- Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Презентация "Двумерные массивы в языке программирования Pascal" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31

Презентацию на тему "Двумерные массивы в языке программирования Pascal" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 31 слайд(ов).

Слайды презентации

Двумерные массивы. Автор: учитель информатики МКОУ Плесской средней общеобразовательной школы Юдин Андрей Борисович. Часть 1
Слайд 1

Двумерные массивы

Автор: учитель информатики МКОУ Плесской средней общеобразовательной школы Юдин Андрей Борисович

Часть 1

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1
Слайд 2

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках.

Двумерный массив. Матрицы 1

Двумерный массив. Применение. 2. Использование двумерных массивов для построения поверхностей.
Слайд 3

Двумерный массив. Применение. 2

Использование двумерных массивов для построения поверхностей.

Двумерный массив. Определение. 3. Массив — это пронумерованная последовательность величин одинакового типа, обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках памяти, обозначаются именем массива и индексом. Каждое из значений, составляющих массив, называется его ком
Слайд 4

Двумерный массив. Определение. 3

Массив — это пронумерованная последовательность величин одинакового типа, обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках памяти, обозначаются именем массива и индексом. Каждое из значений, составляющих массив, называется его компонентой  (или элементом массива).

Способ организации данных, при котором каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он расположен, называется двумерным массивом

Двумерный массив. Определение 4. 1 2 3 4 5 6 1 2 3 В математике: В Pascal: Ai;j A[i,j] A[2,4] A[1,2] A[3,5]
Слайд 5

Двумерный массив. Определение 4

1 2 3 4 5 6 1 2 3 В математике: В Pascal: Ai;j A[i,j] A[2,4] A[1,2] A[3,5]

Двумерный массив. Описание 5. Самый простой способ описания массива. a : array [1..10, 1..20] of real; Имя массива Количество строк. Количество столбцов. Тип данных в массиве. a: array [1..10] of array [1.. 20] of real; Описание как массив массивов: Одномерный массив. Каждый элемент которого в свою
Слайд 6

Двумерный массив. Описание 5

Самый простой способ описания массива

a : array [1..10, 1..20] of real;

Имя массива Количество строк

Количество столбцов

Тип данных в массиве

a: array [1..10] of array [1.. 20] of real;

Описание как массив массивов:

Одномерный массив

Каждый элемент которого в свою очередь является одномерным массивом

Двумерный массив. Описание 6. Const   m=10; n =20; Var   a : array [1.. m, 1.. n] of integer; Количество строк и столбцов через константу. В разделе констант указываем число строк и столбцов. type t=array[1..m,1..n] of integer; var a : t; Определением нового типа данных. Определяем пользовательский
Слайд 7

Двумерный массив. Описание 6

Const   m=10; n =20; Var   a : array [1.. m, 1.. n] of integer;

Количество строк и столбцов через константу.

В разделе констант указываем число строк и столбцов

type t=array[1..m,1..n] of integer; var a : t;

Определением нового типа данных.

Определяем пользовательский тип , двумерный массив

Двумерный массив. Описание 7. const a: array[1..3,1..5] of  integer = ((3,-2,1,4,3), (-5,-9,0,3,7), (-1,2,1,-4,0)); Массив констант. Непосредственно в программе указываем значения элементов массива.
Слайд 8

Двумерный массив. Описание 7

const a: array[1..3,1..5] of  integer = ((3,-2,1,4,3), (-5,-9,0,3,7), (-1,2,1,-4,0));

Массив констант.

Непосредственно в программе указываем значения элементов массива.

For i := 1 to 3 do begin For j := 1 to 4 do begin write('A[ ', i, ', ',j, ']= '); readln(a[i, j]) end; Двумерный массив. Заполнение 8. Заполнение массива с клавиатуры: Цикл отвечающий за перебор строк. Берем первую, вторую и так далее строки. Цикл отвечающий за перебор ячеек в каждой строке. end;
Слайд 9

For i := 1 to 3 do begin For j := 1 to 4 do begin write('A[ ', i, ', ',j, ']= '); readln(a[i, j]) end;

Двумерный массив. Заполнение 8

Заполнение массива с клавиатуры:

Цикл отвечающий за перебор строк. Берем первую, вторую и так далее строки

Цикл отвечающий за перебор ячеек в каждой строке.

end;

Двумерный массив. Заполнение 9. Блок-схема заполнения с клавиатуры: Цикл отвечающий за перебор строк. (Внешний цикл). Цикл отвечающий за перебор ячеек в каждой строке. (Внутренний цикл)
Слайд 10

Двумерный массив. Заполнение 9

Блок-схема заполнения с клавиатуры:

Цикл отвечающий за перебор строк. (Внешний цикл)

Цикл отвечающий за перебор ячеек в каждой строке. (Внутренний цикл)

Двумерный массив. Заполнение 10. Заполнение массива случайными числами: For i := 1 to 3 do begin For j := 1 to 4 do begin a[i, j] := random(21) - 10; write(a[i, j]:6); end; writeln; end; Write без LN выводит элементы массива в строку. Когда i-я строка закончилась, пишем пустой WriteLN для перехода н
Слайд 11

Двумерный массив. Заполнение 10

Заполнение массива случайными числами:

For i := 1 to 3 do begin For j := 1 to 4 do begin a[i, j] := random(21) - 10; write(a[i, j]:6); end; writeln; end;

Write без LN выводит элементы массива в строку

Когда i-я строка закончилась, пишем пустой WriteLN для перехода на новую строку

Двумерный массив. Заполнение 11. j , 1, N Вывод a i , j i , 1, N. a i , j= случайное[-10;10]
Слайд 12

Двумерный массив. Заполнение 11

j , 1, N Вывод a i , j i , 1, N

a i , j= случайное[-10;10]

Двумерный массив. Заполнение 12. Заполнение массива по правилу: For i := 1 to 3 do begin For j := 1 to 4 do begin a[i, j] :=ФОРМУЛА; write(a[i, j]:6); end; writeln; end; Заполнить произвольный массив размером N x N (N. ClrScr; Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do be
Слайд 13

Двумерный массив. Заполнение 12

Заполнение массива по правилу:

For i := 1 to 3 do begin For j := 1 to 4 do begin a[i, j] :=ФОРМУЛА; write(a[i, j]:6); end; writeln; end;

Заполнить произвольный массив размером N x N (N

ClrScr; Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=i; write(a[i,j]:4); end; writeln; end;

Значение элемента в каждой ячейке строки равно номеру строки.

Двумерный массив. Заполнение 13. a11 a22 a23 a32 a33 a41 a44 1 2 3 4. Главная диагональ: I=J. Побочная диагональ: I+J=N+1. Заполнить произвольный массив размером N x N (N. ClrScr; Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin if (i+j = n+1) then a[i,j]:=1 else a[i,j]:=
Слайд 14

Двумерный массив. Заполнение 13

a11 a22 a23 a32 a33 a41 a44 1 2 3 4

Главная диагональ: I=J

Побочная диагональ: I+J=N+1

Заполнить произвольный массив размером N x N (N

ClrScr; Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin if (i+j = n+1) then a[i,j]:=1 else a[i,j]:=0; write(a[i,j]); end; writeln; end;

Если побочная диагональ то заполнить ячейку 1 во всех остальных случаях 0

Двумерный массив. Заполнение 14. Фрагмент блок-схемы задачи заполнения побочной диагонали единицами. a i , j= 0 Ввод N i+j=N+1 a i , j= 1 Да Нет
Слайд 15

Двумерный массив. Заполнение 14

Фрагмент блок-схемы задачи заполнения побочной диагонали единицами

a i , j= 0 Ввод N i+j=N+1 a i , j= 1 Да Нет

Двумерный массив. Заполнение 15. a55. Удовлетворяет неравенству i. Удовлетворяет неравенству i > j. 1 2 3 4 5
Слайд 16

Двумерный массив. Заполнение 15

a55

Удовлетворяет неравенству i

Удовлетворяет неравенству i > j

1 2 3 4 5

Двумерный массив. Заполнение 16. a15 a24 a42 a51. Удовлетворяет неравенству i+j. Удовлетворяет неравенству i+j>n+1.
Слайд 17

Двумерный массив. Заполнение 16

a15 a24 a42 a51

Удовлетворяет неравенству i+j

Удовлетворяет неравенству i+j>n+1

Двумерный массив. Заполнение 17. (i+jn+1) And (in+1) And (i>j) (i+jj). Системы неравенств.
Слайд 18

Двумерный массив. Заполнение 17

(i+jn+1) And (in+1) And (i>j) (i+jj)

Системы неравенств

Двумерный массив. Заполнение 18. Заполнить произвольный массив размером N x N (N. Это пересечение двух множеств. Элементы лежащие на и ниже побочной диагонали и элементы лежащие на и выше главной диагонали. Write('ВВеди N = '); Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin if (i+j>=n+1
Слайд 19

Двумерный массив. Заполнение 18

Заполнить произвольный массив размером N x N (N

Это пересечение двух множеств. Элементы лежащие на и ниже побочной диагонали и элементы лежащие на и выше главной диагонали

Write('ВВеди N = '); Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin if (i+j>=n+1) and (i

Проверяем условие принадлежности данному множеству

Двумерный массив. Сумма элементов 19. Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-10 ; 10] и найти сумму элементов массива лежащих на главной диагонали. Один или два прохода по массиву? Первый способ. Один проход по массиву ClrScr; Write('ВВеди N = ');Readln(n); s:=0; For i:=1
Слайд 20

Двумерный массив. Сумма элементов 19

Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-10 ; 10] и найти сумму элементов массива лежащих на главной диагонали.

Один или два прохода по массиву?

Первый способ. Один проход по массиву ClrScr; Write('ВВеди N = ');Readln(n); s:=0; For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(20)-10; write(a[i,j]:4); if (i=j) then s:=s+ a[i,j]; end; writeln; end; writeln('Сумма элементов =',s:5);

Заполняем случайными числами и выводим на экран

И сразу же находим сумму элементов лежащих на главной диагонали

Второй способ. Два прохода по массиву Write(' ВВеди N = ');Readln(n); s:=0; For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(20)-10; write(a[i,j]:4); end; writeln; end; For i:=1 to n do For j:=1 to n do if (i=j) then s:=s+ a[i,j]; writeln('Сумма элементов =',s:5);

Первый проход. Заполняем массив и выводим его на экран

Второй проход. Находим сумму.

Замечание. Если нужно что то сделать только с главной диагональю, то можно обойтись без вложенных циклов For i:=1 to n do s:=s+ a[i,i];

Двумерный массив. Сумма элементов 20. S = 0 i = j S =S + a i , j Вывод S. Нахождение суммы элементов на главной диагонали за один проход по массиву
Слайд 21

Двумерный массив. Сумма элементов 20

S = 0 i = j S =S + a i , j Вывод S

Нахождение суммы элементов на главной диагонали за один проход по массиву

Двумерный массив. Сумма элементов 21. 1. Нахождение суммы элементов на главной диагонали за два прохода
Слайд 22

Двумерный массив. Сумма элементов 21

1

Нахождение суммы элементов на главной диагонали за два прохода

Двумерный массив. Сумма элементов 22. S =S + a i , i. Нахождение суммы элементов на главной диагонали за два прохода (в случае когда речь идет только о главной диагонали и остальной массив не нужен)
Слайд 23

Двумерный массив. Сумма элементов 22

S =S + a i , i

Нахождение суммы элементов на главной диагонали за два прохода (в случае когда речь идет только о главной диагонали и остальной массив не нужен)

Двумерный массив. Минимальный элемент 23. Один или два прохода по массиву? Рассуждение второе. Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-10 ; 10] и найти минимальный элемент лежащий на главной диагонали.
Слайд 24

Двумерный массив. Минимальный элемент 23

Один или два прохода по массиву? Рассуждение второе.

Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-10 ; 10] и найти минимальный элемент лежащий на главной диагонали.

Двумерный массив. Минимальный элемент 24. Стандартный способ без анализа задачи Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); end; Writeln; end; m:=a[1,1]; For i:=1 to n do For j:=1 to n do if (a[i,j]. Заполняем массив случайными
Слайд 25

Двумерный массив. Минимальный элемент 24

Стандартный способ без анализа задачи Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); end; Writeln; end; m:=a[1,1]; For i:=1 to n do For j:=1 to n do if (a[i,j]

Заполняем массив случайными числами

Предполагаем, что минимальный элемент стоит в левом верхнем углу

Если встречается элемент меньше m, и он лежит на главной диагонали, то он становится минимальным

Замечание. В данном случае можно не бегать по всему массиву а пройти только по главной диагонали, обойдясь без вложенных циклов. m:=a[1,1]; For i:=2 to n do if (a[i,i]

Двумерный массив. Минимальный элемент 25. Если немного по рассуждать, можно увидеть, что самое «маленькое» число, которое может выдать генератор случайных чисел это 10. Все остальные числа будут меньше его. Т.к. в условии задачи нам точно задан интервал [-10 ; 10]. С анализом исходных данных задачи
Слайд 26

Двумерный массив. Минимальный элемент 25

Если немного по рассуждать, можно увидеть, что самое «маленькое» число, которое может выдать генератор случайных чисел это 10. Все остальные числа будут меньше его. Т.к. в условии задачи нам точно задан интервал [-10 ; 10].

С анализом исходных данных задачи Write('ВВеди N = ');Readln(n); m:=10; For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); if (a[i,j]

Предполагаем, что самое маленькое число 10, правая граница исходного интервала.

Заполняем, выводим на экран и сразу проверяем на минимальность в главной диагонали.

Двумерный массив . Максимальный элемент в строке 26. Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-10 ; 10] и найти максимальный элемент в каждой строке.
Слайд 27

Двумерный массив . Максимальный элемент в строке 26

Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-10 ; 10] и найти максимальный элемент в каждой строке.

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 27. Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin max:=-10; For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); if (a[i,j]>max) then max:= a[i,j]; end; write(' MAx = ',max:5); writeln; end; Решение в один проход, с анализом задачи
Слайд 28

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 27

Write('ВВеди N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin max:=-10; For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); if (a[i,j]>max) then max:= a[i,j]; end; write(' MAx = ',max:5); writeln; end;

Решение в один проход, с анализом задачи

Предполагаем, что самое большое число - 10, левая граница исходного интервала.

Перебираем строки

Заполняем элемент массива и выводим его на экран

Если в строке встречается элемент больше максимального, то он становится максимальным

Выводим наибольший элемент в строке

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 28. Мах = - 10 a i , j > Max Max = a i , j Вывод Max. Нахождение максимального элемента в каждой строке в один проход. Конец
Слайд 29

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 28

Мах = - 10 a i , j > Max Max = a i , j Вывод Max

Нахождение максимального элемента в каждой строке в один проход

Конец

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 29. ClrScr; Write(‘Введи N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); end; writeln; end; Заполняем массив и выводим его на экран. For i:=1 to n do begin max:=a[i,1]; For j:=2 to n do if (a[i,j]
Слайд 30

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 29

ClrScr; Write(‘Введи N = ');Readln(n); For i:=1 to n do begin For j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(21)-10; write(a[i,j]:4); end; writeln; end;

Заполняем массив и выводим его на экран

For i:=1 to n do begin max:=a[i,1]; For j:=2 to n do if (a[i,j]>max) then max:= a[i,j]; writeln('В ',i,' строке max = ',max:5); end;

Предполагаем, что наибольший элемент в каждой строке стоит на первом месте

Идем по строке и если находим элемент больший чем максимальный, то он становится максимальным

Вывод наибольшего элемента в строке

Стандартным способом, первый проход – заполнение, второй проход – поиск максимального в строках

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 30. j , 2, N Мах = a i , 1 Начало. Нахождение максимального элемента в каждой строке в два прохода
Слайд 31

Двумерный массив. Максимальный элемент в строке 30

j , 2, N Мах = a i , 1 Начало

Нахождение максимального элемента в каждой строке в два прохода

Список похожих презентаций

Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

Часть 1. Виды циклов. I. Цикл с параметром. Выполняется заранее определенное количество раз. FOR – для TO – до DO - выполнить. ДЛЯ i:=1 ДО N ВЫПОЛНЯТЬ ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Язык программирования Pascal. Работа со строками

Язык программирования Pascal. Работа со строками

Строковые переменные. Тип данных (string) определяет строки с максимальной длиной 255 символов. Длину строки можно регулировать в секции описаний. ...
Язык программирования QBasic. Массивы.

Язык программирования QBasic. Массивы.

Массив – это набор однотипных данных, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов. Примеры массивов: список учеников вашего класса – строковый ...
Переменные в среде программирования Pascal ABC

Переменные в среде программирования Pascal ABC

Данные. Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Оператор цикла for. Оператор цикла for имеет одну из двух форм: СИНТАКСИС: 1 форма. for переменная := начальное значение to конечное значение do оператор ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Выражение. Выражение – совокупность операндов и операций. Операнды – константы, переменные, функции. Арифметические операции – бинарные операции + ...
Двумерные массивы

Двумерные массивы

Описание. Двумерный массив-это массив массивов Матрица- это прямоугольная таблица размером N*M, в которой каждый элемент характеризуется номером строки- ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Составление программ на языке Pascal

Составление программ на языке Pascal

Вопросы. Когда была создана первая ЭВМ и как она называлась? Под чьим руководством были изобретены - первый персональный компьютер Macintosh, использующий графический ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Множества в языке Pascal

Множества в языке Pascal

Понятие. Множество — это структурированный тип данных, представляющий собой набор взаимосвязанных по какому-либо признаку или группе признаков объектов, ...
Язык программирования Turbo Pascal

Язык программирования Turbo Pascal

Данный учебник представляет собой пособие по программированию на языке Turbo Pascal. Текст построен в виде практического применения языка. Сопровождается ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Двумерные массивы

Двумерные массивы

Двумерным массивом называется совокупность данных, каждое значение которых, зависит от его положения в строке и в столбце. Каждый элемент двумерного ...

Конспекты

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы

Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы

Класс: 9 дата:. Тема: Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы . Цель. : познакомить учащихся с двумерными массивами, способами ...
Разработка программ на языке Turbo Pascal

Разработка программ на языке Turbo Pascal

Урок. Разработка программ на языке. Turbo. . Pascal. . Цель урока:. . . 1. . Повторить и обобщить знания, полученные по теме. “Алгоритм. Свойства ...
Табличные величины. Двумерные массивы. Способы заполнения и вывода прямоугольных таблиц

Табличные величины. Двумерные массивы. Способы заполнения и вывода прямоугольных таблиц

«Двумерные массивы». РСО-Алания, г. Владикавказ,. МБОУСОШ№ 15. Ларюкова О.А. . . . Тема урока 1. :. «Табличные величины. Двумерные массивы. Способы ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 декабря 2012
Категория:Информатика
Содержит:31 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации