- Циклы в языке программирования Pascal

Презентация "Циклы в языке программирования Pascal" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29

Презентацию на тему "Циклы в языке программирования Pascal" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 29 слайд(ов).

Слайды презентации

Циклы. Презентация по программированию. Автор: учитель информатики МОУ Плесской СОШ Юдин А.Б. 2011 год
Слайд 1

Циклы

Презентация по программированию

Автор: учитель информатики МОУ Плесской СОШ Юдин А.Б.

2011 год

Часть 1. Виды циклов.
Слайд 2

Часть 1. Виды циклов.

I. Цикл с параметром. Выполняется заранее определенное количество раз. FOR – для TO – до DO - выполнить. ДЛЯ i:=1 ДО N ВЫПОЛНЯТЬ действие; FOR i:=1 TO N DO действие; FOR i:=1 TO N DO BEGIN действие1; действие2; END; FOR i:=N DOWNTO 1 DO действие; Виды циклов. 1. если переменная i убывает. если в тел
Слайд 3

I. Цикл с параметром. Выполняется заранее определенное количество раз.

FOR – для TO – до DO - выполнить

ДЛЯ i:=1 ДО N ВЫПОЛНЯТЬ действие;

FOR i:=1 TO N DO действие;

FOR i:=1 TO N DO BEGIN действие1; действие2; END;

FOR i:=N DOWNTO 1 DO действие;

Виды циклов. 1

если переменная i убывает

если в теле цикла несколько действий

если в теле цикла одно действие

i,1,n Действие 1 Действие 2. FOR i:=1 TO N DO действие1; действие2; Блок-схема цикла с параметром. Виды циклов. 2
Слайд 4

i,1,n Действие 1 Действие 2

FOR i:=1 TO N DO действие1; действие2;

Блок-схема цикла с параметром.

Виды циклов. 2

Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,y,i:Integer; begin x:=1; // устанавливаем координату Х первой линии For i:=1 to 64 do begin // перебираем от 1 до 64 Line (x,0,x,400); // рисуем очередную линию x:=x + 10; // увеличиваем координату на 10 end; end. Пример 1. Вывести на экран 64 вертикальные линии
Слайд 5

Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,y,i:Integer; begin x:=1; // устанавливаем координату Х первой линии For i:=1 to 64 do begin // перебираем от 1 до 64 Line (x,0,x,400); // рисуем очередную линию x:=x + 10; // увеличиваем координату на 10 end; end.

Пример 1.

Вывести на экран 64 вертикальные линии.

Виды циклов. 3

II. Цикл с постусловием. Выполняется всегда хотя бы один раз. Выполняется пока условие ложно. REPEAT – повторять UNTIL – до тех пор. ПОВТОРЯТЬ действие1; действие2; ДО ТЕХ ПОР (ПОКА УСЛОВИЕ ЛОЖНО); REPEAT действие1; действие2; UNTIL (ПОКА УСЛОВИЕ ЛОЖНО); Виды циклов. 4
Слайд 6

II. Цикл с постусловием. Выполняется всегда хотя бы один раз. Выполняется пока условие ложно.

REPEAT – повторять UNTIL – до тех пор

ПОВТОРЯТЬ действие1; действие2; ДО ТЕХ ПОР (ПОКА УСЛОВИЕ ЛОЖНО);

REPEAT действие1; действие2; UNTIL (ПОКА УСЛОВИЕ ЛОЖНО);

Виды циклов. 4

Пример 2. Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; repeat Line (x,0,x,400); x:=x+10; until (x>640) end. Виды циклов. 5. повторять до тех пор пока условие ложно
Слайд 7

Пример 2.

Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; repeat Line (x,0,x,400); x:=x+10; until (x>640) end.

Виды циклов. 5

повторять до тех пор пока условие ложно

WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO BEGIN действие1; действие2; END; III. Цикл с предусловием. Может не выполнится не разу. Выполняется пока условие истинно. WHILE – пока DO – выполнять. ПОКА (УСЛОВИЕ ИСТИННО) ВЫПОЛНЯТЬ НАЧАЛО действие1; действие2; КОНЕЦ; Виды циклов. 6
Слайд 8

WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO BEGIN действие1; действие2; END;

III. Цикл с предусловием. Может не выполнится не разу. Выполняется пока условие истинно.

WHILE – пока DO – выполнять

ПОКА (УСЛОВИЕ ИСТИННО) ВЫПОЛНЯТЬ НАЧАЛО действие1; действие2; КОНЕЦ;

Виды циклов. 6

условие да нет. WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO действие1; действие2; Виды циклов. 7
Слайд 9

условие да нет

WHILE (УСЛОВИЕ ИСТИННО) DO действие1; действие2;

Виды циклов. 7

Пример 3. Program n3; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; while(x Виды циклов. 8. повторять пока Х меньше 640
Слайд 10

Пример 3.

Program n3; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1; while(x Виды циклов. 8

повторять пока Х меньше 640

Часть 2. Графические задачи на циклы.
Слайд 11

Часть 2. Графические задачи на циклы.

Задача 1. Составить программу выводящую на экран следующее изображение. Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,i:Integer; begin x:=1; For i:=1 to 64 do begin line(320,400,x,1); x:=x+10; end; end. Более короткое решение: Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin For x:=1 to 64 do line(320,4
Слайд 12

Задача 1.

Составить программу выводящую на экран следующее изображение

Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x,i:Integer; begin x:=1; For i:=1 to 64 do begin line(320,400,x,1); x:=x+10; end; end.

Более короткое решение: Program n1; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin For x:=1 to 64 do line(320,400,x*10,1); end.

Графические задачи на циклы. 9

Задача 2. Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x,y:Integer; begin x:=1; y:=1; repeat Line (x, 0 , 0 , y); x:=x + 16; y:=y + 10; until (x>640); end. В теле цикла могут изменяться две переменные. Графические задачи на циклы. 10
Слайд 13

Задача 2.

Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x,y:Integer; begin x:=1; y:=1; repeat Line (x, 0 , 0 , y); x:=x + 16; y:=y + 10; until (x>640); end.

В теле цикла могут изменяться две переменные

Графические задачи на циклы. 10

Задача 3. Program n3; Uses Crt,GraphABC; var i,j,x,y:Integer; Begin clrscr; y:=10; for i:=1 to 12 do begin x:=10; for j:=1 to 20 do begin circle (x,y,10); x:=x+30; end; y:=y+30; end; end. Вывод i-ой строки. Изменение координаты Y строки. Графические задачи на циклы 12
Слайд 14

Задача 3.

Program n3; Uses Crt,GraphABC; var i,j,x,y:Integer; Begin clrscr; y:=10; for i:=1 to 12 do begin x:=10; for j:=1 to 20 do begin circle (x,y,10); x:=x+30; end; y:=y+30; end; end.

Вывод i-ой строки

Изменение координаты Y строки

Графические задачи на циклы 12

Часть 3. Расчетные задачи на циклы.
Слайд 15

Часть 3. Расчетные задачи на циклы.

Построить таблицу значений функции y = 3 sin x + cos 2x на интервале [-1 ; 1] с шагом Δх = 0,1. Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat y:= 3*sin(x) + cos(2*x); writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); x:=x+dx; until (x>1); end. Расчетные задачи на циклы 13
Слайд 16

Построить таблицу значений функции y = 3 sin x + cos 2x на интервале [-1 ; 1] с шагом Δх = 0,1.

Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat y:= 3*sin(x) + cos(2*x); writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); x:=x+dx; until (x>1); end.

Расчетные задачи на циклы 13

Построить таблицу значений функции, на интервале [-10 ; 10] с шагом Δх = 1. Построить таблицу значений функции на интервале [-1; 1] с шагом Δх = 0,1 если функция имеет вид: x+1, при x0.5. repeat if (x=-0.5) and (x0.5) then y:=x-2; writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); x:=x+dx; until (x>1); repeat i
Слайд 17

Построить таблицу значений функции, на интервале [-10 ; 10] с шагом Δх = 1.

Построить таблицу значений функции на интервале [-1; 1] с шагом Δх = 0,1 если функция имеет вид:

x+1, при x0.5

repeat if (x=-0.5) and (x0.5) then y:=x-2; writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); x:=x+dx; until (x>1);

repeat if (x1) then begin y:= (x+1)/(1-x); writeln ('x= ',x:7,' y= ',y:7:5); end; x:=x+dx; until (x>10);

Расчетные задачи на циклы 14

Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat if (x0) then begin y:= 1/x; writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); end; x:=x+dx; until (x>1); end. Небольшое отступление: Построить таблицу значений функции y = 1/х на интервале [-1; 1] с шагом 0,1. Program n1; Uses Crt; va
Слайд 18

Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat if (x0) then begin y:= 1/x; writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); end; x:=x+dx; until (x>1); end.

Небольшое отступление: Построить таблицу значений функции y = 1/х на интервале [-1; 1] с шагом 0,1

Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat if (x0) then begin y:= 1/x; writeln ('x= ',x,' y= ',y:7:5); end; x:=x+dx; until (x>1); end.

Изменим формат вывода

Нуля нет! А в место него число в минус шестнадцатой степени.

Расчетные задачи на циклы 15

Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat if (abs(x)>1e-12) then begin y:= 1/x; writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); end; x:=x+dx; until (x>1); end. Пусть все числа, по модулю меньшие 0,000000000001 будут для нас нулями. Вот одно из возможных решений данной пр
Слайд 19

Program n1; Uses Crt; var x,y,dx:real; begin ClrScr; x:= -1; dx:=0.1; repeat if (abs(x)>1e-12) then begin y:= 1/x; writeln ('x= ',x:7:5,' y= ',y:7:5); end; x:=x+dx; until (x>1); end.

Пусть все числа, по модулю меньшие 0,000000000001 будут для нас нулями.

Вот одно из возможных решений данной проблемы:

Расчетные задачи на циклы 16

Задача 4. Составить программу вычисления среднего арифметического числовой последовательности. Где количество элементов и сами элементы вводятся с клавиатуры. Program n4; Uses Crt; var i,n:integer; a,s,sr:real; Begin ClrScr; write('N=');readln(n); s:=0; for i:=1 to n do begin write( ‘ Введи [ ‘ , i
Слайд 20

Задача 4.

Составить программу вычисления среднего арифметического числовой последовательности. Где количество элементов и сами элементы вводятся с клавиатуры.

Program n4; Uses Crt; var i,n:integer; a,s,sr:real; Begin ClrScr; write('N=');readln(n); s:=0; for i:=1 to n do begin write( ‘ Введи [ ‘ , i , ‘ ] = ‘ );Readln(a); s:=s+a; end; sr:=s/n; writeln(‘Среднее арифметическое = ',sr:10:5) end.

Математическая запись задачи

Результат выполнения программы

Расчетные задачи на циклы 17

Задача 5. Дано целое число N (N>0). Используя один цикл найти сумму 1+ 1/2 + 1/3 +…+1/N. Program n1; Uses crt; var s:real; i,n:Integer; begin Clrscr; Write(‘Введи n=');Readln(n); s:=0; For i:=1 to N do s:=s+1/i; writeln('s=',s:10:5); End. Результат очень легко проверить в ручную. Расчетные задачи
Слайд 21

Задача 5.

Дано целое число N (N>0). Используя один цикл найти сумму 1+ 1/2 + 1/3 +…+1/N

Program n1; Uses crt; var s:real; i,n:Integer; begin Clrscr; Write(‘Введи n=');Readln(n); s:=0; For i:=1 to N do s:=s+1/i; writeln('s=',s:10:5); End.

Результат очень легко проверить в ручную

Расчетные задачи на циклы 18

Задача 6. Написать программу выводящую на экран все двузначные числа сумма цифр которых равна 10. program n6; Uses Crt; var e,d:integer; begin ClrScr; for d:=1 to 9 do for e:=0 to 9 do if d+e=10 then writeln(d*10+e); end. Расчетные задачи на циклы 19
Слайд 22

Задача 6.

Написать программу выводящую на экран все двузначные числа сумма цифр которых равна 10.

program n6; Uses Crt; var e,d:integer; begin ClrScr; for d:=1 to 9 do for e:=0 to 9 do if d+e=10 then writeln(d*10+e); end.

Расчетные задачи на циклы 19

Блок-схема к задаче 5. начало D,1,9 E,0,9 d+e=10 Вывод d*10+e конец Тело цикла Внутренний цикл Внешний цикл. Расчетные задачи на циклы 20
Слайд 23

Блок-схема к задаче 5

начало D,1,9 E,0,9 d+e=10 Вывод d*10+e конец Тело цикла Внутренний цикл Внешний цикл

Расчетные задачи на циклы 20

Задача 7. (Вычисление суммы бесконечного ряда с определенной точностью). Вычислите значение суммы ряда с точностью Е=0,02. Сумма вычисляется до тех пор, пока очередное слагаемое не станет меньше точности Е. Program n7; Uses crt; var s,e:real; i:integer; begin clrscr; s:=0; i:=1; e:=0.02; Repeat s:=s
Слайд 24

Задача 7.

(Вычисление суммы бесконечного ряда с определенной точностью). Вычислите значение суммы ряда с точностью Е=0,02

Сумма вычисляется до тех пор, пока очередное слагаемое не станет меньше точности Е

Program n7; Uses crt; var s,e:real; i:integer; begin clrscr; s:=0; i:=1; e:=0.02; Repeat s:=s+1/i; Writeln('i=',i,' слагаемое',1/i); i:=i+1; until (e>1/i); writeln('S=',s:10:5); end.

Расчетные задачи на циклы 21

Задача 8. Вычислить площадь фигуры ограниченной линиями: X=1, X=4, Y=0, Program n8; Uses Crt; Var x,h,s:Real; Begin ClrScr; h:=(4-1)/1000; x:=1; Repeat s:=s+h*1/x; x:=x+h; Until x>4; writeln('Площадь = ',S:10:5); end. Ширина прямоугольника h:=(4-1)/1000; Высота прямоугольника 1/x. Площадь одного
Слайд 25

Задача 8.

Вычислить площадь фигуры ограниченной линиями: X=1, X=4, Y=0,

Program n8; Uses Crt; Var x,h,s:Real; Begin ClrScr; h:=(4-1)/1000; x:=1; Repeat s:=s+h*1/x; x:=x+h; Until x>4; writeln('Площадь = ',S:10:5); end.

Ширина прямоугольника h:=(4-1)/1000;

Высота прямоугольника 1/x

Площадь одного прямоугольника h*1/x

Расчетные задачи на циклы 22

Задача 9. Найти количество цифр в числе введенном с клавиатуры. Program n8; Uses Crt; Var n:Real; k:Integer; Begin ClrScr; Write ('N= ');readln(n); k:=0; Repeat n:=int(n/10); k:=k+1; Until n. Расчетные задачи на циклы 23. Если n имеет тип integer то эту строку можно записать так: n:=n div 10;
Слайд 26

Задача 9.

Найти количество цифр в числе введенном с клавиатуры.

Program n8; Uses Crt; Var n:Real; k:Integer; Begin ClrScr; Write ('N= ');readln(n); k:=0; Repeat n:=int(n/10); k:=k+1; Until n

Расчетные задачи на циклы 23

Если n имеет тип integer то эту строку можно записать так: n:=n div 10;

Часть 4. Всегда ли нужны циклы.
Слайд 27

Часть 4. Всегда ли нужны циклы.

Задача 10. Найти сумму целых четных чисел от 2 до 100. Program n10; Uses crt; var i,s:Integer; begin Clrscr; s:=0; For i:=2 to 100 do if (i mod 2 = 0) then s:=s+i; writeln('s=',s:10); End. Всегда ли нужны циклы 23
Слайд 28

Задача 10.

Найти сумму целых четных чисел от 2 до 100.

Program n10; Uses crt; var i,s:Integer; begin Clrscr; s:=0; For i:=2 to 100 do if (i mod 2 = 0) then s:=s+i; writeln('s=',s:10); End.

Всегда ли нужны циклы 23

Program n10; Uses crt; var s:Real; begin Clrscr; s:=(2+100)/2*50; writeln('s=',s:10:5); End. Вспомним формулу суммы n членов арифметической прогрессии. Всегда ли нужны циклы 24. Найдем количество n членов в этой последовательности: an=a1+d(n-1) 100=2+2(n-1) 100=2+2n-2 100=2n n=50. Подставим значения
Слайд 29

Program n10; Uses crt; var s:Real; begin Clrscr; s:=(2+100)/2*50; writeln('s=',s:10:5); End.

Вспомним формулу суммы n членов арифметической прогрессии

Всегда ли нужны циклы 24

Найдем количество n членов в этой последовательности: an=a1+d(n-1) 100=2+2(n-1) 100=2+2n-2 100=2n n=50

Подставим значения в формулу суммы

Список похожих презентаций

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Язык программирования Turbo Pascal

Язык программирования Turbo Pascal

Данный учебник представляет собой пособие по программированию на языке Turbo Pascal. Текст построен в виде практического применения языка. Сопровождается ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Оператор цикла for. Оператор цикла for имеет одну из двух форм: СИНТАКСИС: 1 форма. for переменная := начальное значение to конечное значение do оператор ...
Язык программирования Pascal. Работа со строками

Язык программирования Pascal. Работа со строками

Строковые переменные. Тип данных (string) определяет строки с максимальной длиной 255 символов. Длину строки можно регулировать в секции описаний. ...
Циклы в Pascal

Циклы в Pascal

Типы циклов. цикл while с предусловием. циклы с параметром for. цикл repeat - until с постусловием. циклы с предусловием. Цикл с предусловием в Паскале ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Выражение. Выражение – совокупность операндов и операций. Операнды – константы, переменные, функции. Арифметические операции – бинарные операции + ...
Переменные в среде программирования Pascal ABC

Переменные в среде программирования Pascal ABC

Данные. Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
Множества в языке Pascal

Множества в языке Pascal

Понятие. Множество — это структурированный тип данных, представляющий собой набор взаимосвязанных по какому-либо признаку или группе признаков объектов, ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...
Составление программ на языке Pascal

Составление программ на языке Pascal

Вопросы. Когда была создана первая ЭВМ и как она называлась? Под чьим руководством были изобретены - первый персональный компьютер Macintosh, использующий графический ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...

Конспекты

Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Разработка программ на языке Turbo Pascal

Разработка программ на языке Turbo Pascal

Урок. Разработка программ на языке. Turbo. . Pascal. . Цель урока:. . . 1. . Повторить и обобщить знания, полученные по теме. “Алгоритм. Свойства ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:7 января 2019
Категория:Информатика
Содержит:29 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации