- Информатика в играх и задачах

Презентация "Информатика в играх и задачах" (10 класс) – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34

Презентацию на тему "Информатика в играх и задачах" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 34 слайд(ов).

Слайды презентации

Информатика в играх и задачах. Факультативный курс МОУ СОШ № 5 р. п. Маго Мальцева О. А.
Слайд 1

Информатика в играх и задачах

Факультативный курс МОУ СОШ № 5 р. п. Маго Мальцева О. А.

Информационные технологии занимают лидирующее положение на международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление следует развивать в определенные природные сроки. Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда.
Слайд 2

Информационные технологии занимают лидирующее положение на международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление следует развивать в определенные природные сроки. Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. Поэтому при подготовке детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу и синтезу.

Можно выделить два аспекта изучения информатики: Общеобразова-тельный: информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умений анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы. Технологичес-кий: информатика рассматривается как с
Слайд 3

Можно выделить два аспекта изучения информатики:

Общеобразова-тельный: информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умений анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы

Технологичес-кий: информатика рассматривается как средство формирования образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии - информационные

Пояснительная записка. В курсе «Информатика в играх и задачах» компьютер не используется и для преподавания по курсу технологические знания не нужны. Компьютер в курсе присутствует неявно – в виде правил составления описаний предметов (объектов), их поведения и логических рассуждений о них, в виде т
Слайд 4

Пояснительная записка

В курсе «Информатика в играх и задачах» компьютер не используется и для преподавания по курсу технологические знания не нужны. Компьютер в курсе присутствует неявно – в виде правил составления описаний предметов (объектов), их поведения и логических рассуждений о них, в виде требований к строгости и логической аккуратности составления описаний. В отличие от других учебных предметов, изучающих конкретные модели (математические, физические и т.д.), на уроках информатики дети изучают сам процесс самостоятельного создания моделей, т.е. составления описаний. В информатике важно именно умение создавать модели, потому что модель зависит не только от моделируемого объекта, но и от целей её создания.

Это происходит потому, что в модель включаются не все сведения об объекте, а только те, которые важны для целей моделирования. Так, например, модели пианино для директора магазина, для грузчика, для музыканта разные, потому что для каждого из них в этом предмете важны разные аспекты. Все возможные ц
Слайд 5

Это происходит потому, что в модель включаются не все сведения об объекте, а только те, которые важны для целей моделирования. Так, например, модели пианино для директора магазина, для грузчика, для музыканта разные, потому что для каждого из них в этом предмете важны разные аспекты. Все возможные цели моделирования предусмотреть невозможно, поэтому следует учить процессу построения моделей. Информатика как наука о построении информационно-логических моделей имеет особое значение для общего образования по двум причинам: - Умение строить строгие логические описания и описывать сложные явления, выделяя самое существенное, играет важную роль в формировании единой картины мира; - Возможность рассмотрения в качестве объектов моделирования других учебных предметов показывает высокий потенциал межпредметных связей информатики; на практике дети часто сами применяют полученные на уроках информатики знания и умения на других уроках.

Изучение курса «Информатика в играх и задачах» может проходить в любой школе, так как компьютеры для этого не требуются. Более того, детально описанные поурочные планы ориентированны на преподавание курса учителями начальных классов, что с успехом и происходит на практике. Рассматривая в качестве од
Слайд 6

Изучение курса «Информатика в играх и задачах» может проходить в любой школе, так как компьютеры для этого не требуются. Более того, детально описанные поурочные планы ориентированны на преподавание курса учителями начальных классов, что с успехом и происходит на практике. Рассматривая в качестве одной из целей этого направления обучения развитие логического мышления, следует помнить: психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5-6 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ курса: Главная цель курса – дать ученикам фундаментальные знания в областях, связанных с информатикой. Основная задача курса – научить проведению анализа действительности для построения информационно- логических моделей и их изображения с помощью какого-либо системно- информационного я
Слайд 7

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ курса:

Главная цель курса – дать ученикам фундаментальные знания в областях, связанных с информатикой.

Основная задача курса – научить проведению анализа действительности для построения информационно- логических моделей и их изображения с помощью какого-либо системно- информационного языка.

Цели изучения основ информатики в начальной школе: Развитие у школьников устойчивых навыков решения задач применение формальной логики (построение выводов) алгоритмический подход (умение планировать последовательность действий) системный подход (рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора
Слайд 8

Цели изучения основ информатики в начальной школе:

Развитие у школьников устойчивых навыков решения задач применение формальной логики (построение выводов) алгоритмический подход (умение планировать последовательность действий) системный подход (рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей) объектно-ориентированный подход (умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием

2. Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинированными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией. 3. Создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приёмами решения задач: поиск закономерностей, рассу
Слайд 9

2. Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинированными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией. 3. Создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приёмами решения задач: поиск закономерностей, рассуждение по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.

Программа 1 класса (30 ч). План действий и его описание (10 ч) Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий.
Слайд 10

Программа 1 класса (30 ч)

План действий и его описание (10 ч) Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий.

Отличительные признаки и составные части предметов (10 ч). Выделение признаков предметов. Узнавание предметов по заданным признакам. Сравнивание двух и более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам.
Слайд 11

Отличительные признаки и составные части предметов (10 ч)

Выделение признаков предметов. Узнавание предметов по заданным признакам. Сравнивание двух и более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам.

Логические рассуждения (10 ч). Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Построение отрицания простых высказываний.
Слайд 12

Логические рассуждения (10 ч)

Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Построение отрицания простых высказываний.

К концу 1 класса обучающиеся должны уметь: находить лишний предмет в группе однородных; давать название группе однородных предметов; находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т.д.); находить закономерности в расположении фигур по значению одного призна
Слайд 13

К концу 1 класса обучающиеся должны уметь:

находить лишний предмет в группе однородных; давать название группе однородных предметов; находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т.д.); находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака; называть последовательность простых знакомых действий; находить пропущенное действие в знакомой последовательности; распознавать заведомо ложные фразы; называть противоположные по смыслу слова.

Программа 2 класса (34 ч). План действий и его описание (11 ч) Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий. Знакомство со способами записи алгоритмов. Зна
Слайд 14

Программа 2 класса (34 ч)

План действий и его описание (11 ч) Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий. Знакомство со способами записи алгоритмов. Знакомство с ветвлениями в алгоритмах.

Отличительные признаки и составные части предметов (11 ч). Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение двух и более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам. Составные части предметов.
Слайд 15

Отличительные признаки и составные части предметов (11 ч)

Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение двух и более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам. Составные части предметов.

Логические рассуждения (12 ч). Истинность и ложность высказываний. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Вложенные множества. Построение отрицания высказываний.
Слайд 16

Логические рассуждения (12 ч)

Истинность и ложность высказываний. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Вложенные множества. Построение отрицания высказываний.

К концу 2 класса обучающиеся должны уметь: предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных; выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам; разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
Слайд 17

К концу 2 класса обучающиеся должны уметь:

предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных; выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам; разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков; находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков; приводить примеры последовательности действий в быту, сказках; точно выполнять действия под диктовку учителя; отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний; распознавать истинные и ложные высказывания.

ПРОГРАММА 3 класса (34 ч). АЛГОРИТМ – 9 часов Алгоритм Схема алгоритма Алгоритмы с ветвлением Цикл в алгоритме Алгоритм с ветвлениями и циклами Поиск ошибок в алгоритме Выполнение алгоритма Контрольная работа: «Алгоритмы» Алгоритмы. Обобщение и систематизация знаний
Слайд 21

ПРОГРАММА 3 класса (34 ч)

АЛГОРИТМ – 9 часов Алгоритм Схема алгоритма Алгоритмы с ветвлением Цикл в алгоритме Алгоритм с ветвлениями и циклами Поиск ошибок в алгоритме Выполнение алгоритма Контрольная работа: «Алгоритмы» Алгоритмы. Обобщение и систематизация знаний

Объект – 8 часов. Состав и действие объекта Группа объектов. Общее название Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса Собственное имя объекта. Отличительные признаки объектов Общие и отличительные признаки, классификация объектов Значения отличительных признаков у разных объ
Слайд 22

Объект – 8 часов

Состав и действие объекта Группа объектов. Общее название Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса Собственное имя объекта. Отличительные признаки объектов Общие и отличительные признаки, классификация объектов Значения отличительных признаков у разных объектов в группе Контрольная работа: «Группы объектов» Обобщение и систематизация знаний

Логические рассуждения – 10 часов. Множество. Число элементов множеств Отношения между множествами Логические операции. Пересечение множеств Истинность высказывания. Отрицание Истинность составного высказывания Граф. Построение графов Ориентированный граф Множество, отношения на множестве, отрицание
Слайд 23

Логические рассуждения – 10 часов

Множество. Число элементов множеств Отношения между множествами Логические операции. Пересечение множеств Истинность высказывания. Отрицание Истинность составного высказывания Граф. Построение графов Ориентированный граф Множество, отношения на множестве, отрицание, логические операции. Графы Контрольная работа: «Множество» Обобщение и систематизация знаний

Модели в информатике – 7 часов. Аналогия Закономерность Аналогичная закономерность Решение задач по аналогии Решение задач на закономерности Контрольная работа: «Модели» Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией
Слайд 24

Модели в информатике – 7 часов

Аналогия Закономерность Аналогичная закономерность Решение задач по аналогии Решение задач на закономерности Контрольная работа: «Модели» Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией

К концу 3 класса обучающиеся должны уметь: находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса; называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса; понимать построенную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
Слайд 25

К концу 3 класса обучающиеся должны уметь:

находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса; называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса; понимать построенную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии; выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.

Программа 4 класса (34 ч). Алгоритмы - (9 ч) Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз, до выполнения заданного условия ( для перечисленных параметров).
Слайд 29

Программа 4 класса (34 ч)

Алгоритмы - (9 ч) Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз, до выполнения заданного условия ( для перечисленных параметров).

Объекты – (8 ч). Составные объекты. Отношение состоит из. Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонент составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонента. Относительные адреса в составных объектах.
Слайд 30

Объекты – (8 ч)

Составные объекты. Отношение состоит из. Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонент составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонента. Относительные адреса в составных объектах.

Связь операций над множествами и логических операций. Пути в графах, удовлетворяющие заданным критериям. Правила вывода «если …, то …». Цепочки правил вывода. Простейшие и – или –графы.
Слайд 31

Связь операций над множествами и логических операций. Пути в графах, удовлетворяющие заданным критериям. Правила вывода «если …, то …». Цепочки правил вывода. Простейшие и – или –графы.

Модели в информатике (7 ч). Приемы фантазирования (прием «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта»). Связь изменения объектов и их функционального назначения. Применение изучаемых приемов фантазирования к материалам разделов 1 – 3 (к алгоритмам, объектам и др.).
Слайд 32

Модели в информатике (7 ч)

Приемы фантазирования (прием «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта»). Связь изменения объектов и их функционального назначения. Применение изучаемых приемов фантазирования к материалам разделов 1 – 3 (к алгоритмам, объектам и др.).

К концу 4 класса обучающиеся должны уметь: Определять составные части предметов, а также состав этих составных частей и т.д.; Описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом); Заполнять таблицу признаков для предметов из одного класс
Слайд 33

К концу 4 класса обучающиеся должны уметь:

Определять составные части предметов, а также состав этих составных частей и т.д.; Описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом); Заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса; в каждой клетке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов; Выполнять алгоритмы с ветвлениями, с повторами, с параметрами, обратные заданному; Изображать множества с разным взаимным расположением; Записывать выводы в виде правил «если …, то …»; По заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если …, то …».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайд 34

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Список похожих презентаций

Информатика в играх и задачах

Информатика в играх и задачах

Загадки:. Сидит девица в темнице, а коса на улице. Морковка. Над избушкой висит хлеба краюшка. Месяц. Белый зайчик прыгает по зелёному полю. Мел и ...
Информатика в играх и задачах

Информатика в играх и задачах

Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки. . Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка? Нужна ли стрелка? ...
Информатика и информационные технологии

Информатика и информационные технологии

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: Информатика и информационные технологии. ИГРА :«КВН» Поиграем в компьютер Тема урока: Повторение тем «Передача и обработка ...
Информатика и вычислительная техника

Информатика и вычислительная техника

Информатика и вычислительная техника. - ЭВМ, систем и сетей - автоматизированных систем обработки информации и управления; - систем автоматизированного ...
Информатика ЕГЭ Уровень А-10

Информатика ЕГЭ Уровень А-10

Между четырьмя местными аэропортами: НОБЯБРЬ, ОСТРОВ, СИНЕЕ и ЕЛКИНО, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведен фрагмент расписания перелетов между ...
Информатика для начинающих

Информатика для начинающих

учитель начальных классов «Средней общеобразовательной школы№5». Автор: Елена Владимировна Лысенкова. (34669)2-26-70  (сот.)89044641576 ulyna.2009@mail.ru. ...
Вся правда о компьютерных играх

Вся правда о компьютерных играх

Цели и задачи проекта: Рассмотреть две точки зрения на проблему: «Мешают или помогают компьютерные игры общению» Сопоставить и проанализировать точки ...
Путешествие в страну "Информатика"

Путешествие в страну "Информатика"

Клавиатурная. для записи заглавных букв и знаков над цифрами для перехода на новую строку удаление символа слева от курсора удаление символа справа ...
Информатика как наука

Информатика как наука

Наука (греч. Episteme, лат. Scientia) – сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическое обоснование объективных ...
Информатика

Информатика

Виды информации. По способам восприятия. По форме представления. Визуальная Аудиальная Тактильная Обонятельная Вкусовая. Текстовая Числовая Графическая ...
Информатика

Информатика

Что такое информатика? Термин "информатика" (франц. informatique) происходит от французских слов information (информация) и automatique (автоматика) ...
ЕГЭ Информатика Уровень А2

ЕГЭ Информатика Уровень А2

Вариант 1. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 16 символов. Второй текст в алфавите мощностью ...
Деловая графика в задачах планирования и управления

Деловая графика в задачах планирования и управления

Диаграмма – это средство графического представления количественной информации, предназначенное для сравнения значений величин или нескольких значений ...
ГИА-2013 Информатика

ГИА-2013 Информатика

Данные, подготовленные в Google docs http://tinyurl.com/inf-gia9-2011 и загруженные в MS Excel 2007 (всего 1000 записей). Юнов Сергей Владленович ...
Информатика и информация

Информатика и информация

Информатика - это техническая наука, систематизирующая приёмы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, ...
Информатика в лицах

Информатика в лицах

Предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Б. Паскаль ...
Информатика и математика

Информатика и математика

Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал: "Это число 9". Роман: "Это простое число". Катя: "Это четное число". А Наташа сказала, что это ...
Информатика в современной начальной школе

Информатика в современной начальной школе

формирование первичного понятийного аппарата информатики – как науки об информации, ее формах, свойствах, способах представления и обработки на соответствующем ...
Практико-направленное обучение при изучении дисциплины "Информатика"

Практико-направленное обучение при изучении дисциплины "Информатика"

Актуальные проблемы:. Как рационально организовать практическую работу каждого студента. Как добиться активизации умственных и практических действий ...
Информатика в статистике - что это?

Информатика в статистике - что это?

МОУ «Голицинская основная общеобразовательная школа». Учитель Шитикова Лидия Васильевна. Хватает ли денег на жизнь?! Оновополагающий вопрос:. Гипотеза: ...

Конспекты

Информатика в играх и задачах 1 класс

Информатика в играх и задачах 1 класс

Информатика. в играх и задачах 1 класс. . 1 неделя. Цвет предметов. Цели:. Научить определять цвет предметов. . Научить классифицировать ...
Информатика в играх и задачах

Информатика в играх и задачах

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Панфиловская средняя общеобразовательная школа. . Конспект занятия кружка. . «Информатика ...
Путешествие по стране Информатика

Путешествие по стране Информатика

План-конспект внеклассного мероприятия. . по информатике. . «Путешествие по стране Информатика». Составила:. учитель ...
Путешествие в страну Информатика

Путешествие в страну Информатика

Игра «Путешествие в страну Информатика». Игра проводится между командами двух пятых классов. В каждой команде по 7 человек. В игре задействованы ...
Информация. Компьютер. Информатика

Информация. Компьютер. Информатика

Урок №1. Информация. Компьютер. Информатика. 5 класс. . Цели урока:. познакомить учащихся с учебником;. . дать представление о предмете изучения;. ...
Информация. Информатика

Информация. Информатика

Государственное образовательное учреждение. начального профессионального образования. «Профессиональное училище №5 г. Белгорода». ...
Информатика как наука. Цели, задачи, предмет информатики

Информатика как наука. Цели, задачи, предмет информатики

5. . . Тема: «. Информатика как наука. Цели, задачи, предмет информатики». Цель:.  . 1.Углубить знания по разделу «Информация и информатика». ...
Информатика и информация. Виды информации

Информатика и информация. Виды информации

5 класс. План-конспект урока по информатике. . . Тема. Информатика и информация. Виды информации. Тип урока. : комбинированный. Цель:. ознакомление ...
Информатика и информация

Информатика и информация

. Конспект урока на тему «Информатика и информация». . СОДЕРЖАНИЕ:. Тема №1. Информатика и информация. 1. Предмет ...
Информатика и информационные коммуникационные технологии

Информатика и информационные коммуникационные технологии

. Конспект открытого урока. Предмет:. Информатика и информационные. . коммуникационные технологии. Урок разработал и провёл:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:34 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации