- Викторина "Своя игра"

Викторина "Своя игра" презентация, проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "Викторина "Своя игра"" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

СВОЯ ИГРА
Слайд 1

СВОЯ ИГРА

ИНФОРМАТИКА. Кодирование информации. Измерение информации. Системы счисления. Электронная таблица. 100 300 400
Слайд 2

ИНФОРМАТИКА

Кодирование информации

Измерение информации

Системы счисления

Электронная таблица

100 300 400

Кодирование информации: 100. Вопрос: Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):
Слайд 3

Кодирование информации: 100

Вопрос:

Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):

Кодирование информации: 200. Зашифрованная пословица: Чтобы рубить дрова, нужен – 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6 Рыбаки сделали во льду – 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это 12,13. А теперь прочитайте пословицу – 1,2,3,4,5,1,6,7,8,9,10,11,9,4,7,4,13,1
Слайд 4

Кодирование информации: 200

Зашифрованная пословица: Чтобы рубить дрова, нужен – 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6 Рыбаки сделали во льду – 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это 12,13. А теперь прочитайте пословицу – 1,2,3,4,5,1,6,7,8,9,10,11,9,4,7,4,13,12,14

Кодирование информации: 300. Дана кодировочная таблица (первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца) Используя кодировочную таблицу, расшифруйте текст: 25201538350304053835111503040038
Слайд 5

Кодирование информации: 300

Дана кодировочная таблица (первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца) Используя кодировочную таблицу, расшифруйте текст: 25201538350304053835111503040038

Кодирование информации: 400. Расшифруйте слово МРЧСУПГЩМВ, закодированное с помощью шифра Цезаря. Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.
Слайд 6

Кодирование информации: 400

Расшифруйте слово МРЧСУПГЩМВ, закодированное с помощью шифра Цезаря. Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.

Измерение информации: 100. Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?
Слайд 7

Измерение информации: 100

Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

Измерение информации: 200. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено.
Слайд 8

Измерение информации: 200

Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено.

Измерение информации: 300. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в этом доме?
Слайд 9

Измерение информации: 300

Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в этом доме?

Измерение информации: 400. Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?
Слайд 10

Измерение информации: 400

Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?

Системы счисления: 100. Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: LXVI : XI
Слайд 11

Системы счисления: 100

Выполните действие и запишите результат римскими цифрами: LXVI : XI

Системы счисления: 200. Перевести число 5 из десятичной системы счисления с двоичную систему счисления.
Слайд 12

Системы счисления: 200

Перевести число 5 из десятичной системы счисления с двоичную систему счисления.

Системы счисления: 300. Какая сумма записана с помощью стариной русской системы счисления ٱ ٱ ٱ ٱ ٱ Х Х Х I I I I I I I I I I I I I. Для записи чисел использовались следующие знаки: ٱ – десять рублей, Х – один рубль, I I I I I I I I I I – десять копеек, I – копейка.
Слайд 13

Системы счисления: 300

Какая сумма записана с помощью стариной русской системы счисления ٱ ٱ ٱ ٱ ٱ Х Х Х I I I I I I I I I I I I I. Для записи чисел использовались следующие знаки: ٱ – десять рублей, Х – один рубль, I I I I I I I I I I – десять копеек, I – копейка.

Системы счисления: 400. В некоторой системе счисления цифры имеют форму различных геометрических фигур. На рисунке приведены некоторые числа, записанные в этой системе счисления. 4 190 6 1900 19 Какому числу соответствует следующая запись?
Слайд 14

Системы счисления: 400

В некоторой системе счисления цифры имеют форму различных геометрических фигур. На рисунке приведены некоторые числа, записанные в этой системе счисления. 4 190 6 1900 19 Какому числу соответствует следующая запись?

Электронная таблица: 100. Вычислить значение в ячейке
Слайд 15

Электронная таблица: 100

Вычислить значение в ячейке

Электронная таблица: 200. Значение в ячейке С3 электронной таблицы после копирования ячейки C1 в ячейку С2 равно: 4; 3; 5; 7;-1.
Слайд 16

Электронная таблица: 200

Значение в ячейке С3 электронной таблицы после копирования ячейки C1 в ячейку С2 равно: 4; 3; 5; 7;-1.

Электронная таблица: 300. Представлен фрагмент электронной таблицы. Выбрать для указанных формул вариант тех, которые допускается вставить в ячейку B3.
Слайд 17

Электронная таблица: 300

Представлен фрагмент электронной таблицы. Выбрать для указанных формул вариант тех, которые допускается вставить в ячейку B3.

Электронная таблица: 400. Укажите, какое значение будет получено в ячейке C6 таблицы:
Слайд 18

Электронная таблица: 400

Укажите, какое значение будет получено в ячейке C6 таблицы:

Ответ: Молодцы.
Слайд 19

Ответ: Молодцы.

Ответ: Копейка рубль бережет.
Слайд 20

Ответ: Копейка рубль бережет.

Ответ: Что? – Где? – Когда?
Слайд 21

Ответ: Что? – Где? – Когда?

Ответ: Информация.
Слайд 22

Ответ: Информация.

Ответ: 1 бит.
Слайд 23

Ответ: 1 бит.

Ответ: 4 бита.
Слайд 24

Ответ: 4 бита.

Ответ: 8 подъездов.
Слайд 25

Ответ: 8 подъездов.

Ответ: 120 бит.
Слайд 26

Ответ: 120 бит.

Ответ: VI
Слайд 27

Ответ: VI

Ответ: 1012
Слайд 28

Ответ: 1012

Ответ: 53, 13
Слайд 29

Ответ: 53, 13

Ответ: 1997.
Слайд 30

Ответ: 1997.

Ответ: 7.
Слайд 31

Ответ: 7.

Ответ: 3.
Слайд 32

Ответ: 3.

Ответ: 1 и 4.
Слайд 33

Ответ: 1 и 4.

Ответ: 21.
Слайд 34

Ответ: 21.

ВСЕМ СПАСИБО!
Слайд 35

ВСЕМ СПАСИБО!

Список похожих презентаций

"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
Своя игра

Своя игра

Существует два вида графика растровая и … Как называется вторая? Векторная. Назовите растровый редактор? Paint, Photoshop. Назовите векторный редактор? ...
Научно-познавательная игра по информатике

Научно-познавательная игра по информатике

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ:. ПЕРВЫЙ ЭТАП. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «Выпуск с этапа?» …..-это подсистема,реализующая положения гл. ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Интеллектуальная игра "Поле чудес"

Интеллектуальная игра "Поле чудес"

Вопросы 1 отборочного тура. Продолжите ряд: Визуальная информация Аудиальная информация Тактильная информация Вкусовая информация. Продолжите ряд: ...
Интеллектуальная игра "Алфавит"

Интеллектуальная игра "Алфавит"

А. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? Б. Сегодня в 12 ночи идет дождь. Можно ли утверждать, что ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Викторина "Устройства компьютера"

Викторина "Устройства компьютера"

У устройств компьютера  Завязался спор  "Я здесь всех важней!"  Крикнул монитор.  "Ничего подобного",  Запищала мышь:  ''Ввожу я информацию,  А ты ...
Перевод числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему

Перевод числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему

Перевести числа из недесятичной системы счисления в десятичную. Тема урока: «Перевод числа из десятичной системы счисления в другую позиционную систему». ...
Перевод из 10-ной системы счисления в N-ую

Перевод из 10-ной системы счисления в N-ую

Перевод целой части числа. Делим исходное число на основание новой системы счисления: получаем целую часть от деления и остаток. 67 : 2 = 33 (остаток ...
Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

При записи чисел указывают основание системы счисления:. 10 1100 645 16. Двести тридцать четыре. Один – один – ноль - ноль по основании два. Шесть ...
Перевод из десятичной системы счисления в произвольную

Перевод из десятичной системы счисления в произвольную

1. Перевод из 10-ной сс в произвольную. Правило: Чтобы перевести целое положительное десятичное число в систему счисления с другим основанием, нужно ...
Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную

Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную

Таблица цифр. Правило Данное двоичное число разбить справа налево на группы по 3 цифры в каждой Если в последней левой группе окажется меньше 3 цифр, ...
Переход от двоичной системы счисления к восьмеричной

Переход от двоичной системы счисления к восьмеричной

Цели урока: ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную; ознакомить учащихся с ...
Перевод десятичных чисел в другие системы счисления

Перевод десятичных чисел в другие системы счисления

Цели:. познакомить с алгоритмами перевода десятичных чисел в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и др. системы счисления; способствовать закреплению ...
Осваиваем перевод из одной системы счисления в другую

Осваиваем перевод из одной системы счисления в другую

Десять пальцев рук – вот тот первоначальный аппарат для счета, которым человек пользовался, начиная с доисторических времен. По пальцам удобно считать ...

Конспекты

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. НЕФТЕКУМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ. МЕТОДИЧЕСКАЯ ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 сентября 2018
Категория:Информатика
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации