- Упражнение по графическому редактору Gimp

Презентация "Упражнение по графическому редактору Gimp" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "Упражнение по графическому редактору Gimp" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Упражнение по графическому редактору Gimp. Упражнение Панель инструментов Об авторах
Слайд 1

Упражнение по графическому редактору Gimp.

Упражнение Панель инструментов Об авторах

Картинка в нескольких кадрах. На сайте http://gimp.nas2.net мы увидели упражнение «картинка в нескольких кадрах». Это упражнение нам очень понравилось. Мы решили сделать его. И вот что у нас получилось:
Слайд 2

Картинка в нескольких кадрах

На сайте http://gimp.nas2.net мы увидели упражнение «картинка в нескольких кадрах». Это упражнение нам очень понравилось. Мы решили сделать его. И вот что у нас получилось:

Сейчас мы расскажем вам, как мы его делали: Открываем изображение над которым будем работать. Теперь создаем еще один слой с прозрачным фоном. Мы назвали его рамка1. Выберем плоскую заливку (shift+B) и зальем этот слой каким-нибудь цветом или текстурой. Мы выбрали заливку текстурой и текстуру Ice из
Слайд 3

Сейчас мы расскажем вам, как мы его делали:

Открываем изображение над которым будем работать. Теперь создаем еще один слой с прозрачным фоном. Мы назвали его рамка1. Выберем плоскую заливку (shift+B) и зальем этот слой каким-нибудь цветом или текстурой. Мы выбрали заливку текстурой и текстуру Ice из стандартного набора.

Создадим несколько дубликатов слоя рамка1 (shift+ctrl+D). Все слои с рамками у нас оказались один под другим, поэтому мы выбираем инструмент перемещение (M) и разместим наши рамки по всему изображению. Инструментом вращение (shift+R) повернем наши рамки.
Слайд 4

Создадим несколько дубликатов слоя рамка1 (shift+ctrl+D). Все слои с рамками у нас оказались один под другим, поэтому мы выбираем инструмент перемещение (M) и разместим наши рамки по всему изображению. Инструментом вращение (shift+R) повернем наши рамки.

Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев рамка и в контекстном меню выберите Альфа-канал в выделении. Вокруг выбранной рамки на изображении появиться выделение. Теперь уменьшите его на 10 пикселей через меню выделение-уменьшить. Контур выделения станет чуть меньше. Нажмите клавишу Delete, тем
Слайд 5

Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев рамка и в контекстном меню выберите Альфа-канал в выделении. Вокруг выбранной рамки на изображении появиться выделение. Теперь уменьшите его на 10 пикселей через меню выделение-уменьшить. Контур выделения станет чуть меньше. Нажмите клавишу Delete, тем самым удалив внутреннюю часть рамки. Повторите это с другими слоями рамки.

Объедините все слои рамки. Снимите выделение (Выделение-снять). Возьмите инструмент ластик, чтобы стереть ненужные линии рамки. Объедините слой рамки и слой фона. Вот что у вас получится:
Слайд 6

Объедините все слои рамки. Снимите выделение (Выделение-снять). Возьмите инструмент ластик, чтобы стереть ненужные линии рамки. Объедините слой рамки и слой фона. Вот что у вас получится:

Возьмите инструмент лассо. С помощью этого инструмента удалите не нужные края изображения. Создайте новый слой. Залейте его любой текстурой. Мы взяли текстуру Wood. Это будет подложкой нашего изображения. Сделайте этот слой нижним. Для этого выберите в меню слой-стопка слоев-сделать слой нижним.
Слайд 7

Возьмите инструмент лассо. С помощью этого инструмента удалите не нужные края изображения. Создайте новый слой. Залейте его любой текстурой. Мы взяли текстуру Wood. Это будет подложкой нашего изображения. Сделайте этот слой нижним. Для этого выберите в меню слой-стопка слоев-сделать слой нижним.

Объедините слои. Вот что у вас должно получиться:
Слайд 8

Объедините слои. Вот что у вас должно получиться:

Панель инструментов. Начав делать упражнение, вы можете столкнуться с проблемой не знания панели инструментов. Эти знания вам пригодятся для работы с графическими редакторами. Для того, чтобы устранить эту проблему, мы познакомим вас с основными инструментами.
Слайд 9

Панель инструментов

Начав делать упражнение, вы можете столкнуться с проблемой не знания панели инструментов. Эти знания вам пригодятся для работы с графическими редакторами. Для того, чтобы устранить эту проблему, мы познакомим вас с основными инструментами.

Первый инструмент – это выделение. Оно бывает нескольких видов: Прямоугольное выделение (выделение прямоугольной области R); Эллиптическое выделение (E); Свободное выделение (выделение области произвольными линиями или отрезками F); Выделение связанной области (выделение области по цвету U);
Слайд 10

Первый инструмент – это выделение. Оно бывает нескольких видов: Прямоугольное выделение (выделение прямоугольной области R); Эллиптическое выделение (E); Свободное выделение (выделение области произвольными линиями или отрезками F); Выделение связанной области (выделение области по цвету U);

Выделение по цвету (выделение областей с заливкой схожего цвета Shift+O); Умные ножницы (выделение фигур при помощи распознавания краев I); Выделение переднего плана (выделение области, содержащей объекты на переднем плане).
Слайд 11

Выделение по цвету (выделение областей с заливкой схожего цвета Shift+O); Умные ножницы (выделение фигур при помощи распознавания краев I); Выделение переднего плана (выделение области, содержащей объекты на переднем плане).

Следующий инструмент – рисование: Плоская заливка (заливка цветом или текстурой Shift+B); Градиент (заливка цветным градиентом L); Карандаш (рисование резкими штрихами N); Кисть (рисование плавных штрихов кистью P); Ластик (стирание кистью фона или прозрачности Shift+E); Аэрограф (рисование кистью с
Слайд 12

Следующий инструмент – рисование: Плоская заливка (заливка цветом или текстурой Shift+B); Градиент (заливка цветным градиентом L); Карандаш (рисование резкими штрихами N); Кисть (рисование плавных штрихов кистью P); Ластик (стирание кистью фона или прозрачности Shift+E); Аэрограф (рисование кистью с переменным давлением A); Перо (каллиграфическое рисование K);

Штамп (выборочное копирование из изображения или текстуры при помощи кисти C); Лечебная кисть (излечение дефектов в изображении H); Штамп по перспективе (применение инструмента «штамп» с учетом перспективы изображения); Резкость или размывание (выборочное размывание или увеличение резкости кистью Sh
Слайд 13

Штамп (выборочное копирование из изображения или текстуры при помощи кисти C); Лечебная кисть (излечение дефектов в изображении H); Штамп по перспективе (применение инструмента «штамп» с учетом перспективы изображения); Резкость или размывание (выборочное размывание или увеличение резкости кистью Shift+U); Палец (выборочное размывание кистью S); Осветление/затемнение (выборочное осветление или затемнение кистью Shift+D).

Инструмент преобразования: Перемещение (перемещение слоев, выделений и прочих объектов M); Выравнивание (выравнивание или расстановка слоев и прочих объектов Q); Кадрирование (удаление областей с края изображения или слоя Shift+C); Вращение (поворот слоев, выделений или контуров Shift+R);
Слайд 14

Инструмент преобразования: Перемещение (перемещение слоев, выделений и прочих объектов M); Выравнивание (выравнивание или расстановка слоев и прочих объектов Q); Кадрирование (удаление областей с края изображения или слоя Shift+C); Вращение (поворот слоев, выделений или контуров Shift+R);

Масштаб (масштабирование слоев, выделенных областей или контуров Shift+T); Искривление (искривление слоев, выделенных областей или контуров Shift+S); Перспектива (изменение перспективы слоя, выделения или контура Shrift); Зеркало (горизонтальное или вертикальное отображение слоя, выделения или конту
Слайд 15

Масштаб (масштабирование слоев, выделенных областей или контуров Shift+T); Искривление (искривление слоев, выделенных областей или контуров Shift+S); Перспектива (изменение перспективы слоя, выделения или контура Shrift); Зеркало (горизонтальное или вертикальное отображение слоя, выделения или контура Shift+F);

Прочие инструменты: Текст (создание и редактирование текстовых слоев T); Контуры (создание и правка контуров B); Пипетка (получение цвета из изображения О); Лупа (изменение масштаба отображения Z); Измеритель (измерение расстояний и углов Shift+M).
Слайд 16

Прочие инструменты: Текст (создание и редактирование текстовых слоев T); Контуры (создание и правка контуров B); Пипетка (получение цвета из изображения О); Лупа (изменение масштаба отображения Z); Измеритель (измерение расстояний и углов Shift+M).

Об авторах. Эта презентация была создана в 2009 году ученицами 10 класса «А». В ее создании принимали участие: Гилязова Рузиля Балобанова Ирина Тунгускова Оля Ивчина Юля
Слайд 17

Об авторах

Эта презентация была создана в 2009 году ученицами 10 класса «А». В ее создании принимали участие: Гилязова Рузиля Балобанова Ирина Тунгускова Оля Ивчина Юля

Список похожих презентаций

Использование СПО. Графический редактор Gimp

Использование СПО. Графический редактор Gimp

Работа со шрифтами и фильтрами. Коллаж и спецэффекты. Рисуем в GIMP. Анимация и фильтры. Какие инструменты были использованы для получения следующего ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...
Инструкция по созданию Поля чудес

Инструкция по созданию Поля чудес

Эффект Изменение - задвигание. Можно использовать готовую игру и внести изменения. Приоткрыть большие квадраты и записать своё слово, добавив или ...
Инструктаж по технике безопасности в кабинете информатики

Инструктаж по технике безопасности в кабинете информатики

В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры. Поэтому: бережно ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Цель:. Познакомиться с редактором растровой графики Gimp. Узнать назначение основных инструментов и окон редактора Научиться применять на практике ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Виды информации по форме представления

Виды информации по форме представления

План:. Числовая информация Примеры числовой информации Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация. ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

Интернет-ресурсы. – это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Графический редактор Gimp

Графический редактор Gimp

Окно программы GIMP. Инструменты. Окно инструментов. Окно работы с изображением. Панель инструментов состоит из 8 подгрупп. Работа с фрагментами изображения. ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Общий вид программы. Выпадающее меню Рабочая область. Панель инструментов. Диалоговые панели. Выпадающие меню. на панели инструментов выбран инструмент ...

Конспекты

Использование инструментов рисования в программе Gimp при работе с графическими изображениями

Использование инструментов рисования в программе Gimp при работе с графическими изображениями

Тема:. . Практическая работа №1 «Использование инструментов рисования в программе Gimp. при работе с графическими изображениями». Цель:. . совершенствовать ...
Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Вводный урок по Exсel

Вводный урок по Exсel

Информатика. Класс:. 9. . Тема:. «Вводный урок. по Ex. сel. ». Тип урока: комбинированный. Методы:. словесный (рассказ, беседа, объяснение) ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...
Зачётная работа по созданию баз данных

Зачётная работа по созданию баз данных

АО "Финансовая академия". Методическая разработка. открытого занятия. с элементами деловой игры. Тема: "Зачётная работа по созданию ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:31 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации