- Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай" презентация, проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33

Презентацию на тему "Игра по информатике "Счастливый случай"" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 33 слайд(ов).

Слайды презентации

Всё, что мы знаем, - ограничено, чего мы не знаем – бесконечно. Лаплас
Слайд 2

Всё, что мы знаем, - ограничено, чего мы не знаем – бесконечно. Лаплас

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План игры:
Слайд 3

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов»

План игры:

I гейм "Дальше, дальше, дальше..."
Слайд 4

I гейм "Дальше, дальше, дальше..."

Правила игры. Капитану команды в течение 1 минуты будут задаваться вопросы, он должен быстрее на них отвечать. Если капитан не знает ответа, то должен сказать «Дальше». За каждый правильный ответ – 1 балл.
Слайд 5

Правила игры

Капитану команды в течение 1 минуты будут задаваться вопросы, он должен быстрее на них отвечать. Если капитан не знает ответа, то должен сказать «Дальше». За каждый правильный ответ – 1 балл.

II гейм "Заморочки из бочки"
Слайд 6

II гейм "Заморочки из бочки"

Команды по очереди выбирают номер бочонка и затем обе команды приступают к решению выбранного задания. Если команда получила ответ– капитан поднимает руку.
Слайд 7

Команды по очереди выбирают номер бочонка и затем обе команды приступают к решению выбранного задания. Если команда получила ответ– капитан поднимает руку.

«Заморочки из бочки». 1 2 3 4
Слайд 8

«Заморочки из бочки»

1 2 3 4

«Опознай пословицу». Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь). Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дарёному коню в зубы не смотрят). Бит байт бережёт. (Копейка рубль бережёт). За одного хакера семь кандидатов наук дают. (За одного битого семь не битых дают). Прово
Слайд 9

«Опознай пословицу»

Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят)

Бит байт бережёт

(Копейка рубль бережёт)

За одного хакера семь кандидатов наук дают.

(За одного битого семь не битых дают)

Проводник до файла доведёт

(Язык до Киева доведёт)

«Поиск терминов». В приведенных текстах идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их. Например: «Его феска не раз падала с головы». Командам выдаются одинаковые карточки с текстами. Какая команда больше найдет терминов за 2 минуты? За кажд
Слайд 10

«Поиск терминов»

В приведенных текстах идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их. Например: «Его феска не раз падала с головы». Командам выдаются одинаковые карточки с текстами. Какая команда больше найдет терминов за 2 минуты? За каждый найденный термин - 1 балл.

Монитор Паскаль Пробел Звук Мышка Бейсик Графика Процессор Модем
Слайд 11

Монитор Паскаль Пробел Звук Мышка Бейсик Графика Процессор Модем

«Где золотой ключик?». Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано : " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "
Слайд 12

«Где золотой ключик?»

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано : " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея ". Все надписи неверны. Где золотой ключик ? 1 минута – 2 балла

В зелёной

«Блок-схема пословиц». Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме. За верно отгаданную пословицу можно получить 2 балла.
Слайд 13

«Блок-схема пословиц»

Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме. За верно отгаданную пословицу можно получить 2 балла.

Готовь сани летом, а телегу зимой
Слайд 14

Готовь сани летом, а телегу зимой

Семь раз отмерь, один раз отрежь
Слайд 15

Семь раз отмерь, один раз отрежь

III гейм "Веришь - не веришь"
Слайд 16

III гейм "Веришь - не веришь"

Участники должны ответить, верят ли они или не верят.
Слайд 17

Участники должны ответить, верят ли они или не верят.

Веришь – не веришь. Верите ли вы, что были первые модели персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий диск? Да
Слайд 18

Веришь – не веришь

Верите ли вы, что были первые модели персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий диск?

Да

Верите ли вы, что операционная система Windows допускает, чтобы в одной папке находились файлы с именами список.doc и Список.doc? Нет
Слайд 19

Верите ли вы, что операционная система Windows допускает, чтобы в одной папке находились файлы с именами список.doc и Список.doc?

Нет

Верите ли вы, что компьютерные вирусы появились в 50х годах ХХ века?
Слайд 20

Верите ли вы, что компьютерные вирусы появились в 50х годах ХХ века?

Верите ли вы, что после операции, называемой дефрагментацией, объем свободного места на диске станет больше?
Слайд 21

Верите ли вы, что после операции, называемой дефрагментацией, объем свободного места на диске станет больше?

IV гейм "Всё наоборот"
Слайд 22

IV гейм "Всё наоборот"

Пример. «Бесполезная кнопка» – «функциональная клавиша».
Слайд 23

Пример. «Бесполезная кнопка» – «функциональная клавиша».

Беззвучный микрофон. Звуковая колонка Всё наоборот:
Слайд 24

Беззвучный микрофон.

Звуковая колонка Всё наоборот:

Капельная клавиатура. Струйный принтер
Слайд 25

Капельная клавиатура.

Струйный принтер

Локальный компьютер. Глобальная сеть.
Слайд 26

Локальный компьютер.

Глобальная сеть.

Разъединительная нить. Соединительный кабель.
Слайд 27

Разъединительная нить.

Соединительный кабель.

Единичная деталь. Системный блок.
Слайд 28

Единичная деталь. Системный блок.

Коллективные счеты. Персональный компьютер.
Слайд 29

Коллективные счеты.

Персональный компьютер.

V гейм "Конкурс капитанов"
Слайд 30

V гейм "Конкурс капитанов"

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим и зарабатывает для команды 1 балл
Слайд 31

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим и зарабатывает для команды 1 балл

Конкурс капитанов. Игра Логика Информация Меню Корзина Память Диск
Слайд 32

Конкурс капитанов

Игра Логика Информация Меню Корзина Память Диск

Не останавливайтесь на достигнутом!
Слайд 33

Не останавливайтесь на достигнутом!

Список похожих презентаций

Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Виды информации по форме представления

Виды информации по форме представления

План:. Числовая информация Примеры числовой информации Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация. ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...

Конспекты

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Памятка по работе в Paint

Памятка по работе в Paint

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 341. . Памятка по работе в Paint ...
Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Технологическая карта урока. ФИО учителя. :. Кочеткова И.В. Предмет. :. информатика. Класс. :. 9Д. Тип урока. :. Урок "открытия" нового знания ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 сентября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:33 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации