- Язык программирования Паскаль

Презентация "Язык программирования Паскаль" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11

Презентацию на тему "Язык программирования Паскаль" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 11 слайд(ов).

Слайды презентации

Язык программирования Паскаль
Слайд 1

Язык программирования Паскаль

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых не меняется и они должны записываться без ошибок.
Слайд 2

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых не меняется и они должны записываться без ошибок.

Зарезервированные слова нельзя использовать в качестве имен переменных, констант, функций, процедур и типов. Текст программы может записываться как большими, так и маленькими буквами. Русские буквы используются только для комментариев, которые записываются двумя способами: { текст комментария } или
Слайд 3

Зарезервированные слова нельзя использовать в качестве имен переменных, констант, функций, процедур и типов. Текст программы может записываться как большими, так и маленькими буквами. Русские буквы используются только для комментариев, которые записываются двумя способами: { текст комментария } или (* текст комментария *).

Структура программы на Паскале: Program Name; { название программы без пробелов } { разделы описаний записываются по мере надобности } Uses - раздел объявления модулей; label - раздел описания меток; const - раздел описания констант; type - раздел описания нестандартных типов; var - раздел описания
Слайд 4

Структура программы на Паскале: Program Name; { название программы без пробелов } { разделы описаний записываются по мере надобности } Uses - раздел объявления модулей; label - раздел описания меток; const - раздел описания констант; type - раздел описания нестандартных типов; var - раздел описания переменных (используется чаще всего); function - раздел описания функций; procedure - раздел описания процедур; { основная программа } Begin { тело основной программы } Readkey; или Readln; - ожидание нажатия клавиши (Enter) для просмотра результата. End.

ОПЕРАТОР ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАН write(a); - стандартная процедура вывода значения переменной «а» или результата вычисления арифметического выражения на экран writeln(а); - вывод с последующим переводом строки writeln; - стандартная процедура перевода курсора на новую строку write(x:8:4) - формат
Слайд 5

ОПЕРАТОР ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАН write(a); - стандартная процедура вывода значения переменной «а» или результата вычисления арифметического выражения на экран writeln(а); - вывод с последующим переводом строки writeln; - стандартная процедура перевода курсора на новую строку write(x:8:4) - форматированный вывод (8-общее кол-во позиций, 4-дробная часть)

Например: если А:=2; на экране: Write(a); 2 Writeln(a); 2 и переход на следующую строку Write(‘a=’,a); a=2 Write(‘a=’,a,’ метров’);	a=2 метров Write(‘Y=’, 4+6); Y=10 Write(‘S=’,a,’*’,3,’=’,a*3);	S=2*3=6, если a=2 Write(‘z=’,z:8:4); z=135.6432, если z=1,356432223e02 Writeln(‘погода’); погода Writeln(
Слайд 6

Например: если А:=2; на экране: Write(a); 2 Writeln(a); 2 и переход на следующую строку Write(‘a=’,a); a=2 Write(‘a=’,a,’ метров’); a=2 метров Write(‘Y=’, 4+6); Y=10 Write(‘S=’,a,’*’,3,’=’,a*3); S=2*3=6, если a=2 Write(‘z=’,z:8:4); z=135.6432, если z=1,356432223e02 Writeln(‘погода’); погода Writeln(‘хорошая’); хорошая Write(‘погода ’); Writeln(‘хорошая’); погода хорошая

Работа компьютера в режиме калькулятора (вычисления) З А Д А Н И Я: 1. Набрать программу: Program Primer; { название программы 'Primer'} uses Crt; {Объявлен модуль Crt} Begin { начало программы} Clrscr; {очистка экрана или окна вывода} write('Y=', 6+3 ); {вывод на экран результата Y=9} readkey; {ожи
Слайд 7

Работа компьютера в режиме калькулятора (вычисления) З А Д А Н И Я: 1. Набрать программу: Program Primer; { название программы 'Primer'} uses Crt; {Объявлен модуль Crt} Begin { начало программы} Clrscr; {очистка экрана или окна вывода} write('Y=', 6+3 ); {вывод на экран результата Y=9} readkey; {ожидание нажатия клавиши (Enter) для просмотра результата.} End. { конец программы} 2.Запустить (исполнить) программу { нажать Ctrl+F9}

РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ ЛИНЕЙНАЯ ПРОГРАММА ЛИНЕЙНОЙ называют программу, реализующую конструкцию следования, когда инструкции расположены одна под другой и последовательно выполняются. := - символ присваивания переменным значений; x:=3.4 - инструкция присваивания (переменной х присваивается
Слайд 8

РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ ЛИНЕЙНАЯ ПРОГРАММА ЛИНЕЙНОЙ называют программу, реализующую конструкцию следования, когда инструкции расположены одна под другой и последовательно выполняются. := - символ присваивания переменным значений; x:=3.4 - инструкция присваивания (переменной х присваивается значение 3.4). readln(а); - стандартная процедура ввода значения переменной а с клавиатуры

Набрать готовую программу вычисления площади прямоугольника S=a*b. Во всех программах не забывать в начале Uses crt; и в конце readkey: или readln; Program Area; Uses crt; var a,b,s: real;	{ описание переменных. Тип вещественный } Begin { начало программы S } ClrScr; { очистка экрана. От англ. CLeaR
Слайд 9

Набрать готовую программу вычисления площади прямоугольника S=a*b. Во всех программах не забывать в начале Uses crt; и в конце readkey: или readln; Program Area; Uses crt; var a,b,s: real; { описание переменных. Тип вещественный } Begin { начало программы S } ClrScr; { очистка экрана. От англ. CLeaR SCReen } write('a='); readln(a); {ввод длины и переход на следующую строку} write('b='); readln(b); {ввод ширины и переход на следующую строку} s:=a*b; { вычисление по формуле } write('S=',s); { вывод результата на экран } readkey; {удержание изображения до нажатия клавиши} End. { конец программы Area }

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Integer-целый тип - целое число от -32768 до +32767, занимает 2 байта памяти; Real- вещественный тип - числа от 1Е-37 до 15.9Е37; Boolean- логический тип - значение высказывания true или false; char- символьный тип (один символ); byte- стандартный байтовый тип - целые от
Слайд 10

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Integer-целый тип - целое число от -32768 до +32767, занимает 2 байта памяти; Real- вещественный тип - числа от 1Е-37 до 15.9Е37; Boolean- логический тип - значение высказывания true или false; char- символьный тип (один символ); byte- стандартный байтовый тип - целые от 0 до 255, занимает 1 байт памяти; string - строковый тип.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Целые типы: BYTE- целые положительные из интервала [ 0; 255 ]; WORD- целые положительные из интервала [ 0; 65535 ]; SHORTINT- целые из интервала [ -128; 127 ]; INTEGER- целые из интервала [ -32768; 32767 ]; LONGINT- целые из интервала [ -2147483648; 214748647 ];
Слайд 11

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКА ПАСКАЛЬ: Целые типы: BYTE- целые положительные из интервала [ 0; 255 ]; WORD- целые положительные из интервала [ 0; 65535 ]; SHORTINT- целые из интервала [ -128; 127 ]; INTEGER- целые из интервала [ -32768; 32767 ]; LONGINT- целые из интервала [ -2147483648; 214748647 ];

Список похожих презентаций

Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык разработан в 1971 году и назван в честь французского ученого Блеза Паскаля. Автор языка – швейцарский ученый Никлаус Вирт. Существует несколько ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Языки программирования. Язык Паскаль

Языки программирования. Язык Паскаль

Назначение программирования. разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Язык программирования. -это ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Введение в язык программирования Haskell

Введение в язык программирования Haskell

Типы данных и базовые конструкции языка Haskell. Элементарные типы данных. Integer, Int – целые значения (25, -17, 111222333444555666777888). Float, ...
Алгоритмический язык Паскаль

Алгоритмический язык Паскаль

Язык программирования Паскаль. Относительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию ...
Схожесть С# с другими языками программирования

Схожесть С# с другими языками программирования

Определение простейшего класса в С#. using System: class HelloClass { public static int Main(string[] args) { Console.WriteLine ("Hello, World"); ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
Компьютерный язык Паскаль

Компьютерный язык Паскаль

1.Назначение цикла-. Повторять одно и то же действие, до тех пор, пока условие ложно, либо истинно Ошибки: зацикливание – это когда цикл «работает» ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...

Конспекты

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 февраля 2019
Категория:Информатика
Содержит:11 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации