- Управление и алгоритмы

Презентация "Управление и алгоритмы" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Управление и алгоритмы" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

Исполнитель РОБОТ Циклический алгоритм. Презентация к уроку информатики. 9 класс Тема: Управление и алгоритмы Автор: Юдин Андрей Борисович МКОУ Плесская СОШ
Слайд 1

Исполнитель РОБОТ Циклический алгоритм

Презентация к уроку информатики. 9 класс Тема: Управление и алгоритмы Автор: Юдин Андрей Борисович МКОУ Плесская СОШ

FOR i:=1 TO N DO BEGIN действие1; действие2; END; FOR i:=1 TO N DO действие1; действие2; 1
Слайд 2

FOR i:=1 TO N DO BEGIN действие1; действие2; END;

FOR i:=1 TO N DO действие1; действие2;

1

2. WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO BEGIN действие1; действие2; END; WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO действие1; действие2;
Слайд 3

2

WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO BEGIN действие1; действие2; END;

WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO действие1; действие2;

3 17 клеточек 12 клеточек
Слайд 4

3 17 клеточек 12 клеточек

4. Program N1; var i:integer; Begin For i:=1 to 12 do RobotForw; RobotLeft; For i:=1 to 17 do RobotForw; RobotLeft; For i:=1 to 12 do RobotForw; RobotLeft; For i:=1 to 17 do RobotForw; RobotLeft; end. Движемся вниз Движемся вправо Движемся вверх Движемся влево. Эта и следующая команды поворачивают в
Слайд 5

4

Program N1; var i:integer; Begin For i:=1 to 12 do RobotForw; RobotLeft; For i:=1 to 17 do RobotForw; RobotLeft; For i:=1 to 12 do RobotForw; RobotLeft; For i:=1 to 17 do RobotForw; RobotLeft; end.

Движемся вниз Движемся вправо Движемся вверх Движемся влево

Эта и следующая команды поворачивают в углу робота налево

5. Если поставить стену, робот в нее врежется и программа остановится
Слайд 6

5

Если поставить стену, робот в нее врежется и программа остановится

6. Program N2; var i:integer; Begin While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; end. Пока впереди свободно, выполнить робот вперед.
Слайд 7

6

Program N2; var i:integer; Begin While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; end.

Пока впереди свободно, выполнить робот вперед.

7
Слайд 8

7

8. Program N3; var i:integer; Begin for i:=1 to 4 do begin While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; end; end. Четыре раза выполнить движение вперед, пока нет препятствия и поворот налево
Слайд 9

8

Program N3; var i:integer; Begin for i:=1 to 4 do begin While FreeForw do RobotForw; RobotLeft; end; end.

Четыре раза выполнить движение вперед, пока нет препятствия и поворот налево

9. Четыре раза выполнить движение вперед, пока нет препятствия, и поворот налево
Слайд 10

9

Четыре раза выполнить движение вперед, пока нет препятствия, и поворот налево

10. Задания для самостоятельной работы. Задание 1. У левой стены обстановки в произвольном месте ставится препятствие. Робот должен доехать до точки 1 и вернуться в исходное состояние. Примечание: использовать три последовательно соединенных цикла ПОКА
Слайд 11

10

Задания для самостоятельной работы

Задание 1. У левой стены обстановки в произвольном месте ставится препятствие. Робот должен доехать до точки 1 и вернуться в исходное состояние. Примечание: использовать три последовательно соединенных цикла ПОКА

11. Задание 2. У левой стены обстановки в произвольном месте ставится груз. Робот должен доехать до груза, взять его перевезти на склад и вернуться в исходное состояние. Примечание: использовать два последовательно соединенных цикла ПОКА
Слайд 12

11

Задание 2. У левой стены обстановки в произвольном месте ставится груз. Робот должен доехать до груза, взять его перевезти на склад и вернуться в исходное состояние. Примечание: использовать два последовательно соединенных цикла ПОКА

12. Задание 3. У левой стены обстановки в произвольном месте ставятся пять грузов. Робот должен все грузы перевезти на склад. Примечание: использовать два последовательно соединенных цикла ПОКА, вложенных в цикл с параметром.
Слайд 13

12

Задание 3. У левой стены обстановки в произвольном месте ставятся пять грузов. Робот должен все грузы перевезти на склад. Примечание: использовать два последовательно соединенных цикла ПОКА, вложенных в цикл с параметром.

13. Пример 1 Робот находится перед входом в коридор. Необходимо отметить все клетки внутри коридора, и вернуться обратно
Слайд 14

13

Пример 1 Робот находится перед входом в коридор. Необходимо отметить все клетки внутри коридора, и вернуться обратно

14. Program N7; Begin RobotForw; While not FreeLeft do begin Select; RobotForw; end; RobotBack; While not FreeLeft do RobotBack; end. Делаем шаг вперед для входа в туннель. Пока слева есть стена, отмечаем клетку и делаем шаг вперед. Возвращаемся обратно в туннель. Пока с лева стена, движемся на шаг
Слайд 15

14

Program N7; Begin RobotForw; While not FreeLeft do begin Select; RobotForw; end; RobotBack; While not FreeLeft do RobotBack; end.

Делаем шаг вперед для входа в туннель

Пока слева есть стена, отмечаем клетку и делаем шаг вперед

Возвращаемся обратно в туннель

Пока с лева стена, движемся на шаг назад

15. Пример 2 Имеются две стены поставленные углом. Длины стен произвольные. Робот находится в углу между стенами (см. рисунок). Необходимо составить программу в которой робот отмечает все клетки на внутренней части стены. Конечное положение робота произвольно.
Слайд 16

15

Пример 2 Имеются две стены поставленные углом. Длины стен произвольные. Робот находится в углу между стенами (см. рисунок). Необходимо составить программу в которой робот отмечает все клетки на внутренней части стены. Конечное положение робота произвольно.

16. Program N8; Begin While not FreeRight do begin Select; RobotForw; end; While FreeBack do RobotBack; RobotLeft; While not FreeLeft do begin Select; RobotForw; end; end. Пока справа не свободно, отмечаем клеточку и делаем шаг вперед. Возвращаем робота назад. Поворачиваем налево. Пока слева не своб
Слайд 17

16

Program N8; Begin While not FreeRight do begin Select; RobotForw; end; While FreeBack do RobotBack; RobotLeft; While not FreeLeft do begin Select; RobotForw; end; end.

Пока справа не свободно, отмечаем клеточку и делаем шаг вперед.

Возвращаем робота назад

Поворачиваем налево

Пока слева не свободно, отмечаем клеточку и делаем шаг вперед.

17
Слайд 18

17

18. Пример 3 Обстановку перекрывает стена, делящая обстановку на две части. В стене есть проход размером в клетку в произвольном месте . Необходимо составить программу в которой робот находит этот проход и переходит на другую часть обстановки.
Слайд 19

18

Пример 3 Обстановку перекрывает стена, делящая обстановку на две части. В стене есть проход размером в клетку в произвольном месте . Необходимо составить программу в которой робот находит этот проход и переходит на другую часть обстановки.

19. Program N9; Begin RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotRight; While not FreeLeft do RobotForw; RobotLeft; RobotForw; RobotForw; end. Поворачиваем робота по направлению к стене. Движемся вперед пока не упремся в стену. Поворачиваем робота вдоль стены. Движемся вперед пока стена не кончитс
Слайд 20

19

Program N9; Begin RobotLeft; While FreeForw do RobotForw; RobotRight; While not FreeLeft do RobotForw; RobotLeft; RobotForw; RobotForw; end.

Поворачиваем робота по направлению к стене.

Движемся вперед пока не упремся в стену

Поворачиваем робота вдоль стены

Движемся вперед пока стена не кончится

Поворачиваем робота в сторону прохода

Делаем два шага вперед, проходим на другую половину обстановки

20
Слайд 21

20

21. Задание 1. Дана стена в виде ступенек, количество ступенек произвольно. Необходимо отметить все клеточки в углах стены. Конечное положение робота произвольно. Примечание: использовать один цикл ПОКА
Слайд 22

21

Задание 1. Дана стена в виде ступенек, количество ступенек произвольно. Необходимо отметить все клеточки в углах стены. Конечное положение робота произвольно. Примечание: использовать один цикл ПОКА

22. Задание 2. Вдоль левой стены обстановки расположены в произвольных местах 5 грузов. Необходимо перевезти эти грузы к противоположной стене, как показано на рисунке. Примечание: использовать один цикл с параметром и три вложенных в него цикла ПОКА
Слайд 23

22

Задание 2. Вдоль левой стены обстановки расположены в произвольных местах 5 грузов. Необходимо перевезти эти грузы к противоположной стене, как показано на рисунке. Примечание: использовать один цикл с параметром и три вложенных в него цикла ПОКА

23. Список используемой литературы: Информатика. Базовый курс. 9 класс. И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л Шестакова, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2010 год 2. Информатика. Учебник для 7 класса. Л. Босова. Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2010 год 3. Подготовка к ГИА 9 по информатике 2013. Ди
Слайд 24

23

Список используемой литературы:

Информатика. Базовый курс. 9 класс. И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л Шестакова, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2010 год 2. Информатика. Учебник для 7 класса. Л. Босова. Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2010 год 3. Подготовка к ГИА 9 по информатике 2013. Диагностические работы. Н.В. Вареникова, В.Э. Шереметьев. Москва издательство МЦНМО, 2013 год. 4. http://petriv.ho.ua/algo/rus/ - система программирования Алго - Паскаль и справка по ней. Автор Василий Петрив.

Список похожих презентаций

Управление файлами в программном обеспечении MSC

Управление файлами в программном обеспечении MSC

Оператор NASTRAN входит в секцию FMS и является необязательным. Используется для изменения глобальных параметров выполнения расчета. Если этот оператор ...
Управление компьютером

Управление компьютером

Компьютер – это автоматическое программно управляемое устройство. Работу компьютера обеспечивает специальная программа – операционная система. Может ...
Управление памятью

Управление памятью

Виртуальная память. Основная идея заключается в разбиении программы на части, и в память эти части загружаются по очереди. Программа при этом общается ...
Разветвляющиеся алгоритмы

Разветвляющиеся алгоритмы

Сформулируйте определение разветвляющегося алгоритма ? Разветвляющийся алгоритм – алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или не выполнения ...
Управление жизненным циклом разработки корпоративных приложений

Управление жизненным циклом разработки корпоративных приложений

Содержание. Основные этапы разработки приложений Требования к корпоративным системам Доп. инструменты разработки Тестирование и сопровождение. Основные ...
Базовые циклические алгоритмы

Базовые циклические алгоритмы

Сколько раз выполнится цикл? Что появиться на экране в результате выполнения следующего фрагмента программы? For i:=-2 to 1 do begin writeln(‘*****’); ...
Рабочий стол. Управление мышью

Рабочий стол. Управление мышью

Рабочий стол – это изображение на экране монитора готового к работе компьютера. Рабочий стол Значки (картинки). Ярлыки (картинки со стрелочками ). ...
Грис. Линейные алгоритмы

Грис. Линейные алгоритмы

ГРИС Линейные алгоритмы. Урок № 3. 1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект № Прямая связь объект №. 2. Какой ...
Грис. Линейные алгоритмы

Грис. Линейные алгоритмы

ГРИС Линейные алгоритмы. Урок № 4. Алгоритмический язык. программа  нач  кон. Пример: программа рис1 нач шаг шаг поворот шаг кон. Сборочный метод. ...
Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

Вопросы. Какую работу может выполнять ГРИС? Что представляет собой среда исполнителя ГРИС? В чём разница между управлением в прямом режиме и в программном ...
Вспомогательные алгоритмы с аргументами

Вспомогательные алгоритмы с аргументами

Команды абсолютного и относительного смещения. ( х и у отсчитывается от начала координат 0,0). сместиться в точку (х, у). сместиться на вектор (а, ...
Вспомогательные алгоритмы

Вспомогательные алгоритмы

Содержание. 1. Вопросы для подготовки к зачету 2. Метод пошаговой детализации 3. Подпрограммы 3.1. Преимущества использования подпрограмм 3.2. Организация ...
Ветвящиеся алгоритмы

Ветвящиеся алгоритмы

Ветвящиеся алгоритмы. Урок № 8. Последовательность команд управления, приводящая к поставленной цели Свойство алгоритма Вспомогательный алгоритм в ...
Ветвящиеся алгоритмы

Ветвящиеся алгоритмы

Ветвящиеся алгоритмы. Урок № 7 17.02.2011. Ветвящейся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая ...
Циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы

Тип урока: изучение нового материала. Цели: Предметные: формировать знания учащихся о циклических алгоритмах; Личностные: вызвать интерес учащихся ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
Циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы

План лекции. Оператор безусловного перехода Повторяющиеся действия Циклы с предусловием Циклы с постусловием Циклы со счетчиком Сложноциклические ...
Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи. Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются ...
Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши

Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши

Цели урока: · ввести на интуитивном уровне первые понятия графического интерфейса - рабочего стола, значка ярлыка; · показать, что пользователь взаимодействует ...
Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы. Алгоритм приготовления Помидоры с сыром и чесноком Сыр натереть на мелкой терке. Добавить выдавленный через чеснокодавку чеснок. ...

Конспекты

Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы

Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы

Класс: 9 дата:. Тема: Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы . Цель. : познакомить учащихся с двумерными массивами, способами ...
Типы алгоритмов: линейные, разветвляющие и циклические алгоритмы

Типы алгоритмов: линейные, разветвляющие и циклические алгоритмы

Дата проведения: --------------------. Урок № 9. . Тема урока:. ". Типы алгоритмов: линейные, разветвляющие и циклические алгоритмы. ". . Цели:. ...
Разветвляющиеся алгоритмы

Разветвляющиеся алгоритмы

Обобщающий урок по теме «Разветвляющиеся алгоритмы». Урок — «детективное» расследование «Найти человека!». Раздел программы:. «Алгоритмизация ...
Стандартные алгоритмы обработки массива

Стандартные алгоритмы обработки массива

ИВТ,.  . 9 класс Дата:20.12.14Урок №14 Тема урока:.  . Стандартные алгоритмы обработки массива. Цель урока:.  . 1) формирование понятия массива, ...
Управление файлами с помощью файлового менеджера Krusader

Управление файлами с помощью файлового менеджера Krusader

10 класс. Физико-математический профиль. ОС Alt Linux «Школьный мастер 5.0.2». . Урок на тему «Управление файлами с помощью файлового менеджера ...
Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Заглодина Светлана Александровна. учитель информатики МОУ гимназии №1. имени Л.И. Белова города Галича Костромской области. Методическая разработка ...
Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Тема урока «Линейные алгоритмы». Цели урока:. Развить представления учащихся об алгоритмах;. . Определить тему урока, ее применение;. . Систематизировать ...
Управление компьютером с помощью мыши

Управление компьютером с помощью мыши

Информатика и ИКТ. Класс. 8. дата. 25.11.2014 г. Тема:. Управление. компьютером с помощью. мыши. Тип урока:. комбинированный. Цель:. . Обучающая:. ...
Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Урок-киностудия. по информатике. в 7 классе. Линейные. . алгоритмы. Учитель информатики. . ГУО «Гимназия г.Ветки». первой квалификационной ...
Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Петровска Саратовской области». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 ноября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации