Презентация "Игра по информатике" (11 класс) – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72

Презентацию на тему "Игра по информатике" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 72 слайд(ов).

Слайды презентации

ИГРА "Самый умный по информатике". Выполнила учитель информатики Пономарёва Наталья Ивановна МОУ «СОШ с.Агафоновка»
Слайд 1

ИГРА "Самый умный по информатике"

Выполнила учитель информатики Пономарёва Наталья Ивановна МОУ «СОШ с.Агафоновка»

Первый этап
Слайд 2

Первый этап

1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа к оперативной памяти; 3) тактовая частота процессора.
Слайд 3

1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа к оперативной памяти; 3) тактовая частота процессора.

2. Дистрибутив — это: 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем; 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем: 3) продавец компьютеров.
Слайд 4

2. Дистрибутив — это: 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем; 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем: 3) продавец компьютеров.

3. Кулер — это: 1) вентилятор охлаждения процессора; 2) покупатель компьютера; 3) пользователь компьютера.
Слайд 5

3. Кулер — это: 1) вентилятор охлаждения процессора; 2) покупатель компьютера; 3) пользователь компьютера.

4. Юзер — это: 1) программист, "взламывающий" чужие про­граммы; 2) администратор компьютерной сети; 3) пользователь компьютера.
Слайд 6

4. Юзер — это: 1) программист, "взламывающий" чужие про­граммы; 2) администратор компьютерной сети; 3) пользователь компьютера.

5. Дефрагментация — это: 1) удаление из текста всех пробелов; 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть; 3) операция объединения нескольких последова­тельностей (строк, файлов) в одну.
Слайд 7

5. Дефрагментация — это: 1) удаление из текста всех пробелов; 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть; 3) операция объединения нескольких последова­тельностей (строк, файлов) в одну.

6. Интерфейс — это: 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя; 2) обмен значениями двух переменных величин; 3) передача значений из вспомогательной про­цедуры в основную программу.
Слайд 8

6. Интерфейс — это: 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя; 2) обмен значениями двух переменных величин; 3) передача значений из вспомогательной про­цедуры в основную программу.

7. Модем — это: 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером; 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно; 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
Слайд 9

7. Модем — это: 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером; 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно; 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.

8. Пиксель — это: 1) звуковой сигнал на компьютере; 2) минимальный элемент изображения на экране монитора; 3) единица измерения высоты символов.
Слайд 10

8. Пиксель — это: 1) звуковой сигнал на компьютере; 2) минимальный элемент изображения на экране монитора; 3) единица измерения высоты символов.

9. Трафик — это: 1) перемещаемые по глобальной сети данные; 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным; 3) допущение, сделанное при анализе задачи
Слайд 11

9. Трафик — это: 1) перемещаемые по глобальной сети данные; 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным; 3) допущение, сделанное при анализе задачи

10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это: 1) CapsLock; 2) NumLock; 3) ScroollLock.
Слайд 12

10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это: 1) CapsLock; 2) NumLock; 3) ScroollLock.

11. Кто считается автором самого древнего алгоритма: 1) Герон; 2) Евклид; 3) Пифагор.
Слайд 13

11. Кто считается автором самого древнего алгоритма: 1) Герон; 2) Евклид; 3) Пифагор.

12. Какой язык программирования был разработан раньше: 1) Бейсик; 2) Паскаль; 3) Алгол.
Слайд 14

12. Какой язык программирования был разработан раньше: 1) Бейсик; 2) Паскаль; 3) Алгол.

13. Колонтитул — это: 1) часть таблицы; 2) первая страница текстового документа; 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
Слайд 15

13. Колонтитул — это: 1) часть таблицы; 2) первая страница текстового документа; 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.

15. Кластер — это: 1) место хранения информации в процессоре; 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости; 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
Слайд 16

15. Кластер — это: 1) место хранения информации в процессоре; 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости; 3) программа для обслуживания периферийного устройства.

16. Номер элемента массива — это: 1) индекс; идентификатор; интерпретатор.
Слайд 17

16. Номер элемента массива — это: 1) индекс; идентификатор; интерпретатор.

17. Амперсанд — это название символа: 1) "#"; 2) "&"; 3) "@".
Слайд 18

17. Амперсанд — это название символа: 1) "#"; 2) "&"; 3) "@".

18. С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм: 1) Аль-Каши; 2) Аль-Хайсама; 3) Аль-Хорезми.
Слайд 19

18. С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм: 1) Аль-Каши; 2) Аль-Хайсама; 3) Аль-Хорезми.

19. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAC: 1) в 1951 году; 2) в 1932 году; 3) в 1946 году.
Слайд 20

19. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAC: 1) в 1951 году; 2) в 1932 году; 3) в 1946 году.

Тильда — это название символа: 1) «#»; 2) «~» 3) «@»
Слайд 21

Тильда — это название символа: 1) «#»; 2) «~» 3) «@»

21. Кого называют первой в истории женщиной-программистом: 1) Аду Лавлейс; 2) Софью Ковалевскую; 3) Марию Склодовскую-Кюри
Слайд 22

21. Кого называют первой в истории женщиной-программистом: 1) Аду Лавлейс; 2) Софью Ковалевскую; 3) Марию Склодовскую-Кюри

22. Макрос — это: 1) серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш; 2) программа большого размера; 3) максимальный элемент числового массива.
Слайд 23

22. Макрос — это: 1) серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш; 2) программа большого размера; 3) максимальный элемент числового массива.

23. Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени: 1) три; 2) четыре; 3) пять.
Слайд 24

23. Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени: 1) три; 2) четыре; 3) пять.

24. Компилятор — это: 1) часть процессора, в которой осуществляется сравнение двух значений; 2) программа для сжатия файлов; 3) разновидность программы-транслятора.
Слайд 25

24. Компилятор — это: 1) часть процессора, в которой осуществляется сравнение двух значений; 2) программа для сжатия файлов; 3) разновидность программы-транслятора.

Второй этап (полуфинал)
Слайд 26

Второй этап (полуфинал)

Устройство компьютера. Табличный процессор Microsoft Exsel. Текстовый редактор Microsoft Word. Системы счисления
Слайд 27

Устройство компьютера

Табличный процессор Microsoft Exsel

Текстовый редактор Microsoft Word

Системы счисления

1. Основное электронное устройство компьютера, его "мозг" ? 2. Материнская... (что пропущено?) 3. Как называется элемент системы, отражающий состояние устройства? 4. Как называют гибкий магнитный диск? 5. Как называют порядковое число"? (оно часто указывается на элементах компьютера)
Слайд 28

1. Основное электронное устройство компьютера, его "мозг" ? 2. Материнская... (что пропущено?) 3. Как называется элемент системы, отражающий состояние устройства? 4. Как называют гибкий магнитный диск? 5. Как называют порядковое число"? (оно часто указывается на элементах компьютера) 6. Как называется подстилка под манипулятор "мышь" ? 7. Как называется устройство, по сути являюще­еся одновременно устройством ввода и устройством вывода? 8. Как называется соединительный провод? 9. Устройство вывода информации из ПК. зак­репляемое на голове. 10. Элемент стандартного устройства ввода ин­формации в ПК. 11. Оболочка одного из основных элементов ПК. 12. Устройство для работы с дисками. 13. Так называют точку подключения внешних устройств к внутренней шине микропроцессора. 14. Группа линий электрических соединений, обес­печивающих передачу данных и управляющих сиг­налов между компонентами компьютера. 15. Тактовая... процессора (что пропущено?)

1. Вертикальная часть таблицы. 2. Примечание к тексту, размещаемое в нижней части страницы или в конце документа. 3. Часть текста, набранная до нажатия клавиши ENTER 4. Единица измерения высоты шрифта. 5. Нумеруемая часть документа. 6. Изображение на инструменте, щелчок на ко­тором сохраняет докумен
Слайд 29

1. Вертикальная часть таблицы. 2. Примечание к тексту, размещаемое в нижней части страницы или в конце документа. 3. Часть текста, набранная до нажатия клавиши ENTER 4. Единица измерения высоты шрифта. 5. Нумеруемая часть документа. 6. Изображение на инструменте, щелчок на ко­тором сохраняет документ. 7. Второй экземпляр документа. 8. Часть экрана, занимаемого документом. 9. Перечень глав и пунктов документа. 10. Наклонный шрифт. 11. Название пункта главного меню редактора Мicrosoft Word, с помощью которого можно установить параметры символов и абзаца. 12. Часть документа, границу которого можно вставить с помощью разрыва. 13. Обозначение документа. 14. Часть окна текстового редактора, используемая для установки полей и отступов. 15. Изображение на инструменте, щелчок на котором выполняет печать документа.

1. Внешнее очертание, наружный вид предмета, а также средство для добавления, изменения, удаления и просмотра данных. 2. Перераспределение ячеек в некотором порядке. 3. По ней в электронных таблицах проводят расчеты. 4. Встроенное в Ехсеl средство расчетов, сравнеий, работы с числами. 5. Имя функции
Слайд 30

1. Внешнее очертание, наружный вид предмета, а также средство для добавления, изменения, удаления и просмотра данных. 2. Перераспределение ячеек в некотором порядке. 3. По ней в электронных таблицах проводят расчеты. 4. Встроенное в Ехсеl средство расчетов, сравнеий, работы с числами. 5. Имя функции, определяющей среднее арифметическое значение в ячейках. 6. Валюта, обозначение которой используется в Ехсеl. 7. Часть рабочей книги Ехсеl. 8. Специалист, достигший высокого искусства в своем деле, а также встроенные средства Ехсеl для построения графиков и диаграмм. 9. Так называют столбчатую диаграмму. 10. Название кнопки на панели инструментов, на которой изображен знак 11. Совокупность особенностей представления данных в ячейке. 12. Характеристика ячейки, отражающая ее местоположение. 13. В Ехсеl она бывает относительная, абсолютная и смешанная. 14. Несколько смежных ячеек, образующих прямоугольный блок. 15. Имя функции, которая подсчитывает количество ячеек, в которых записаны числа.

1. Символ в записи числа. 2. Назовите систему счисления с минимальным количеством используемых цифр. 3. Назовите двоичное число, на 1 большее двоичного числа 1011. 4. Назовите двоичное число, на 1 меньшее двоичного числа 1000. 5. Число, определяющее систему счисления. 6. Систему счисления, в которой
Слайд 31

1. Символ в записи числа. 2. Назовите систему счисления с минимальным количеством используемых цифр. 3. Назовите двоичное число, на 1 большее двоичного числа 1011. 4. Назовите двоичное число, на 1 меньшее двоичного числа 1000. 5. Число, определяющее систему счисления. 6. Систему счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе, называют... 7. Как называется позиция в записи числа в позиционной системе счисления? 8. Сколько знаков используется для записи чисел в 12-ричной системе счисления? 9. Сколько буквенных цифр используется в 16-ричной системе счисления? 10. Приведите пример непозиционной системы счисления. 11. Как называется набор цифр в системе счисления или набор букв в языке? 12. 5 + 3 в 8-ричной системе счисления. 13. 6 + 4 в 16-ричной системе счисления. 14. 5 в двоичной системе счисления. 15. Является ли двоичное число 10100111001 четным ?

Расшифруйте слово 1 2 3 абв где жзий 4 5 6 клм нопр стуф 7 8 9 хцчш щьы ъэюя. 5 2 1 6
Слайд 32

Расшифруйте слово 1 2 3 абв где жзий 4 5 6 клм нопр стуф 7 8 9 хцчш щьы ъэюя

5 2 1 6

1. Число, определяющее систему счисления. Соединение, содержащее атом металла и одну или несколько гидроксильных групп ОН.
Слайд 36

1. Число, определяющее систему счисления. Соединение, содержащее атом металла и одну или несколько гидроксильных групп ОН.

2. Составная часть массива. Одно из основополагающих понятий в химии.
Слайд 37

2. Составная часть массива. Одно из основополагающих понятий в химии.

3. В Ехсеl запись в ячейке, начинающаяся со знака "=". Сокращенное обозначение какого-либо соединения с помощью букв латинского алфавита и чисел.
Слайд 38

3. В Ехсеl запись в ячейке, начинающаяся со знака "=". Сокращенное обозначение какого-либо соединения с помощью букв латинского алфавита и чисел.

4. Электронная......Менделеева.
Слайд 39

4. Электронная......Менделеева.

5. Порядковый номер элемента массива. Числовой указатель, ставящийся внизу буквы, входящей в математическое выражение или в запись состава какого-либо соединения.
Слайд 40

5. Порядковый номер элемента массива. Числовой указатель, ставящийся внизу буквы, входящей в математическое выражение или в запись состава какого-либо соединения.

6. Условие, по которому проводится отбор записей в БД. Прибор, приспособление, материал или тело для жидкости от находящихся в ней твердых частей.
Слайд 41

6. Условие, по которому проводится отбор записей в БД. Прибор, приспособление, материал или тело для жидкости от находящихся в ней твердых частей.

1. Разновидность носителя информации. Снаряд для метания.
Слайд 42

1. Разновидность носителя информации. Снаряд для метания.

2. Синоним понятия "Оператор в программе".. Спортивный коллектив.
Слайд 43

2. Синоним понятия "Оператор в программе".. Спортивный коллектив.

3. Элемент матричного принтера. Узкая полоса ткани или бумаги, закрепляемая на финише дистанции на соревнованиях по бегу.
Слайд 44

3. Элемент матричного принтера. Узкая полоса ткани или бумаги, закрепляемая на финише дистанции на соревнованиях по бегу.

4. Позиция в записи числа. Категория в спорте.
Слайд 45

4. Позиция в записи числа. Категория в спорте.

5. Участок дорожки магнитного диска. Участок на стадионе для зрителей или для проведения соревнований по отдельному виду спорта.
Слайд 46

5. Участок дорожки магнитного диска. Участок на стадионе для зрителей или для проведения соревнований по отдельному виду спорта.

6. Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей. Специально устроенная дистанция для бега или плавания.
Слайд 47

6. Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей. Специально устроенная дистанция для бега или плавания.

1. Разговорное обозначение символа, используемого в адресе электронной почты. Домашнее животное.
Слайд 48

1. Разговорное обозначение символа, используемого в адресе электронной почты. Домашнее животное.

2. Организация на диске файлов и каталогов. Многолетнее растение с твердым стволом.
Слайд 49

2. Организация на диске файлов и каталогов. Многолетнее растение с твердым стволом.

3. Разновидность бумаги для печати на принтере. Орган воздушного питания и газообмена растений.
Слайд 50

3. Разновидность бумаги для печати на принтере. Орган воздушного питания и газообмена растений.

4. Манипулятор для ввода информации в компьютер. Грызун.
Слайд 51

4. Манипулятор для ввода информации в компьютер. Грызун.

5. Часть оператора цикла (операторы, повторяемые при его выполнении). Организм человека или животного в его внешних, физических формах.
Слайд 52

5. Часть оператора цикла (операторы, повторяемые при его выполнении). Организм человека или животного в его внешних, физических формах.

6. Естественная или искусственная знаковая система для общения и передачи информации. Часть полости рта.
Слайд 53

6. Естественная или искусственная знаковая система для общения и передачи информации. Часть полости рта.

1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
Слайд 54

1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.

2. Алгоритм, записанный на языке, "понятном" компьютеру.
Слайд 55

2. Алгоритм, записанный на языке, "понятном" компьютеру.

3. Устройство или человек, которому предназначены команды алгоритма.
Слайд 56

3. Устройство или человек, которому предназначены команды алгоритма.

4. Поименованная группа файлов, объединенных по какому-то признаку.
Слайд 57

4. Поименованная группа файлов, объединенных по какому-то признаку.

5. Изображаемый на экране список объектов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.
Слайд 58

5. Изображаемый на экране список объектов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.

6. Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа — точку и тире.
Слайд 59

6. Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа — точку и тире.

7. 1024 мегабайта.
Слайд 60

7. 1024 мегабайта.

8. В программировании — операция, заключающаяся в изменении значения переменной величины.
Слайд 61

8. В программировании — операция, заключающаяся в изменении значения переменной величины.

9. Изменение содержания текстового файла.
Слайд 62

9. Изменение содержания текстового файла.

10. Часть имени файла, которая задается не пользователем, а программой.
Слайд 63

10. Часть имени файла, которая задается не пользователем, а программой.

11. Процесс разметки магнитного диска на участки, подготовка его к записи.
Слайд 64

11. Процесс разметки магнитного диска на участки, подготовка его к записи.

12. Последовательность символов, предназначенная для чтения человеком.
Слайд 65

12. Последовательность символов, предназначенная для чтения человеком.

13. В текстовом редакторе Microsoft Word – совокупность характеристик символа или абзаца.
Слайд 66

13. В текстовом редакторе Microsoft Word – совокупность характеристик символа или абзаца.

14. Устройство, машина или система, выполняющая действия без участие человека.
Слайд 67

14. Устройство, машина или система, выполняющая действия без участие человека.

15. Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты.
Слайд 68

15. Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты.

16. Объект, позволяющий исследовать опытным путем свойства более сложных объектов или явлений.
Слайд 69

16. Объект, позволяющий исследовать опытным путем свойства более сложных объектов или явлений.

17. Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
Слайд 70

17. Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.

18. Внутренняя организация ЭВМ.
Слайд 71

18. Внутренняя организация ЭВМ.

КОНЕЦ ИГРЫ. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Слайд 72

КОНЕЦ ИГРЫ. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Список похожих презентаций

Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Виды информации по форме представления

Виды информации по форме представления

План:. Числовая информация Примеры числовой информации Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация. ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...

Конспекты

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Памятка по работе в Paint

Памятка по работе в Paint

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 341. . Памятка по работе в Paint ...
Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Технологическая карта урока. ФИО учителя. :. Кочеткова И.В. Предмет. :. информатика. Класс. :. 9Д. Тип урока. :. Урок "открытия" нового знания ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 декабря 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:72 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации