- Графические операторы в языке Паскаль

Презентация "Графические операторы в языке Паскаль" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Графические операторы в языке Паскаль" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

Графические операторы в языке Pascal. Учитель информатики школы-гимназии №1, г. Шымкента Воробьевская Л.В.
Слайд 2

Графические операторы в языке Pascal

Учитель информатики школы-гимназии №1, г. Шымкента Воробьевская Л.В.

Цели урока: Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале.
Слайд 3

Цели урока:

Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале.

Назначение операторов: uses GraphABC
Слайд 4

Назначение операторов:

uses GraphABC

SetPixel(x,y,color)
Слайд 5

SetPixel(x,y,color)

Line(x1,y1,x2,y2)
Слайд 6

Line(x1,y1,x2,y2)

Rectangle(x1,y1,x2,y2)
Слайд 7

Rectangle(x1,y1,x2,y2)

Ellipse(x1,y1,x2,y2)
Слайд 8

Ellipse(x1,y1,x2,y2)

Circle(x,y,r)
Слайд 9

Circle(x,y,r)

SetPenColor(color)
Слайд 10

SetPenColor(color)

SetPenWidth(n)
Слайд 11

SetPenWidth(n)

SetPenStyle(n)
Слайд 12

SetPenStyle(n)

SetBrushColor(color)
Слайд 13

SetBrushColor(color)

FloodFill(x,y,color)
Слайд 14

FloodFill(x,y,color)

Найдите соответствие между оператором и его функцией
Слайд 15

Найдите соответствие между оператором и его функцией

Проверим задание на соответствие:
Слайд 16

Проверим задание на соответствие:

Определить результат выполнения программы. Program s1; uses graphABC; begin setpenwidth(10); setpencolor(clred); line(200,50,200,400); line(300,50,300,400); line(400,50,400,400); setpencolor(clgreen); line(125,125,475,125); line(125,225,475,225); line(125,325,475,325); end. Program s2; uses graphABC
Слайд 17

Определить результат выполнения программы

Program s1; uses graphABC; begin setpenwidth(10); setpencolor(clred); line(200,50,200,400); line(300,50,300,400); line(400,50,400,400); setpencolor(clgreen); line(125,125,475,125); line(125,225,475,225); line(125,325,475,325); end.

Program s2; uses graphABC; begin setpenwidth(3); setpencolor(clblack); Setbrushcolor(clred); Rectangle(375,150,225,300); Setbrushcolor(clyellow); Rectangle(350,180,250,250); line(225,150,300,50); line(300,50,375,150); Setbrushcolor(clgray); circle(300, 110, 25); end.

Результат выполнения программы:
Слайд 18

Результат выполнения программы:

Запишите программу для реализации изображений:
Слайд 19

Запишите программу для реализации изображений:

Программы к рисункам: Program s1; uses graphABC; begin setpenwidth(3); setpencolor(clred); Setbrushcolor(cllime); circle(300, 225, 109); setpencolor(clblack); Setbrushcolor(clyellow); Rectangle(375,150,225,300); end. Program s2; uses graphABC; begin setpencolor(clblack); setpenwidth(4); setbrushcolo
Слайд 20

Программы к рисункам:

Program s1; uses graphABC; begin setpenwidth(3); setpencolor(clred); Setbrushcolor(cllime); circle(300, 225, 109); setpencolor(clblack); Setbrushcolor(clyellow); Rectangle(375,150,225,300); end.

Program s2; uses graphABC; begin setpencolor(clblack); setpenwidth(4); setbrushcolor(clyellow); circle(300, 200, 150); setbrushcolor(clblue); circle(300, 200, 100); setbrushcolor(clgreen); circle(300, 200, 50); setbrushcolor(clred); circle(300, 200, 25); end.

Исправьте ошибки в программах:
Слайд 21

Исправьте ошибки в программах:

Должно получиться. Получилось
Слайд 22

Должно получиться

Получилось

Творческое задание
Слайд 23

Творческое задание

Рефлексия
Слайд 24

Рефлексия

Список похожих презентаций

Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Программа состоит из заголовка и блока. В заголовке указывается имя программы и список параметров. Общий вид: program n (input, output, x, y,…); здесь ...
Понятие алгоритма в языке Паскаль

Понятие алгоритма в языке Паскаль

План лекции. Понятие алгоритма Примеры алгоритмов Свойства алгоритмов 4. Способы записи алгоритмов 4.1. Словесное описание алгоритмов 4.2. Графическое ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Операции и выражения в языке Паскаль

Операции и выражения в языке Паскаль

Операции - стандартные действия, разрешенные для переменных того или иного типа данных. Все операции (за исключением унарных и not), требуют двух ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Структура программы. Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов). PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGIN ...
Програмирование на языке Паскаль

Програмирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль; Трансляторы; Набор символов;. Содержание:. Тема: Программирование на языке Turbo Pascal. Перевод программ, написанных ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Система типов данных в языке Паскаль

Система типов данных в языке Паскаль

Система типов языка Паскаль. Данные, обрабатываемые программой, записанной на языке TurboPascal, принадлежат к одному из следующих типов, классификация ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Графические и табличные информационные модели

Графические и табличные информационные модели

Графические информационные модели. Карта как информационная модель Карта описывает определенную местность, которая является для нее объектом моделирования. ...
Графические информационные объекты

Графические информационные объекты

Графика используют люди разных профессий:. исследователи в различных научных и прикладных областях; художники; конструкторы; специалисты по компьютерной ...
Строковые операторы и функции

Строковые операторы и функции

Основные понятии и обозначения. ОПР: Текстом, символьной строкой, строкой символов или просто строкой в Бейсике называют совокупность вводимых с клавиатурой ...
Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Фронтальные выделение существенной информации в каждой изученной теме:. Создание примитивов на языке VRML. Назначение цветов и текстуры. Положение ...
Простейшие программы на языке С++

Простейшие программы на языке С++

Лекция 2. Простейшие программы. Структура простейшей программы, переменные, операции, выражения, преобразования базовых типов, вводные замечания о ...
Графические редакторы

Графические редакторы

Adobe Photoshop. Adobe Photoshop — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером ...
Графические процессоры

Графические процессоры

Официальные спецификации GeForce 6800. 16 Пиксельных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом с произвольной фильтрацией целочисленных и ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...

Конспекты

Решение задач на языке Паскаль

Решение задач на языке Паскаль

Разработка урока на тему: «Решение задач на языке Паскаль». Цели:. Образовательная:. -. обобщить учебный материал;. -закрепить навыки по арифметическим ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Подпрограммы в языке Паскаль

Подпрограммы в языке Паскаль

Учитель информатики и ИКТ первой квалификационной категории МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова – Канаева Галина Васильевна. ПРЕДМЕТ. Информатика ...
Графические операторы в Паскале

Графические операторы в Паскале

. Тема:. . «. Графические операторы в Паскале. ». Цель урока:. Формирование понятия учащимися операторов графики в программе. Borland. . Pascal. ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Графические операторы Turbo Pascal

Графические операторы Turbo Pascal

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ...
Графические операторы и процедуры

Графические операторы и процедуры

информатика 8 сынып. Сабақ тақырыбы :. Графические операторы и процедуры. Сабақ мақсаты :. 1.Познакомить учащихся с координатной плоскостью экрана, ...
Графика в среде Паскаль

Графика в среде Паскаль

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. муниципального образования г. Нягань. «Средняя общеобразовательная школа №2». Ханты-Мансийского ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 декабря 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации