- Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Презентация "Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5

Презентацию на тему "Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 5 слайд(ов).

Слайды презентации

Операторы DATA и READ. Метки.
Слайд 1

Операторы DATA и READ. Метки.

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов учитывается следующие: В операторе DATA перечисляются, через запятую, все значения переменных. В операторе READ перечисляются, через запятую, все соответ
Слайд 2

Операторы DATA и READ

Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов учитывается следующие: В операторе DATA перечисляются, через запятую, все значения переменных. В операторе READ перечисляются, через запятую, все соответствующие имена переменных. Операторы должны иметь одинаковое количество переменных и их значений. Их расположение в программе произвольно. Операторы могут находиться в любом месте программы, а также могут использоваться несколько раз.

Задача. Тепловоз массой 130 т, приближается со скоростью 2 м/с, к неподвижному составу массой 1170 т. С какой скоростью будет двигаться состав после сцепления с тепловозом. Для решения задачи надо, составить формулу для подсчета скорости состава. Ее можно вывести из формулы m1v1+m2v2=m3v3, отсюда v3
Слайд 3

Задача. Тепловоз массой 130 т, приближается со скоростью 2 м/с, к неподвижному составу массой 1170 т. С какой скоростью будет двигаться состав после сцепления с тепловозом. Для решения задачи надо, составить формулу для подсчета скорости состава. Ее можно вывести из формулы m1v1+m2v2=m3v3, отсюда v3 = , где m1 - масса тепловоза; v1 - его скорость; m2 - масса состава; v2 - скорость состава; m3 - масса тепловоза и состава (m3=m1+m2); v3 - скорость состава после сцепления с тепловозом.

Переведем данные задачи в систему СИ. m1 = 130 т = 130000 кг m2 = 1170 т = 1170000 кг v1 = 2 м/с v2 = 0 м/с Составим программу для решения этой задачи без операторов DATA и READ и с этими операторами. CLS CLS M1 = 130000 DATA 130000,2,1170000,0,м/с,V3= V1 = 2 READ M1,V1,M2,V2,A$,B$ M2 = 1170000 M3=M
Слайд 4

Переведем данные задачи в систему СИ. m1 = 130 т = 130000 кг m2 = 1170 т = 1170000 кг v1 = 2 м/с v2 = 0 м/с Составим программу для решения этой задачи без операторов DATA и READ и с этими операторами. CLS CLS M1 = 130000 DATA 130000,2,1170000,0,м/с,V3= V1 = 2 READ M1,V1,M2,V2,A$,B$ M2 = 1170000 M3=M1+M2 V2 = 0 V3=(M1*V1+M2*V2)/M3 M3 = M1+M2 PRINT "Скорость состава после сцепления V3 = (M1*V1+M2*V2)/M3 с тепловозом" B$;V3;A$ PRINT "Скорость состава после сцепления END с тепловозом равна" V3 "м/с" END

Метки. Прежние версии языка BASIC (GWBASIC) требует, чтобы каждая программы начиналась с номера. В QBASIC это вовсе не обязательно, но вы вольны нумеровать строки программы, если считаете, что это вам помогает в работе. В QBASIC вы имеете возможность отмечать строки также с помощью меток. Если в ваш
Слайд 5

Метки

Прежние версии языка BASIC (GWBASIC) требует, чтобы каждая программы начиналась с номера. В QBASIC это вовсе не обязательно, но вы вольны нумеровать строки программы, если считаете, что это вам помогает в работе. В QBASIC вы имеете возможность отмечать строки также с помощью меток. Если в вашей программе предусмотрена передача управления оператору, находящемуся в другой части программы, то этому оператору можно дать некоторое дополнительное имя - метку. Можно передавать управление и по номеру строки. Метки могут содержать некоторую дополнительную информацию. Имя метки может содержать от 1 до 40 символов, среди которых не должно быть пробелов. Метка должна оканчиваться двоеточием. Например, A: Begin: Помните, не каждая строка программы нуждается в метке!

Список похожих презентаций

Язык программирования QBasic. Графика

Язык программирования QBasic. Графика

Графический режим. Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор ...
Язык программирования QBasic. Массивы.

Язык программирования QBasic. Массивы.

Массив – это набор однотипных данных, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов. Примеры массивов: список учеников вашего класса – строковый ...
Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Для организации меню, т.е. выбора из нескольких возможностей, применяется оператор выбора, который позволяет, в зависимости от значения переменной, ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор LOCATE. В Бейсике есть оператор, который позволяет управлять вывод данных на экран, что существенно повышает восприятие программ пользователем. ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор присваивания. В старых версиях Бейсика оператор присваивания всегда начинался со слова LET. Сейчас этого нет, и оператор присваивания выглядит ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...
История развития языков программирования

История развития языков программирования

Чарльз Бэббидж. Джон Мокли. Марк-1. Фортран. Джон Джордж Кемени. Basic. Паскаль.Н.В. Всем спасибо за внимание. ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...

Конспекты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Графические возможности языка qBasic

Графические возможности языка qBasic

Урок на тему. «Графические возможности языка qBasic. ». Вариант 1. Вариант 2. . Вариант 3. . Команда, задающая режим экрана. . ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Язык программирования

Язык программирования

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна класс 9Б. Дата: 6.10.2014. Тема: Язык программирования. Цели и задачи:. Дать понятие языка программирования. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:5 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации