- Переменные в среде программирования Pascal ABC

Презентация "Переменные в среде программирования Pascal ABC" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9

Презентацию на тему "Переменные в среде программирования Pascal ABC" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 9 слайд(ов).

Слайды презентации

Переменные. 11 класс база. Учитель информатики ГБОУ СОШ № 868 Доскич Ирина Михайловна
Слайд 1

Переменные. 11 класс база

Учитель информатики ГБОУ СОШ № 868 Доскич Ирина Михайловна

Данные. Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться в процессе выполнения программы.
Слайд 2

Данные

Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться в процессе выполнения программы.

Простые типы переменных
Слайд 3

Простые типы переменных

Ввод данных в переменные. Существует два способа ввода данных в переменные: Командой присваивания (:=); Командой read или readln. Например: var a,b : integer; begin a:=5; readln(b); end.
Слайд 4

Ввод данных в переменные

Существует два способа ввода данных в переменные: Командой присваивания (:=); Командой read или readln. Например: var a,b : integer; begin a:=5; readln(b); end.

Использование способов ввода данных. Когда в условии задачи данные не меняются, вводить их нужно командой присваивания := Если данные каждый раз разные, то вводить командой read() или readln().
Слайд 5

Использование способов ввода данных

Когда в условии задачи данные не меняются, вводить их нужно командой присваивания := Если данные каждый раз разные, то вводить командой read() или readln().

Оператор ввода read()или readln(). Для ввода данных предназначен оператор: read ( a1, a2, a3,…an); a1…an – переменные, которые последовательно принимают значения, вводимые с клавиатуры. readln (a1, a2, a3,…an); a1…an – переменные, которые последовательно принимают значения, вводимые с клавиатуры, по
Слайд 6

Оператор ввода read()или readln()

Для ввода данных предназначен оператор: read ( a1, a2, a3,…an); a1…an – переменные, которые последовательно принимают значения, вводимые с клавиатуры. readln (a1, a2, a3,…an); a1…an – переменные, которые последовательно принимают значения, вводимые с клавиатуры, после чего происходит переход на новую строку. readln; - переход на новую строку.

Решение задач. Задача № 1. Для украшения елки используют разноцветные шары. Каждый год на елку вешают РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО красных шаров. Сколько шаров будет украшать елку в этом году, если известно, что синих ВСЕГДА на 25 больше, чем красных?
Слайд 7

Решение задач

Задача № 1. Для украшения елки используют разноцветные шары. Каждый год на елку вешают РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО красных шаров. Сколько шаров будет украшать елку в этом году, если известно, что синих ВСЕГДА на 25 больше, чем красных?

program shar; var a,b,s : integer; // a - количество красных шаров // b - -"- синих шаров // s - общее количество шаров begin write('Введите количество красных шаров: '); readln(a); b:=a+25; s:=a+b; writeln('Красных шаров ',a,' синих шаров ',b); writeln('Всего шаров на елке ',s); end.
Слайд 8

program shar; var a,b,s : integer; // a - количество красных шаров // b - -"- синих шаров // s - общее количество шаров begin write('Введите количество красных шаров: '); readln(a); b:=a+25; s:=a+b; writeln('Красных шаров ',a,' синих шаров ',b); writeln('Всего шаров на елке ',s); end.

Задания для самостоятельного выполнения. Задача №1. В смешанном лесу растут березы, ели и дубы. Количество берез в каждом лесу РАЗЛИЧНО. А количество елей всегда в 3 раза больше количества дубов. Сколько всего деревьев растет в лесу? Задача №2. В театре зарплата директора всегда в 3 раза больше зарп
Слайд 9

Задания для самостоятельного выполнения

Задача №1. В смешанном лесу растут березы, ели и дубы. Количество берез в каждом лесу РАЗЛИЧНО. А количество елей всегда в 3 раза больше количества дубов. Сколько всего деревьев растет в лесу? Задача №2. В театре зарплата директора всегда в 3 раза больше зарплаты гардеробщицы. На сколько зарплата директора больше зарплаты гардеробщицы, если каждый месяц гардеробщице начисляют РАЗНУЮ зарплату. Задача № 3 Напишите программу для подсчета количества снега, необходимого для лепки снеговиков, если известно, что на одного уходит 15 кг снега. Количество снеговиков введите с клавиатуры. Задача № 4. Весной лягушка мечет икру. Десятую часть икринок съедают раки, 5% икринок вязнет в тине, 14% - уносит течение. Напишите программу для подсчета количества икринок которые станут головастиками.

Список похожих презентаций

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...
Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Работа с числовыми данными в Pascal ABC. Вещественные числа

Работа с числовыми данными в Pascal ABC. Вещественные числа

Работа с числовыми данными. Урок 7-8. Вещественные числа. Тип данных REAL. Если число имеет запятую и является дробным, то оно называется ВЕЩЕСТВЕННЫМ ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Оператор цикла for. Оператор цикла for имеет одну из двух форм: СИНТАКСИС: 1 форма. for переменная := начальное значение to конечное значение do оператор ...
Язык программирования Pascal. Работа со строками

Язык программирования Pascal. Работа со строками

Строковые переменные. Тип данных (string) определяет строки с максимальной длиной 255 символов. Длину строки можно регулировать в секции описаний. ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

Часть 1. Виды циклов. I. Цикл с параметром. Выполняется заранее определенное количество раз. FOR – для TO – до DO - выполнить. ДЛЯ i:=1 ДО N ВЫПОЛНЯТЬ ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Выражение. Выражение – совокупность операндов и операций. Операнды – константы, переменные, функции. Арифметические операции – бинарные операции + ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Язык программирования Turbo Pascal

Язык программирования Turbo Pascal

Данный учебник представляет собой пособие по программированию на языке Turbo Pascal. Текст построен в виде практического применения языка. Сопровождается ...
Основы программирования в среде Matlab

Основы программирования в среде Matlab

Рекомендуемая литература: (ftp://10.13.6.252/pub/OMM). Половко А.М., Бутусов П.Н. MATLAB для студентов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 320 с. Дьяконов ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Система для обучения ABC Pascal

Система для обучения ABC Pascal

Вид исполнителя Чертежник. ABCPascal. uses Drawman - использование команд Чертежника. Основные операторы. Field (N,M) – размер поля Чертежника. PenDown ...
Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Базовые команды управления «Черепашкой»:. FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана ...
Технологии программирования

Технологии программирования

совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Первый этап. «Стихийное программирование» (от момента ...
Строки в Pascal

Строки в Pascal

Строка - это массив символов, т.е. элементов типа char. В Паскале строке соответствует тип данных String. var Имя : string [Длина];. Если длина не ...
Составление программ на языке Pascal

Составление программ на языке Pascal

Вопросы. Когда была создана первая ЭВМ и как она называлась? Под чьим руководством были изобретены - первый персональный компьютер Macintosh, использующий графический ...

Конспекты

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic

Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Учитель. : Волкова Евгения Игоревна. Предмет:. Технология (ИКТ). Класс:. 5. Тема урока:. «Построение изображений ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»Булунского улуса Республики Саха (Якутия). ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Конспект. занятия. на тему: «Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования. Scratch. ». Цель:. . Образовательная. : Познакомить ...
Арифметические выражения в системе программирования Gambas

Арифметические выражения в системе программирования Gambas

Тема урока:. Арифметические выражения в системе программирования Gambas. . Форма урока:. Урок - практикум. Тип урока:. Урок совершенствования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.