- Моделирование в среде графического редактора PAINT

Презентация "Моделирование в среде графического редактора PAINT" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22

Презентацию на тему "Моделирование в среде графического редактора PAINT" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 22 слайд(ов).

Слайды презентации

Моделирование в среде графического редактора PAINT. Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В
Слайд 1

Моделирование в среде графического редактора PAINT

Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование – это исследование объектов путем построения и изучения их моделей
Слайд 2

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА

Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование – это исследование объектов путем построения и изучения их моделей

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?
Слайд 3

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?

Этапы моделирования: I этап. Постановка задачи. Что будем моделировать? Объект «Паркет». Где будем моделировать? В графическом редакторе Paint.
Слайд 4

Этапы моделирования: I этап. Постановка задачи

Что будем моделировать? Объект «Паркет». Где будем моделировать? В графическом редакторе Paint.

Екатерининский Дворец Янтарная комната
Слайд 5

Екатерининский Дворец Янтарная комната

Тронный зал
Слайд 6

Тронный зал

Картинный зал
Слайд 7

Картинный зал

Китайская гостиная Александра I
Слайд 8

Китайская гостиная Александра I

Зеленая столовая
Слайд 9

Зеленая столовая

Официантская
Слайд 10

Официантская

Парадная голубая гостиная
Слайд 11

Парадная голубая гостиная

I этап. Постановка задачи Цель моделирования: Разработать эскиз паркета
Слайд 12

I этап. Постановка задачи Цель моделирования:

Разработать эскиз паркета

II этап. Разработка модели. Что такое правильный многоугольник? Каким свойством должны обладать все фигуры?
Слайд 13

II этап. Разработка модели

Что такое правильный многоугольник? Каким свойством должны обладать все фигуры?

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования. Объекты меню паркета. A. Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей? (треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить) Как нарисовать в Paint правильную фигуру? (кл. Shift)
Слайд 14

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования

Объекты меню паркета

A

Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей? (треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить) Как нарисовать в Paint правильную фигуру? (кл. Shift)

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока. Модели паркетных блоков
Слайд 15

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока

Модели паркетных блоков

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков. Образцы паркетов
Слайд 16

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков

Образцы паркетов

III этап. Компьютерный эксперимент ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2. проверка совместимости каждого блока. 3. Моделирование эскиза паркета. 4. Предложите его на выбор заказчику. IV этап. Анализ результатов
Слайд 17

III этап. Компьютерный эксперимент ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2. проверка совместимости каждого блока. 3. Моделирование эскиза паркета. 4. Предложите его на выбор заказчику. IV этап. Анализ результатов

"Лесенка успеха". у меня были проблемы. у меня ничего не получилось. мне всё удалось
Слайд 19

"Лесенка успеха"

у меня были проблемы

у меня ничего не получилось

мне всё удалось

Домашнее задание Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.
Слайд 20

Домашнее задание Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.

Спасибо за внимание!
Слайд 21

Спасибо за внимание!

Список использованных источников. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Г. Захарова – М.: Изд. центр Академия, 2003. – 192 с. Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень В 2 ч. Ч.1 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.:
Слайд 22

Список использованных источников

Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Г. Захарова – М.: Изд. центр Академия, 2003. – 192 с. Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень В 2 ч. Ч.1 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 96 с.: ил. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов [Текст] / Д. Ф. Миронов. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. http://www.moeobrazovanie.ru/modelirovanie_v_srede_graficheskogo_redaktora.html Изображение эскизов паркета: http://odessa-parket.narod.ru/parket-foto-ukl-2.html Изображение многоугольников: http://samara.obmen-russia.ru/wp-content/languages/regular-polygon-shapes Изображения залов Екатерининского дворца: http://www.mirparket.ru/ru/Parquet/Best/index.html

Список похожих презентаций

Изучение графического редактора PAINT

Изучение графического редактора PAINT

Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы работы с компьютерной графикой и основные ...
Моделирование движения в среде Логомиры

Моделирование движения в среде Логомиры

Цели урока:. знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере. План урока. Проверка ...
Моделирование в среде табличного процессора

Моделирование в среде табличного процессора

Цели урока. 1.Формирование и развитие исследовательских навыков учащихся. 2. Продолжение освоения технологии моделирования в среде табличного процессора. ...
Освоение среды графического редактора

Освоение среды графического редактора

Графический редактор-прикладная среда, предназначенная для создания и редактирования графических изображений. ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЕКТОРНЫЕ РАСТРОВЫЕ. ...
Создание простейшего текстового редактора в Delphi

Создание простейшего текстового редактора в Delphi

Необходимые компоненты:. TMemo и TMainMenu. Установим - свойство Align в alClient - компонент растянется на все свободное пространство формы. свойство ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...
Работа с фрагментом рисунка в Paint

Работа с фрагментом рисунка в Paint

1. Как называется выделенная часть окна Paint: А) главное меню Б) набор инструментов В) палитра Г) полосы прокрутки. 2. Инструментами в графическом ...
Создание коллажа в среде Adobe PhotoShop

Создание коллажа в среде Adobe PhotoShop

Цель урока – Закрепление и контроль ЗУН работы в среде Adobe PhotoShop CS4 с выделенными объектами. Тип урока: комбинированный Вид урока: деловая ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Окно графического редактора Paint. Меню команд. Панель инструментов. Палитра. Вьется он над кораблем, Вьется вечером и днем. Корабли под ним плывут ...
Понятие модели. Моделирование

Понятие модели. Моделирование

Модель — это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Модели позволяют представить: ...
Знакомство графическим редактором PAINT

Знакомство графическим редактором PAINT

Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать рекламу, буклеты, объявления, ...
Моделирование физических процессов

Моделирование физических процессов

Задача. Построить математическую модель физического процесса — движения тела, брошенного под углом к горизонту. Выяснить зависимость расстояния и ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс). Графический редактор – это программа ...
Знаковые модели. Моделирование и формализация

Знаковые модели. Моделирование и формализация

Ключевые слова. словесные модели математические модели компьютерные модели. Словесные модели. Словесные модели - это описания предметов, явлений, ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Простейшим средством ...
Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Этот урок подготовлен для желающих познакомиться с работой графического редактора Paint, научиться пользоваться его инструментами и ознакомиться с ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Ребята, здравствуйте, сегодня мы хотим познакомить вас отличной программой, предназначенной для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных ...
Моделирование как метод познания

Моделирование как метод познания

Модель –это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Классы моделей. Материальные (Глобус, ...
Возможности Paint

Возможности Paint

В походе. Водопад. Морское дно. Огонь и Вода. Подруга. П Р О С Т О. Роза. Стрелок. Девчонки. Черное на желтом. ангел. Желаем творческих успехов! ...

Конспекты

Инструменты графического редактора Paint

Инструменты графического редактора Paint

Инструменты графического редактора Paint. : Прямая, прямоугольник, Эллипс. . Цель урока: продолжение знакомства с основами работы в графическом ...
Инструменты рисования графического редактора Paint

Инструменты рисования графического редактора Paint

ГУ «Средняя общеобразовательная школа – гимназия № 9 г. Павлодар». Разработка урока на тему:. Подготовила. . . Учитель информатики. ...
Создание русской матрешки с использованием графического редактора PAINT

Создание русской матрешки с использованием графического редактора PAINT

Районный семинар заместителей руководителей по учебной работе ОУ. . по теме:. «Личностно ориентированный подход в оценке достижений учащихся». ...
Инструменты графического редактора Paint

Инструменты графического редактора Paint

Конспект урока для 5 класса «Инструменты графического редактора Paint». . 5 класс. . Учитель Лепехина Н.П. Цели урока:. Обучающие:. . ...
ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT

ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT

ТВОРЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. . «ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. . PAINT. ». Цели:. Образовательные. :. . проконтролировать уровень усвоения ...
Выполнение пейзажа ресурсами графического редактора

Выполнение пейзажа ресурсами графического редактора

Тема «Выполнение пейзажа. ресурсами графического редактора». Цели:. Использование творческого восприятия учащихся при изучении графического ...
Текстовые инструменты графического редактора

Текстовые инструменты графического редактора

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3». г.Лабытнанги. ...
Моделирование в графическом редакторе Paint. Всё, что мы видим, имеет конструкцию

Моделирование в графическом редакторе Paint. Всё, что мы видим, имеет конструкцию

Интегрированный урок информатики и труда по теме: "Моделирование в графическом редакторе Paint. Всё, что мы видим, имеет конструкцию". Симонова Татьяна ...
Создание коллажа средствами графического редактора

Создание коллажа средствами графического редактора

УРОК. . «Создание коллажа средствами графического редактора». . Преподаватель:. . Поваренская Елена Владимировна. Цели. :. . развить ...
Моделирование в графической среде

Моделирование в графической среде

Алексеева Елена Валерьевна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3». Конспект урока по теме «Моделирование в графической среде» 9 класс. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:22 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации