Презентация "Паскаль" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Паскаль" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Условный оператор, оператор выбора. Процедуры ввода-вывода. Логические операции в Паскале, таблицы истинности.
Слайд 1

Условный оператор, оператор выбора. Процедуры ввода-вывода. Логические операции в Паскале, таблицы истинности.

Инструкции ввода и вывода Ввод данных. Ввод данных — это передача исходных данных программы в оперативную память компьютера для обработки. Инструкцию ввода с клавиатуры можно записать в одной из форм: read(xl, х2, ..., xN); readln; readln(xl, x2,...,xN); где x1, x2, xN — список ввода, содержащий име
Слайд 2

Инструкции ввода и вывода Ввод данных

Ввод данных — это передача исходных данных программы в оперативную память компьютера для обработки. Инструкцию ввода с клавиатуры можно записать в одной из форм: read(xl, х2, ..., xN); readln; readln(xl, x2,...,xN); где x1, x2, xN — список ввода, содержащий имена переменных допустимых типов. При этом первые две инструкции, выполненные последовательно, эквивалентны третьей.

инструкция readln при вводе с клавиатуры предпочтительнее read, т. к. полностью освобождает буфер клавиатуры. Инструкция read оставляет в буфере клавиатуры код клавиши , что может привести к неправильной работе следующей команды ввода; в одной инструкции read или readln можно записать несколько пере
Слайд 3

инструкция readln при вводе с клавиатуры предпочтительнее read, т. к. полностью освобождает буфер клавиатуры. Инструкция read оставляет в буфере клавиатуры код клавиши , что может привести к неправильной работе следующей команды ввода; в одной инструкции read или readln можно записать несколько переменных, разделенных запятыми. При выполнении программы значения, вводимые с клавиатуры, можно разделять пробелом либо символом табуляции (клавиша ) или нажимать клавишу после ввода каждого из значений; инструкция readln; (без переменных) обычно записывается в конце программы и служит для создания паузы, которая длится до нажатия пользователем клавиши ; тип данных, вводимых во время работы программы, должен соответствовать типу переменной, указанной в инструкции ввода.

Вывод данных. Вывод данных — это передача данных после обработки из оперативной памяти на устройство вывода (экран, принтер, файл на диске). Инструкция вывода на экран записывается в одной из следующих форм: write(y1, у2,. . . ,yN) ; writeln; writeln(y1, y2,...,yN); где y1, y2,... ,yN — список вывод
Слайд 4

Вывод данных

Вывод данных — это передача данных после обработки из оперативной памяти на устройство вывода (экран, принтер, файл на диске). Инструкция вывода на экран записывается в одной из следующих форм: write(y1, у2,. . . ,yN) ; writeln; writeln(y1, y2,...,yN); где y1, y2,... ,yN — список вывода. Первые две инструкции, выполненные последовательно, эквивалентны третьей.

инструкции write и writeln предназначены для вывода констант различных типов, значений переменных или выражений. Число параметров — произвольно; из констант наиболее часто выводятся строки текста (вспомним, что строковые константы заключаются в апострофы); если в инструкции вывода записано выражение
Слайд 5

инструкции write и writeln предназначены для вывода констант различных типов, значений переменных или выражений. Число параметров — произвольно; из констант наиболее часто выводятся строки текста (вспомним, что строковые константы заключаются в апострофы); если в инструкции вывода записано выражение, то сначала будет произведено его вычисление, а затем выполнен вывод полученного результата. процедура вывода writeln аналогична write. Отличие заключается в том, что после вывода курсор автоматически переходит в начало новой строки; инструкция writeln (без параметров) переводит курсор в начало следующей строки. Таким способом можно, например, отделять результаты работы программы друг от друга одной или несколькими пустыми строками.

Пример: программа спрашивает имя пользователя и выводит на экран сообщение, что данный пользователь учит Паскаль. program p1; var a:string; begin writeln(‘Введите свое имя'); readln(a); writeln(a,' учит Паскаль'); readln; end.
Слайд 6

Пример: программа спрашивает имя пользователя и выводит на экран сообщение, что данный пользователь учит Паскаль. program p1; var a:string; begin writeln(‘Введите свое имя'); readln(a); writeln(a,' учит Паскаль'); readln; end.

Формат вывода. Вывод значения вещественного типа осуществляется в форме с использованием степени десяти. Если такой вид результатов не устраивает пользователей, то программисту следует позаботиться о приемлемом формате вывода. В инструкциях вывода имеется возможность записи выражения, определяющего
Слайд 7

Формат вывода

Вывод значения вещественного типа осуществляется в форме с использованием степени десяти. Если такой вид результатов не устраивает пользователей, то программисту следует позаботиться о приемлемом формате вывода. В инструкциях вывода имеется возможность записи выражения, определяющего ширину поля вывода для каждой выводимой переменной или константы: write (yl: w:d, у2: w: d, . . ., yN: w: d); writeln (yl: w: d, y2: w: d, . . ., yN: w: d); где w задает общую ширину поля вывода; d — место под дробную часть; w и d константы или выражения целого типа. Параметр d указывается только для выражений вещественного типа.

если w, заданное программистом, мало, то при выводе ширина поля будет увеличена. Часто задают w = 0 для автоматического подбора ширины поля вывода; если w, наоборот, слишком велико, то выводимое значение прижимается к правому краю поля вывода, а слева выводятся пробелы; если мало d, то производится
Слайд 8

если w, заданное программистом, мало, то при выводе ширина поля будет увеличена. Часто задают w = 0 для автоматического подбора ширины поля вывода; если w, наоборот, слишком велико, то выводимое значение прижимается к правому краю поля вывода, а слева выводятся пробелы; если мало d, то производится округление.

Пример. Найти сумму, разность, произведение и частное двух чисел. program p2; var a,b,r,s,p:integer; c:real; begin writeln('Vvedite dva chisla'); readln(a,b); r:=a-b; s:=a+b; p:=a*b; c:=a/b; writeln('a-b=',r); writeln('a+b=',s); writeln('a*b=',p); writeln('a/b=',c:6:3); readln; end.
Слайд 9

Пример. Найти сумму, разность, произведение и частное двух чисел. program p2; var a,b,r,s,p:integer; c:real; begin writeln('Vvedite dva chisla'); readln(a,b); r:=a-b; s:=a+b; p:=a*b; c:=a/b; writeln('a-b=',r); writeln('a+b=',s); writeln('a*b=',p); writeln('a/b=',c:6:3); readln; end.

Условный оператор IF. Оператор if можно записать двумя способами. Вариант 1 if Условие then { Действия, которые выполняются, если Условие истинно} else { Действия, которые выполняются, если Условие ложно }; Вариант 2: if Условие then { Действия, которые выполняются, если Условие истинно }; Во втором
Слайд 10

Условный оператор IF

Оператор if можно записать двумя способами. Вариант 1 if Условие then { Действия, которые выполняются, если Условие истинно} else { Действия, которые выполняются, если Условие ложно }; Вариант 2: if Условие then { Действия, которые выполняются, если Условие истинно }; Во втором случае говорят о сокращенной форме условного оператора (алгоритмическая конструкция обход).

Описание выполнения оператора if Выполнение условного оператора начинается с вычисления условия. Если оно истинно, то выполняется оператор, стоящий после служебного слова then. Если условие ложно, то выполняется оператор, стоящий после служебного слова else, а в сокращенной форме условного оператора
Слайд 11

Описание выполнения оператора if Выполнение условного оператора начинается с вычисления условия. Если оно истинно, то выполняется оператор, стоящий после служебного слова then. Если условие ложно, то выполняется оператор, стоящий после служебного слова else, а в сокращенной форме условного оператора — выполняется следующая по порядку за оператором условия инструкция.

Следует знать: при вложенности операторов каждое else соответствует тому then, которое непосредственно ему предшествует; конструкций со степенью вложенности более 2—3 необходимо избегать из-за сложности их анализа при отладке программы; если в сложном условном операторе проверяемые Условие1, Условие
Слайд 12

Следует знать: при вложенности операторов каждое else соответствует тому then, которое непосредственно ему предшествует; конструкций со степенью вложенности более 2—3 необходимо избегать из-за сложности их анализа при отладке программы; если в сложном условном операторе проверяемые Условие1, Условие2... не влияют друг на друга, т. е. последовательность их вычисления безразлична, в тексте программы их рекомендуется располагать в определенном порядке. Условие, с наибольшей вероятностью принимающее значение true, должно стоять на первом месте, с меньшей вероятностью — на втором, и т. д. Это ускорит выполнение программы.

Пример: пользователь вводит возраст, определить совершеннолетний ли он. program p3; var a:integer; begin writeln('Vvedite vozrast'); readln(a); if a>=18 then writeln('sovershennoletnij') else writeln('nesovershennoletnij'); readln; end.
Слайд 13

Пример: пользователь вводит возраст, определить совершеннолетний ли он. program p3; var a:integer; begin writeln('Vvedite vozrast'); readln(a); if a>=18 then writeln('sovershennoletnij') else writeln('nesovershennoletnij'); readln; end.

Пример: Пользователь вводит число, если оно положительное, то увеличить его в два раза. program p4; var a:integer; begin writeln('Vvedite chislo'); readln(a); if a>0 then a:=a*2; writeln('chislo=', a); readln; end.
Слайд 14

Пример: Пользователь вводит число, если оно положительное, то увеличить его в два раза. program p4; var a:integer; begin writeln('Vvedite chislo'); readln(a); if a>0 then a:=a*2; writeln('chislo=', a); readln; end.

Составной оператор. Составной оператор представляет собой группу из произвольного числа операторов, отделенных друг от друга точками с запятой. Группа ограничена операторными скобками begin и end. Часто в условных операторах используют составной оператор begin end. Если между begin и end находится т
Слайд 15

Составной оператор

Составной оператор представляет собой группу из произвольного числа операторов, отделенных друг от друга точками с запятой. Группа ограничена операторными скобками begin и end. Часто в условных операторах используют составной оператор begin end. Если между begin и end находится только одна инструкция, слова begin и end лучше не писать. Обратите внимание — при использовании в программе составного оператора обычно стараются слово end располагать строго под словом begin, чтобы легче было проверять соответствие операторных скобок.

Пример: Пользователь вводит число. Если оно положительное, то уменьшите его в два раза и выведите на экран, в противном случае выведите сообщение, является ли число отрицательным или нулем. program p5; var a:real; begin writeln('Vvedite chislo'); readln(a); if a>0 then begin a:=a/2; writeln('chis
Слайд 16

Пример: Пользователь вводит число. Если оно положительное, то уменьшите его в два раза и выведите на экран, в противном случае выведите сообщение, является ли число отрицательным или нулем. program p5; var a:real; begin writeln('Vvedite chislo'); readln(a); if a>0 then begin a:=a/2; writeln('chislo=', a:6:3); end else if a

Оператор выбора. case Выражение-селектор of СписокКонстант1: { Инструкции, которые выполняются если Выражение-селектор совпадает с одной из констант из СписокКонстант1 }; СписокКонстант2: {Инструкции, которые выполняются если Выражение-селектор совпадает с одной из констант из СписокКонстант2 } ; …
Слайд 17

Оператор выбора

case Выражение-селектор of СписокКонстант1: { Инструкции, которые выполняются если Выражение-селектор совпадает с одной из констант из СписокКонстант1 }; СписокКонстант2: {Инструкции, которые выполняются если Выражение-селектор совпадает с одной из констант из СписокКонстант2 } ; … СписокКонстантN: {Инструкции, которые выполняются если Выражение-селектор совпадает с одной из констант из СписокКонстантN }; else { Инструкции, которые выполняются, если Выражение-селектор не совпало ни с одной из констант } end;

Описание выполнения оператора case Выполнение оператора case начинается с вычисления выражения-селектора. Инструкции, помещенные между begin и end, выполняются в том случае, если значение выражения, стоящего после слова case, совпадает с константой из соответствующего списка. Если это не так, то вып
Слайд 18

Описание выполнения оператора case Выполнение оператора case начинается с вычисления выражения-селектора. Инструкции, помещенные между begin и end, выполняются в том случае, если значение выражения, стоящего после слова case, совпадает с константой из соответствующего списка. Если это не так, то выполняются инструкции, следующие после else, расположенные между begin и end. Если else отсутствует, выполняется оператор программы, следующий за case. Список констант выбора может состоять из произвольного количества значений или диапазонов, отделенных друг от друга запятыми. Границы диапазона записываются двумя константами через разграничитель "..". Тип констант должен совпадать с типом селектора. Обратите внимание — в конце оператора case стоит ключевое слово end, для которого нет парного слова begin. Оператор end располагают строго под case.

Следует знать: инструкция case является обобщением оператора if и используется для выбора одного из нескольких направлений дальнейшего хода программы; выбор последовательности инструкций программы осуществляется во время ее выполнения в зависимости от текущего значения выражения-селектора. выражение
Слайд 19

Следует знать: инструкция case является обобщением оператора if и используется для выбора одного из нескольких направлений дальнейшего хода программы; выбор последовательности инструкций программы осуществляется во время ее выполнения в зависимости от текущего значения выражения-селектора. выражение-селектор должно иметь порядковый тип (чаще всего — integer, реже — char, boolean или один из пользовательских типов). Использование вещественного и строкового типа недопустимо. константы выбора внутри одного оператора выбора должны быть различны, в противном случае выполняется первая "подходящая" ветвь. точку с запятой можно не ставить после последнего элемента списка выбора.

Пример: Пользователь вводит номер месяца, необходимо определить и вывести на экран пору года. program p6; var a:byte; begin writeln('Введите номер месяца'); readln(a); case a of 12,1,2:writeln(‘зима'); 3..5:writeln(‘весна'); 6..8:writeln(‘лето'); 9..11:writeln(‘осень'); else writeln(‘нет такого меся
Слайд 20

Пример: Пользователь вводит номер месяца, необходимо определить и вывести на экран пору года. program p6; var a:byte; begin writeln('Введите номер месяца'); readln(a); case a of 12,1,2:writeln(‘зима'); 3..5:writeln(‘весна'); 6..8:writeln(‘лето'); 9..11:writeln(‘осень'); else writeln(‘нет такого месяца') end; readln; end.

Логические выражения. Основные операции отношения. Операции отношения выполняют сравнение двух операндов и определяют, истинно значение отношения или ложно. Используя отношения, при помощи знаков логических операций получают более сложные логические выражения. Результат проверки любого условия, каки
Слайд 21

Логические выражения

Основные операции отношения

Операции отношения выполняют сравнение двух операндов и определяют, истинно значение отношения или ложно. Используя отношения, при помощи знаков логических операций получают более сложные логические выражения. Результат проверки любого условия, каким бы сложным оно ни было, всегда имеет логический тип — boolean.

Таблицы истинности основных логических операций
Слайд 22

Таблицы истинности основных логических операций

Приоритет операций Если в логическом (булевском) выражении не использованы круглые скобки, то операции выполняются в порядке убывания приоритетов. Операции одинакового приоритета выполняются слева направо. Для задания явного порядка используются круглые скобки. Обратите внимание, в Pascal логические
Слайд 23

Приоритет операций Если в логическом (булевском) выражении не использованы круглые скобки, то операции выполняются в порядке убывания приоритетов. Операции одинакового приоритета выполняются слева направо. Для задания явного порядка используются круглые скобки. Обратите внимание, в Pascal логические операции имеют более высокий приоритет, чем операции отношения. Поэтому каждое простое условие в логическом выражении обязательно заключается в скобки. Например, для целых m, mmax, n, nmax выражение m > mmax and n > nmax вызовет сообщение об ошибке, т. к. сначала будет выполняться операция mmax and n. Определим приоритет, расставив скобки, и получим правильное выражение: (m > mmax) and (n > nmax).

в языке Pascal нельзя записать двустороннее неравенство вида 11) and (х-2)and(x=2) условие принадлежности точки кругу единичного радиуса с центром в начале координат: sqr (х) +sqr (у)
Слайд 24

в языке Pascal нельзя записать двустороннее неравенство вида 11) and (х-2)and(x=2) условие принадлежности точки кругу единичного радиуса с центром в начале координат: sqr (х) +sqr (у)

Операции div и mod. Целочисленное деление div (от англ. division — деление) отличается от обычной операции деления тем, что возвращает целую часть частного, а дробная часть отбрасывается. И операнды и результат операции должны быть целочисленные. Например 13 div 3 = 4. Взятие остатка от деления mod
Слайд 25

Операции div и mod

Целочисленное деление div (от англ. division — деление) отличается от обычной операции деления тем, что возвращает целую часть частного, а дробная часть отбрасывается. И операнды и результат операции должны быть целочисленные. Например 13 div 3 = 4. Взятие остатка от деления mod (от англ. modulus — мера) вычисляет остаток, полученный при выполнении целочисленного деления. И операнды и результат операции должны быть целочисленные. Например 13 mod 4=1

Домашнее задание. Составить опорный конспект лекции по теме «Условный оператор, оператор выбора. Логические операции в Паскале, таблицы истинности» на основе презентации. Составить программы: Пользователь вводит два катета прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу. Пользователь вводит два чи
Слайд 26

Домашнее задание

Составить опорный конспект лекции по теме «Условный оператор, оператор выбора. Логические операции в Паскале, таблицы истинности» на основе презентации. Составить программы: Пользователь вводит два катета прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу. Пользователь вводит два числа, если большее кратно меньшему, то найдите их сумму, в противном случае найдите их частное. Пользователь вводит возраст, определить категорию: до 3-х лет –младенец, от 3-х до 7-дошкольник, от 7 до 18-школьник, от 18-до 60-трудоспособный, после 60-пенсионер.

Список похожих презентаций

Програмирование на языке Паскаль

Програмирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль; Трансляторы; Набор символов;. Содержание:. Тема: Программирование на языке Turbo Pascal. Перевод программ, написанных ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Язык Паскаль

Язык Паскаль

Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Структура программы. Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов). PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGIN ...
Турбо Паскаль

Турбо Паскаль

Оператор присваивания. Оператор присваивания - основной оператор любого языка программирования. Общая форма записи оператора: имя величины := выражение ...
Изучаем Паскаль

Изучаем Паскаль

Урок 1. Моя первая программа. Нашей первой программой будет программа-приветствие. Она просто выведет текст на экран компьютера и завершит свою работу. ...
Компьютерный язык Паскаль

Компьютерный язык Паскаль

1.Назначение цикла-. Повторять одно и то же действие, до тех пор, пока условие ложно, либо истинно Ошибки: зацикливание – это когда цикл «работает» ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Оператор ввода на Паскаль

Оператор ввода на Паскаль

Операторы ввода, вывода и присваивания. Оператор ввода на Паскаль. Мы с вами уже разобрали структуру программы на Паскале, а теперь мы переходим непосредственно ...
Система типов данных в языке Паскаль

Система типов данных в языке Паскаль

Система типов языка Паскаль. Данные, обрабатываемые программой, записанной на языке TurboPascal, принадлежат к одному из следующих типов, классификация ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Программа состоит из заголовка и блока. В заголовке указывается имя программы и список параметров. Общий вид: program n (input, output, x, y,…); здесь ...
Операции и выражения в языке Паскаль

Операции и выражения в языке Паскаль

Операции - стандартные действия, разрешенные для переменных того или иного типа данных. Все операции (за исключением унарных и not), требуют двух ...

Конспекты

Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Типы данных в Паскаль

Типы данных в Паскаль

Умарова Алия Жумажановна - учитель информатики. . СОПШДО № 17 г. Павлодара. Урок № 1, 2. Тема: «Типы данных в Паскаль». Цель урока: сформировать ...
Решение задач на языке Паскаль

Решение задач на языке Паскаль

Разработка урока на тему: «Решение задач на языке Паскаль». Цели:. Образовательная:. -. обобщить учебный материал;. -закрепить навыки по арифметическим ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Паскаль

Паскаль

План-конспект занятия по информатике. Город:. Раменское. МОУ «СОШ № 8». Учитель:. Константинова Елена Ивановна. Класс:. 10 «А». Тема ...
Подпрограммы в языке Паскаль

Подпрограммы в языке Паскаль

Учитель информатики и ИКТ первой квалификационной категории МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова – Канаева Галина Васильевна. ПРЕДМЕТ. Информатика ...
Паскаль

Паскаль

Паскаль. Урок 1. Первая программа. program First; {Первая строка - заголовок программы. program - служебное слово. First - имя нашей ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Графика в Турбо Паскаль

Графика в Турбо Паскаль

Тема урока: Графика в Турбо Паскаль. Цели занятия:. дидактическая:.  . – закрепление пройденного материала;. – обобщение и систематизация знаний ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 сентября 2018
Категория:Информатика
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации