- Алгоритм и его формальное исполнение

Презентация "Алгоритм и его формальное исполнение" (8 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "Алгоритм и его формальное исполнение" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

Аналоговая (живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно) Дискретная (изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета). Формы графической информации
Слайд 2

Аналоговая (живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно) Дискретная (изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета)

Формы графической информации

Пространственная дискретизация (изображение разбивается на отдельные элементы, имеющие свой цвет – пиксели или точки) Результат пространственной дискретизации - растровое изображение. Преобразование графической информации
Слайд 3

Пространственная дискретизация (изображение разбивается на отдельные элементы, имеющие свой цвет – пиксели или точки) Результат пространственной дискретизации - растровое изображение

Преобразование графической информации

Качество растрового изображения определяется разрешающей способностью. Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.
Слайд 4

Качество растрового изображения определяется разрешающей способностью. Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.

Разрешающая способность сканера (например,1200х2400 dpi). http://college.ru/pedagogam/modeli-urokov/po-predmetam/564/3237/. Получение дискретного изображения
Слайд 5

Разрешающая способность сканера (например,1200х2400 dpi)

http://college.ru/pedagogam/modeli-urokov/po-predmetam/564/3237/

Получение дискретного изображения

Количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу длины изображения Выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), в количестве точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм = 2,54 см). Чем определяется разрешающая способность?
Слайд 6

Количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу длины изображения Выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), в количестве точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм = 2,54 см)

Чем определяется разрешающая способность?

Оптическое разрешение (количество светочувствительных элементов на одном дюйме полоски). Аппаратное разрешение (количество «микрошагов», которое может сделать полоска светочувствительных элементов, перемещаясь на один дюйм вдоль изображения). Качество растрового изображения при сканировании
Слайд 7

Оптическое разрешение (количество светочувствительных элементов на одном дюйме полоски)

Аппаратное разрешение (количество «микрошагов», которое может сделать полоска светочувствительных элементов, перемещаясь на один дюйм вдоль изображения)

Качество растрового изображения при сканировании

Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения Палитра цветов – наборы цветов, в которые могут быть окрашены точки изображения Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки. N=2i, где N-количество цветов,i-глубина цвета. Глубина цвета
Слайд 8

Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения Палитра цветов – наборы цветов, в которые могут быть окрашены точки изображения Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки. N=2i, где N-количество цветов,i-глубина цвета

Глубина цвета

1) Если пиксель будет только в двух состояниях: светится – не светится, то сколько цветов в изображении? Сколько бит памяти достаточно для его кодирования?
Слайд 10

1) Если пиксель будет только в двух состояниях: светится – не светится, то сколько цветов в изображении? Сколько бит памяти достаточно для его кодирования?

2) Сколько бит потребуется для кодирования монохромного четырех цветного изображения (с полутонами серого)? Как можно закодировать цвета?
Слайд 11

2) Сколько бит потребуется для кодирования монохромного четырех цветного изображения (с полутонами серого)? Как можно закодировать цвета?

3) В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшился информационный объём?
Слайд 12

3) В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшился информационный объём?

Растровые изображения на экране монитора. Качество изображения зависит от величины пространственного разрешения и глубины цвета. Пространственное разрешение определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.
Слайд 13

Растровые изображения на экране монитора

Качество изображения зависит от величины пространственного разрешения и глубины цвета. Пространственное разрешение определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.

Для того, чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке (код цвета точки) должна храниться в видеопамяти компьютера.
Слайд 14

Для того, чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке (код цвета точки) должна храниться в видеопамяти компьютера.

Расчет объема видеопамяти. Информационный объем требуемой видеопамяти можно рассчитать по формуле: Iпамяти=I * X * Y где Iпамяти – информационный объем видеопамяти в битах; X * Y – количество точек изображения (по горизонтали и по вертикали); I – глубина цвета в битах на точку.
Слайд 15

Расчет объема видеопамяти

Информационный объем требуемой видеопамяти можно рассчитать по формуле: Iпамяти=I * X * Y где Iпамяти – информационный объем видеопамяти в битах; X * Y – количество точек изображения (по горизонтали и по вертикали); I – глубина цвета в битах на точку.

ПРИМЕР. Необходимый объем видеопамяти для графического режима с пространственным разрешением 800 х 600 точек и глубиной цвета 24 бита равен: Iпамяти= 24 * 600 * 800 = 11 520 000 бит = = 1 440 000 байт = 1 406, 25 Кбайт = = 1, 37 Мбайт
Слайд 16

ПРИМЕР. Необходимый объем видеопамяти для графического режима с пространственным разрешением 800 х 600 точек и глубиной цвета 24 бита равен: Iпамяти= 24 * 600 * 800 = 11 520 000 бит = = 1 440 000 байт = 1 406, 25 Кбайт = = 1, 37 Мбайт

Растирание рук, массаж всех пальцев: Надавливаем на суставы пальцев с боков, а также сверху – снизу. «Кулак – кольцо» : поочередно: одной рукой кулак, другой большой и указательный пальцы образуют кольцо. «Вертолет»: перемещаем карандаш между пальцами кисти. «Колечко»: поочередно и как можно быстрее
Слайд 17

Растирание рук, массаж всех пальцев: Надавливаем на суставы пальцев с боков, а также сверху – снизу. «Кулак – кольцо» : поочередно: одной рукой кулак, другой большой и указательный пальцы образуют кольцо. «Вертолет»: перемещаем карандаш между пальцами кисти. «Колечко»: поочередно и как можно быстрее перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. в прямом и обратном порядке.

Физкультминутка

Системы цветопередачи RGB, CMYK в технике
Слайд 18

Системы цветопередачи RGB, CMYK в технике

Освещенный предмет. Источник света Приемник света. Почему мы видим свет
Слайд 19

Освещенный предмет

Источник света Приемник света

Почему мы видим свет

Как Однажды Жан Звонарь Городской Сломал Фонарь. Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Белый свет
Слайд 20

Как Однажды Жан Звонарь Городской Сломал Фонарь

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан

Белый свет

Почему видим предметы цветными
Слайд 21

Почему видим предметы цветными

Палитра цветов в системе цветопередачи RGB. С экрана монитора человек воспринимает цвет как сумму излучения трех базовых цветов: red - красного, green - зеленого, blue - синего. Цвет из палитры можно определить с помощью формулы: Цвет = R + G + B, Где R, G, B принимают значения от 0 до max
Слайд 22

Палитра цветов в системе цветопередачи RGB

С экрана монитора человек воспринимает цвет как сумму излучения трех базовых цветов: red - красного, green - зеленого, blue - синего. Цвет из палитры можно определить с помощью формулы: Цвет = R + G + B, Где R, G, B принимают значения от 0 до max

Формирование цветов в системе RGB. В системе RGB палитра цветов формируется путем сложения красного, зеленого и синего цветов
Слайд 23

Формирование цветов в системе RGB

В системе RGB палитра цветов формируется путем сложения красного, зеленого и синего цветов

При глубине цвета в 24 бита на кодирование каждого из базовых цветов выделяется по 8 битов, тогда для каждого из цветов возможны N=28=256 уровней интенсивности.
Слайд 24

При глубине цвета в 24 бита на кодирование каждого из базовых цветов выделяется по 8 битов, тогда для каждого из цветов возможны N=28=256 уровней интенсивности.

Кодирование цветов при глубине цвета 24 бита
Слайд 25

Кодирование цветов при глубине цвета 24 бита

Алгоритм и его формальное исполнение Слайд: 24
Слайд 26
Как получить нужный цвет из красного, зеленого и синего
Слайд 27

Как получить нужный цвет из красного, зеленого и синего

Палитра цветов в системе цветопередачи CMYK. При печати изображений на принтере используется палитра цветов CMYK. Основные краски в ней: Cyan – голубая, Magenta – пурпурная и Yellow - желтая. Система CMYK основана на восприятии отражаемого света. Нанесенная на бумагу голубая краска поглощает красный
Слайд 28

Палитра цветов в системе цветопередачи CMYK

При печати изображений на принтере используется палитра цветов CMYK. Основные краски в ней: Cyan – голубая, Magenta – пурпурная и Yellow - желтая. Система CMYK основана на восприятии отражаемого света. Нанесенная на бумагу голубая краска поглощает красный цвет и отражает зеленый и синий цвета. Цвет из палитры можно определить с помощью формулы: Цвет = C + M + Y, Где C, M и Y принимают значения от 0% до 100%

Формирование цветов в системе CMYK. В системе цветопередачи CMYK палитра цветов формируется путем наложения голубой, пурпурной, желтой и черной красок.
Слайд 29

Формирование цветов в системе CMYK

В системе цветопередачи CMYK палитра цветов формируется путем наложения голубой, пурпурной, желтой и черной красок.

Базовые параметры в системе цветопередачи HSB: Hue(оттенок цвета), Saturation(насыщенность) и Brightnees( яркость) Палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости. HSB
Слайд 30

Базовые параметры в системе цветопередачи HSB: Hue(оттенок цвета), Saturation(насыщенность) и Brightnees( яркость) Палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

HSB

Как получить нужный цвет в системе HSB
Слайд 31

Как получить нужный цвет в системе HSB

Выбор цвета в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB
Слайд 32

Выбор цвета в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB

4) Для кодирования цвета фона страницы Интернет используется атрибут bgcolor “#XXXXXX”, где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битовой RGB модели. Какой цвет будет у страницы, заданной тэгом ? 1)серый 2)фиолетовый 3)темно-красный 4)коричневый
Слайд 33

4) Для кодирования цвета фона страницы Интернет используется атрибут bgcolor “#XXXXXX”, где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битовой RGB модели. Какой цвет будет у страницы, заданной тэгом ? 1)серый 2)фиолетовый 3)темно-красный 4)коричневый

5) Для хранения растрового изображения размером 32х32 пикселя потребовалось 512 байт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 256 2) 2 3) 16 4) 4
Слайд 34

5) Для хранения растрового изображения размером 32х32 пикселя потребовалось 512 байт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 256 2) 2 3) 16 4) 4

6) Палитра неупакованного растрового изображения, имеющего размер 128х4096 пикселей, состоит из 128 цветов. Какой объем на диске занимает изображение (в килобайтах)?
Слайд 35

6) Палитра неупакованного растрового изображения, имеющего размер 128х4096 пикселей, состоит из 128 цветов. Какой объем на диске занимает изображение (в килобайтах)?

Ответы. 2 цвета, для кодирования 2-х цветов достаточно 1 бита. Для кодирования 4-х цветного изображения потребуется 2 бита. Закодировать можно таким образом: 00 – черный 01 – темно-серый 10 – светло-серый 11 – белый 1)2х=65536, х=16 2)2у=16, у=4 3)к=х/y=16/4=4, информационный объем уменьшится в четы
Слайд 36

Ответы

2 цвета, для кодирования 2-х цветов достаточно 1 бита. Для кодирования 4-х цветного изображения потребуется 2 бита. Закодировать можно таким образом: 00 – черный 01 – темно-серый 10 – светло-серый 11 – белый 1)2х=65536, х=16 2)2у=16, у=4 3)к=х/y=16/4=4, информационный объем уменьшится в четыре раза. Ответ: 4) коричневый

1) 512*8/(32*32)=28*23/(25*25)=4 2) 24=16(цветов) 1) 2x=128, x=7(бит) 2)7*128*4096/(1024*8)=7*27*210*22/(210*23)=7*26=448(килобайт).
Слайд 37

1) 512*8/(32*32)=28*23/(25*25)=4 2) 24=16(цветов) 1) 2x=128, x=7(бит) 2)7*128*4096/(1024*8)=7*27*210*22/(210*23)=7*26=448(килобайт).

Список похожих презентаций

Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм. Алгоритм – это предназначенное для конкретного исполнителя точное описание последовательности действий, направленных на решение поставленной ...
Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм и его формальное исполнение

Классификация алгоритмов по структуре:. Линейный (следование) Разветвленный (ветвление, выбор, альтернатива) Циклический (повтор) Вспомогательный ...
Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм и его формальное исполнение

Что такое алгоритм? Формальные исполнители. Неформальные исполнители. Свойства алгоритма. Дискретность - Результативность – Массовость – Детерминированность ...
Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм и его формальное исполнение

Кибернетика. В 1948 г. В США и Европе вышла книга Норберта Винера «Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине». С этого момента и стали ...
Алгоритм и его свойства

Алгоритм и его свойства

Цели урока:. Сформировать представление об алгоритме, свойствах алгоритма. Новые понятия: Алгоритм, дискретность, результативность, массовость, детерминированность, ...
Алгоритм и его свойства

Алгоритм и его свойства

По страничкам истории... Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми. Из математических работ Аль-Хорезми ...
Алгоритм и его свойства

Алгоритм и его свойства

План урока. Проверка домашнего задания Новый материал «Алгоритмы» Решение задач Тестирование. Алгоритм «высеивания» простых чисел ( Решето Эратосфена). ...
Алгоритм и его свойства

Алгоритм и его свойства

Тема. Алгоритм и его свойства. Содержание. Алгоритм Свойства алгоритмов Способы записи алгоритмов Структуры алгоритмов Пример. Что такое алгоритм? ...
Алгоритм и его свойства. Виды алгоритмов

Алгоритм и его свойства. Виды алгоритмов

Цель урока: Знакомство учащихся с темой «Алгоритм и его свойства. Виды алгоритмов» Задачи урока: Сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма ...
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнители алгоритмов

Понятие алгоритма и его свойства. Исполнители алгоритмов

Понятие алгоритма и его свойства Исполнители алгоритмов. Урок № 2. Понятие алгоритма и его свойства Способы задания алгоритма Свойства алгоритма Исполнитель ...
Понятие алгоритма и его свойства

Понятие алгоритма и его свойства

Слово "Алгоритм" происходит от algorithmi - латинского написания имени аль- Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика ...
Вред компьютера и как его уменьшить

Вред компьютера и как его уменьшить

Компьютеризация современного общества влечет за собой многие проблемы: Первая группа проблем определяется физиологическими особенностями работы человека ...
Алгоритмы сжатия. Алгоритм построения орграфа Хаффмана

Алгоритмы сжатия. Алгоритм построения орграфа Хаффмана

Давид Хаффман (1925-1999) Давид начал свою научную карьеру студентом в Массачусетсом технологическом институте (MIT), где построил свои коды в начале ...
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов

Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов

Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение ...
Алгоритм составления презентации

Алгоритм составления презентации

показать приемы обучения работы с программой Microsoft Office PowerPoint творческий поиск создания презентации. Цель:. Этапы создания презентации. ...
Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Алгоритм с ветвлением в среде программирования Turbo Pascal

Цели урока: 1. Cпособствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации; 2. Сформировать представление о принципе работы условного оператора; ...
Алгоритм

Алгоритм

Каждый человек в повседневной жизни, во время учёбы или на работе решает огромное количество задач самой разной сложности. Некоторые из этих задач ...
Алгоритм

Алгоритм

Проверка домашнего задания. Придумать пару понятий удовлетворяющую одной из диаграмм. Последовательность действий и алгоритм. Решить простую математическую ...
Признаки и действия оъекта и его составных частей

Признаки и действия оъекта и его составных частей

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть). Признаки и действия оъекта и его составных частей. Цели урока:. ...
Объект и его свойства

Объект и его свойства

Что такое объект. Человек Предмет Явление Событие Все на что мы обращаем наше внимание (мысль). Имя объекта. Всякий объект имеет имя Имя объекта может ...

Конспекты

Техника безопасности в кабинете информатики. Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители

Техника безопасности в кабинете информатики. Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители

Автор материала: Левщанова Татьяна Михайловна. Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Большеигнатовская средняя общеобразовательная ...
Алгоритм и его формальное исполнение

Алгоритм и его формальное исполнение

Тема урока: Алгоритм и его формальное исполнение. Цель урока:.  приобретение теоретических знаний в области алгоритмики и навыков словесного описания ...
Алгоритм и его свойства. Примеры алгоритмов

Алгоритм и его свойства. Примеры алгоритмов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. . САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ...
Алгоритм и его исполнители

Алгоритм и его исполнители

Конспект урока по теме «Алгоритм и его исполнители». Фамилия, имя, отчество – Забелина Мария Владимировна. Место работы – Муниципальное общеобразовательное ...
Текст и его смысл

Текст и его смысл

Текст и его смысл. . Цели урока. : закрепить знания по понятию «текст», рассмотреть понятие « смысл», развивать логическое мышление, память, внимание, ...
Создание декораций микромира и наполнение его обитателями

Создание декораций микромира и наполнение его обитателями

Урок по информатике на тему:. «Создание декораций микромира и наполнение его обитателями». Цель:. Обобщить полученные знания об инструментах программной ...
Алгоритм

Алгоритм

Мирошниченко Елена Александровна. . МБОУ «Колундаевская СОШ». Учитель информатики. Урок-разработка «Алгоритм». Ход урока. 1. Организационный ...
Объект и его имя

Объект и его имя

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС. Урок 16. Объект и его имя. Цели урока:. - формирование информационной культуры;. ...
Компьютер и его части

Компьютер и его части

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. . средняя общеобразовательная школа № 11 г. Павлово. КОНСПЕКТ УРОКА. . Информатика. ...
Интернет и его основные понятия

Интернет и его основные понятия

Урок № 13. Школа: МАОУ СОШ № 1. Класс: 8а, 8б. . Учитель: Бахбергенова Любовь Юрьевна. Тема урока:. «Интернет и его основные понятия». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:13 марта 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации