- Подробности Write. Процедура вывода WriteLn

Презентация "Подробности Write. Процедура вывода WriteLn" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Подробности Write. Процедура вывода WriteLn" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Подробности Write. Процедура вывода WriteLn. Курсор. Учитель информатики МОУ Юрцовская СОШ Егорьевский район Сафонова Ольга Викторовна
Слайд 1

Подробности Write. Процедура вывода WriteLn. Курсор.

Учитель информатики МОУ Юрцовская СОШ Егорьевский район Сафонова Ольга Викторовна

Подробности Write. Как пишем обращение к процедуре. Что мы видим в результате на экране. Write(3 + 2, 4 + 4) 58. Это не одно число 58, а два числа: 5 и 8. «К сожалению», они расположены вплотную друг к другу. Этот «недостаток» оператора Write можно преодолеть. Write(‘Это’ , 4 + 4 , ‘кошек’ ). Это8ко
Слайд 2

Подробности Write

Как пишем обращение к процедуре

Что мы видим в результате на экране

Write(3 + 2, 4 + 4) 58

Это не одно число 58, а два числа: 5 и 8. «К сожалению», они расположены вплотную друг к другу. Этот «недостаток» оператора Write можно преодолеть.

Write(‘Это’ , 4 + 4 , ‘кошек’ )

Это8кошек

Один оператор Write может выводить сразу несколько элементов. Эти элементы нужно отделять друг от друга запятыми. В этом примере 3 элемента: 1) текст ‘Это’ ; 2) выражение 4 + 4; 3) текст ‘кошек’ . Все элементы выводятся в одну строку вплотную друг к другу. Если вся информация, выводимая оператором W
Слайд 3

Один оператор Write может выводить сразу несколько элементов. Эти элементы нужно отделять друг от друга запятыми. В этом примере 3 элемента: 1) текст ‘Это’ ; 2) выражение 4 + 4; 3) текст ‘кошек’ . Все элементы выводятся в одну строку вплотную друг к другу. Если вся информация, выводимая оператором Write, не умещается в одну строку, то неуместившаяся часть автоматически выводится с начала следующей строки. ! – Не путайте запятые и кавычки, находите элементы и отличайте текстовые элементы от чисел и выражений.

Совет. Сначала найдите внутри скобок запятые. Рассмотрим пример: Write(8, ‘котят’, 3 * 3, ‘щенят’). 8котят9щенят. Здесь запятых три; значит, элементов четыре. Элементы легко заметить, если представить себе, что запятые – это стены, разделяющие элементы. 8 ‘котят’ 3 * 3 ‘щенят’. Чтобы отличить тексто
Слайд 4

Совет.

Сначала найдите внутри скобок запятые. Рассмотрим пример:

Write(8, ‘котят’, 3 * 3, ‘щенят’)

8котят9щенят

Здесь запятых три; значит, элементов четыре. Элементы легко заметить, если представить себе, что запятые – это стены, разделяющие элементы.

8 ‘котят’ 3 * 3 ‘щенят’

Чтобы отличить текстовые элементы от прочих, обратим внимание, что они заключены в кавычки:

‘котят’ ‘щенят’

Рассмотрим ещё один пример: Write(‘Это’,4 + 4, ‘кошек’ ). Результат не зависит от количества пробелов (пропусков, пустых мест) снаружи от текстовых элементов, взятых в кавычки. Но пробелы, встретившиеся внутри кавычек, отображаются на экране: Write(‘Это’,4+ 4,‘ко шек’ ). Это8ко шек. Write(‘Это ’,4+
Слайд 5

Рассмотрим ещё один пример:

Write(‘Это’,4 + 4, ‘кошек’ )

Результат не зависит от количества пробелов (пропусков, пустых мест) снаружи от текстовых элементов, взятых в кавычки. Но пробелы, встретившиеся внутри кавычек, отображаются на экране:

Write(‘Это’,4+ 4,‘ко шек’ )

Это8ко шек

Write(‘Это ’,4+ 4,‘ кошек’ )

Это 8 кошек

Write(‘16+16=’ , 16+16 ) 16+16=32. Здесь два элемента: текст ‘16+16=’ и выражение 16+16. Несмотря на то, что текст похож на выражение, компьютер узнает его по кавычкам и не вычисляет, а просто воспроизводит, как записано: ‘16+16=’ . Любой элемент, заключенный в кавычки, Паскаль считает текстом. Writ
Слайд 6

Write(‘16+16=’ , 16+16 ) 16+16=32

Здесь два элемента: текст ‘16+16=’ и выражение 16+16. Несмотря на то, что текст похож на выражение, компьютер узнает его по кавычкам и не вычисляет, а просто воспроизводит, как записано: ‘16+16=’ . Любой элемент, заключенный в кавычки, Паскаль считает текстом.

Write(3 + 2, ‘ ’ , 4 + 4) 5 8

Здесь три элемента. Второй элемент – текст, состоящий из двух пробелов – ‘ ’ . В тексте можно использовать любые символы, имеющиеся на клавиатуре.

Изобразите на листке бумаги в клетку (один символ – одна клетка), что напечатает оператор: Write(’12’, ‘5+1’, ‘=‘, 120+21). Задание.
Слайд 7

Изобразите на листке бумаги в клетку (один символ – одна клетка), что напечатает оператор:

Write(’12’, ‘5+1’, ‘=‘, 120+21)

Задание.

Процедура WriteLn. Оператором WriteLn в большинстве случаев пользоваться удобнее, чем оператором Write. Оператор WriteLn читается как «райт’лайн», переводится как «пиши строку». Правила его записи и выполнения те же, что и у Write, с одним исключением – после его выполнения следующий оператор Write
Слайд 8

Процедура WriteLn.

Оператором WriteLn в большинстве случаев пользоваться удобнее, чем оператором Write. Оператор WriteLn читается как «райт’лайн», переводится как «пиши строку». Правила его записи и выполнения те же, что и у Write, с одним исключением – после его выполнения следующий оператор Write или WriteLn печатает свою информацию с начала следующей строки, а после выполнения оператора Write продолжает печатать в той же.

Примеры. Программа. Что видим на экране. BEGIN Write (‘Ама’); Write (‘зонка’) END. Амазонка. BEGIN Write (‘Ама’); WriteLn(‘зонка’) END. Ама зонка. BEGIN WriteLn(‘Ама’); Write(‘зонка’) END. BEGIN WriteLn(‘Ама’); WriteLn(‘зонка’) END. Всё вышесказанное можно более точно описать с помощью понятия курсо
Слайд 9

Примеры. Программа

Что видим на экране

BEGIN Write (‘Ама’); Write (‘зонка’) END.

Амазонка

BEGIN Write (‘Ама’); WriteLn(‘зонка’) END.

Ама зонка

BEGIN WriteLn(‘Ама’); Write(‘зонка’) END.

BEGIN WriteLn(‘Ама’); WriteLn(‘зонка’) END.

Всё вышесказанное можно более точно описать с помощью понятия курсор.

Курсор. При введении текста на экране монитора вы видите короткую светлую черточку или прямоугольное пятнышко, которые «бегут» на экране перед вводимым текстом. Так, если вы вводите с клавиатуры слово BEGIN, то: после нажатия на клавишу В на экране вы увидите В_; после нажатия на клавишу Е на экране
Слайд 10

Курсор.

При введении текста на экране монитора вы видите короткую светлую черточку или прямоугольное пятнышко, которые «бегут» на экране перед вводимым текстом. Так, если вы вводите с клавиатуры слово BEGIN, то: после нажатия на клавишу В на экране вы увидите В_; после нажатия на клавишу Е на экране вы увидите ВЕ_; после нажатия на клавишу G на экране вы увидите BEG_ и т.д.

Курсор предназначен для того, чтобы показывать пользователю, где на экране появится следующий символ, который он ведет с клавиатуры. Курсор точно так же бежит по экрану впереди текста и тогда, когда информация появляется на мониторе не при вводе с клавиатуры, а во время исполнения программы в резуль
Слайд 11

Курсор предназначен для того, чтобы показывать пользователю, где на экране появится следующий символ, который он ведет с клавиатуры. Курсор точно так же бежит по экрану впереди текста и тогда, когда информация появляется на мониторе не при вводе с клавиатуры, а во время исполнения программы в результате выполнения операторов Write или WriteLn .

Процедуры Write и WriteLn. Разница между процедурами Write или WriteLn в том, что после выполнения Write курсор остается в той же строке, а после выполнения WriteLn курсор прыгает в начало следующей строки, а значит, и все следующие символы будут выводиться в следующей строке. Оператор WriteLn можно
Слайд 12

Процедуры Write и WriteLn.

Разница между процедурами Write или WriteLn в том, что после выполнения Write курсор остается в той же строке, а после выполнения WriteLn курсор прыгает в начало следующей строки, а значит, и все следующие символы будут выводиться в следующей строке. Оператор WriteLn можно использовать просто для перевода курсора в начало следующей строки. Для этого достаточно написать одно слово WriteLn , без скобок.

Определите без компьютера и изобразите на листке бумаги в клетку (один символ – одна клетка), что напечатает программа: BEGIN Write(1992); WriteLn(‘ Мы начинаем!’); WriteLn(6 * 8); WriteLn; WriteLn(‘Шестью шесть ’, 6 * 6, ‘ Арифметика:’ , (6+4) * 3) END.
Слайд 13

Определите без компьютера и изобразите на листке бумаги в клетку (один символ – одна клетка), что напечатает программа:

BEGIN Write(1992); WriteLn(‘ Мы начинаем!’); WriteLn(6 * 8); WriteLn; WriteLn(‘Шестью шесть ’, 6 * 6, ‘ Арифметика:’ , (6+4) * 3) END.

Выполнив задание на бумаге, выполните программу на компьютере и сверьте результаты . Совпадает ли число пробелов между символами? Измените число пробелов в разных местах последнего WriteLn. Как изменится картинка на экране? Почему? Добавьте рядом с пустым WriteLn еще один. Что случилось? Почему?
Слайд 14

Выполнив задание на бумаге, выполните программу на компьютере и сверьте результаты . Совпадает ли число пробелов между символами? Измените число пробелов в разных местах последнего WriteLn. Как изменится картинка на экране? Почему? Добавьте рядом с пустым WriteLn еще один. Что случилось? Почему?

Используемая литература. Лукин Н.С. Турбо-Паскаль 7.0 . Самоучитель для начинающих – 2-е изд., испр. И допол. – М.: «Диалог-МИФИ», 2005. – 400 с.
Слайд 15

Используемая литература

Лукин Н.С. Турбо-Паскаль 7.0 . Самоучитель для начинающих – 2-е изд., испр. И допол. – М.: «Диалог-МИФИ», 2005. – 400 с.

Список похожих презентаций

Устройства вывода информации, монитор

Устройства вывода информации, монитор

Устройства вывода информации. Монитор. Что такое монитор. Монитор – предназначен для отображения символьной и графической информации. Основными характеристиками ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

МОНИТОР. Монитор – это устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации. Мониторы на ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

Изучив эту тему, вы узнаете:. о классификации и назначении устройств вывода;. каково назначение устройств звукового вывода. основные характеристики ...
Устройства вывода данных

Устройства вывода данных

Функция устройств вывода. Устройства вывода переводят информацию с машинного языка в формы, доступные для человеческого восприятия. Монитор. Монитор ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

В состав компьютера входят устройства вывода информации, которые переводят информацию с машинного языка компьютера в формы, доступные для человеческого ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода. Каковы назначение и классификация устройств ввода. 1.Устройства ввода -аппаратные средства для преобразования информации из формы, ...
Устройства вывода

Устройства вывода

Человек взаимодействует с информационными системами главным образом через устройства ввода-вывода (input-output devices). Прогресс в области информационных ...
Устройства ввода и вывода

Устройства ввода и вывода

Устройства ввода. Джойстик. Микрофон. Устройства вывода. Наушники. Колонки. Устройства ввода-вывода. Спасибо за внимание. 5 +. ...
Операторы ввода, вывода, и присваивания

Операторы ввода, вывода, и присваивания

Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: :=; Тип значение выражения должен ...
Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Оператор ввода. a=InputBox(«Введите число», «Ввод числа») a=InputBox(«Подсказка», «Заголовок окна»). Заголовок окна Подсказка Поле для ввода Автор ...
Устройство ввода и вывода информации

Устройство ввода и вывода информации

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я М А Г И С Т Р А Л Ь. УСТРОЙСТВА ВВОДА. ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ. ПРОЦЕССОР ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ. УСТРОЙСТВА ВЫВОДА. Системная плата. ...
Операторы ввода и вывода

Операторы ввода и вывода

Процедура- это независимая часть программы, которую можно вызвать по имени для выполнения определенных действий. Виды процедур Стандартные Процедуры ...
Команды ввода и вывода

Команды ввода и вывода

Урок 4. Наконец-то мы вплотную приступим к программированию. Для усвоения правил написания основных операторов мы будем решать небольшие задачки, ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...

Конспекты

Функции, основные характеристики устройств вывода

Функции, основные характеристики устройств вывода

«Функции, основные характеристики устройств вывода». Целевая аудитория:. . 9-11 класс. . Цель:. Научиться работать с устройствами вывода ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

Урок - путешествие в 5 классе. Тема. : «Устройства вывода информации». Цели урока. :. . Обучающая:. обеспечить усвоение материала на уровне ...
Функции ввода и вывода

Функции ввода и вывода

Функции ввода и вывода. Тема:.  Функции ввода и выводаЦели:.  Образовательные:. Начать формировать представление о функциях ввода и вывода данных. ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Конспект урока. Тема урока:. «Устройства ввода и вывода информации». Предмет:. информатика. Класс:. 5. Цели:. . образовательная. ...
Устройства вывода информации

Устройства вывода информации

Тема «устройства вывода информации». Цель:. познакомить учащихся с устройствами вывода информации, с их параметрами, характеристиками и принципами ...
Устройства ввода и вывода информации

Устройства ввода и вывода информации

Тема урока: «Устройства ввода и вывода информации». Тема урока:. Устройства ввода и вывода информации.(слайд 1). Цель урока:. познакомить учащихся ...
Табличные величины. Двумерные массивы. Способы заполнения и вывода прямоугольных таблиц

Табличные величины. Двумерные массивы. Способы заполнения и вывода прямоугольных таблиц

«Двумерные массивы». РСО-Алания, г. Владикавказ,. МБОУСОШ№ 15. Ларюкова О.А. . . . Тема урока 1. :. «Табличные величины. Двумерные массивы. Способы ...
Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

9 класс. . Тема: Структура программы на Pascal. . Операторы ввода, вывода. Тип урока:. урок изучения нового материала. Цель урока:. . -. ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Компьютер. Устройства ввода и вывода информации

Компьютер. Устройства ввода и вывода информации

Компьютер. Устройства ввода и вывода информации. Цель. . Закрепить, систематизировать, проверить ЗУН по данной теме. . Развить творческое ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:13 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации