- Операторы ввода, вывода, и присваивания

Презентация "Операторы ввода, вывода, и присваивания" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему "Операторы ввода, вывода, и присваивания" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Операторы ввода, вывода, и присваивания
Слайд 1

Операторы ввода, вывода, и присваивания

Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: :=; Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной. Пример: а:=2; b:=8; S:=а+b; После выполненных последовательно данных трех команд переменная S принимает значение равное 1
Слайд 2

Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: :=; Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной. Пример: а:=2; b:=8; S:=а+b; После выполненных последовательно данных трех команд переменная S принимает значение равное 10.

Оператор присваивания. a:=2; b:=a+4; b:=1-b; c:=-b+3*a; a:=7; b:=a-4; b:=-a; c:=-a+2*b; a:=1; b:=0; b:=b+2; a:=a+b; 11 а-? с-?
Слайд 3

Оператор присваивания

a:=2; b:=a+4; b:=1-b; c:=-b+3*a; a:=7; b:=a-4; b:=-a; c:=-a+2*b; a:=1; b:=0; b:=b+2; a:=a+b;

11 а-? с-?

КОМАНДЫ ВЫВОДА. WRITE ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, курсор остается в этой же строке. WRITELN ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, после вывода курсор переходит в начало следующей строки экрана. В качестве параметров в круглых скобках может быть указан те
Слайд 4

КОМАНДЫ ВЫВОДА

WRITE ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, курсор остается в этой же строке. WRITELN ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, после вывода курсор переходит в начало следующей строки экрана. В качестве параметров в круглых скобках может быть указан текст сообщения (текст записывается в апострофах ' ') и имя переменной (записывается без апострофов), значение которой нужно вывести. Между выводимыми элементами ставится запятая. Пример: Writeln('Мне16лет'); На экране появится: Мне 16 лет a:=11; Writeln('Я учусь в ', а,' классе'); На экране появится: Я учусь в 11 классе х:=3;у:=6; Writeln(х+у,' рублей'); На экране появится: 9 рублей

КОМАНДЫ ВВОДА. READ ( ); или READLN ( ); - считывает в перечисленные в скобках переменные значения, введенные с клавиатуры (через пробел или после каждого значения нажимают Enter). Если значения вводились через пробел, то после ввода следует нажать Enter. В качестве параметров в круглых скобках чере
Слайд 5

КОМАНДЫ ВВОДА

READ ( ); или READLN ( ); - считывает в перечисленные в скобках переменные значения, введенные с клавиатуры (через пробел или после каждого значения нажимают Enter). Если значения вводились через пробел, то после ввода следует нажать Enter. В качестве параметров в круглых скобках через запятую указываются имена переменных, значения которых считываются. При работе с простыми переменными рекомендуется использовать команду Readln ( ); Перед каждой командой ввода рекомендуется выводить на экран поясняющий текст с информацией о том, что именно нужно ввести. Пример: Запросить с клавиатуры значение переменной а. Write (‘a=’); Readln(а); На экране появится а= и после знака равно будет мигать курсор в ожидании ввода с клавиатуры целого числа. После ввода числа необходимо нажать Enter.

Задача. Найти сумму двух чисел Program N1; Var а, b: Integer; {переменные а и b целого типа} S: Longint;{переменная S типа длинное целое} Веgin а:=7;{присваивание значения первому числу а} b:=4;{присваивание значения второму числу b} S:=а+b;{вычисление суммы S чисел а и b} {вывод результата работы п
Слайд 6

Задача. Найти сумму двух чисел Program N1; Var а, b: Integer; {переменные а и b целого типа} S: Longint;{переменная S типа длинное целое} Веgin а:=7;{присваивание значения первому числу а} b:=4;{присваивание значения второму числу b} S:=а+b;{вычисление суммы S чисел а и b} {вывод результата работы программы на экран} Writeln (' сумма ', а ,' и ', b ,' равна ', S); End.

Program N2; Var а, b: Integer; {переменные а и b целого типа} S: Longint;{переменная S типа длинное целое} Веgin Writeln (‘а’,a);{вводим а} Writeln ( ‘b’,b);{вводим b} S:=а+b;{вычисление суммы S чисел а и b} {вывод результата работы программы на экран} Writeln (' сумма ', а ,' и ', b ,' равна ', S);
Слайд 7

Program N2; Var а, b: Integer; {переменные а и b целого типа} S: Longint;{переменная S типа длинное целое} Веgin Writeln (‘а’,a);{вводим а} Writeln ( ‘b’,b);{вводим b} S:=а+b;{вычисление суммы S чисел а и b} {вывод результата работы программы на экран} Writeln (' сумма ', а ,' и ', b ,' равна ', S); End.

ЗАДАЧА. Найти произведение двух целых чисел. Решение: Вводим два целых числа с клавиатуры. Вычисляем их произведение. Выводим результат на экран. Программа будет иметь вид: Program N3; Var a, b :Integer; p: Longint; Begin Writeln(' Введите два числа '); Readln(а,b); р:=а*b; Writeln (' произведение '
Слайд 8

ЗАДАЧА

Найти произведение двух целых чисел. Решение: Вводим два целых числа с клавиатуры. Вычисляем их произведение. Выводим результат на экран. Программа будет иметь вид: Program N3; Var a, b :Integer; p: Longint; Begin Writeln(' Введите два числа '); Readln(а,b); р:=а*b; Writeln (' произведение ', а ,' и ', b ,' равно', р); Readln; End.

с какими операторами мы с вами сегодня познакомились? Какие действия они выполняют?
Слайд 9

с какими операторами мы с вами сегодня познакомились? Какие действия они выполняют?

Домашнее задание Написать программу на вычисления площади и периметра прямоугольника, где а и b вводится с клавиатуры.
Слайд 10

Домашнее задание Написать программу на вычисления площади и периметра прямоугольника, где а и b вводится с клавиатуры.

Список похожих презентаций

Операторы ввода и вывода

Операторы ввода и вывода

Процедура- это независимая часть программы, которую можно вызвать по имени для выполнения определенных действий. Виды процедур Стандартные Процедуры ...
Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Оператор ввода. a=InputBox(«Введите число», «Ввод числа») a=InputBox(«Подсказка», «Заголовок окна»). Заголовок окна Подсказка Поле для ввода Автор ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода. Каковы назначение и классификация устройств ввода. 1.Устройства ввода -аппаратные средства для преобразования информации из формы, ...
Команды ввода и вывода

Команды ввода и вывода

Урок 4. Наконец-то мы вплотную приступим к программированию. Для усвоения правил написания основных операторов мы будем решать небольшие задачки, ...
Устройство ввода и вывода информации

Устройство ввода и вывода информации

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я М А Г И С Т Р А Л Ь. УСТРОЙСТВА ВВОДА. ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ. ПРОЦЕССОР ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ. УСТРОЙСТВА ВЫВОДА. Системная плата. ...
Устройства ввода и вывода

Устройства ввода и вывода

Устройства ввода. Джойстик. Микрофон. Устройства вывода. Наушники. Колонки. Устройства ввода-вывода. Спасибо за внимание. 5 +. ...
Устройства ввода информации

Устройства ввода информации

. 29.03.2019. Воробьёва Елена Юрьевна. Начиная с первых ЭВМ, реализовывалась схема взаимодействия устройств компьютера. Архитектура ЭВМ, построенной ...
Операторы линейных программ

Операторы линейных программ

Цель урока:. 1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC. 2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме. 3. Закрепить понятия ...
Устройства вывода информации, монитор

Устройства вывода информации, монитор

Устройства вывода информации. Монитор. Что такое монитор. Монитор – предназначен для отображения символьной и графической информации. Основными характеристиками ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

МОНИТОР. Монитор – это устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации. Мониторы на ...
Устройства вывода данных

Устройства вывода данных

Функция устройств вывода. Устройства вывода переводят информацию с машинного языка в формы, доступные для человеческого восприятия. Монитор. Монитор ...
Устройства ввода информации. Сканеры

Устройства ввода информации. Сканеры

Что такое сканер? Сканер (Scanner)- оптико-электронное устройство, предназначенное для оцифровки аналогового изображения прозрачных и/или отражающих ...
Подробности Write. Процедура вывода WriteLn

Подробности Write. Процедура вывода WriteLn

Подробности Write. Как пишем обращение к процедуре. Что мы видим в результате на экране. Write(3 + 2, 4 + 4) 58. Это не одно число 58, а два числа: ...
Периферийные устройства. Устройства ввода информации

Периферийные устройства. Устройства ввода информации

Устройства ввода. Аппаратные средства (собственно само устройство ввода и управляющее устройство – контроллер) для преобразования информации из формы ...
Периферийные устройства ввода информации

Периферийные устройства ввода информации

Устройства ввода информации. Аппаратные средства для преобразования информации из формы понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером. К ...
Основные правила ввода текста в текстовом процессоре WORD

Основные правила ввода текста в текстовом процессоре WORD

Просмотрев эту презентацию, вы узнаете:. Правила ввода знаков препинания; Как вставить специальные знаки препинания; Как правильно вставлять слова ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Операторы рисования QBasic

Операторы рисования QBasic

ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у. RSET (x , y), C Точку. Прямую LINE (x1,y1)-(x2,y2),C. Прямоугольник. ...
Устройства ввода информации

Устройства ввода информации

Цели:. Узнать назначение и классификацию устройств ввода информации; Познакомиться с предназначением основных полей клавиатуры; Изучить характеристики ...

Конспекты

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

9 класс. . Тема: Структура программы на Pascal. . Операторы ввода, вывода. Тип урока:. урок изучения нового материала. Цель урока:. . -. ...
Структура программы. Операторы ввода-вывода

Структура программы. Операторы ввода-вывода

Мячина Светлана Александровна, учитель информатики МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия№1». . МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1». ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Урока по информатике для 9 класса. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Разработка урока по информатике. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Конспект урока. Тема урока:. «Устройства ввода и вывода информации». Предмет:. информатика. Класс:. 5. Цели:. . образовательная. ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Тема урока: «Устройства ввода и вывода информации». Тема урока:. Устройства ввода и вывода информации.(слайд 1). Цель урока:. познакомить учащихся ...
Компьютер. Устройства ввода и вывода информации

Компьютер. Устройства ввода и вывода информации

Компьютер. Устройства ввода и вывода информации. Цель. . Закрепить, систематизировать, проверить ЗУН по данной теме. . Развить творческое ...
Функции ввода и вывода

Функции ввода и вывода

Функции ввода и вывода. Тема:.  Функции ввода и выводаЦели:.  Образовательные:. Начать формировать представление о функциях ввода и вывода данных. ...
Табличные величины. Двумерные массивы. Способы заполнения и вывода прямоугольных таблиц

Табличные величины. Двумерные массивы. Способы заполнения и вывода прямоугольных таблиц

«Двумерные массивы». РСО-Алания, г. Владикавказ,. МБОУСОШ№ 15. Ларюкова О.А. . . . Тема урока 1. :. «Табличные величины. Двумерные массивы. Способы ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:10 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации