- Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Презентация "Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему "Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

04.12.2018 Тема урока: Алгоритм с вертвлением в среде программирования Turbo Pascal. Костина Вера Павловна МАОУ «СОШ № 2» МО «Лениногорского муниципального района» РТ
Слайд 1

04.12.2018 Тема урока:

Алгоритм с вертвлением в среде программирования Turbo Pascal

Костина Вера Павловна МАОУ «СОШ № 2» МО «Лениногорского муниципального района» РТ

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; сформировать навыки программирования в среде TP 3. Формирование ИКТ- компетентности; развитие алгоритмического мышления. 4. Способствовать формированию
Слайд 2

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; сформировать навыки программирования в среде TP 3. Формирование ИКТ- компетентности; развитие алгоритмического мышления. 4. Способствовать формированию партнерских отношений в классе.

1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (‘Введите числа b и с’) Readln( b,c); A=b+c; Write ln ( ‘a=’,a); End. 3. Запиши на языке программирования математическое выражение х2+2ху-у2 4. Переведите запись с языка программиров
Слайд 3

1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (‘Введите числа b и с’) Readln( b,c); A=b+c; Write ln ( ‘a=’,a); End. 3. Запиши на языке программирования математическое выражение х2+2ху-у2 4. Переведите запись с языка программирования Паскаль на математический язык Sqrt(x)*3 – (a+2)/b

позволяет выбрать те или иные части программы в зависимости от условий
Слайд 4

позволяет выбрать те или иные части программы в зависимости от условий

If  then  else ; Program My2; Var x,y: integer; Begin Writeln (‘Введите два числа’) Readln( х, у); If x>y Then Writeln(x) else Writeln(y); End. Полная форма условного оператора. Что появится на экране после выполнения данной программы? Подчеркните условный оператор?
Слайд 5

If then else ; Program My2; Var x,y: integer; Begin Writeln (‘Введите два числа’) Readln( х, у); If x>y Then Writeln(x) else Writeln(y); End.

Полная форма условного оператора

Что появится на экране после выполнения данной программы?

Подчеркните условный оператор?

Неполная форма условного оператора. If  then  ; Пусть даны два числа. Если первое больше второго по абсолютной величине, то необходимо уменьшить первое в пять раз. Иначе число оставить без изменения. Program My3; var x, y: real; Begin writeln (‘Введите числа х и у’); readln (x,y); If abs(x) >abs(
Слайд 6

Неполная форма условного оператора

If then ; Пусть даны два числа. Если первое больше второго по абсолютной величине, то необходимо уменьшить первое в пять раз. Иначе число оставить без изменения.

Program My3; var x, y: real; Begin writeln (‘Введите числа х и у’); readln (x,y); If abs(x) >abs(y) Then x:=x/5; Write(‘x=‘, x, ‘y=‘, y); end.

в которой значение переменной с вычисляется по формуле: a+b, если а –нечетное и a*b, если а – четное. Запиши условный оператор, If a div 2=0 then Write (‘Число чётное’) else write (‘Число нечетное’);
Слайд 7

в которой значение переменной с вычисляется по формуле: a+b, если а –нечетное и a*b, если а – четное.

Запиши условный оператор,

If a div 2=0 then Write (‘Число чётное’) else write (‘Число нечетное’);

который вычисляет значение функции: If a >3 then y:=x2+5 else y:=x- 8;
Слайд 8

который вычисляет значение функции:

If a >3 then y:=x2+5 else y:=x- 8;

Program ; Var a,b,c,x,y: real; Begin Writeln (‘Введите числа a, b и с’) Readln (a,b,c); D:=sqr(b)-4*a*c; If d>= 0 then begin x:=(-b+sqrt(d))-2*a; y:=(-b-sqrt(d))-2*a; Write ln ( ‘x=’,x, ‘у=’,y); end; Else write (‘Корней нет’); End. Программа решения квадратного уравнения.
Слайд 9

Program ; Var a,b,c,x,y: real; Begin Writeln (‘Введите числа a, b и с’) Readln (a,b,c); D:=sqr(b)-4*a*c; If d>= 0 then begin x:=(-b+sqrt(d))-2*a; y:=(-b-sqrt(d))-2*a; Write ln ( ‘x=’,x, ‘у=’,y); end; Else write (‘Корней нет’); End.

Программа решения квадратного уравнения.

Напишите фрагмент программы, подсчитывающих сумму только положительных из трёх данных чисел. Дано трехзначное число. Напишите программу определения, является ли оно полидромом («перевертышем»)
Слайд 10

Напишите фрагмент программы, подсчитывающих сумму только положительных из трёх данных чисел. Дано трехзначное число. Напишите программу определения, является ли оно полидромом («перевертышем»)

Список похожих презентаций

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Переменные в среде программирования Pascal ABC

Переменные в среде программирования Pascal ABC

Данные. Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Основы программирования в среде Matlab

Основы программирования в среде Matlab

Рекомендуемая литература: (ftp://10.13.6.252/pub/OMM). Половко А.М., Бутусов П.Н. MATLAB для студентов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 320 с. Дьяконов ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

АЛГОРИТМ – это последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных ...
Обобщение раздела "Алгоритмы и элементы программирования"

Обобщение раздела "Алгоритмы и элементы программирования"

Тема урока:. Обобщение и систематизация раздела «Алгоритмы и элементы программирования». Повторить: Подготовиться:. основные понятия раздела «Алгоритмы ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО

Базовые команды управления «Черепашкой»:. FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Программирование. Основные алгоритмы и приемы программирования

Программирование. Основные алгоритмы и приемы программирования

Типы данных. Вещественные single double real extended comp. Целые shortint byte integer word longint. Массивы Множества Записи Объекты Строковый тип ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм и его формальное исполнение

Пространственная дискретизация (изображение разбивается на отдельные элементы, имеющие свой цвет – пиксели или точки) Результат пространственной дискретизации ...

Конспекты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch

Конспект. занятия. на тему: «Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования. Scratch. ». Цель:. . Образовательная. : Познакомить ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Turbo Pascal

Turbo Pascal

. МБОУ КАМЕНСКАЯ ШКОЛА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА МОСКОСКОЙ ОБЛАСТИ. . Методическая разработка. «Алгоритм ветвления и начальное программирование ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Начинаем программировать на Turbo Pascal

Начинаем программировать на Turbo Pascal

. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №8 ИМЕНИ Н.Н. РУКАВИШНИКОВА Г.ТОМСКА. ««Начинаем программировать ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Графический режим в Turbo Pascal. Метод координат. Построение линий

Графический режим в Turbo Pascal. Метод координат. Построение линий

Графический режим в Turbo Pascal. Метод координат. Построение линий. . Тип урока:. урок с применением опорных конспектов. Вид урока:. комбинированный ...
Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

П Л А Н У Р О К А. П О Т Е М Е. Среда программирования QBasic. . . . Запись алгоритма решения задач. . . Составление и ввод программы. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:10 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации