- Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

Презентация "Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему "Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ RUSSIAN QUICK BASIC. ВВОД ДАННЫХ. ОПЕРАТОР ВВОДА. Епифанова Т.Н. / 2010. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В 10, 11 КЛАСАХ
Слайд 1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ RUSSIAN QUICK BASIC

ВВОД ДАННЫХ. ОПЕРАТОР ВВОДА.

Епифанова Т.Н. / 2010

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В 10, 11 КЛАСАХ

ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться используя одну и ту же программу при различных входных данных. Т.е. осуществлять ввод данных с клавиатуры по запросу программы. Это позволяет делать опера
Слайд 2

ВВОД ДАННЫХ

Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться используя одну и ту же программу при различных входных данных. Т.е. осуществлять ввод данных с клавиатуры по запросу программы. Это позволяет делать оператор (команда компьютеру) INPUT.

ОПЕРАТОР ВВОДА INPUT. Назначение. Обеспечивает запрос данных, необходимых для выполнения программы, непосредственно у пользователя, которые тот вводит прямо с клавиатуры. Запись. В том месте программы где вы хотите запросить у пользователя какие – то данные, вы должны написать оператор INPUT, а посл
Слайд 3

ОПЕРАТОР ВВОДА INPUT

Назначение. Обеспечивает запрос данных, необходимых для выполнения программы, непосредственно у пользователя, которые тот вводит прямо с клавиатуры. Запись. В том месте программы где вы хотите запросить у пользователя какие – то данные, вы должны написать оператор INPUT, а после него через пробел – переменную или несколько переменных, в которые будут внесены вводимые данные.

ПРИМЕР РАБОТЫ ОПЕРАТОРА. Пример: CLS: ? «Каков Ваш рост в см ?» INPUT R ? «Ваш рост превышает 1 м на»; R-100; «см» Оператор CLS очищает экран ? – выводит надпись Когда программа встречает оператор INPUT, она приостанавливает своё действие, выводит на экран знак вопроса, после которого мигает курсор.
Слайд 4

ПРИМЕР РАБОТЫ ОПЕРАТОРА

Пример: CLS: ? «Каков Ваш рост в см ?» INPUT R ? «Ваш рост превышает 1 м на»; R-100; «см» Оператор CLS очищает экран ? – выводит надпись Когда программа встречает оператор INPUT, она приостанавливает своё действие, выводит на экран знак вопроса, после которого мигает курсор. Таким образом она показывает, что она ожидает ввод данных с клавиатуры. Пользователю необходимо ввести данные и нажать клавишу ENTER. После этого программа заносит данные в память под именем R и переходит к выполнению следующей команды. Выводит на экран ответ - Ваш рост превышает 1 м на, затем вычисляет значение выражения R-100, выводит его на экран и добавляет см.

Примеры записи оператора. INPUT Х INPUT А,В,С INPUT «Каков Ваш рост в см»;Х INPUT «Введите длины двух катетов»;А,В Оператор позволяет запрашивать ввод нескольких переменных через запятую, позволяет записать подсказку для ввода переменных, но только одну. Если вы случайно ввели больше или меньше пере
Слайд 5

Примеры записи оператора

INPUT Х INPUT А,В,С INPUT «Каков Ваш рост в см»;Х INPUT «Введите длины двух катетов»;А,В Оператор позволяет запрашивать ввод нескольких переменных через запятую, позволяет записать подсказку для ввода переменных, но только одну. Если вы случайно ввели больше или меньше переменных, после нажатия клавиши ENTER появится сообщение «Ввод сначала», т.е. вы должны осуществить ввод заново.

Устно. 1. Поясните , что увидит на экране пользователь после выполнения каждой из следующих команд: а) INPUT “ПРИВЕТ”; X б) INPUT “введите Х”; X в) INPUT “введите 2 целых положительных числа”; X%, У% г) INPUT X 2. Какие данные необходимо ввести пользователю? 3. Какая запись оператора наиболее коррек
Слайд 6

Устно

1. Поясните , что увидит на экране пользователь после выполнения каждой из следующих команд: а) INPUT “ПРИВЕТ”; X б) INPUT “введите Х”; X в) INPUT “введите 2 целых положительных числа”; X%, У% г) INPUT X 2. Какие данные необходимо ввести пользователю? 3. Какая запись оператора наиболее корректна *** Что должно быть записано в виде подсказки после имени оператора ?

Алгоритм записи программы с оператором INPUT. Задача: запросить у пользователя год рождения и вывести на экран число лет пользователя. Очищаем экран Запрашиваем год рождения (переменная N) Вычисляем количество лет Выводим полученное число на экран с соответствующими комментариями. . CLS INPUT “введи
Слайд 7

Алгоритм записи программы с оператором INPUT

Задача: запросить у пользователя год рождения и вывести на экран число лет пользователя.

Очищаем экран Запрашиваем год рождения (переменная N) Вычисляем количество лет Выводим полученное число на экран с соответствующими комментариями. .

CLS INPUT “введите год рождения”; N L=2010-N PRINT “Вам ”;L;” лет”

Решение задач. № 1 Напишите программу из двух операторов ( не считая CLS), в результате работы которой на экране появилось бы сообщение: Здравствуйте, . Имя должно быть введено с клавиатуры во время выполнения предыдущего оператора. № 2. Напишите программу запрашивающую ваш год рождения, год рождени
Слайд 8

Решение задач

№ 1 Напишите программу из двух операторов ( не считая CLS), в результате работы которой на экране появилось бы сообщение: Здравствуйте, . Имя должно быть введено с клавиатуры во время выполнения предыдущего оператора. № 2. Напишите программу запрашивающую ваш год рождения, год рождения вашей мамы и печатающую, во сколько лет она вас родила. № 3. Напишите программу, запрашивающую 3 стороны треугольника и вычисляющие площадь по формуле Герона.

Проверь себя. CLS INPUT «Ведите имя.»; А$ PRINT «Здравствуйте, »; А$ CLS INPUT «Ведите год рождения мамы и свой год рождения через запятую»; А, В L=2010 - A M=2010 – B K=L – M PRINT K CLS INPUT «Ведите длины сторон треугольника»; А, В, С P=(A+B+C)/2 S=SQR(P*(P-A)*(P-B)*(P-C)) PRINT S
Слайд 9

Проверь себя

CLS INPUT «Ведите имя.»; А$ PRINT «Здравствуйте, »; А$ CLS INPUT «Ведите год рождения мамы и свой год рождения через запятую»; А, В L=2010 - A M=2010 – B K=L – M PRINT K CLS INPUT «Ведите длины сторон треугольника»; А, В, С P=(A+B+C)/2 S=SQR(P*(P-A)*(P-B)*(P-C)) PRINT S

Домашнее задание. Пересказ конспекта по плану. Измените запись оператора INPUT в задаче №1, так чтобы при работе с программой на экране появлялось сообщение Здравствуйте,   ученик
Слайд 10

Домашнее задание.

Пересказ конспекта по плану. Измените запись оператора INPUT в задаче №1, так чтобы при работе с программой на экране появлялось сообщение Здравствуйте, ученик

Список похожих презентаций

Графическое решение уравнений на Visual Basic

Графическое решение уравнений на Visual Basic

Автор презентации «Графическое решение уравнений» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Вставка часиков на сайт (в блог)

Вставка часиков на сайт (в блог)

Вы находитесь на главной странице сайта. Для перехода к созданию HTML-кода часов Вам необходимо выбрать соответствующий блок (на иллюстрации выделен ...
Графика на  VBA

Графика на VBA

Автор презентации «Графика на VBA» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное ...
Влияние на организм младшего школьника компьютерных игр

Влияние на организм младшего школьника компьютерных игр

Объект исследования: процесс использования компьютера. Предмет исследования: виды компьютерных игр, и влияние их на развитие детей от 7 до 15 лет. ...
Влияние социальных сетей на подростков

Влияние социальных сетей на подростков

Предыстория. Чтобы получить 50 миллионов пользователей радио потребовалось 40 лет Телевидению – 10 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года Социальная ...
Влияние компьютера на человека

Влияние компьютера на человека

Головная боль Утомляемость Резь в глазах. Расстройство памяти. Нарушение сна Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице ...
Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Интернет – Важнейшее достижение человечества. Цель работы:. Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков. Поставленные задачи. 1. ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Microsoft Office Enterprise 2007 Russian

Microsoft Office Enterprise 2007 Russian

Дата выхода текущей версии: Версия 12 (2007). Ноябрь, 2006 год Сайт производителя: http://www.microsoft.com/rus/. Общие сведения о продукте. Вобрав ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Visual Basic

Visual Basic

Меню. Microsoft Visual Basic Достоинства Visual Basic Отличия Visual Basic от обычного языка QBasic Почему Visual Basic? Заключение. Microsoft Visual ...
Влияние компьютера на психику человека

Влияние компьютера на психику человека

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС. Как влияет компьютер на психику человека, и как совместить здоровый образ жизни и работу на компьютере? ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выявление ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Введение. Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, ...

Конспекты

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Линейная программа на Паскале

Линейная программа на Паскале

Урок №4. Тема:. Линейная программа на Паскале. . . Тип урока:. ЛПЗ. Цели урока:. Обучающая:. Освоить первые навыки работы в Turbo Pascal ...
Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. № 1971. по информатике и икт. для 5 классаучитель ...
Исполнитель Колобок на линейке

Исполнитель Колобок на линейке

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:10 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации