- Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Презентация "Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему "Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО. В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования.
Слайд 1

Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

В методике можно выделить несколько направлений. Первое: конструирование сложных объектов из простых деталей. От простого к сложному развивает геометрические представления на плоскости и вырабатывает навыки структурного программирования. Второе - интегрированный подход к изучению информатики и математики. Третье направление – эстетическое. Рисунки заданий на плоскости красивы, это повышает их привлекательность для учащихся и точно соответствует замыслу С. Пейперта. Четвертое – в методике реализован проектный метод, присутствуют элементы проблемного обучения.

Базовые команды управления «Черепашкой»: FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду; RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке); LEFT N - повернуть взгляд на N градусов вл
Слайд 2

Базовые команды управления «Черепашкой»:

FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана в направлении противоположном взгляду; RIGHT N – повернуть взгляд на N градусов вправо (по часовой стрелке); LEFT N - повернуть взгляд на N градусов влево (против часовой стрелке); NODRAW – не рисовать (поднять перо); DRAW – рисовать (опустить перо); REPEAT N [действия] – повторить N раз действия в скобках; IF [действия 1] [действия 2] – если условие истинно, то выполняются действия 1 иначе действия 2; TO NEW Действия 1 END – создать новую команду NEW, выполняющую действия 1. Возможно использование переменных, то есть, процедур с параметрами.

Линейные алгоритмы
Слайд 3

Линейные алгоритмы

Циклические алгоритмы
Слайд 4

Циклические алгоритмы

Использование процедуры- Новой Команды
Слайд 5

Использование процедуры- Новой Команды

Алгоритмы c использованием переменных
Слайд 6

Алгоритмы c использованием переменных

«Черепашка». TO DT16l :A :V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1 ] REPEAT 50 [ :V=:V-1 RIGHT :V BACK :A ] END COLOR 15 REPEAT 6[ dt16L 3 FORWARD 40 RIGHT 60 ]
Слайд 7

«Черепашка»

TO DT16l :A :V=1 REPEAT 50 [ FORWARD :A LEFT :V :V=:V+1 ] REPEAT 50 [ :V=:V-1 RIGHT :V BACK :A ] END COLOR 15 REPEAT 6[ dt16L 3 FORWARD 40 RIGHT 60 ]

Процедуры с параметрами
Слайд 8

Процедуры с параметрами

Рекурсия в ЛОГО. TO SPIRAL :A IF :A
Слайд 9

Рекурсия в ЛОГО

TO SPIRAL :A IF :A

Станислав Окулов: «…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы
Слайд 10

Станислав Окулов:

«…С.Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний. Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить…ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.

Список похожих презентаций

Переменные в среде программирования Pascal ABC

Переменные в среде программирования Pascal ABC

Данные. Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться ...
Программирование в среде ЛОГО

Программирование в среде ЛОГО

Пояснительная записка. С возрастающими потребностями общества и развитием информационных технологий возникает потребность обучения учащихся компьютерной ...
Создание проекта «Анимированная открытка ветерану» в среде ЛогоМиры

Создание проекта «Анимированная открытка ветерану» в среде ЛогоМиры

Цели урока:. Применить в комплексе знания и способы действий при создании анимации для проекта «Открытка ветерану». Актуализация знаний. по 3. лв60 ...
Основы программирования в среде Matlab

Основы программирования в среде Matlab

Рекомендуемая литература: (ftp://10.13.6.252/pub/OMM). Половко А.М., Бутусов П.Н. MATLAB для студентов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 320 с. Дьяконов ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Моделирование движения в среде Логомиры

Моделирование движения в среде Логомиры

Цели урока:. знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере. План урока. Проверка ...
Элементы теоретического программирования

Элементы теоретического программирования

Каждой паре вида (si, qi), где siА и qiQ\{q0}, соответствует тройка (sj, t, qj), где sjA, tT и qjQ (q0 не участвует в парах (si, qi), так как ...
Текстовый язык автоматного программирования

Текстовый язык автоматного программирования

Инструментальное средство UniMod. Диаграмма классов. Диаграмма состояний. Графический язык программирования. Достоинства средства UniMod Диаграммы ...
Сравнение систем параллельного программирования

Сравнение систем параллельного программирования

. Место высокопроизводительных вычислений в нашей жизни. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. А. В. Комолкин. Какой сложности должна быть задача? ≤10 минут — интерактивная ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Язык программирования Quick Basic

Язык программирования Quick Basic

Аннотация. Цель данного проекта- помочь начинающим изучить язык программирования Quick Basic. 1. Предисловие. 2. Операция присваивания. 3. Ввод данных ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Знакомство со средой программирования Раsсаl

Знакомство со средой программирования Раsсаl

Название языку дано в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля. Паскаль был создан Никлаусом Виртом ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Задачи программирования

Задачи программирования

Основной ресурс человечества. В современном мире в качестве основного ресурса на первое место выдвигается информация, средства и методы работы с ней. ...

Конспекты

Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic

Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Учитель. : Волкова Евгения Игоревна. Предмет:. Технология (ИКТ). Класс:. 5. Тема урока:. «Построение изображений ...
Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Конспект. занятия. на тему: «Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования. Scratch. ». Цель:. . Образовательная. : Познакомить ...
Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»Булунского улуса Республики Саха (Якутия). ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Графика в среде Паскаль

Графика в среде Паскаль

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. муниципального образования г. Нягань. «Средняя общеобразовательная школа №2». Ханты-Мансийского ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Функция в среде Lazarus

Функция в среде Lazarus

10 класс. Физико- математический профиль. . Конспект урока для 10 класса на тему «Функция в среде. Lazarus. ». Создать проект, в котором вычисляется ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:10 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации