- Графические редакторы

Презентация "Графические редакторы" (8 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25

Презентацию на тему "Графические редакторы" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайд(ов).

Слайды презентации

Графические редакторы
Слайд 1

Графические редакторы

Adobe Photoshop
Слайд 2

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.
Слайд 3

Adobe Photoshop — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

История создания. Программа, на экранной заставке которой сегодня список разработчиков – их 41, ранее принадлежала двум братьям – Томасу и Джону Нолл.
Слайд 4

История создания

Программа, на экранной заставке которой сегодня список разработчиков – их 41, ранее принадлежала двум братьям – Томасу и Джону Нолл.

1987г. – началась совместная разработка братьями Нолл программы для отображения полутоновых изображений, которую в последствии нарекли Display.
Слайд 5

1987г. – началась совместная разработка братьями Нолл программы для отображения полутоновых изображений, которую в последствии нарекли Display.

Немного времени спустя Джон убедил Томаса переписать “Display” для работы с цветными изображениями. Затем Том разработал инновационный метод выбора отдельного участка изображения и последующей работы с ним, а также наборы приложений для обработки изображений, которые позже будут известны как плагины
Слайд 6

Немного времени спустя Джон убедил Томаса переписать “Display” для работы с цветными изображениями. Затем Том разработал инновационный метод выбора отдельного участка изображения и последующей работы с ним, а также наборы приложений для обработки изображений, которые позже будут известны как плагины – “Plug-ins”. Затем были разработаны: настройки тонов (Levels), функция управления балансом, управление оттенками и насыщением (Hue and Saturation). Эти возможности стали ключевыми в Photoshop.

В 1988 “Display” был переименован в “ImagePro”. После проведения анализа конкурентов братья поняли, что созданный ими ImagePro по многим параметрам опережал аналоги.
Слайд 7

В 1988 “Display” был переименован в “ImagePro”. После проведения анализа конкурентов братья поняли, что созданный ими ImagePro по многим параметрам опережал аналоги.

Начались поиски инвесторов. Джон встретился с Расселом Брауном и продемонстрировал ему возможности программы, затем Photoshop был продемонстрирован арт-директору компании Adobe, который остался доволен увиденным и настоял на немедленной покупке программного обеспечения. Photoshop не был продан полно
Слайд 8

Начались поиски инвесторов. Джон встретился с Расселом Брауном и продемонстрировал ему возможности программы, затем Photoshop был продемонстрирован арт-директору компании Adobe, который остался доволен увиденным и настоял на немедленной покупке программного обеспечения. Photoshop не был продан полностью, а только лицензирован и гонорары от продаж программы принадлежали братьям.

Официальная версия Adobe Photoshop была выпущена в феврале 1990 года. Поддерживая позиции лидера на рынке столь продолжительное время, Adobe продолжает совершенствовать программу.
Слайд 9

Официальная версия Adobe Photoshop была выпущена в феврале 1990 года. Поддерживая позиции лидера на рынке столь продолжительное время, Adobe продолжает совершенствовать программу.

Общий вид главного окна программы
Слайд 10

Общий вид главного окна программы

Photoshop широко используется в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в самом Photoshop. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady, Adobe Illustrator, Ado
Слайд 11

Photoshop широко используется в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в самом Photoshop. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady, Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, Photoshop тесно может использоваться для: создания профессиональных DVD; обеспечение средства нелинейного монтажа; создания спецэффектов: фон, текстуры и т. д.; для телевидения; кинематографа; всемирной паутины.

Openoffice Draw
Слайд 12

Openoffice Draw

OpenOffice Draw — векторный графический редактор, по функциональности сравнимый с CorelDRAW, входит в состав OpenOffice.org. Пакет включает полнофункциональные «коннекторы» между фигурами, которые могут использовать разнообразные стили линий и позволяют рисовать чертежи, например блок-схемы.
Слайд 13

OpenOffice Draw — векторный графический редактор, по функциональности сравнимый с CorelDRAW, входит в состав OpenOffice.org. Пакет включает полнофункциональные «коннекторы» между фигурами, которые могут использовать разнообразные стили линий и позволяют рисовать чертежи, например блок-схемы.

Кроме собственных объектов, можно вставлять рисунки и диаграммы, формулы и прочие элементы, созданные в других компонентах OpenOffice.org. Draw также поддерживает экспорт растровых изображений большинства форматов, как распространённых, так и специальных. Использование Галереи позволяет упорядочить
Слайд 14

Кроме собственных объектов, можно вставлять рисунки и диаграммы, формулы и прочие элементы, созданные в других компонентах OpenOffice.org. Draw также поддерживает экспорт растровых изображений большинства форматов, как распространённых, так и специальных. Использование Галереи позволяет упорядочить имеющиеся изображения, а поддержка стилей текста экономит время при изготовлении однотипных объектов. Готовый рисунок или чертёж можно распечатать на принтере или экспортировать в растровое изображение. Максимальный размер рисунка в Draw — 300х300 см. Начиная с версии 3.0 OpenOffice.org, Draw поддерживает не только экспорт, но и импорт PDF.

Графические редакторы Слайд: 15
Слайд 15
Графические примитивы. Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок – подобно кирпичам, из которых строится здание. К графическим примитивам в OpenOffice Draw относятся: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегме
Слайд 16

Графические примитивы

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок – подобно кирпичам, из которых строится здание. К графическим примитивам в OpenOffice Draw относятся: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; соединительные линии; трехмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т.д.); текст.

Gimp
Слайд 17

Gimp

GNU Image Manipulation Program или GIMP — растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики. Частично поддерживается векторная графика. Проект основан в 1995 году Спенсером Кимбеллом и Питером Маттисом как дипломный проект, в настоящий момент поддерживается группой
Слайд 18

GNU Image Manipulation Program или GIMP — растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики. Частично поддерживается векторная графика. Проект основан в 1995 году Спенсером Кимбеллом и Питером Маттисом как дипломный проект, в настоящий момент поддерживается группой добровольцев. Распространяется на условиях GNU General Public License.

Внешний вид окна
Слайд 19

Внешний вид окна

создание графики и логотипов; масштабирование и кадрирование фотографий; раскраска; комбинирование изображений с использованием слоёв; ретуширование и преобразования изображений в различные форматы. GIMP является одним из первых действительно пользовательских свободных приложений. Типичные задачи, к
Слайд 20

создание графики и логотипов; масштабирование и кадрирование фотографий; раскраска; комбинирование изображений с использованием слоёв; ретуширование и преобразования изображений в различные форматы. GIMP является одним из первых действительно пользовательских свободных приложений.

Типичные задачи, которые можно решать при помощи GIMP, включают в себя:

Недочёты, их решение и пути обхода. В настоящее время использование GIMP в коммерческом дизайне, полиграфии и фотографии сопряжено с рядом сложностей, а во многих случаях и вовсе невозможно: нет поддержки плашечных цветов (и палитры Pantone — по лицензионным соображениям); нет полноценной поддержки
Слайд 21

Недочёты, их решение и пути обхода

В настоящее время использование GIMP в коммерческом дизайне, полиграфии и фотографии сопряжено с рядом сложностей, а во многих случаях и вовсе невозможно: нет поддержки плашечных цветов (и палитры Pantone — по лицензионным соображениям); нет полноценной поддержки цветовых моделей, CIELAB и CIE XYZ; нет поддержки режима 16 и более разрядов на цветовой канал; нет поддержки HDRi и операторов отображения тонов; нет процедурных (коррекционных) слоёв и эффектов слоёв. Многие из упомянутых недочётов планируется устранить на втором этапе перехода к использованию библиотеки GEGL.

DjVu
Слайд 22

DjVu

DjVu — технология сжатия изображений с потерями, разработанная специально для хранения сканированных документов — книг, журналов, рукописей и прочее, где обилие формул, схем, рисунков и рукописных символов делает чрезвычайно трудоёмким их полноценное распознавание. Также является эффективным решение
Слайд 23

DjVu — технология сжатия изображений с потерями, разработанная специально для хранения сканированных документов — книг, журналов, рукописей и прочее, где обилие формул, схем, рисунков и рукописных символов делает чрезвычайно трудоёмким их полноценное распознавание. Также является эффективным решением, если необходимо передать все нюансы оформления, например, исторических документов, где важное значение имеет не только содержание, но и цвет и фактура бумаги; дефекты пергамента: трещинки, следы от складывания; исправления, кляксы, отпечатки пальцев; следы, оставленные другими предметами.

Используемые технологии. Для сжатия цветных изображений в DjVu применяется специальная технология, разделяющая исходное изображение на три слоя: передний план, задний план и чёрно-белую (однобитовую) маску. Маска сохраняется с разрешением исходного файла; именно она содержит изображение текста и про
Слайд 24

Используемые технологии

Для сжатия цветных изображений в DjVu применяется специальная технология, разделяющая исходное изображение на три слоя: передний план, задний план и чёрно-белую (однобитовую) маску. Маска сохраняется с разрешением исходного файла; именно она содержит изображение текста и прочие чёткие детали. Разрешение заднего плана, в котором остаются иллюстрации и текстура страницы, понижается для экономии места. Передний план содержит цветовую информацию о деталях, не попавших в задний план; его разрешение понижается ещё сильнее. Затем задний и передний планы сжимаются с помощью вейвлет-преобразования, а маска — алгоритмом JB2. Особенностью алгоритма JB2 является то, что он ищет на странице повторяющиеся символы и сохраняет их изображение только один раз. В многостраничных документах каждые несколько подряд идущих страниц пользуются общим «словарём» изображений.

В основе формата DjVu лежат несколько технологий, разработанных в AT&T Labs: алгоритм отделения текста от фона на отсканированном изображении; вейвлетный алгоритм сжатия фона IW44; алгоритм сжатия чёрно-белых изображений JB2; универсальный алгоритм сжатия ZP; алгоритм распаковки «по запросу»; ал
Слайд 25

В основе формата DjVu лежат несколько технологий, разработанных в AT&T Labs: алгоритм отделения текста от фона на отсканированном изображении; вейвлетный алгоритм сжатия фона IW44; алгоритм сжатия чёрно-белых изображений JB2; универсальный алгоритм сжатия ZP; алгоритм распаковки «по запросу»; алгоритм «маскировки» изображений;

Список похожих презентаций

Графические редакторы

Графические редакторы

Графический редактор- программное средство для создания, редактирования графических объектов (образов, рисунков,картин) и документов с графическими ...
Графические редакторы

Графические редакторы

Цели урока:. -помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, форматах, программах для создания и редактирования изображений, ...
Растровые и векторные графические редакторы

Растровые и векторные графические редакторы

искусство изображения предметов линиями и штрихами, без красок, а также произведения искусства. Графика. Основной вид графики. Изображение. Начертание ...
Векторные графические редакторы

Векторные графические редакторы

Использованные изображения:. «Inkscape» - http://inkscape.org/screenshots/gallery/inkscape-0.48-ferrari.png «Xara Designer» - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cd/XaraLX-Screenshot_microscope.png ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические форматы, используемые в Windows. Понятие цвета

Графические форматы, используемые в Windows. Понятие цвета

Растровая графика. Основным (наименьшим) элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселом. ...
Методическая поддержка темы Текстовые редакторы в школьном курсе информатики и ИКТ

Методическая поддержка темы Текстовые редакторы в школьном курсе информатики и ИКТ

Цель дипломной работы:. создание и разработка дидактического материала для изучения текстового редактора MS Word. Объект дипломной работы:. изучение ...
Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic. На формах (Form) или в графических окнах (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с ...
Графические способы представления данных в Excel

Графические способы представления данных в Excel

ВВЕДЕНИЕ 3 ЧТО ТАКОЕ ДИАГРАММА? 5 ТИПЫ ДИАГРАММ: ГИСТОГРАММЫ И ЛИНЕЙЧАТЫЕ 6 ТИПЫ ДИАГРАММ: ГРАФИКИ И КРУГОВЫЕ 7 ТИПЫ ДИАГРАММ: ТОЧЕЧНЫЕ И С ОБЛАСТЯМИ ...
Графические процессоры

Графические процессоры

Официальные спецификации GeForce 6800. 16 Пиксельных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом с произвольной фильтрацией целочисленных и ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Текстовые редакторы и редакторы иконок в MSC

Текстовые редакторы и редакторы иконок в MSC

Текстовые редакторы и редакторы иконок. Текстовые редакторы и редакторы иконок (продолжение). Текстовый редактор vi – обзор команд. Текстовый редактор ...
Графические возможности MS Word

Графические возможности MS Word

Понятие векторной графики. В отличии от растровой графики, в которой для создания изображений используются большие массивы отдельных точек, в векторной ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Текстовые редакторы

Текстовые редакторы

Текстовый редактор — это компьютерная программа, служащая для набора, сохранения, просмотра и редактирования текстов. Текстовый процессор и издательская ...
Графические информационные объекты

Графические информационные объекты

Графика. Графическая информация - это рисунок, чертеж, фотография, картинка в книге, изображения на экране телевизора или в кинозале и прочее. Графическая ...
Графические информационные объекты

Графические информационные объекты

Графика используют люди разных профессий:. исследователи в различных научных и прикладных областях; художники; конструкторы; специалисты по компьютерной ...
Графические информационные модели

Графические информационные модели

Карта как информационная модель. Карта описывает конкретную местность, которая является для нее объектом моделирования Карта создается с определенной ...
Графические и табличные информационные модели

Графические и табличные информационные модели

Графические информационные модели. Карта как информационная модель Карта описывает определенную местность, которая является для нее объектом моделирования. ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...

Конспекты

Графические редакторы растрового типа

Графические редакторы растрового типа

8 класс урок № 23 . Учитель информатики МОУ СОШ №46. г.Хабаровск А.Л.Михайлов. Тема: «Графические редакторы растрового типа». Цели урока:. ...
Обработка графической информации. Графические редакторы

Обработка графической информации. Графические редакторы

ПЛАН УРОКА. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ. . ТЕМА:. . 1. . Базовая компетенция:. . . Обработка графической информации. ...
Графические редакторы и форматы графических файлов

Графические редакторы и форматы графических файлов

Графические редакторы и форматы графических файлов. 7-й класс. Цели. Проверить знания учащихся по теме “Компьютерная графика”. . Помочь учащимся ...
Векторные графические редакторы

Векторные графические редакторы

. Урок по информатики в 7 классе. . . Тема:. Векторные графические редакторы. Тип:. Формировать новые знания. Цель. Формировать у учащихся ...
Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

БЕГАЛИЕВ РУСТАМ НУРМАНБЕТОВИЧ. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ. МКОУ ТАЕЖНИНСКАЯ СОШ №7. Использованные материалы и изображения:. Антошин М. К. Учимся ...
Растровые и векторные графические редакторы

Растровые и векторные графические редакторы

Тема урока: Растровые и векторные графические редакторы. Цели:. Образовательная. : знакомство с профессиональными графическими редакторами. Развивающая. ...
Векторные графические редакторы

Векторные графические редакторы

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Гимназия г. Навашино. Навашинского района Нижегородской области. Урок в 7 классе на ...
Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы". Практическая работа "Редактирование изображений в растровом ...
Компьютернаяграфика. Растровые и векторные графические редакторы

Компьютернаяграфика. Растровые и векторные графические редакторы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. . «Средняя общеобразовательная школа №10». Городского округа город Кумертау. Республики ...
Текстовые редакторы

Текстовые редакторы

Сидорова Елена Николаевна. Учитель Информатики и ИКТ. ГБОУ СОШ №1149 Г Москва. Разработка открытого урока на тему «Форматирование символов в ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:23 января 2019
Категория:Информатика
Содержит:25 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации