» » » Моделирование движения в среде Логомиры
Моделирование движения в среде Логомиры

Презентация на тему Моделирование движения в среде Логомиры


Презентацию на тему Моделирование движения в среде Логомиры можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Информатика. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 9 слайдов.

Слайды презентации

Слайд 1: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 1

Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.

Моделирование движения в среде ЛогоМиры

Prezentacii.com
Слайд 2: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 2
Цели урока:

знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.

Слайд 3: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 3
План урока

Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов

Слайд 4: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 4

Вопросы на повторение.

Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?

Слайд 5: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 5

Задание на повторение

Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.

Слайд 6: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 6

Моделирование движения

Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.

Слайд 7: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 7

Как задать скорость Черепашке?

Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать> Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.

Слайд 8: Презентация Моделирование движения в среде Логомиры
Слайд 8

Личная карточка Черепашки

Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.


Другие презентации по информатике



  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru