0,x,400); //рисуем очередную линию x:=x + 10; // увеличиваем координату на 10 end; end.

Ц Г

Пример 2. Вывести на экран 64 вертикальные линии. Program n3; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; while(x. повторять пока Х меньше 640
Слайд 8

Пример 2. Вывести на экран 64 вертикальные линии. Program n3; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; while(x

повторять пока Х меньше 640

Пример 3. Вывести на экран 64 вертикальные линии. Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; repeat Line (x,0,x,400); x:=x+10; until (x>640) end. повторять до тех пор пока условие ложно
Слайд 9

Пример 3. Вывести на экран 64 вертикальные линии. Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; repeat Line (x,0,x,400); x:=x+10; until (x>640) end.

повторять до тех пор пока условие ложно

Решение задач. Задача 1. Составить программу выводящую на экран следующее изображение Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,i:Integer; begin x:=1; For i:=1 to 64 do begin line(320,400,x,1); x:=x+10; end; end. Более короткое решение: Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin For x:=1 to 64
Слайд 10

Решение задач

Задача 1. Составить программу выводящую на экран следующее изображение Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,i:Integer; begin x:=1; For i:=1 to 64 do begin line(320,400,x,1); x:=x+10; end; end.

Более короткое решение: Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin For x:=1 to 64 do line(320,400,x*10,1); end.

Задача 2. Составить программу выводящую на экран следующее изображение Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x,y:Integer; begin x:=1; y:=1; repeat Line (x, 0 , 0 , y); x:=x + 16; y:=y + 10; until (x>640); end. В теле цикла могут изменяться две переменные
Слайд 11

Задача 2. Составить программу выводящую на экран следующее изображение Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x,y:Integer; begin x:=1; y:=1; repeat Line (x, 0 , 0 , y); x:=x + 16; y:=y + 10; until (x>640); end.

В теле цикла могут изменяться две переменные

Задача 3. Составить программу выводящую на экран следующее изображение Program n3; Uses Crt,GraphABC; var i,j,x,y:Integer; Begin Clrscr; y:=10; for i:=1 to 12 do begin x:=10; for j:=1 to 20 do begin circle (x,y,10); x:=x+30; end; y:=y+30; end; end. Вывод i-ой строки. Изменение координаты Y строки. Т
Слайд 12

Задача 3. Составить программу выводящую на экран следующее изображение Program n3; Uses Crt,GraphABC; var i,j,x,y:Integer; Begin Clrscr; y:=10; for i:=1 to 12 do begin x:=10; for j:=1 to 20 do begin circle (x,y,10); x:=x+30; end; y:=y+30; end; end.

Вывод i-ой строки

Изменение координаты Y строки

Т

Практическая работа
Слайд 13

Практическая работа

Графические задачи на циклы в Паскале Слайд: 14
Слайд 14
Графические задачи на циклы в Паскале Слайд: 15
Слайд 15
Домашнее задание. Построить изображения в Pascal, используя циклы.
Слайд 16

Домашнее задание

Построить изображения в Pascal, используя циклы.

Список используемой литературы. Окулов, С.М. Основы программирования / С.М.Окулов. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 440 с. Окулов, С.М. Задачи по программированию / С.М.Окулов, Т.В.Ашихмина, Н.А.Бушмелева и др; Под ред. С.М.Окулова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 820 с.
Слайд 17

Список используемой литературы

Окулов, С.М. Основы программирования / С.М.Окулов. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 440 с. Окулов, С.М. Задачи по программированию / С.М.Окулов, Т.В.Ашихмина, Н.А.Бушмелева и др; Под ред. С.М.Окулова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 820 с. Семакин, И.Г. Основы программирования: Учебник / И.Г.Семакин, А.П.Шестаков. – М.: Матерство; НМЦ СПО; Высшая школа, 2002. – 432 с. Семакин, И.Г. Основы алгоритмизации и программирования: учебник для студ. учреждений сред. проф.образования / И.Г.Семакин, А.П.Шестаков. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 400 с. Фаронов, В.В. Turbo Pascal: Учебное пособие / В.В.Фаронов. – СПб.: Питер, 2007. – 367 с. Электронная версия задачника Programming Taskbook Версия 4.6, распространяемая с системой программирования Pascal ABC. Автор М.Э.Абрамян.

Инструкция к демонстрации презентации. Запуск анимационных эффектов осуществляется с помощью триггеров: Навигация по презентации осуществляется при нажатии на следующие элементы: Открытие приложений осуществляется при нажатии на следующие элементы: Презентация «Циклы». Презентация «Графика в PascalA
Слайд 18

Инструкция к демонстрации презентации

Запуск анимационных эффектов осуществляется с помощью триггеров:

Навигация по презентации осуществляется при нажатии на следующие элементы:

Открытие приложений осуществляется при нажатии на следующие элементы:

Презентация «Циклы»

Презентация «Графика в PascalABC»

Тест

Список похожих презентаций

Ветвления на Паскале

Ветвления на Паскале

Вопросы:. Какой алгоритм мы называем разветвляющимся? Какие виды ветвления вам известны? С помощью какого оператора на Паскале записывается ветвление? ...
Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

В грязной обуви, одежде С пыльным ранцем на спине Вова Бякин, как и прежде, На урок спешит ко мне. Как всегда, на перемене Пообедать не успев, С бутербродом, ...
Вложенные циклы

Вложенные циклы

Если телом цикла является циклическая структура, то такие циклы называются вложенными. Цикл, содержащий в себе другой цикл, называют внешним, а цикл, ...
10 вариантов одной логической задачи

10 вариантов одной логической задачи

На пяти железнодорожных путях стоят 5 поездов. Петров – машинист поезда, отправляющегося в 12.00, этот поезд зеленого цвета. В составе поезда, стоящего ...
Графические редакторы

Графические редакторы

Цели урока:. -помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, форматах, программах для создания и редактирования изображений, ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Графические информационные объекты

Графические информационные объекты

Графика. Графическая информация - это рисунок, чертеж, фотография, картинка в книге, изображения на экране телевизора или в кинозале и прочее. Графическая ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Студенческая научно-практическая конференция проводится в соответствии с: - Законом Российской Федерации «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13.01.1996 ...
Графические возможности MS Word

Графические возможности MS Word

Понятие векторной графики. В отличии от растровой графики, в которой для создания изображений используются большие массивы отдельных точек, в векторной ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Графические информационные модели

Графические информационные модели

Карта как информационная модель. Карта описывает конкретную местность, которая является для нее объектом моделирования Карта создается с определенной ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...

Конспекты

Линейная программа на Паскале

Линейная программа на Паскале

Урок №4. Тема:. Линейная программа на Паскале. . . Тип урока:. ЛПЗ. Цели урока:. Обучающая:. Освоить первые навыки работы в Turbo Pascal ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Информатика как наука. Цели, задачи, предмет информатики

Информатика как наука. Цели, задачи, предмет информатики

5. . . Тема: «. Информатика как наука. Цели, задачи, предмет информатики». Цель:.  . 1.Углубить знания по разделу «Информация и информатика». ...
Графические операторы в Паскале

Графические операторы в Паскале

. Тема:. . «. Графические операторы в Паскале. ». Цель урока:. Формирование понятия учащимися операторов графики в программе. Borland. . Pascal. ...
Алгоритмы на паскале

Алгоритмы на паскале

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Название». ФИО Бурзаев Андрей Игоревич. . Место работы МБОУ СОШ №1 им. М.Горького г. Арзамас. . . . Должность. ...
Начинаем программировать на Turbo Pascal

Начинаем программировать на Turbo Pascal

. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №8 ИМЕНИ Н.Н. РУКАВИШНИКОВА Г.ТОМСКА. ««Начинаем программировать ...
Ввод формул. Ссылки на ячейки. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Функции. Использование стандартных функций

Ввод формул. Ссылки на ячейки. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Функции. Использование стандартных функций

1. . 8. . класс. . Практическая работа за компьютером на тему:. . Ввод формул. Ссылки на ячейки. . . Относительные, абсолютные и смешанные ...
Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в ...
Исследование зависимости мощности потребляемой лампочкой накаливания от напряжения на ее зажимах

Исследование зависимости мощности потребляемой лампочкой накаливания от напряжения на ее зажимах

Интегративный урок по физике и информатике. Преподаватель информатики и физики Искакова Гайни Каратаевна. Костанайский гуманитарный колледж. ...
Ветвления в Паскале

Ветвления в Паскале

Министерство образования республики Марий Эл. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. . «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 декабря 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:18 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации