- Язык программирования QBasic

Презентация "Язык программирования QBasic" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14

Презентацию на тему "Язык программирования QBasic" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Урок 1 Basic
Слайд 1

Урок 1 Basic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует разделение всех языков программирования на две большие группы – языки высокого и низкого уровня. Уровень языка программирования определяется степенью его
Слайд 2

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует разделение всех языков программирования на две большие группы – языки высокого и низкого уровня. Уровень языка программирования определяется степенью его удаленности от формального языка процессора и естественного языка человека. Чем выше уровень, тем дальше от компьютера и ближе к человеку.

Языки программирования

Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code. Немного истории B A S I C. Многоцелевой язык символических команд для начинающих
Слайд 4

Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code

Немного истории B A S I C

Многоцелевой язык символических команд для начинающих

В середине 60-х годов (1 мая 1964 г.) два профессора Дартмутского Колледжа (США), Дж.Кемени и Т.Куртс, создали язык программирования для людей, которые не являются профессиональными программистами, но имеют дело с компьютерами. Ныне Бейсик вышел за рамки языка для начинающих, и его могучий потомок –
Слайд 5

В середине 60-х годов (1 мая 1964 г.) два профессора Дартмутского Колледжа (США), Дж.Кемени и Т.Куртс, создали язык программирования для людей, которые не являются профессиональными программистами, но имеют дело с компьютерами. Ныне Бейсик вышел за рамки языка для начинающих, и его могучий потомок – Visual Basic позволяет творить на компьютере чудеса.

Входной блок. Программа должна получить данные от пользователя. Блок данных. Процедура ввода в этом блоке выполняется один раз, при наборе программы, а данные можно использовать многократно. Эта первые два блока программы можно менять между собой местами. Вычислительный блок. В нем происходит обрабо
Слайд 6

Входной блок. Программа должна получить данные от пользователя. Блок данных. Процедура ввода в этом блоке выполняется один раз, при наборе программы, а данные можно использовать многократно. Эта первые два блока программы можно менять между собой местами. Вычислительный блок. В нем происходит обработка данных (вычисления). Выходной блок - вывод результата на экран.

Основные части программы

все прописные (A-Z) и строчные (a-z) буквы латинского алфавита; все прописные (А-Я) и строчные (а-я) буквы русского алфавита; цифры от 0 до 9; знаки арифметических операций: + - * / ^ \ (деление нацело); знаки операций отношения: = ; знаки препинания и разделители: . , : ; ' (апостроф) () [] _ специ
Слайд 7

все прописные (A-Z) и строчные (a-z) буквы латинского алфавита; все прописные (А-Я) и строчные (а-я) буквы русского алфавита; цифры от 0 до 9; знаки арифметических операций: + - * / ^ \ (деление нацело); знаки операций отношения: = ; знаки препинания и разделители: . , : ; ' (апостроф) () [] _ специальные знаки: % ! # $ и т.д.

Алфавит языка

При написании программы вам потребуется переменные, т.е области оперативной памяти, которые имеют имя, данное вами, значения которых может меняться. Имя переменной в ходе выполнения программы постоянно, а значение может меняться многократно. Имена переменных
Слайд 8

При написании программы вам потребуется переменные, т.е области оперативной памяти, которые имеют имя, данное вами, значения которых может меняться. Имя переменной в ходе выполнения программы постоянно, а значение может меняться многократно.

Имена переменных

Имя переменной должно состоять не более чем из сорока символов; В качестве символов можно использовать только латинские буквы, цифры Любое имя начинается с латинской буквы. С помощью одной буквы можно образовать большое количество разных имён: A1; A2; A3; ...A56; ... В имени можно использовать неско
Слайд 9

Имя переменной должно состоять не более чем из сорока символов; В качестве символов можно использовать только латинские буквы, цифры Любое имя начинается с латинской буквы. С помощью одной буквы можно образовать большое количество разных имён: A1; A2; A3; ...A56; ... В имени можно использовать несколько букв, например: Name; FOOL12 и т.д. В качестве имени нельзя использовать название команд, операторов и функций.

Правила для имен переменных

В отличии от арифметики, выражение должно быть записано в одну строку безо всяких числителей и знаменателей; Для записи арифметических действий допустимо использовать только перечисленные ниже знаки: Арифметика в Бейсике
Слайд 10

В отличии от арифметики, выражение должно быть записано в одну строку безо всяких числителей и знаменателей; Для записи арифметических действий допустимо использовать только перечисленные ниже знаки:

Арифметика в Бейсике

Недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной как это возможно в алгебре. Например, нельзя писать 2x, а надо 2*x. Дробная часть отделяется от целой точкой, а не запятой. Например нельзя писать 3,14, а надо 3.14. Допустимо опускать в записи в десятичной дроби ноль, стоящий перед
Слайд 11

Недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной как это возможно в алгебре. Например, нельзя писать 2x, а надо 2*x. Дробная часть отделяется от целой точкой, а не запятой. Например нельзя писать 3,14, а надо 3.14. Допустимо опускать в записи в десятичной дроби ноль, стоящий перед точкой. Например 0.123 можно .123

сначала выполняются действия в скобках (в Бейсике скобки используются только круглые, в сложных выражениях они могут быть и двойные, и тройные, и т.д.); далее вычисляются функции, если они есть; затем выполняется возведение в степень; потом умножение и деление; в последнюю очередь – сложение и вычит
Слайд 12

сначала выполняются действия в скобках (в Бейсике скобки используются только круглые, в сложных выражениях они могут быть и двойные, и тройные, и т.д.); далее вычисляются функции, если они есть; затем выполняется возведение в степень; потом умножение и деление; в последнюю очередь – сложение и вычитание. Действия одинаковой очередности выполняются слева направо.

Приоритет действий:

Примеры: В арифметике в Бейсике 1/x В арифметике в Бейсике 2*x^2 В арифметике в Бейсике (3+4)/(8-6)
Слайд 13

Примеры: В арифметике в Бейсике 1/x В арифметике в Бейсике 2*x^2 В арифметике в Бейсике (3+4)/(8-6)

Деление нацело. Для этого действия используется знак \ (так называемый обратный слэш). Компьютер в этом случае делит числа как обычно, но в качестве результата деления представляет только целую часть, отбрасывая дробную. Например: 41 = 10 25 = 2 Нахождение целого остатка от деления. Для этого де
Слайд 14

Деление нацело. Для этого действия используется знак \ (так называемый обратный слэш). Компьютер в этом случае делит числа как обычно, но в качестве результата деления представляет только целую часть, отбрасывая дробную. Например: 41\4 = 10 25\9 = 2 Нахождение целого остатка от деления. Для этого действия нет специального знака и оно выполняется при помощи оператора MOD. Оператор MOD действует как и предыдущий, но в качестве результата представляет целочисленный остаток от деления. Например: 41 MOD 4 = 1 25 MOD 9 = 7 Действия деления нацело и нахождения целочисленного остатка выполняются до обычных умножения и деления.

Список похожих презентаций

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов ...
Язык программирования QBasic. Массивы.

Язык программирования QBasic. Массивы.

Массив – это набор однотипных данных, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов. Примеры массивов: список учеников вашего класса – строковый ...
Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Для организации меню, т.е. выбора из нескольких возможностей, применяется оператор выбора, который позволяет, в зависимости от значения переменной, ...
Язык программирования QBasic. Графика

Язык программирования QBasic. Графика

Графический режим. Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор LOCATE. В Бейсике есть оператор, который позволяет управлять вывод данных на экран, что существенно повышает восприятие программ пользователем. ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор присваивания. В старых версиях Бейсика оператор присваивания всегда начинался со слова LET. Сейчас этого нет, и оператор присваивания выглядит ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...
История развития языков программирования

История развития языков программирования

Чарльз Бэббидж. Джон Мокли. Марк-1. Фортран. Джон Джордж Кемени. Basic. Паскаль.Н.В. Всем спасибо за внимание. ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...

Конспекты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Графические возможности языка qBasic

Графические возможности языка qBasic

Урок на тему. «Графические возможности языка qBasic. ». Вариант 1. Вариант 2. . Вариант 3. . Команда, задающая режим экрана. . ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

П Л А Н У Р О К А. П О Т Е М Е. Среда программирования QBasic. . . . Запись алгоритма решения задач. . . Составление и ввод программы. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:14 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации