- Структура программы на языке Паскаль

Презентация "Структура программы на языке Паскаль" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14

Презентацию на тему "Структура программы на языке Паскаль" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Структура программы на языке Паскаль
Слайд 1

Структура программы на языке Паскаль

Структура программы. Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов). PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGIN оператор 1; оператор 2; ….. оператор n-1; оператор n; Readln; END.
Слайд 2

Структура программы

Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов)

PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGIN оператор 1; оператор 2; ….. оператор n-1; оператор n; Readln; END.

Заголовок программы. Program имя программы; В имени программы не должно быть пробелов Имя не должно начинаться с цифры Состоит только из латинских букв, цифр и символа “_” (подчеркивания) Нельзя использовать зарезервированные слова
Слайд 3

Заголовок программы

Program имя программы; В имени программы не должно быть пробелов Имя не должно начинаться с цифры Состоит только из латинских букв, цифр и символа “_” (подчеркивания) Нельзя использовать зарезервированные слова

Определите, почему не работают программы с приведенными ниже заголовками. Programma Juk; Program Begin; Program школа;
Слайд 4

Определите, почему не работают программы с приведенными ниже заголовками

Programma Juk; Program Begin; Program школа;

Определите, какие из приведенных ниже имен и почему нельзя использовать в заголовке программы. Seleznev_Petr_11б F7_1f2 Dog-Cat Petr Ivanov 10b 10b_Ivanov_Petr Alfa Alfa/Beta WR12.23
Слайд 5

Определите, какие из приведенных ниже имен и почему нельзя использовать в заголовке программы

Seleznev_Petr_11б F7_1f2 Dog-Cat Petr Ivanov 10b 10b_Ivanov_Petr Alfa Alfa/Beta WR12.23

Раздел описаний. Const – раздел описаний констант Const pi=3.14; Var – раздел описаний переменных Var x: integer; y: real; Label – раздел описаний меток Procedure – раздел описаний процедур Function – раздел описаний функций Uses – раздел описаний модулей
Слайд 6

Раздел описаний

Const – раздел описаний констант Const pi=3.14; Var – раздел описаний переменных Var x: integer; y: real; Label – раздел описаний меток Procedure – раздел описаний процедур Function – раздел описаний функций Uses – раздел описаний модулей

Раздел операторов. Начинается со слова Begin Потом записываются операторы (команды) языка. За ними оператор Readln (будет ожидать нажатия клавиши Enter в окне выполнения программы). Завершается словом End, после которого ставится точка. BEGIN оператор 1; оператор 2; ….. оператор n-1; оператор n; Rea
Слайд 7

Раздел операторов

Начинается со слова Begin Потом записываются операторы (команды) языка. За ними оператор Readln (будет ожидать нажатия клавиши Enter в окне выполнения программы). Завершается словом End, после которого ставится точка.

BEGIN оператор 1; оператор 2; ….. оператор n-1; оператор n; Readln; END.

!!! Операторы в языке Pascal отделяются друг от друга;

Операторы (команды)
Слайд 8

Операторы (команды)

Оператор ввода. Имеет вид: READLN(а,b,..,); где а,b,... - имена вводимых переменных, READLN; - применяется, когда исполнение программы желательно задержать до нажатия клавиши ENTER.
Слайд 9

Оператор ввода

Имеет вид: READLN(а,b,..,); где а,b,... - имена вводимых переменных, READLN; - применяется, когда исполнение программы желательно задержать до нажатия клавиши ENTER.

Оператор вывода. Имеет вид: WRITE(а,b,...); WRITELN(а,b,..); где а,b,... - список выводимых констант, переменных, выражений, WRITELN(‘сообщение’); - на экран выводится сообщение
Слайд 10

Оператор вывода

Имеет вид: WRITE(а,b,...); WRITELN(а,b,..); где а,b,... - список выводимых констант, переменных, выражений, WRITELN(‘сообщение’); - на экран выводится сообщение

Например. WRITE(2*2) - выводит на экран: 4 WRITE(‘2*2=’) - выводит на экран: 2*2= WRITE(‘2*2=’, 2*2) - выводит на экран: 2*2=4
Слайд 11

Например

WRITE(2*2) - выводит на экран: 4 WRITE(‘2*2=’) - выводит на экран: 2*2= WRITE(‘2*2=’, 2*2) - выводит на экран: 2*2=4

Оператор присваивания. Переменная:= выражение; x=2; y=5; z:=x+y; z:=x+z; Z:=y+z;
Слайд 12

Оператор присваивания

Переменная:= выражение; x=2; y=5; z:=x+y; z:=x+z; Z:=y+z;

Программа, вычисляющая произведение чисел. Program proizv; Var a,b,с,p: integer; Begin WriteLn('Введите три целых числа '); ReadLn(a,b,c); p:=a*b*c; WriteLn('Их произведение равно ', p); ReadLn; End.
Слайд 13

Программа, вычисляющая произведение чисел

Program proizv; Var a,b,с,p: integer; Begin WriteLn('Введите три целых числа '); ReadLn(a,b,c); p:=a*b*c; WriteLn('Их произведение равно ', p); ReadLn; End.

Откомпилировать набранную программу и исправить ошибки. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел 2, 4 и 6. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел 1, 0 и -1. Запустить данную программу на выполнение и проверит
Слайд 14

Откомпилировать набранную программу и исправить ошибки. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел 2, 4 и 6. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел 1, 0 и -1. Запустить данную программу на выполнение и проверить правильность её работы для чисел -2, 3 и 10.

Задания

Список похожих презентаций

Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

В грязной обуви, одежде С пыльным ранцем на спине Вова Бякин, как и прежде, На урок спешит ко мне. Как всегда, на перемене Пообедать не успев, С бутербродом, ...
Вставка часиков на сайт (в блог)

Вставка часиков на сайт (в блог)

Вы находитесь на главной странице сайта. Для перехода к созданию HTML-кода часов Вам необходимо выбрать соответствующий блок (на иллюстрации выделен ...
Влияние компьютера на психику человека

Влияние компьютера на психику человека

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС. Как влияет компьютер на психику человека, и как совместить здоровый образ жизни и работу на компьютере? ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выявление ...
Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Цель работы -. анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие подростков. Современные компьютеры повсюду! ...
Вирусы и антивирусные программы

Вирусы и антивирусные программы

Что такое вирус ? Компьютерный вирус - это программный код, встроенный в другую программу (или в документ, или в определенные области носителя данных) ...
Влияние компьютера на здоровье человека

Влияние компьютера на здоровье человека

Ряд заболеваний, возникающих в результате постоянной работы с ПЭВМ: ухудшение зрения пользователя 60-85% запястный синдром в 20% случаев тенделиты ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы и программы

Алгоритмы и программы

КОМАНДЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА. Компьютерная программа представляет собой список команд, которые указывают компьютеру , что он должен делать.Некоторые    программы ...
Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Программирование — удивительный род человеческой деятельности, который сродни волшебству. Несколько заклинаний на языке посвящённых, и «твёрдый» металл ...
Алгоритмический язык Паскаль

Алгоритмический язык Паскаль

Язык программирования Паскаль. Относительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Азы программы WORD

Азы программы WORD

Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой ...
Вирусы и Антивирусные программы

Вирусы и Антивирусные программы

Что такое вирус? Компьютерный вирус -вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ: ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Вирусы и антивирусные программы

Вирусы и антивирусные программы

08.11.2018. Компьютерный вирус -. Компьютерный вирус – это целенаправленно созданная программа, автоматически приписывающая себя к другим программным ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Влияние интернета на человека

Влияние интернета на человека

Что такое Интернет? Интернет - это, прежде всего огромное множество компьютеров и программ. Среди последних вы найдете не только такие, ко­торые умеют ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...

Конспекты

Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации

Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации

Устьянцева Ольга Сергеевна. МАОУ лицей №5 камышловского городского округа. учитель начальных классов. Тема:. Компьютерная анимация. Пример программы ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms

Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms

Конспект внеурочного занятия. Класс, школа: 6 «А» класс, МАОУ «СОШ №1 с УИОП». Тема занятия: Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms. ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:14 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации