- Язык программирования QBasic

Презентация "Язык программирования QBasic" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12

Презентацию на тему "Язык программирования QBasic" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Графика в QBASIC. Окружность, эллипс. Закраска.
Слайд 1

Графика в QBASIC

Окружность, эллипс. Закраска.

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса (в экранных точках) C – номер цвета линии Пример: CIRCLE (320,340),50,2
Слайд 2

Окружность

Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса (в экранных точках) C – номер цвета линии Пример: CIRCLE (320,340),50,2

Эллипс. Эллипс – это окружность, которой слегка дали по «голове» или по «бокам», в результате чего она стала вытянутой по вертикали или горизонтали. Сжатие окружности зависит от коэффициента. Если коэффициент сжатия будет а пределах от 0 до 1, то эллипс будет «приплюснут» по горизонтали. Если коэффи
Слайд 3

Эллипс

Эллипс – это окружность, которой слегка дали по «голове» или по «бокам», в результате чего она стала вытянутой по вертикали или горизонтали. Сжатие окружности зависит от коэффициента. Если коэффициент сжатия будет а пределах от 0 до 1, то эллипс будет «приплюснут» по горизонтали. Если коэффициент сжатия больше 1, то эллипс будет сжат по вертикали.

Формат записи: CIRCLE (X,Y), R,C,,,K X,Y – координаты центра эллипса R – радиус той окружности, из которой этот эллипс получился C – номер цвета линии K – коэффициент сжатия окружности.
Слайд 4

Формат записи: CIRCLE (X,Y), R,C,,,K X,Y – координаты центра эллипса R – радиус той окружности, из которой этот эллипс получился C – номер цвета линии K – коэффициент сжатия окружности.

Пример SCREEN 12:CLS COLOR ,9 CIRCLE(320,240), 50, 15,,,.5 CIRCLE (320,240),50,14,,,2
Слайд 5

Пример SCREEN 12:CLS COLOR ,9 CIRCLE(320,240), 50, 15,,,.5 CIRCLE (320,240),50,14,,,2

Результат работы программы
Слайд 6

Результат работы программы

Закраска замкнутых контуров. Формат записи: PAINT (X,Y), С1, С2 X,Y - координаты любой точки закрашиваемой области С1 - номер цвета закрашивания [0;15] С2 - номер цвета границы [0;15]
Слайд 7

Закраска замкнутых контуров

Формат записи: PAINT (X,Y), С1, С2 X,Y - координаты любой точки закрашиваемой области С1 - номер цвета закрашивания [0;15] С2 - номер цвета границы [0;15]

Оператор PAINT. Правила закраски: контур должен быть замкнут. Если в нем будет «дырка» хотя бы в одну экранную точку, то вся «краска» вытечет и зальет экран; контур должен быть одноцветен. Цвет контура в операторе графики должен обязательно совпадать со цветом в операторе закраски; координаты точки
Слайд 8

Оператор PAINT

Правила закраски: контур должен быть замкнут. Если в нем будет «дырка» хотя бы в одну экранную точку, то вся «краска» вытечет и зальет экран; контур должен быть одноцветен. Цвет контура в операторе графики должен обязательно совпадать со цветом в операторе закраски; координаты точки закраски должны лежать внутри контура.

Пример. SCREEN 12:CLS COLOR ,9 CIRCLE(320,240), 50, 15, PAINT (320,240), 2, 15
Слайд 9

Пример

SCREEN 12:CLS COLOR ,9 CIRCLE(320,240), 50, 15, PAINT (320,240), 2, 15

Оператор DRAW. Служит для вычерчивания отрезков, начиная с любой точки экрана. Минимальный угол между отрезками 45o. Направление указывается с помощью буквы и с помощью числа указывается длина. U H L G D F R E
Слайд 10

Оператор DRAW

Служит для вычерчивания отрезков, начиная с любой точки экрана. Минимальный угол между отрезками 45o. Направление указывается с помощью буквы и с помощью числа указывается длина.

U H L G D F R E

Пример: SCREEN 9 DRAW" BM 125,120 G30 R20 G40 R30 G60 R75 D20 R10 U20 L10 R85 H60 R30 H40 R20 H30" Для смены цвета отрезка надо перед его началом написать латинскую букву С и поставить номер цвета. Если цвет не менять, то последующие отрезки будут того же цвета. Что появиться на экране в р
Слайд 11

Пример: SCREEN 9 DRAW" BM 125,120 G30 R20 G40 R30 G60 R75 D20 R10 U20 L10 R85 H60 R30 H40 R20 H30" Для смены цвета отрезка надо перед его началом написать латинскую букву С и поставить номер цвета. Если цвет не менять, то последующие отрезки будут того же цвета. Что появиться на экране в результате работы этой программы?

Результат
Слайд 12

Результат

Список похожих презентаций

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов ...
Язык программирования QBasic. Массивы.

Язык программирования QBasic. Массивы.

Массив – это набор однотипных данных, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов. Примеры массивов: список учеников вашего класса – строковый ...
Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Для организации меню, т.е. выбора из нескольких возможностей, применяется оператор выбора, который позволяет, в зависимости от значения переменной, ...
Язык программирования QBasic. Графика

Язык программирования QBasic. Графика

Графический режим. Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор LOCATE. В Бейсике есть оператор, который позволяет управлять вывод данных на экран, что существенно повышает восприятие программ пользователем. ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор присваивания. В старых версиях Бейсика оператор присваивания всегда начинался со слова LET. Сейчас этого нет, и оператор присваивания выглядит ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...
История развития языков программирования

История развития языков программирования

Чарльз Бэббидж. Джон Мокли. Марк-1. Фортран. Джон Джордж Кемени. Basic. Паскаль.Н.В. Всем спасибо за внимание. ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...

Конспекты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Графические возможности языка qBasic

Графические возможности языка qBasic

Урок на тему. «Графические возможности языка qBasic. ». Вариант 1. Вариант 2. . Вариант 3. . Команда, задающая режим экрана. . ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

П Л А Н У Р О К А. П О Т Е М Е. Среда программирования QBasic. . . . Запись алгоритма решения задач. . . Составление и ввод программы. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 мая 2019
Категория:Информатика
Содержит:12 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации