- Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение" презентация, проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28

Презентацию на тему "Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

«Программное обеспечение ПК». Баширова М.А. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА. Начать
Слайд 1

«Программное обеспечение ПК»

Баширова М.А.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

Начать

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape
Слайд 2

10 30 40 50

Интерактивная игра

Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape

Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: Photoshop - это ... «Adobe Photoshop». Программа обработки векторных изображений Программа обработки растровых изображений Программа обработки текстовой информации Программа для создания сайтов
Слайд 3

Ответ: Программа для обработки растровых изображений

Вопрос: Photoshop - это ...

«Adobe Photoshop»

Программа обработки векторных изображений Программа обработки растровых изображений Программа обработки текстовой информации Программа для создания сайтов

Ответ: psd. Вопрос: Основной формат сохранения графической информации в Adobe Photoshop - это. 20 Psd Jpg txt html
Слайд 4

Ответ: psd

Вопрос: Основной формат сохранения графической информации в Adobe Photoshop - это

20 Psd Jpg txt html

Ответ: Растр. Вопрос: Сетка, которую на экране образуют пиксели, называется: Видеоадаптер. Растр. Дисплейный процессор. Видеопамять.
Слайд 5

Ответ: Растр

Вопрос: Сетка, которую на экране образуют пиксели, называется:

Видеоадаптер. Растр. Дисплейный процессор. Видеопамять.

Ответ: градиент. Вопрос: Инструмент, позволяющий плавно переходить от одного цвета к другому - это. губка штамп кисть градиент
Слайд 6

Ответ: градиент

Вопрос: Инструмент, позволяющий плавно переходить от одного цвета к другому - это

губка штамп кисть градиент

Ответ: Фаска и рельеф. Вопрос: Какой эффект слоя применен к изображению?: Тень Фаска и рельеф Глянец Наложение цвета
Слайд 7

Ответ: Фаска и рельеф

Вопрос: Какой эффект слоя применен к изображению?:

Тень Фаска и рельеф Глянец Наложение цвета

Ответ: Программа обработки векторных изображений. Вопрос: Corel Draw – это…. «Corel Draw»
Слайд 8

Ответ: Программа обработки векторных изображений

Вопрос: Corel Draw – это…

«Corel Draw»

Ответ: Панель свойств. Вопрос: Какой элемент окна программы изображен на рисунке? Строка меню Панель свойств Строка содержимого Рабочая область
Слайд 9

Ответ: Панель свойств

Вопрос: Какой элемент окна программы изображен на рисунке?

Строка меню Панель свойств Строка содержимого Рабочая область

Ответ: Панель инструментов. Строка меню Панель свойств Строка содержимого Панель инструментов
Слайд 10

Ответ: Панель инструментов

Строка меню Панель свойств Строка содержимого Панель инструментов

Ответ: Палитра. Строка меню Палитра Строка содержимого Панель инструментов
Слайд 11

Ответ: Палитра

Строка меню Палитра Строка содержимого Панель инструментов

Ответ: Холст. Строка меню Палитра Холст Панель инструментов
Слайд 12

Ответ: Холст

Строка меню Палитра Холст Панель инструментов

Ответ: Одна дорожка. Вопрос: При работе с программой следует помнить что, один клип это…. «AudaSity». Одна дорожка Две дорожки Три дорожки Четыре дорожки
Слайд 13

Ответ: Одна дорожка

Вопрос: При работе с программой следует помнить что, один клип это…

«AudaSity»

Одна дорожка Две дорожки Три дорожки Четыре дорожки

Ответ: Не создает нового файла. Вопрос: Команда Правка-Дублировать…? Инвертирует аудиофайл Создает копию файла Не создает нового файла Создает новый файл
Слайд 14

Ответ: Не создает нового файла

Вопрос: Команда Правка-Дублировать…?

Инвертирует аудиофайл Создает копию файла Не создает нового файла Создает новый файл

Ответ: Вид. Вопрос: В каком пункте меню программы возможно открыть историю изменений в проекте? Правка Вид Анализ Файл
Слайд 15

Ответ: Вид

Вопрос: В каком пункте меню программы возможно открыть историю изменений в проекте?

Правка Вид Анализ Файл

Ответ: Для осуществления экспорта в формат Mp3. Вопрос: Для чего нужна библиотека Lame? Для осуществления экспорта в формат Mp3 Для осуществления экспорта в формат Wav Для осуществления экспорта в формат Aup Для осуществления экспорта в формат Psd
Слайд 16

Ответ: Для осуществления экспорта в формат Mp3

Вопрос: Для чего нужна библиотека Lame?

Для осуществления экспорта в формат Mp3 Для осуществления экспорта в формат Wav Для осуществления экспорта в формат Aup Для осуществления экспорта в формат Psd

Ответ: Усиление сигнала. Вопрос: С помощью какого эффекта можно сделать тихо записанный звук громче? Усиление басовых частот Риверс Нормализация Усиление сигнала
Слайд 17

Ответ: Усиление сигнала

Вопрос: С помощью какого эффекта можно сделать тихо записанный звук громче?

Усиление басовых частот Риверс Нормализация Усиление сигнала

Ответ: Воспроизведение аудио и видео информации. Вопрос: Назначение мультимедиа: «Movie Maker». Воспроизведение аудио информации Воспроизведение видео информации Воспроизведение аудио и видео информации Обработка графики
Слайд 18

Ответ: Воспроизведение аудио и видео информации

Вопрос: Назначение мультимедиа:

«Movie Maker»

Воспроизведение аудио информации Воспроизведение видео информации Воспроизведение аудио и видео информации Обработка графики

Ответ: Создание и обработка мультимедийной информации. Вопрос: Назначение Windows Movie Maker: Получение графической информации Создание и обработка мультимедийной информации Создание текстового документа Создание видео информации
Слайд 19

Ответ: Создание и обработка мультимедийной информации

Вопрос: Назначение Windows Movie Maker:

Получение графической информации Создание и обработка мультимедийной информации Создание текстового документа Создание видео информации

Ответ: Текстовый документ. Вопрос: Программа Windows Movie Maker не может отображать: Графику Текст Аудио информацию Текстовый документ
Слайд 20

Ответ: Текстовый документ

Вопрос: Программа Windows Movie Maker не может отображать:

Графику Текст Аудио информацию Текстовый документ

Ответ: Титры. Вопрос: Надпись в фильме – это…. Титры Название фильма Вступление Заключение
Слайд 21

Ответ: Титры

Вопрос: Надпись в фильме – это…

Титры Название фильма Вступление Заключение

Ответ: MSWMM. Вопрос: Сохраненный в программе Movie Maker файл имеет расширение... MP3 MP4 MSWMM WAV
Слайд 22

Ответ: MSWMM

Вопрос: Сохраненный в программе Movie Maker файл имеет расширение...

MP3 MP4 MSWMM WAV

Ответ: Строка меню. «Inkscape». Строка заголовка Строка меню Строка состояния Палитра
Слайд 23

Ответ: Строка меню

«Inkscape»

Строка заголовка Строка меню Строка состояния Палитра

Ответ: Панель команд. Вопрос: К какому христианскому празднику в советских семьях загодя запасали луковую шелуху? Строка заголовка Строка меню Панель команд Палитра
Слайд 24

Ответ: Панель команд

Вопрос: К какому христианскому празднику в советских семьях загодя запасали луковую шелуху?

Строка заголовка Строка меню Панель команд Палитра

Ответ: Строка состояния
Слайд 25

Ответ: Строка состояния

Ответ: Панель параметров инструмента. Панель параметров инструмента Строка меню Строка состояния Палитра
Слайд 26

Ответ: Панель параметров инструмента

Панель параметров инструмента Строка меню Строка состояния Палитра

Панель параметров инструмента Строка меню Строка состояния Панель инструментов
Слайд 27

Панель параметров инструмента Строка меню Строка состояния Панель инструментов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Список похожих презентаций

Интеллектуальная игра "Поле чудес"

Интеллектуальная игра "Поле чудес"

Вопросы 1 отборочного тура. Продолжите ряд: Визуальная информация Аудиальная информация Тактильная информация Вкусовая информация. Продолжите ряд: ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Аппаратно-программное обеспечение

Аппаратно-программное обеспечение

Занятие 1. Аппаратная часть мультимедиа. МРС-стандарты. Плата для нелинейного видеомонтажа miroVIDEO DC30plus. Основные возможности miroVIDEO DC30plus. ...
Зачем компьютеру программное обеспечение

Зачем компьютеру программное обеспечение

Компьютер = аппаратура + программное обеспечение (hardware) (software). Программное обеспечение. вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
Интеллектуальная игра "Алфавит"

Интеллектуальная игра "Алфавит"

А. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? Б. Сегодня в 12 ночи идет дождь. Можно ли утверждать, что ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Базовое программное обеспечение

Базовое программное обеспечение

Для обработки данных на компьютере. software программное обеспечение. hardware - аппаратное обеспечение. ПК. Уровни программной конфигурации ПК. Встроено ...
Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...
Инструкция по созданию Поля чудес

Инструкция по созданию Поля чудес

Эффект Изменение - задвигание. Можно использовать готовую игру и внести изменения. Приоткрыть большие квадраты и записать своё слово, добавив или ...
Инструктаж по технике безопасности в кабинете информатики

Инструктаж по технике безопасности в кабинете информатики

В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры. Поэтому: бережно ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Викторина "Своя игра"

Викторина "Своя игра"

ИНФОРМАТИКА. Кодирование информации. Измерение информации. Системы счисления. Электронная таблица. 100 300 400. Кодирование информации: 100. Вопрос:. ...
Виды информации по форме представления

Виды информации по форме представления

План:. Числовая информация Примеры числовой информации Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация. ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ...
Аппаратное обеспечение современного компьютера

Аппаратное обеспечение современного компьютера

Системный блок Монитор Мышь Клавиатура Другие аппаратные средства. Системный блок. Системный блок – модуль компьютера, состоящий из материнской платы, ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...

Конспекты

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. НЕФТЕКУМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ. МЕТОДИЧЕСКАЯ ...
Вредоносное программное обеспечение

Вредоносное программное обеспечение

. Тема урока:. . Вредоносное программное обеспечение. . . Цель урока:. . формирования знаний. учащихся по теме «Вредоносное программное обеспечение». ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...
Аппаратное обеспечение компьютера

Аппаратное обеспечение компьютера

Тема: Аппаратное обеспечение компьютера. Цель урока. : повторить основные периферийные устройства персонального компьютера, закрепить изученный ...
Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Движение по геометрическим фигурам

Движение по геометрическим фигурам

. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –. . средняя общеобразовательная школа №4 город Асино Томской области. . ...
Выполнение практических заданий по различным темам учебных предметов

Выполнение практических заданий по различным темам учебных предметов

Министерство образования Республики Беларусь. Государственное учреждение образования. «Средняя школа №10 г. Могилева». Открытый ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 февраля 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:28 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации