- Язык программирования Quick Basic

Презентация "Язык программирования Quick Basic" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Язык программирования Quick Basic" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

МОУ СОШ №51 Информатика: Выполнил: Додан В.В. Новосибирск, 2005 Quick Basic
Слайд 1

МОУ СОШ №51 Информатика:

Выполнил: Додан В.В.

Новосибирск, 2005 Quick Basic

Аннотация. Цель данного проекта- помочь начинающим изучить язык программирования Quick Basic. 1. Предисловие. 2. Операция присваивания. 3. Ввод данных с клавиатуры: Input. 4. Ввод данных: Data/Read, Restore. 5. Вывод данных на экран (печать данных) в текстовом режиме Print. 6. Основные арифметически
Слайд 2

Аннотация.

Цель данного проекта- помочь начинающим изучить язык программирования Quick Basic.

1. Предисловие.

2. Операция присваивания.

3. Ввод данных с клавиатуры: Input.

4. Ввод данных: Data/Read, Restore

5. Вывод данных на экран (печать данных) в текстовом режиме Print

6. Основные арифметические операции

7. Функции, определяемые пользователем

8. Действия над символьными данными

9. Вызов подпрограмм

10. Ветвление (условный переход, выбор)

11. Множественный выбор

12. Организация циклов

13. Обработка массивов данных

14. Процесс обработки массива

Предисловие. Язык Basic, разработанный в 1963-1964 годах в Дартмутском колледже (США), в его сов- ременных версиях является языком, позволяющим профессионально использовать все сов- ременные методы и технологию программирования. То, что Basic- системы в настоящее время входят в комплект поставки MS-
Слайд 3

Предисловие.

Язык Basic, разработанный в 1963-1964 годах в Дартмутском колледже (США), в его сов- ременных версиях является языком, позволяющим профессионально использовать все сов- ременные методы и технологию программирования. То, что Basic- системы в настоящее время входят в комплект поставки MS-DOS фирмы Microsoft говорит о том, что они очень популярны и по своим возможностям сравнимы с системами программирования на других распространённых языках (Си, Паскаль).

Операция присваивания. “:=” – операции присваивания, в программе записывается как “=”. 10 a=2 20 b=a*3 30 a=a+3. Программа Ячейки памяти. 2 a b 6 5
Слайд 4

Операция присваивания.

“:=” – операции присваивания, в программе записывается как “=”.

10 a=2 20 b=a*3 30 a=a+3

Программа Ячейки памяти

2 a b 6 5

Ввод данных с клавиатуры: Input. Встретив команду Input, машина останавливает выполнение программы и ждёт ввода данных с клавиатуры. Набор данных заканчивается нажатием клавиши “ввод”. Оператор Input “не умеет” считать, поэтому нельзя набирать в ответ на “?” арифметическое выражение, т.е. нельзя вве
Слайд 5

Ввод данных с клавиатуры: Input.

Встретив команду Input, машина останавливает выполнение программы и ждёт ввода данных с клавиатуры. Набор данных заканчивается нажатием клавиши “ввод”. Оператор Input “не умеет” считать, поэтому нельзя набирать в ответ на “?” арифметическое выражение, т.е. нельзя ввести число , набрав 3/7.

Команда Read считывает в ячейки памяти данные, перечисленные в программе в строке Data. Команда Restore восстанавливает список Data после считывания. Команда Read “не умеет” считать и список Data не может содержать знаков арифметических выражений (нельзя записывать 3/7). Данные всех строк Data образ
Слайд 6

Команда Read считывает в ячейки памяти данные, перечисленные в программе в строке Data. Команда Restore восстанавливает список Data после считывания. Команда Read “не умеет” считать и список Data не может содержать знаков арифметических выражений (нельзя записывать 3/7)

Данные всех строк Data образуют единый набор данных, независимо от того, в каком месте программы они расположены.

Ввод данных: Data/Read, Restore

Вывод данных на экран (печать данных) в текстовом режиме: команда Print . Результаты работы можно вывести для просмотра на экран, распечатать на принтере, сохранить для дальнейшего использования в файле на магнитном диске. Вывод информации на экран может осуществляться в текстовом или графическом ре
Слайд 7

Вывод данных на экран (печать данных) в текстовом режиме: команда Print .

Результаты работы можно вывести для просмотра на экран, распечатать на принтере, сохранить для дальнейшего использования в файле на магнитном диске. Вывод информации на экран может осуществляться в текстовом или графическом режимах. При работе в текстовом режиме на экран можно вывести любые символы (буквы, цифры, знаки препинания, специальные символы). Если начать заполнять экран символами, то можно увидеть, что они выстроятся ровными рядами и столбцами.

Locate номер строки, номер столбца – позволяет начать вывод с любой позиции экрана. Команда Print выводит информацию на экран, LPrint- на принтер.

Основные арифметические операции. Кроме чисел и имён ячеек памяти, содержащих числа, в записи арифметических действий могут участвовать функции. Различают функции “встроенные” и функции, определяемые пользователем. “Встроенные” – функции, действия которых уже описаны в языке. Определяемые пользовате
Слайд 8

Основные арифметические операции

Кроме чисел и имён ячеек памяти, содержащих числа, в записи арифметических действий могут участвовать функции. Различают функции “встроенные” и функции, определяемые пользователем. “Встроенные” – функции, действия которых уже описаны в языке. Определяемые пользователем – функции, действие которых программист описывает в программе сам.

(В порядке приоритета)

^ - возведение в степень * - умножение / - деление \ - целочисленное деление + - сложение – - вычитание

Описав такую функцию, к ней можно обратиться для выполнения с конкретными значениями. Строка с командой описания функции ничего не вычисляет и не выполняет, она определяет имя новой функции (имя должно начинаться с букв FN) и задаёт правила её выполнения (описывая аргументы и действия над ними). Фун
Слайд 9

Описав такую функцию, к ней можно обратиться для выполнения с конкретными значениями. Строка с командой описания функции ничего не вычисляет и не выполняет, она определяет имя новой функции (имя должно начинаться с букв FN) и задаёт правила её выполнения (описывая аргументы и действия над ними).

Функции, определяемые пользователем

Действия над символьными данными (над цепочками литер). Над символьными данными можно проводить операцию конкатенации и операцию сравнения. Символы можно сравнивать. В программе записывается сравнение символьных данных, компьютер сравнивает соответствующие коды.
Слайд 10

Действия над символьными данными (над цепочками литер)

Над символьными данными можно проводить операцию конкатенации и операцию сравнения. Символы можно сравнивать. В программе записывается сравнение символьных данных, компьютер сравнивает соответствующие коды.

Вызов подпрограмм. GOSUB номер строки (метка) Номер первой строки подпрограммы. Последняя команда подпрограммы – RETURN. Оператор RETURN возвращает управление программой в строку, следующую за строкой: GOSUB номер (метка) вызвавшей подпрограмму.
Слайд 11

Вызов подпрограмм

GOSUB номер строки (метка) Номер первой строки подпрограммы. Последняя команда подпрограммы – RETURN. Оператор RETURN возвращает управление программой в строку, следующую за строкой: GOSUB номер (метка) вызвавшей подпрограмму.

IF условие THEN действие 1 ELSE действие 2 IF условие THEN ELSE. условие выполняется “ДА”. условие не выполняется “НЕТ”. Номер строки, с которой начинается описание блока команд ветви “ДА”. Номер строки, с которой начинается описание блока команд ветви “НЕТ”. Полная альтернатива (предусмотрены коман
Слайд 12

IF условие THEN действие 1 ELSE действие 2 IF условие THEN ELSE

условие выполняется “ДА”

условие не выполняется “НЕТ”

Номер строки, с которой начинается описание блока команд ветви “ДА”

Номер строки, с которой начинается описание блока команд ветви “НЕТ”

Полная альтернатива (предусмотрены команды в ветви “ДА” и ветви “НЕТ”)

Между блоками “ДА” и “НЕТ” должна быть строка с командой GOTO номер строки, с которой программа продолжается после окончания ветвления.

Ветвление (условный переход, выбор)

Не полная альтернатива (предусмотрены команды только в одной ветви). IF условие THEN действие. Если ветвь содержит несколько команд, то удобнее условие записывать так, чтобы команды оказались в ветви “НЕТ”, тогда запись выбора в программе будет иметь вид: IF условие THEN. Номер строки, с которой про
Слайд 13

Не полная альтернатива (предусмотрены команды только в одной ветви).

IF условие THEN действие

Если ветвь содержит несколько команд, то удобнее условие записывать так, чтобы команды оказались в ветви “НЕТ”, тогда запись выбора в программе будет иметь вид:

IF условие THEN

Номер строки, с которой продолжается программа после окончания ветвления

Описание команд ветви “НЕТ”

Примечание. В современных версиях (например QBasic) определены две формы записи конструкции ветвления:

Номер строки для перехода к командам ветви “ДА”. Номер строки или описания команд ветви “НЕТ”. Линейная форма записи (команды IF, THEN, ELSE записаны в одной строке). IF условие GOTO ELSE. Номер строки или описания команд ветви “ДА”. IF условие THEN ELSE. Описание команд ветви – набор команд, раздел
Слайд 14

Номер строки для перехода к командам ветви “ДА”

Номер строки или описания команд ветви “НЕТ”

Линейная форма записи (команды IF, THEN, ELSE записаны в одной строке)

IF условие GOTO ELSE

Номер строки или описания команд ветви “ДА”

IF условие THEN ELSE

Описание команд ветви – набор команд, разделённых при записи знаком “ : ”.

2. Блок выбора Пример. IF условие THEN блок команд ветви “ДА” ELSE блок команд ветви “НЕТ” END IF. CLS : INPUT a IF a = 1 THEN PRINT “работает ветвь ‘ДА” PRINT a ELSE PRINT “работает ветвь ’НЕТ” PRINT a END IF END. Условие – это логическое выражение, которое может содержать.
Слайд 15

2. Блок выбора Пример.

IF условие THEN блок команд ветви “ДА” ELSE блок команд ветви “НЕТ” END IF

CLS : INPUT a IF a = 1 THEN PRINT “работает ветвь ‘ДА” PRINT a ELSE PRINT “работает ветвь ’НЕТ” PRINT a END IF END

Условие – это логическое выражение, которое может содержать.

Множественный выбор. Переход к одной из указанных программных строк (меток) в зависимости от числового значения в ячейке n (число в ячейке в случае необходимости округляется до целого). ON n GOTO номер стр.1 (метка), номер стр.2 (метка), …. n = 1 n = 2. Выбор одной из подпрограмм. Номер стр.- номер
Слайд 16

Множественный выбор

Переход к одной из указанных программных строк (меток) в зависимости от числового значения в ячейке n (число в ячейке в случае необходимости округляется до целого)

ON n GOTO номер стр.1 (метка), номер стр.2 (метка), …

n = 1 n = 2

Выбор одной из подпрограмм. Номер стр.- номер первой строки подпрограммы.

Расширенные сведения о ‘выборе’:

В современных версиях языках (QBasic) определена структура множественного выбора: SELECT CASE (переключатель) CASE условие 1 1-ый блок команд CASE условие 2 2-ой блок команд * * * CASE ELSE n - ый блок команд END SELECT. Переключателем может служить выражение значение которого определяет выбор или и
Слайд 17

В современных версиях языках (QBasic) определена структура множественного выбора:

SELECT CASE (переключатель) CASE условие 1 1-ый блок команд CASE условие 2 2-ой блок команд * * * CASE ELSE n - ый блок команд END SELECT

Переключателем может служить выражение значение которого определяет выбор или имя ячейки памяти, тогда выбор определяет содержимое этой ячейки.

Условие CASE может быть записано в одной из трёх форм: CASE константа, константа … CASE IS знак отношения – константа CASE константа 1 TO константа 2. Сначала определяется значение переключателя, стоящего после слов SALECT CASE. Затем выполняется проверка: удовлетворяет ли это значение одному из CAS
Слайд 18

Условие CASE может быть записано в одной из трёх форм:

CASE константа, константа … CASE IS знак отношения – константа CASE константа 1 TO константа 2

Сначала определяется значение переключателя, стоящего после слов SALECT CASE. Затем выполняется проверка: удовлетворяет ли это значение одному из CASE условий.

1-я форма CASE условия: блок команд выполняется, если значение будет равно одной из констант. 2-я форма CASE условия: блок команд выполнится, если выполняется условие отношения между значением переключателя и константой. 3-я форма CASE условия: блок команд выполнится, если выполняется соотношение: к
Слайд 19

1-я форма CASE условия: блок команд выполняется, если значение будет равно одной из констант. 2-я форма CASE условия: блок команд выполнится, если выполняется условие отношения между значением переключателя и константой. 3-я форма CASE условия: блок команд выполнится, если выполняется соотношение: константа ≤ значение ≤ константа 2.

Если ни одно из CASE условий не выполняется, то работает блок команд, определяемый строкой CASE ELSE.

Организация циклов. Любой вариант многократного выполнения набора команд, составляющих тело цикла, можно организовать с помощью конструкции ветвления. i = 0 S=0: P=1 FLAG = 0 Начало NUM FLAG0 I ≤ 12 КОНЕЦ. вводилось FLAG чисел равных 0. s , p i = i + 1. БЛОК ОБРАБОТКИ ВВЕДЁННОГО ЧИСЛА
Слайд 20

Организация циклов

Любой вариант многократного выполнения набора команд, составляющих тело цикла, можно организовать с помощью конструкции ветвления.

i = 0 S=0: P=1 FLAG = 0 Начало NUM FLAG0 I ≤ 12 КОНЕЦ

вводилось FLAG чисел равных 0

s , p i = i + 1

БЛОК ОБРАБОТКИ ВВЕДЁННОГО ЧИСЛА

Ячейка “счётчик” i. При каждом выполнении тела цикла значение ячейки увеличивается на 1, ячейка “считает”. Ячейки “копилки” S и P. Если число, поступающие в ячейку NUM, положительно, то оно добавляется к значению S – в ячейке S копится сумма. Если число в NUM отрицательно, оно меняет значение P – в
Слайд 21

Ячейка “счётчик” i. При каждом выполнении тела цикла значение ячейки увеличивается на 1, ячейка “считает”. Ячейки “копилки” S и P. Если число, поступающие в ячейку NUM, положительно, то оно добавляется к значению S – в ячейке S копится сумма. Если число в NUM отрицательно, оно меняет значение P – в ячейке P копится произведение. (Готовя ячейку под произведение, туда надо положить 1) Ячейка “флаг” FLAG. Меняет своё первоначально установленное значение, сигнализируя о каком-либо событии в программе (в данном случае о вводе нуля в ячейку NUM).

Для более компактной записи цикла в программе существуют специальные управляющие конструкции организации циклов: FOR…NEXT и WHILE…WEND

В версиях QBasic дополнительно определён универсальный оператор цикла DO…LOOP. Он имеет несколько форм записи:
Слайд 22

В версиях QBasic дополнительно определён универсальный оператор цикла DO…LOOP. Он имеет несколько форм записи:

Обработка массивов данных. Если набор данных объединён одной общей задачей их обработки (перебор данных, их анализ, однотипное изменение и др.), то о таком наборе принято говорить как о массиве данных. При обработке такого массива вручную на бумаге данные обычно размещают в таблицах. Для обработки в
Слайд 23

Обработка массивов данных

Если набор данных объединён одной общей задачей их обработки (перебор данных, их анализ, однотипное изменение и др.), то о таком наборе принято говорить как о массиве данных. При обработке такого массива вручную на бумаге данные обычно размещают в таблицах. Для обработки в компьютере массив данных можно разместить в форме таблицы во внутренней памяти на время работы программы или предварительно записать в отдельный от программы файл на магнитном диске и во время работы программы считывать данные из файла.

Процесс обработки массива. Для объявления таблиц (массивов) используется оператор DIM (Dimension-размер). После слова DIM перечисляются через запятую имена массивов и рядом в скобках указывают максимальные значения (границы изменения) индексов. Компьютер нумерует ячейки таблиц начиная с 0, поэтому д
Слайд 24

Процесс обработки массива

Для объявления таблиц (массивов) используется оператор DIM (Dimension-размер). После слова DIM перечисляются через запятую имена массивов и рядом в скобках указывают максимальные значения (границы изменения) индексов. Компьютер нумерует ячейки таблиц начиная с 0, поэтому для размещения 50 чисел должен быть объявлен массив L(49). Для ввода, вывода и обработки массива используют циклы.

Список похожих презентаций

Язык программирования QBasic. Массивы.

Язык программирования QBasic. Массивы.

Массив – это набор однотипных данных, имеющий имя и последовательную нумерацию его элементов. Примеры массивов: список учеников вашего класса – строковый ...
Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов ...
Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Для организации меню, т.е. выбора из нескольких возможностей, применяется оператор выбора, который позволяет, в зависимости от значения переменной, ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор присваивания. В старых версиях Бейсика оператор присваивания всегда начинался со слова LET. Сейчас этого нет, и оператор присваивания выглядит ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор LOCATE. В Бейсике есть оператор, который позволяет управлять вывод данных на экран, что существенно повышает восприятие программ пользователем. ...
Язык программирования QBasic. Графика

Язык программирования QBasic. Графика

Графический режим. Прежде чем работать операторы графики нужно сообщить компьютеру о включении графического режима. Для этого используем оператор ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...
История развития языков программирования

История развития языков программирования

Чарльз Бэббидж. Джон Мокли. Марк-1. Фортран. Джон Джордж Кемени. Basic. Паскаль.Н.В. Всем спасибо за внимание. ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic

Графические возможности языка Visual Basic. На формах (Form) или в графических окнах (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...

Конспекты

Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...
Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Язык программирования

Язык программирования

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна класс 9Б. Дата: 6.10.2014. Тема: Язык программирования. Цели и задачи:. Дать понятие языка программирования. ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

П Л А Н У Р О К А. П О Т Е М Е. Среда программирования QBasic. . . . Запись алгоритма решения задач. . . Составление и ввод программы. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 марта 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации