- Програмирование на языке Паскаль

Презентация "Програмирование на языке Паскаль" (7 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49

Презентацию на тему "Програмирование на языке Паскаль" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 49 слайд(ов).

Слайды презентации

Программирование на языке Turbo Pascal. Выход
Слайд 1

Программирование на языке Turbo Pascal

Выход

Программирование на языке Паскаль; Трансляторы; Набор символов; Содержание:
Слайд 2

Программирование на языке Паскаль; Трансляторы; Набор символов;

Содержание:

Тема: Программирование на языке Turbo Pascal. Перевод программ, написанных на языках программирования высокого уровня, к числу которых относиться и язык Turbo Pascal, входящий в состав профессионального пакета разработки программ Borland Pascal with Objects 7.0 перевод на язык машинных кодов, выполн
Слайд 3

Тема: Программирование на языке Turbo Pascal

Перевод программ, написанных на языках программирования высокого уровня, к числу которых относиться и язык Turbo Pascal, входящий в состав профессионального пакета разработки программ Borland Pascal with Objects 7.0 перевод на язык машинных кодов, выполняемых компьютером, осуществляется специальными программами, которые называются трансляторами.

По способу работы трансляторы делятся на компиляторы и интерпретаторы. Трансляторы
Слайд 4

По способу работы трансляторы делятся на компиляторы и интерпретаторы

Трансляторы

компьютера. Упрощенная модель компилятора
Слайд 5

компьютера

Упрощенная модель компилятора

Прописные и строчные буквы латинского алфавита, а также символ подчеркивания, который использует наравне с буквами. Набор символов. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z (коды ASCII от 65 до 90). a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z (коды ASCII от 97 до 122). _ (код ASCI
Слайд 6

Прописные и строчные буквы латинского алфавита, а также символ подчеркивания, который использует наравне с буквами.

Набор символов

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z (коды ASCII от 65 до 90)

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z (коды ASCII от 97 до 122)

_ (код ASCII 95)

Арабские десятичные цифры. Специальные символы (в скобках указан код ASCII). Символ пробела (код ASCII 32). Управляющие символы (коды ASCII от 0 до 31). 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (коды ASCII от 48 до 57). # (35) $ (36) ‘ (39) ( (40) ) (41) * (42) + (43) , (44). (45) . (46) / (47) : (58) ; (59)  (62). @ (6
Слайд 7

Арабские десятичные цифры. Специальные символы (в скобках указан код ASCII). Символ пробела (код ASCII 32). Управляющие символы (коды ASCII от 0 до 31).

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (коды ASCII от 48 до 57)

# (35) $ (36) ‘ (39) ( (40) ) (41) * (42) + (43) , (44)

(45) . (46) / (47) : (58) ; (59) (62)

@ (64) [ (91) ] (93) ^ (94) { (123) } (125)

Синтаксические диаграммы общей структуры программы на языке Turbo Pascal; Структура программы;
Слайд 8

Синтаксические диаграммы общей структуры программы на языке Turbo Pascal; Структура программы;

Синтаксические диаграммы общей структуры программы на языке Turbo Pascal имеют такой вид: заголовок программы. предложение uses ; блок раздел описаний. раздел операторов. программа
Слайд 9

Синтаксические диаграммы общей структуры программы на языке Turbo Pascal имеют такой вид:

заголовок программы

предложение uses ; блок раздел описаний

раздел операторов

программа

Структура программы. { I. Заголовок программы} program Имя _ Программы; {II. Раздел указания используемых модулей} uses Список _ Используемых _ Модулей; {III. Раздел описаний} label Описания _ Меток; const Описание _ Констант; type Описание _ Типов; var Описание _ Переменных; procedure Описание _ Пр
Слайд 10

Структура программы

{ I. Заголовок программы} program Имя _ Программы; {II. Раздел указания используемых модулей} uses Список _ Используемых _ Модулей; {III. Раздел описаний} label Описания _ Меток; const Описание _ Констант; type Описание _ Типов; var Описание _ Переменных; procedure Описание _ Процедур _ и _ Функций function exports Описание _ Экспортируемых _ Имен; {IV. Раздел операторов (Операторный блок)} begin Операторы end.

Заголовок программы; Раздел указаний используемых модулей; Раздел описаний; Раздел операторов.
Слайд 11

Заголовок программы; Раздел указаний используемых модулей; Раздел описаний; Раздел операторов.

I. Заголовок программы Program имя _ программы; {имя программы одно целое слово} Прежде чем работать с переменными необходимо описать до начало программ. Примеры:
Слайд 12

I. Заголовок программы Program имя _ программы; {имя программы одно целое слово} Прежде чем работать с переменными необходимо описать до начало программ. Примеры:

program Simple; program Print (Output); program GetPut (Input, Output); program Complex (Input, Output, MyFile); Примеры:
Слайд 13

program Simple; program Print (Output); program GetPut (Input, Output); program Complex (Input, Output, MyFile);

Примеры:

II. Раздел указаний используемой модули Раздел указаний используемых модулей начинается с зарезервированного слова USES. USES список _ используемых _ моделей; USES – использование. Она описывается в случаях, если в программе используются константы, типы, переменные, процедуры или функции, определенн
Слайд 14

II. Раздел указаний используемой модули Раздел указаний используемых модулей начинается с зарезервированного слова USES. USES список _ используемых _ моделей; USES – использование. Она описывается в случаях, если в программе используются константы, типы, переменные, процедуры или функции, определенные в стандартных модулях Turbo Pascal, кроме модуля System, или в модулях, созданных пользователем. Примеры: Синтаксис предложения USES имеет следующий вид:

uses Crt, Graph; uses Crt, Graph, Mylib, Stack; Предложение uses в каждой отдельной программе может быть описано только однократно и должно располагаться непосредственно после заголовка программы.
Слайд 15

uses Crt, Graph; uses Crt, Graph, Mylib, Stack; Предложение uses в каждой отдельной программе может быть описано только однократно и должно располагаться непосредственно после заголовка программы.

III. Раздел описаний Iabel – описание _ меток; сonst – описание _ констант (постоянная величина); В=7 – меняться не может В=В+2 – нельзя изменять значение сonst на протяжении всей программы. type – описание типов (тип пользовательский, комбинированный и стандартный). var – описание _ переменных (чис
Слайд 16

III. Раздел описаний Iabel – описание _ меток; сonst – описание _ констант (постоянная величина); В=7 – меняться не может В=В+2 – нельзя изменять значение сonst на протяжении всей программы. type – описание типов (тип пользовательский, комбинированный и стандартный). var – описание _ переменных (чисел); (var x, y byte); Переменные – идентификатор, который может принимать любые значения из диапазона, заданного каким – либо типом. export – описание _ экспортных имен; Пример:

Програмирование на языке Паскаль Слайд: 17
Слайд 17
IV. Раздел операторов (операционный блок) begin Writeln (‘Hello, Word’) end. Синтаксис раздела операторов имеет вид:
Слайд 18

IV. Раздел операторов (операционный блок) begin Writeln (‘Hello, Word’) end. Синтаксис раздела операторов имеет вид:

Стандартные типы данных; Группы целых типов; Группы вещественных типов; Группы булевских типов; Операции. Приоритеты операций; Приоритеты операций (таблица); Классификация операторов.
Слайд 19

Стандартные типы данных; Группы целых типов; Группы вещественных типов; Группы булевских типов; Операции. Приоритеты операций; Приоритеты операций (таблица); Классификация операторов.

Стандартные типы данных: группу целых типов (Shorting, Integer, Longint, Byte, Word); группу вещественных типов (Single, Real, Double, Extended, Comp); группу булевских типов (Boolean, ByteBool, WordBool, LongBool); символьный тип (Char); строковые типы (String, Pchar); указательный тип (Pointer); т
Слайд 20

Стандартные типы данных:

группу целых типов (Shorting, Integer, Longint, Byte, Word); группу вещественных типов (Single, Real, Double, Extended, Comp); группу булевских типов (Boolean, ByteBool, WordBool, LongBool); символьный тип (Char); строковые типы (String, Pchar); указательный тип (Pointer); текстовый тип (Text).

Порядковый тип Символьный тип Целый тип Булевский тип

Порядковые типы характеризуются 4-мя свойствами: Множество документальных значений; Любой порядковый номер представляет собой упорядочную последовательность, каждый элемент который имеет свой порядковый номер; Порядковый номер представляется целым числом 1-ое значение любого порядкого типа имеет пор
Слайд 21

Порядковые типы характеризуются 4-мя свойствами: Множество документальных значений; Любой порядковый номер представляет собой упорядочную последовательность, каждый элемент который имеет свой порядковый номер; Порядковый номер представляется целым числом 1-ое значение любого порядкого типа имеет порядковый номер 0, следующие значение имеет порядковый номер 1 и т.д. Исключительно составляют порядковые типы: Shortint, Integer, Longint.

К любому значению порядкового типа можно приметить стандартную функцию SUCC, порядкового номера последнего значения PRED (0)-255, PRED (9)-10. Если эта функция применяется последнему допустимому значению любого порядкового типа, кроме булевских, то возвращая к порядковым номером первого значение SUC
Слайд 22

К любому значению порядкового типа можно приметить стандартную функцию SUCC, порядкового номера последнего значения PRED (0)-255, PRED (9)-10. Если эта функция применяется последнему допустимому значению любого порядкового типа, кроме булевских, то возвращая к порядковым номером первого значение SUCC (255)-0.

Группа целых типов
Слайд 23

Группа целых типов

Группы вещественных типов
Слайд 24

Группы вещественных типов

Группы булевских типов. Fool – нет чисел больше 0 Try – есть числа меньше 0 Не дает конкретного значения
Слайд 25

Группы булевских типов

Fool – нет чисел больше 0 Try – есть числа меньше 0 Не дает конкретного значения

Операции. Приоритеты операции. Операции Унарные Бинарные. Примеры.
Слайд 26

Операции. Приоритеты операции.

Операции Унарные Бинарные.

Примеры.

Приоритеты операции
Слайд 27

Приоритеты операции

Классификация операций. По характеру выполняемых действий операции можно разделить на следующие группы: 1. Арифметические операции: унарные: +, - бинарные: +, -, *, /, div, mod. 2. Операции отношения =, , , = 3. Булевские (логические) операции not, and, or, xor 4. Поразрядные логические и сдвиговые
Слайд 28

Классификация операций

По характеру выполняемых действий операции можно разделить на следующие группы: 1. Арифметические операции: унарные: +, - бинарные: +, -, *, /, div, mod. 2. Операции отношения =, , , = 3. Булевские (логические) операции not, and, or, xor 4. Поразрядные логические и сдвиговые операции not, and, or, xor, shl, shr 5. Строковая операция (конкатенация) + 6. Операции над множествами +, -, *, in, = 7. Операция взятия адреса @

Операторы; Простые операторы; Структурные операторы; Условный оператор if; Количество операторов в ветви; Операции ввода и вывода на экран с клавиатуры; Оператор цикла с предусловием while; Оператор цикла с постусловием repeat;
Слайд 29

Операторы; Простые операторы; Структурные операторы; Условный оператор if; Количество операторов в ветви; Операции ввода и вывода на экран с клавиатуры; Оператор цикла с предусловием while; Оператор цикла с постусловием repeat;

Операторы предназначены для описания действий, которые будут выполнены при реализации алгоритма. Операторы: Простые операторы; Структурные операторы;
Слайд 30

Операторы предназначены для описания действий, которые будут выполнены при реализации алгоритма.

Операторы: Простые операторы; Структурные операторы;

Простые операторы – это такие операторы, которые не содержат в себе других операторов. Простые операторы: Оператор присваивания (выполнение операторов присваивания приводит к вычислению значения, определяемого выражением, и присваиванию этого значения переменной, идентифицируемой именем, стоящим сле
Слайд 31

Простые операторы – это такие операторы, которые не содержат в себе других операторов. Простые операторы: Оператор присваивания (выполнение операторов присваивания приводит к вычислению значения, определяемого выражением, и присваиванию этого значения переменной, идентифицируемой именем, стоящим слева от символа присваивания); Оператор процедуры (Выполнение оператора процедуры проводит к активизации действий, описанных в ее теле) ; Оператор перехода – оператор состоит из ключевого слова goto (Выполнение оператора goto приводит к передаче управления на оператор, перед которым стоит указанная в операторе goto метка).

Простые операторы

Структурные операторы включают в себя другие операторы и управляют последовательностью их выполнения. В Turbo Pascal структурными операторами являются: 1. составной оператор; 2. условные оператор; оператор альтернативы if; оператор выбора case; 3. операторы цикла: оператор цикла с предусловием while
Слайд 32

Структурные операторы включают в себя другие операторы и управляют последовательностью их выполнения. В Turbo Pascal структурными операторами являются: 1. составной оператор; 2. условные оператор; оператор альтернативы if; оператор выбора case; 3. операторы цикла: оператор цикла с предусловием while; оператор цикла с постусловием repeat; оператор цикла со счетчиком for; 4. оператор для записей with.

Структурные операторы

Условный оператор if. Оператор if Неполная форма Полная форма Условный оператор if может быть записан в полной и неполной форме. Примеры:
Слайд 33

Условный оператор if

Оператор if Неполная форма Полная форма Условный оператор if может быть записан в полной и неполной форме. Примеры:

Неполная форма: Полная форма: if Выражение then Оператор. if Выражение then Оператор 1 else Оператор 2
Слайд 34

Неполная форма: Полная форма:

if Выражение then Оператор

if Выражение then Оператор 1 else Оператор 2

При выполнение условного оператора сначала вычисляется Выражение, результат которого может принимать только булевский тип, а затем, в зависимости от значения результата (True, False), выполняется или оператор 1, стоящий после ключевого слова then (если результат равен True) или оператор 2, стоящий п
Слайд 35

При выполнение условного оператора сначала вычисляется Выражение, результат которого может принимать только булевский тип, а затем, в зависимости от значения результата (True, False), выполняется или оператор 1, стоящий после ключевого слова then (если результат равен True) или оператор 2, стоящий после ключевого слова else (если результат равен False). После ключевых слов then и else, может стоять всего лишь один оператор.

Програмирование на языке Паскаль Слайд: 36
Слайд 36
Програмирование на языке Паскаль Слайд: 37
Слайд 37
Операции ввода и вывода на экран с клавиатуры. Оператор ввода Readln (х) [,x2, x3, …] – сначала идет имя процедуры Readln, зетам имена переменных, которым будут присвоены значения. Их может быть несколько либо одно. После ввода Readln каждой переменной требует переход на новую строку, иначе часть вв
Слайд 38

Операции ввода и вывода на экран с клавиатуры

Оператор ввода Readln (х) [,x2, x3, …] – сначала идет имя процедуры Readln, зетам имена переменных, которым будут присвоены значения. Их может быть несколько либо одно. После ввода Readln каждой переменной требует переход на новую строку, иначе часть введенной строки отбрасывается. Оператор вывода Writeln ( [‘Текст пояснения ‘,] x1 [, x2, x3, …]) – сначала идет имя процедуры Writeln,зетам текст, имена переменных, арифметическое выражение. Их может быть несколько либо одно имя. Writeln переводит курсор на новую строку в отличии он Write. Арифметическое выражение вычисляется, а затем выводится. При выводе вещественных чисел необходимо формирование, иначе они будут представлены в форме с плавающей запятой. Writeln (real 2:5:2). Здесь переменная real 2, выводиться на экран ограниченная по ширине в 5 символов, а также с 2 знаками после запятой.

Оператор цикла с предусловием while. Оператор While является универсальной управляемой конструкцией. С помощью него можно записать любое циклическое действие. Оператор While позволяет многократно выполнять одни и те же действия в зависимости от некоторого условия.
Слайд 39

Оператор цикла с предусловием while.

Оператор While является универсальной управляемой конструкцией. С помощью него можно записать любое циклическое действие. Оператор While позволяет многократно выполнять одни и те же действия в зависимости от некоторого условия.

Оператор цикла с постусловием repeat. Оператор цикла с постоянным условием, состоит из ключевых слов repeat, после которого замыкает слово until, после которого указывается условие выполнения цикла.
Слайд 40

Оператор цикла с постусловием repeat.

Оператор цикла с постоянным условием, состоит из ключевых слов repeat, после которого замыкает слово until, после которого указывается условие выполнения цикла.

Програмирование на языке Паскаль Слайд: 41
Слайд 41
Массив; Три основных типа массива;
Слайд 42

Массив; Три основных типа массива;

Массив – это структура данных, которая представляет собой однородную, фиксированную по размеру и конфигурации совокупность элементов простой или составной структуры, упорядоченных по номерам. Пример: Массив
Слайд 43

Массив – это структура данных, которая представляет собой однородную, фиксированную по размеру и конфигурации совокупность элементов простой или составной структуры, упорядоченных по номерам. Пример:

Массив

Пример: Массив – однотипный [1..10] A – integer. a: array a. a [i] a [3]. Элемент массива характеризуется порядковым номером и конкретного значения
Слайд 44

Пример:

Массив – однотипный [1..10] A – integer. a: array a

a [i] a [3]

Элемент массива характеризуется порядковым номером и конкретного значения

Три основных типа массива: 1. Одномерный. Иначе его называют вектором. Все данные записываются последовательно друг за другом, каждый элемент имеет только одну координату. Пример: 2. Двухмерный. Это структура имеющих две координаты (строки и столбцы). Пример: 3. Трехмерный. Каждый элемент определяет
Слайд 45

Три основных типа массива:

1. Одномерный. Иначе его называют вектором. Все данные записываются последовательно друг за другом, каждый элемент имеет только одну координату. Пример:

2. Двухмерный. Это структура имеющих две координаты (строки и столбцы). Пример:

3. Трехмерный. Каждый элемент определяется 3 – мя координатами (ширина, высота, глубина). Пример:

for I =1 to 10 do readln (a [i]) - заполнение одномерного массива. for I =1 to 10 do write (a [i]:8) - вывод одномерного массива на экран. 1 2 3 4 5 6 . . . n. Направление изменения индекса. A. A [6] или A [i] (если i=6)
Слайд 46

for I =1 to 10 do readln (a [i]) - заполнение одномерного массива. for I =1 to 10 do write (a [i]:8) - вывод одномерного массива на экран.

1 2 3 4 5 6 . . . n

Направление изменения индекса

A

A [6] или A [i] (если i=6)

Если записать в столбик, то writeln – 2 – х мерный массив. for I = 1 to 10 do for j = 1 to 2 do readln (a [I, j]).
Слайд 47

Если записать в столбик, то writeln – 2 – х мерный массив. for I = 1 to 10 do for j = 1 to 2 do readln (a [I, j]).

Двух мерный массив (матрица) Матрица – эта главная диагональ, элементы главной диагонали имеют одинаковые индексы.
Слайд 48

Двух мерный массив (матрица) Матрица – эта главная диагональ, элементы главной диагонали имеют одинаковые индексы.

3 – х мерный массив: for I = 1 to 10 do for j = 1 to 2 do for k = 1 to 3 do readln (a [I, j, k]). a [I, j, k] – пространственно напоминает параллелограмм.
Слайд 49

3 – х мерный массив: for I = 1 to 10 do for j = 1 to 2 do for k = 1 to 3 do readln (a [I, j, k]).

a [I, j, k] – пространственно напоминает параллелограмм.

Список похожих презентаций

Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графика на  VBA

Графика на VBA

Автор презентации «Графика на VBA» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное ...
Вставка часиков на сайт (в блог)

Вставка часиков на сайт (в блог)

Вы находитесь на главной странице сайта. Для перехода к созданию HTML-кода часов Вам необходимо выбрать соответствующий блок (на иллюстрации выделен ...
Влияние социальных сетей на подростков

Влияние социальных сетей на подростков

Предыстория. Чтобы получить 50 миллионов пользователей радио потребовалось 40 лет Телевидению – 10 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года Социальная ...
Влияние на организм младшего школьника компьютерных игр

Влияние на организм младшего школьника компьютерных игр

Объект исследования: процесс использования компьютера. Предмет исследования: виды компьютерных игр, и влияние их на развитие детей от 7 до 15 лет. ...
Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Интернет – Важнейшее достижение человечества. Цель работы:. Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков. Поставленные задачи. 1. ...
Влияние компьютера на человека

Влияние компьютера на человека

Головная боль Утомляемость Резь в глазах. Расстройство памяти. Нарушение сна Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице ...
Задачи на дроби

Задачи на дроби

Цели:. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся по изучаемой теме. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Алгоритмический язык Паскаль

Алгоритмический язык Паскаль

Язык программирования Паскаль. Относительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...
Графическое решение уравнений на Visual Basic

Графическое решение уравнений на Visual Basic

Автор презентации «Графическое решение уравнений» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Введение. Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, ...

Конспекты

Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. № 1971. по информатике и икт. для 5 классаучитель ...
Алгоритмы на паскале

Алгоритмы на паскале

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Название». ФИО Бурзаев Андрей Игоревич. . Место работы МБОУ СОШ №1 им. М.Горького г. Арзамас. . . . Должность. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:49 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации