- Команды ввода и вывода

Презентация "Команды ввода и вывода" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33

Презентацию на тему "Команды ввода и вывода" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 33 слайд(ов).

Слайды презентации

Урок4. Команды ввода и вывода. Линейные программы. Учитель: Смирнова Гузэль Хадиевна Гимназия №122, г. Казань
Слайд 1

Урок4. Команды ввода и вывода. Линейные программы

Учитель: Смирнова Гузэль Хадиевна Гимназия №122, г. Казань

Урок 4. Наконец-то мы вплотную приступим к программированию. Для усвоения правил написания основных операторов мы будем решать небольшие задачки, которые быстрей было бы сделать в тетрадке, чем писать программу. Но для сложной программы у нас не хватает знаний. Мало программ обходится без ввода данн
Слайд 2

Урок 4

Наконец-то мы вплотную приступим к программированию. Для усвоения правил написания основных операторов мы будем решать небольшие задачки, которые быстрей было бы сделать в тетрадке, чем писать программу. Но для сложной программы у нас не хватает знаний. Мало программ обходится без ввода данных, и совсем нет таких, которые не выводят полученные результаты. Написать такую программу можно, но кому она понадобится?

4.1.Ввод. Для сообщения данных компьютеру служит оператор ввода. Он помещает вводимое значение переменной в отведенную для него ячейку. Оператор ввода: READ (список переменных ) ; Где список переменных – последовательность имен переменных, разделенных запятыми. Например, READ (X,Y,Z); READ (BETA); О
Слайд 3

4.1.Ввод

Для сообщения данных компьютеру служит оператор ввода. Он помещает вводимое значение переменной в отведенную для него ячейку. Оператор ввода: READ (список переменных ) ; Где список переменных – последовательность имен переменных, разделенных запятыми. Например, READ (X,Y,Z); READ (BETA); Оператор READ останавливает работу программы и ждет, пока пользователь наберет на клавиатуре число и нажмет . Введенное число помещается в оперативную память, в отведенную ячейку, имеющую имя указанное в операторе. Если список ввода содержит несколько имен, то для каждого надо ввести свое значение. Вводимые числа разделяют пробелами или нажатием клавиши .

Заканчивается ввод всегда клавишей . После работы этого оператора курсор располагается за последним введенным символом, но не переводится на новую строку. Для перевода курсора на новую строку экрана дисплея после ввода данных, используется оператор READLN (список переменных ); Оператор READLN отлича
Слайд 4

Заканчивается ввод всегда клавишей . После работы этого оператора курсор располагается за последним введенным символом, но не переводится на новую строку. Для перевода курсора на новую строку экрана дисплея после ввода данных, используется оператор READLN (список переменных ); Оператор READLN отличается от READ еще и тем, что, введя необходимое количество данных, пропускает все остальные, набранные до нажатия клавиши .

4.2. Вывод. Для вывода результатов работы программы служит оператор WRITE(список вывода); Список вывода может содержать имена переменных, числовые и текстовые константы, выражения. Элементы в списке разделяются запятыми. Если указана переменная, то на экран выводится ее значение, константа выводится
Слайд 5

4.2. Вывод

Для вывода результатов работы программы служит оператор WRITE(список вывода); Список вывода может содержать имена переменных, числовые и текстовые константы, выражения. Элементы в списке разделяются запятыми. Если указана переменная, то на экран выводится ее значение, константа выводится без изменения, значения выражений вначале вычисляются, а затем высвечиваются на экране. Вслед за выражением после двоеточия можно указать ширину поля экрана, в котором разместится выводимое значение. Например, оператор WRITE(10:3, 55:6) высветит на экране .10…..55 (точка означает пробел, пустую позицию экрана). Вывод происходит в том месте экрана, где находится курсор.

При выводе вещественных значений можно указать, сколько десятичных цифр следует сохранить в дробной части числа. Количество цифр указывается вслед за шириной поля после двоеточия. Например, если Х=3.14159, а Y=2.71468, то оператор WRITE(X:6:2,Y:8:3) высветит на экране ..3.14….2.715. Чтобы прокоммент
Слайд 6

При выводе вещественных значений можно указать, сколько десятичных цифр следует сохранить в дробной части числа. Количество цифр указывается вслед за шириной поля после двоеточия. Например, если Х=3.14159, а Y=2.71468, то оператор WRITE(X:6:2,Y:8:3) высветит на экране ..3.14….2.715. Чтобы прокомментировать выводимые значения, в список вывода можно помещать строки любых символов, заключенные в апострофы ( одинарные кавычки). Например, WRITE(‘Ответ:’, Х:4,’км/сек.’).

Эти строки появятся на экране без кавычек. Так при Х=3.5 этот оператор выведет: Ответ: 3.5 км/сек. Перевод курсора на новую строку осуществляется оператором пустого вывода WRITELN; Если надо перевести курсор после вывода, то применяется оператор WRITELN(список вывода); После вывода результатов работ
Слайд 7

Эти строки появятся на экране без кавычек. Так при Х=3.5 этот оператор выведет: Ответ: 3.5 км/сек. Перевод курсора на новую строку осуществляется оператором пустого вывода WRITELN; Если надо перевести курсор после вывода, то применяется оператор WRITELN(список вывода); После вывода результатов работы программы на экран система так быстро возвращается в редактор текстов программы, что пользователь не успевает увидеть эти результаты. Чтобы задержать изображение, в конце программы следует ставить оператор пустого ввода READLN;

Задача 1 Пусть требуется найти сумму, произведение и разность двух данных чисел. Для каждого из чисел надо придумать имя переменной и указать ее тип. Затем ввести эти числа в отведенные ячейки и, используя возможности оператора вывода напечатать результаты. При решении задач имена присваиваются не т
Слайд 8

Задача 1 Пусть требуется найти сумму, произведение и разность двух данных чисел. Для каждого из чисел надо придумать имя переменной и указать ее тип. Затем ввести эти числа в отведенные ячейки и, используя возможности оператора вывода напечатать результаты. При решении задач имена присваиваются не только исходным данным, но и результатам, а также получаемым промежуточным значениям. Поскольку в рассматриваемом примере надо получить три результата, введем для них переменные X,Y,Z. В программе этим переменным будут присвоены значения суммы, произведения и разности двух вводимых чисел.

Блок-схема prim_1 начало. Вывод Введите 2 числа. ввод a, b X:=a+b Y:=a*b Z:=a-b Вывод X, Y, Z конец
Слайд 9

Блок-схема prim_1 начало

Вывод Введите 2 числа

ввод a, b X:=a+b Y:=a*b Z:=a-b Вывод X, Y, Z конец

Program prim_1; Var a,b,x,y,z:real; Begin Write(‘введите два числа’); Readln(a,b); X:=a+b; Y:=a*b; Z:=a-b; Writeln(‘a+b=’,x); Writeln(‘a*b=’,y); Writeln(‘a-b=’,z); End.
Слайд 10

Program prim_1; Var a,b,x,y,z:real; Begin Write(‘введите два числа’); Readln(a,b); X:=a+b; Y:=a*b; Z:=a-b; Writeln(‘a+b=’,x); Writeln(‘a*b=’,y); Writeln(‘a-b=’,z); End.

Вызвать программу
Слайд 12

Вызвать программу

Задача 2. Составим программу вычисляющую	s = а / b и p=a*b. program zadacha2_1a; var a,b,s,p:real; Begin writeln('введите число a '); readln(a); writeln('введите число b '); readln(b); s:=a/b; p:=a*b; writeln('а/b =',s:0:2); writeln('а*b =',p:0:2); End.
Слайд 13

Задача 2

Составим программу вычисляющую s = а / b и p=a*b.

program zadacha2_1a; var a,b,s,p:real; Begin writeln('введите число a '); readln(a); writeln('введите число b '); readln(b); s:=a/b; p:=a*b; writeln('а/b =',s:0:2); writeln('а*b =',p:0:2); End.

Команды ввода и вывода Слайд: 13
Слайд 15
В данном примере ввод и вывод данных для каждой переменной осуществляется отдельно. А можно было записать и так: program zadacha2_1b; var a,b,s:real; Begin writeln('введите числа a и b'); readln(a,b); s:=a/b; p:=a*b; writeln('а/b = ',s,' а*b = ',p); End.
Слайд 16

В данном примере ввод и вывод данных для каждой переменной осуществляется отдельно. А можно было записать и так:

program zadacha2_1b; var a,b,s:real; Begin writeln('введите числа a и b'); readln(a,b); s:=a/b; p:=a*b; writeln('а/b = ',s,' а*b = ',p); End.

s:=a/b; p:=a*b; Вывод S,p
Слайд 17

s:=a/b; p:=a*b; Вывод S,p

Команды ввода и вывода Слайд: 16
Слайд 19
В этой задаче использовался вещественный тип числа – real, поэтому ответ был получен в полулогарифмической форме записи числа. Вспоминаем: 2.5670000000Е+02 следует понимать 2.567 * 102 3.4906710000Е-03 следует понимать 3.490671 * 10-3. Если мы хотим при выводе на экран реальных чисел указать определ
Слайд 20

В этой задаче использовался вещественный тип числа – real, поэтому ответ был получен в полулогарифмической форме записи числа. Вспоминаем: 2.5670000000Е+02 следует понимать 2.567 * 102 3.4906710000Е-03 следует понимать 3.490671 * 10-3. Если мы хотим при выводе на экран реальных чисел указать определённое число знаков после запятой, то можно воспользоваться форматом вывода writeln(a:n1:n2). Где n1 - количество знакомест выделенных под всё число; n2 - количество знакомест выделенных под дробную часть числа. Например команда writeln(pi) выведет строку:

3.1415926536E+00 Формат вывода

а команда writeln(pi:9:3) выведет строку: 3.142 пропустив перед выводимым числом четыре пробела и выровняв 3.142 (всего 5 знаков) по правому краю девяти знакомест. Составим программу, выводящую на экран число π. program zadacha2_2; Begin writeln(pi:9:3); End. Задача 3
Слайд 21

а команда writeln(pi:9:3) выведет строку: 3.142 пропустив перед выводимым числом четыре пробела и выровняв 3.142 (всего 5 знаков) по правому краю девяти знакомест.

Составим программу, выводящую на экран число π.

program zadacha2_2; Begin writeln(pi:9:3); End.

Задача 3

Команды ввода и вывода Слайд: 19
Слайд 23
Задача 4. Задана сторона куба. Вычислить объем куба и площадь боковой поверхности. Блок – схема. Вывод Введите сторону куба. ввод a v:=a*a*a s:=6*a*a Вывод V,S
Слайд 24

Задача 4. Задана сторона куба. Вычислить объем куба и площадь боковой поверхности. Блок – схема.

Вывод Введите сторону куба

ввод a v:=a*a*a s:=6*a*a Вывод V,S

Изменяя числа в формате вывода(:9:3, :9:2, :17:3, :17:7, :3:7 и т.д.) просмотрите и проанализируйте полученные результаты. Задача 4. Задана сторона куба. Вычислить объем куба и площадь боковой поверхности. program zadacha2_3; var a,v,s:real; {описание переменных} Begin writeln('Введите сторону куба'
Слайд 25

Изменяя числа в формате вывода(:9:3, :9:2, :17:3, :17:7, :3:7 и т.д.) просмотрите и проанализируйте полученные результаты.

Задача 4. Задана сторона куба. Вычислить объем куба и площадь боковой поверхности.

program zadacha2_3; var a,v,s:real; {описание переменных} Begin writeln('Введите сторону куба'); {ввод данных} read(a); v:=a*a*a; (*вычисление объёма*) s:=6*a*a; {вычисление площади поверхности} {вывод результатов} writeln('Объём = ',v:8:3,' Площадь поверхности = ',s:8:3); End.

Команды ввода и вывода Слайд: 22
Слайд 27
Задания для самостоятельной работы. 1)Напишите программу, которая запрашивает два числа, находит остаток от деления первого на второе и выводит результат. 2)Составьте программу нахождения периметра квадрата, если задана его площадь. 3)Даны два числа. Найти их среднее арифметическое. 4)Найти площадь
Слайд 28

Задания для самостоятельной работы. 1)Напишите программу, которая запрашивает два числа, находит остаток от деления первого на второе и выводит результат. 2)Составьте программу нахождения периметра квадрата, если задана его площадь. 3)Даны два числа. Найти их среднее арифметическое. 4)Найти площадь кольца по заданным внешнему и внутреннему радиусам. 5)Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его периметр. 6)*Поменять местами значения переменных X и Y, не используя дополнительной переменной.

Правильные ответы задания предыдущего урока. Запись выражений на Паскале: (A+B)/C+SQR(C)/(A-B) (X+Y)/3*7/(X-Y) (A-B)/C/((A+B)/D) (3+(1/2))+C/SQR(A+B) A*B/C-D/(A*B) SQR(X)/Y+SQR(Y)/X
Слайд 29

Правильные ответы задания предыдущего урока. Запись выражений на Паскале: (A+B)/C+SQR(C)/(A-B) (X+Y)/3*7/(X-Y) (A-B)/C/((A+B)/D) (3+(1/2))+C/SQR(A+B) A*B/C-D/(A*B) SQR(X)/Y+SQR(Y)/X

Найдите значения переменных, если это возможно. Учтите, что число 7.0 является вещественным, т.к. оно имеет дробную часть, хотя и равную нулю. Операции MOD и DIV можно выполнять только над целыми числами (Урок 2): a) A:=21 DIV 5=4 b) A:= 2 MOD 3=2 B:= 20 MOD 5=0 B:= 36.0 MOD 6 (нельзя делить веществ
Слайд 30

Найдите значения переменных, если это возможно. Учтите, что число 7.0 является вещественным, т.к. оно имеет дробную часть, хотя и равную нулю. Операции MOD и DIV можно выполнять только над целыми числами (Урок 2):

a) A:=21 DIV 5=4 b) A:= 2 MOD 3=2 B:= 20 MOD 5=0 B:= 36.0 MOD 6 (нельзя делить веществ) C:= 14 DIV 6.0 (нельзя делить веществ) C:= 81 DIV 0 (деление на 0) D:= 14 MOD 0 (деление на 0) D:= 38 DIV 6=6 E:= 5 MOD 13=5 E:= 3 DIV 2=1

Найдите значения переменных, если это возможно: a) A:=SQR(100)=10000 b) A:=sqrt(9)=3.0 B:=sqrt(100)=10.0 B:=SQR(9)=81 C:=SQR(-10)=100 C:=SQRT(-9) (выр.
Слайд 31

Найдите значения переменных, если это возможно:

a) A:=SQR(100)=10000 b) A:=sqrt(9)=3.0 B:=sqrt(100)=10.0 B:=SQR(9)=81 C:=SQR(-10)=100 C:=SQRT(-9) (выр.

Найдите значения переменных, если это возможно: a) A:=ROUND(6.9)	=7	b) A:=ROUND(15.39)=15 B:=ROUND(6.48)=6 B:=ROUND(15.8)=16 C:=TRUNC(9.5)	=9	C:=TRUNC(-39)=-39 D:=FRAC(9.5)	=0.5	D:=FRAC(39)=0.0 E:=INT(9.5) =9.0 E:=INT(39)=0.0 F:=TRUNC(-17)	= -17	F:=TRUNC(5.6)=5 G:=FRAC(17) =0.0 G:=FRAC(-0.3)=-0.3 H:
Слайд 32

Найдите значения переменных, если это возможно: a) A:=ROUND(6.9) =7 b) A:=ROUND(15.39)=15 B:=ROUND(6.48)=6 B:=ROUND(15.8)=16 C:=TRUNC(9.5) =9 C:=TRUNC(-39)=-39 D:=FRAC(9.5) =0.5 D:=FRAC(39)=0.0 E:=INT(9.5) =9.0 E:=INT(39)=0.0 F:=TRUNC(-17) = -17 F:=TRUNC(5.6)=5 G:=FRAC(17) =0.0 G:=FRAC(-0.3)=-0.3 H:=INT(-17) =-17.0 H:=INT(1.25)=1.0

Запишите по правилам языка программирования следующие выражения: sqrt(sqr(x1)+sqr(x2)) 1/(1+1/(2+1/(2+3/5))) –b+sqrt(sqr(b)-4*a*c)/(2*a) sqrt(1-sqr(sin(x))) (-b+1/a)/(2/c) (sqrt(x+1)+sqrt(x-1))/(2*sqrt(x)) m*g*cos(sqr(a)) 1/(1+(a+b)/2) (a*b+b*c)/(a*b)
Слайд 33

Запишите по правилам языка программирования следующие выражения: sqrt(sqr(x1)+sqr(x2)) 1/(1+1/(2+1/(2+3/5))) –b+sqrt(sqr(b)-4*a*c)/(2*a) sqrt(1-sqr(sin(x))) (-b+1/a)/(2/c) (sqrt(x+1)+sqrt(x-1))/(2*sqrt(x)) m*g*cos(sqr(a)) 1/(1+(a+b)/2) (a*b+b*c)/(a*b)

Список похожих презентаций

Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Оператор ввода. a=InputBox(«Введите число», «Ввод числа») a=InputBox(«Подсказка», «Заголовок окна»). Заголовок окна Подсказка Поле для ввода Автор ...
Операторы ввода, вывода, и присваивания

Операторы ввода, вывода, и присваивания

Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: :=; Тип значение выражения должен ...
Операторы ввода и вывода

Операторы ввода и вывода

Процедура- это независимая часть программы, которую можно вызвать по имени для выполнения определенных действий. Виды процедур Стандартные Процедуры ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода. Каковы назначение и классификация устройств ввода. 1.Устройства ввода -аппаратные средства для преобразования информации из формы, ...
Устройство ввода и вывода информации

Устройство ввода и вывода информации

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я М А Г И С Т Р А Л Ь. УСТРОЙСТВА ВВОДА. ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ. ПРОЦЕССОР ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ. УСТРОЙСТВА ВЫВОДА. Системная плата. ...
Устройства ввода и вывода

Устройства ввода и вывода

Устройства ввода. Джойстик. Микрофон. Устройства вывода. Наушники. Колонки. Устройства ввода-вывода. Спасибо за внимание. 5 +. ...
Устройства вывода данных

Устройства вывода данных

Функция устройств вывода. Устройства вывода переводят информацию с машинного языка в формы, доступные для человеческого восприятия. Монитор. Монитор ...
Устройства вывода

Устройства вывода

Человек взаимодействует с информационными системами главным образом через устройства ввода-вывода (input-output devices). Прогресс в области информационных ...
Устройства ввода информации. Сканеры

Устройства ввода информации. Сканеры

Что такое сканер? Сканер (Scanner)- оптико-электронное устройство, предназначенное для оцифровки аналогового изображения прозрачных и/или отражающих ...
Устройства ввода информации в компьютер

Устройства ввода информации в компьютер

Клавиатура — первое из внешних устройств ввода/вывода, с которыми нам придется сталкиваться. Точнее - устройство ввода, ведь для вывода информации ...
Устройства ввода информации

Устройства ввода информации

Цели:. Узнать назначение и классификацию устройств ввода информации; Познакомиться с предназначением основных полей клавиатуры; Изучить характеристики ...
Периферийные устройства ввода информации

Периферийные устройства ввода информации

Устройства ввода информации. Аппаратные средства для преобразования информации из формы понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером. К ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

Изучив эту тему, вы узнаете:. о классификации и назначении устройств вывода;. каково назначение устройств звукового вывода. основные характеристики ...
Оператор ввода на Паскаль

Оператор ввода на Паскаль

Операторы ввода, вывода и присваивания. Оператор ввода на Паскаль. Мы с вами уже разобрали структуру программы на Паскале, а теперь мы переходим непосредственно ...
Устройства подготовки и ввода информации

Устройства подготовки и ввода информации

Клавиатура. Классификация клавиатур. I. По устройству. 1. Мембранные. 1.1 Резиновая клавиатура. 1.2 Современная мембранная клавиатура. 1.3 Гибкая ...
Устройства ввода

Устройства ввода

Клавиатура. Клавиатура служит для ввода информации .Для подключения клавиатуры имеется специальный порт клавиатуры. Стандартная клавиатура имеет более ...
Устройства ввода

Устройства ввода

Клавиатура ПК. Универсальным устройством ввода информации является клавиатура. Клавиатура позволяет вводить числовую и текстовую информацию и подавать ...
Подробности Write. Процедура вывода WriteLn

Подробности Write. Процедура вывода WriteLn

Подробности Write. Как пишем обращение к процедуре. Что мы видим в результате на экране. Write(3 + 2, 4 + 4) 58. Это не одно число 58, а два числа: ...
Периферийные устройства. Устройства ввода информации

Периферийные устройства. Устройства ввода информации

Устройства ввода. Аппаратные средства (собственно само устройство ввода и управляющее устройство – контроллер) для преобразования информации из формы ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

В состав компьютера входят устройства вывода информации, которые переводят информацию с машинного языка компьютера в формы, доступные для человеческого ...

Конспекты

Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

9 класс. . Тема: Структура программы на Pascal. . Операторы ввода, вывода. Тип урока:. урок изучения нового материала. Цель урока:. . -. ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Тема урока: «Устройства ввода и вывода информации». Тема урока:. Устройства ввода и вывода информации.(слайд 1). Цель урока:. познакомить учащихся ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Конспект урока. Тема урока:. «Устройства ввода и вывода информации». Предмет:. информатика. Класс:. 5. Цели:. . образовательная. ...
Функции ввода и вывода

Функции ввода и вывода

Функции ввода и вывода. Тема:.  Функции ввода и выводаЦели:.  Образовательные:. Начать формировать представление о функциях ввода и вывода данных. ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Урока по информатике для 9 класса. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Разработка урока по информатике. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Компьютер. Устройства ввода и вывода информации

Компьютер. Устройства ввода и вывода информации

Компьютер. Устройства ввода и вывода информации. Цель. . Закрепить, систематизировать, проверить ЗУН по данной теме. . Развить творческое ...
Устройства ввода информации

Устройства ввода информации

. Методическая разработка открытого урока. . «Устройства ввода информации». по информатике и ИКТ для учащихся 7 класса с использованием ...
Устройства ввода информации

Устройства ввода информации

Тема урока: «Устройства ввода информации». Целевая аудитория:. . 11 класс. . Цель:. Научиться работать с устройствами ввода информации. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:7 марта 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:33 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации