Презентация "Турбо Паскаль" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20

Презентацию на тему "Турбо Паскаль" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Турбо Паскаль. Оператор присваивания. Арифметические выражения. Типы данных
Слайд 1

Турбо Паскаль

Оператор присваивания. Арифметические выражения. Типы данных

Оператор присваивания. Оператор присваивания - основной оператор любого языка программирования. Общая форма записи оператора: имя величины := выражение Например, V:=A; или V:=A+1; При помощи оператора присваивания переменной могут присваиваться константы и выражения, значения переменных любого типа.
Слайд 2

Оператор присваивания

Оператор присваивания - основной оператор любого языка программирования. Общая форма записи оператора: имя величины := выражение Например, V:=A; или V:=A+1; При помощи оператора присваивания переменной могут присваиваться константы и выражения, значения переменных любого типа. Как только в программе встречается переменная, для неё в памяти отводится место. Оператор присваивания помещает значение выражения в место, отведённое переменной. Если в процессе выполнения программы встречается переприсваивание (т.е. та же самая переменная принимает другое значение), то старое значение переменной стирается, на свободное место записывается новое значение. Команда присваивания позволяет лучше понять смысл слова переменная (т.е. меняющая своё значение по ходу программы). Выражение может быть арифметическим, логическим или литерным. Важно, чтобы тип величины был согласован с видом выражения.

Арифметические выражения. Арифметические выражения должны быть записаны в так называемой линейной записи согласно следующим правилам: -выражение должно быть записано в виде линейной цепочки символов; -используемые операции приведены в таблице: НАЗВАНИЕ ОПЕРАЦИИ ФОРМА ЗАПИСИ сложение x + y вычитание
Слайд 3

Арифметические выражения

Арифметические выражения должны быть записаны в так называемой линейной записи согласно следующим правилам: -выражение должно быть записано в виде линейной цепочки символов; -используемые операции приведены в таблице: НАЗВАНИЕ ОПЕРАЦИИ ФОРМА ЗАПИСИ сложение x + y вычитание x - y умножение x * y деление x / y нельзя опускать знаки операций, например, писать 5b. Для записи произведения чисел 5 и b надо писать 5*b; аргументы функций (sin, cos и др.) как и аргументы вспомогательных алгоритмов, записываются в круглых скобках, например sin(x), cos(4*x).

Порядок выполнения операций при вычислении арифметических выражений можно регулировать при помощи скобок по обычным правилам. Там, где скобки отсутствуют, ЭВМ выполняет операции в следующем порядке: вычисляет значение всех алгоритмов-функций и стандартных функций; выполняет справа налево все операци
Слайд 4

Порядок выполнения операций при вычислении арифметических выражений можно регулировать при помощи скобок по обычным правилам. Там, где скобки отсутствуют, ЭВМ выполняет операции в следующем порядке: вычисляет значение всех алгоритмов-функций и стандартных функций; выполняет справа налево все операции возведения в степень; выполняет слева направо все операции умножения и деления; выполняет слева направо все операции сложения и вычитания. В нашем случае сначала переменной number1 присваивается значение равное 3 и переменной number2 присваивается значение равное 4, затем вычисляется значение выражения (number1 + number2) и оно присваивается переменной result.

Сумма чисел посчитана. Теперь надо вывести ее значение на экран. Для этого используют оператор Write - записать (вывести) на экран значение переменной, записанной в скобках. В нашем случае значение переменной number1, затем символ + , далее значение переменной number2, символ = и, наконец, значение
Слайд 5

Сумма чисел посчитана. Теперь надо вывести ее значение на экран. Для этого используют оператор Write - записать (вывести) на экран значение переменной, записанной в скобках. В нашем случае значение переменной number1, затем символ + , далее значение переменной number2, символ = и, наконец, значение результата result. И, наконец, в конце раздела операторов стоит служебное слово End, после которого стоит точка.

Задание. Наберите текст программы на компьютере и выполните ее (для запуска программы воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl и F9). Внимание! Не забывайте о порядке на дискете и в файле: имя программы должно соответствовать ее содержанию, имя файла должно быть таким же, как и имя программы, файлы, с
Слайд 6

Задание. Наберите текст программы на компьютере и выполните ее (для запуска программы воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl и F9). Внимание! Не забывайте о порядке на дискете и в файле: имя программы должно соответствовать ее содержанию, имя файла должно быть таким же, как и имя программы, файлы, содержащие программы, относящиеся к одной теме, должны находиться в одном каталоге, название этого каталога должно отражать его содержание.

Задание. Измените программу так, чтобы она подсчитывала сумму четырех чисел. Сохраните файл на дискете, для этого из меню F10-File выберите команду Save и в предложенной строке наберите путь a:\Vvod\Summa (каталог Vvod должен быть уже организован для файлов, содержащих программы данной темы).
Слайд 7

Задание. Измените программу так, чтобы она подсчитывала сумму четырех чисел. Сохраните файл на дискете, для этого из меню F10-File выберите команду Save и в предложенной строке наберите путь a:\Vvod\Summa (каталог Vvod должен быть уже организован для файлов, содержащих программы данной темы).

Основные определения. Познакомимся с основными понятиями языка. Алгоритм - четкая последовательность действий, необходимая для решения задачи. Программа - алгоритм, записанный на языке программирования. Алфавит языка - набор элементарных символов, используемый для составления программ. Алфавит содер
Слайд 8

Основные определения

Познакомимся с основными понятиями языка. Алгоритм - четкая последовательность действий, необходимая для решения задачи. Программа - алгоритм, записанный на языке программирования. Алфавит языка - набор элементарных символов, используемый для составления программ. Алфавит содержит: 52 буквы латинского алфавита (строчные и заглавные); арабские цифры (0-9); специальные символы; знаки математических действий (+ - * / ); знаки пунктуации (. : , ; " ` ); скобки ( [ ] ( ) { } ); знак пробела; знаки отношений ( =).

Идентификатор. Идентификатор (имя) – имя какого-либо элемента программы, которое должно удовлетворять следующим требованиям: длина имени не должна превышать 63 символов; идентификатор может состоять из букв, цифр и символов подчеркивания (значение ASCII F); идентификатор должен начинаться с буквы
Слайд 9

Идентификатор

Идентификатор (имя) – имя какого-либо элемента программы, которое должно удовлетворять следующим требованиям: длина имени не должна превышать 63 символов; идентификатор может состоять из букв, цифр и символов подчеркивания (значение ASCII $5F); идентификатор должен начинаться с буквы или с символа подчеркивания; буквы русского алфавита и пробелы не могут входить в идентификатор в Turbo Pascal; имя не должно совпадать с зарезервированным (служебным) словом; прописные и строчные буквы воспринимаются одинаково. Правильно выбранные идентификаторы значительно облегчают чтение и понимание программы, а также уменьшают вероятность появления ошибок при модификации программ. Например, значение даты удобнее обозначить идентификатором Date, чем просто буквой D или любым другим символом.

Зарезервированные (служебные) слова. Зарезервированные (служебные) слова - это слова, использующиеся только по своему прямому назначению. Их нельзя использовать в качестве имен переменных, так как они выполняют определенную смысловую нагрузку. Примеры зарезервированных слов: AND, GOTO, PROGRAM, ELSE
Слайд 10

Зарезервированные (служебные) слова

Зарезервированные (служебные) слова - это слова, использующиеся только по своему прямому назначению. Их нельзя использовать в качестве имен переменных, так как они выполняют определенную смысловую нагрузку. Примеры зарезервированных слов: AND, GOTO, PROGRAM, ELSE, IF, RECORD, NOT, ARRAY, REPEAT, UNTIL, BEGIN, IN, SET, END, CASE, CONST, USES, INTERFACE, STRING, LABEL, THEN, OF, DIV, TO, VAR, DO, TYPE, WHILE, DOWNTO, FILE, FUNCTION, PROCEDURE и другие. Переменные (Var) - вид данных, который может изменять свое значение в ходе программы, описывают переменные после зарезервированного слова Var. Константы (Const) - вид данных, который является постоянным на всем протяжении выполнения программы, описывают константы после зарезервированного слова Const. Комментарии - некоторая запись, служащая для пояснения программы, которая записывается в фигурных скобках.

Типы данных. Для временного хранения информации в операторах памяти машины в языке Паскаль используются константы и переменные. Они могут быть различных типов: целых чисел (см. ниже); действительных чисел (real); символьный тип (char); строковый (string); логический (boolean); сложные (комбинированн
Слайд 11

Типы данных

Для временного хранения информации в операторах памяти машины в языке Паскаль используются константы и переменные. Они могут быть различных типов: целых чисел (см. ниже); действительных чисел (real); символьный тип (char); строковый (string); логический (boolean); сложные (комбинированный (record), множественный (set) и другие).

Целые типы: Название Длина в байтах Диапазон значений Byte 1 0 ... 255 ShortInt 1 -128 ... 127 Word 2 0 ... 65535 Integer 2 -32768 ... 32767 LongInt 4 -2147483648 ... 2147483647 Над целыми типами определены такие операции: "+" - сложение; " * " - умножение; " - " вычита
Слайд 12

Целые типы:

Название Длина в байтах Диапазон значений Byte 1 0 ... 255 ShortInt 1 -128 ... 127 Word 2 0 ... 65535 Integer 2 -32768 ... 32767 LongInt 4 -2147483648 ... 2147483647 Над целыми типами определены такие операции: "+" - сложение; " * " - умножение; " - " вычитание; div - целочисленное деление; mod - получение остатка от целочисленного деления.

Вещественные типы: Вещественные типы представляются с некоторой точностью, которая зависит от компьютера. Вам необходимо знать, что вещественный тип разделяется на несколько типов, но использовать мы будем вещественные данные только типа Real, которые занимают 6 байт, имеют диапазон возможных значен
Слайд 13

Вещественные типы:

Вещественные типы представляются с некоторой точностью, которая зависит от компьютера. Вам необходимо знать, что вещественный тип разделяется на несколько типов, но использовать мы будем вещественные данные только типа Real, которые занимают 6 байт, имеют диапазон возможных значений модуля от 2.9Е-39 до 1.7Е+38 и точность представления данных - 11...12 значащих цифр. Примечание. Несмотря на то, что в Turbo Pascal имеется широкий выбор вещественных типов, доступ к некоторым из них (single, double, extended) возможен при особых режимах компиляции. Особое положение в Turbo Pascal занимает тип comp, трактующийся как вещественное число без экспоненциальной и дробной частей. Он сохраняет 19 - 20 значащих цифр и знак числа. В то же время comp полностью совместим с любыми другими вещественными типами. В языке Паскаль числа могут быть представлены в двух видах: с фиксированной точкой и плавающей точкой. Числа с фиксированной точкой изображаются десятичным числом с дробной частью, которая может быть и нулевой. Например, 27.9, 5.00

Такие большие числа, как 137.000.000, можно записать в формате с десятичным порядком: 1.37·108. В Turbo Pascal для подобных чисел принята форма записи mEp, где m - мантисса; E - признак записи числа с десятичным порядком; p - показатель степени числа 10. Такое представление чисел и называется формат
Слайд 14

Такие большие числа, как 137.000.000, можно записать в формате с десятичным порядком: 1.37·108. В Turbo Pascal для подобных чисел принята форма записи mEp, где m - мантисса; E - признак записи числа с десятичным порядком; p - показатель степени числа 10. Такое представление чисел и называется форматом с плавающей точкой. Число 1.37·108 в этом формате запишется так: 1.37Е+8. Рассмотрим еще несколько примеров: Математическая запись Запись на Паскале 4·10-4 4E -4 0,62·105 0.62E+5 -10,88·1012 -10.88E12 По умолчанию, действительные числа выводятся в виде чисел с плавающей точкой. Такое представление чисел не очень нравится пользователям. Поэтому мы будем “заставлять” компьютер выдавать действительные числа в более привычном варианте следующим образом: R:m:n, где R – действительное число, m – общее количество позиций, отводимых числа, n – количество позиций, отводимых для дробной части. Например, если мы хотим вывести на экран число Chislo с фиксированной точкой, причем знаем, что для вывода этого числа достаточно 7 мест, а вывод дробной части ограничим сотыми, то мы запишем вывод так: Write (Chislo:7:2)

Символьный тип (char): Значением величины данного типа является символ из множество всех символов компьютера: русская или латинская большая или маленькая буква, цифра, знак препинания, специальный знак (например, "+", "-", "*", "/", "", "="
Слайд 15

Символьный тип (char):

Значением величины данного типа является символ из множество всех символов компьютера: русская или латинская большая или маленькая буква, цифра, знак препинания, специальный знак (например, "+", "-", "*", "/", "", "=" и др.) или пробел " ". Каждый из символов имеет уникальный номер от 0 до 255, т. е. внутренний код, который возвращает функция ORD. Символьная константа – любой символ языка, заключённый в одинарные кавычки. Например, Var Simvol : char;

Строковый тип (string): Значением строковой величины является строка переменной длины (быть может, пустая). Строковая константа представляет собой произвольную последовательность символов, заключенную в одинарные кавычки. Например, Var Stroka : string;
Слайд 16

Строковый тип (string):

Значением строковой величины является строка переменной длины (быть может, пустая). Строковая константа представляет собой произвольную последовательность символов, заключенную в одинарные кавычки. Например, Var Stroka : string;

Логический тип (boolean): Логический тип данных часто называют булевым по имени английского математика Д. Буля, создателя математической логики. В языке Паскаль имеются две логические константы TRUE и FALSE. Логическая переменная принимает одно из этих значений и имеет тип Boolean. Для сравнения дан
Слайд 17

Логический тип (boolean):

Логический тип данных часто называют булевым по имени английского математика Д. Буля, создателя математической логики. В языке Паскаль имеются две логические константы TRUE и FALSE. Логическая переменная принимает одно из этих значений и имеет тип Boolean. Для сравнения данных предусмотрены следующие операции отношения: , >, >= Результат операции отношения имеет логический тип, т.е. результат операции может быть истинным или ложным, например, 3>5 – ложь. Над величинами этого типа можно выполнять специфические логические операции OR - или; AND - и; NOT - не. Более подробно этот тип данных мы рассмотрим при изучении условного оператора.

Сложные типы: К сложным или структурированным типам относятся массивы, записи, множества, которые требуют специального изучения и здесь рассматриваться не будут. Задание. Откройте новый файл. Создадим программу, в которой опишем несколько переменных разного типа, введем в них значения и выведем на э
Слайд 18

Сложные типы:

К сложным или структурированным типам относятся массивы, записи, множества, которые требуют специального изучения и здесь рассматриваться не будут. Задание. Откройте новый файл. Создадим программу, в которой опишем несколько переменных разного типа, введем в них значения и выведем на экран.

Program TipDann; Uses Crt Var Chislo1 : Integer; Chislo2 : Real; Simvol : Char; Stroka : String; Logika : Boolean; Begin ClrScr; Chislo1:=12; Chislo2:=Chislo1*2; Chislo2:=Chislo2/5; Simvol:='d'; Stroka:='Строчка'; Logika:= Chislo1> Chislo2; WriteLn ('Вывод значений:'); WriteLn ('Значение переменн
Слайд 19

Program TipDann; Uses Crt Var Chislo1 : Integer; Chislo2 : Real; Simvol : Char; Stroka : String; Logika : Boolean; Begin ClrScr; Chislo1:=12; Chislo2:=Chislo1*2; Chislo2:=Chislo2/5; Simvol:='d'; Stroka:='Строчка'; Logika:= Chislo1> Chislo2; WriteLn ('Вывод значений:'); WriteLn ('Значение переменной Chislo1 : ',Chislo1); WriteLn ('Значение переменной Chislo2 : ',Chislo2:5:2); WriteLn ('Значение переменной Simvol : ',Simvol); WriteLn ('Значение переменной Stroka : ',Stroka); WriteLn ('Значение переменной Logika : ',Logika); End.

Внимательно рассмотрите каждую строчку программы. Обратите особое внимание на описание переменных: Chislo1 - переменная целого типа, Chislo2 - действительного, Simvol - символьного, Stroka - строкового, Logika - логического. Далее в основной программе идет присвоение переменной Chislo1 целого числа
Слайд 20

Внимательно рассмотрите каждую строчку программы. Обратите особое внимание на описание переменных: Chislo1 - переменная целого типа, Chislo2 - действительного, Simvol - символьного, Stroka - строкового, Logika - логического. Далее в основной программе идет присвоение переменной Chislo1 целого числа 12, переменной Chislo2 - целого числа 24. Обратим внимание, что переменной действительного типа Chislo2 присвоено целое число; никакой ошибки нет, т. к. множество целых чисел является подмножеством множества действительных чисел. Следующая строчка еще более интересная: переменной Chislo2 присваивается значение той же переменной, только деленной на 5. Такое присваивание используют в программах, если предыдущее значение этой переменной уже не понадобится и для более рационального использования описанных переменных. Для того чтобы переменной символьного типа присвоить какой-либо символ (например, d), надо этот символ записать в одинарных кавычках (знак «’»). Аналогично поступают с переменными строкового типа (смотри следующую строку программы). А про переменные логического типа мы знаем, что им можно присваивать только два значения: True и False. В этой программе мы присвоим значение результата сравнения двух переменных, здесь оно будет равно True. А теперь выведем присвоенные значения на экран. Задание. Измените значения переменных и проанализируйте результаты выполнения программы. Сохраните программу на дискете под правильным именем в соответствующем каталоге. Распечатайте программу.

Список похожих презентаций

Элементы языка Турбо Паскаль

Элементы языка Турбо Паскаль

Основные операторы языка Паскаль Оператор присваивания Имя переменной:= выражение; При этом тип переменной и тип выражения должны быть одинаковыми. ...
Понятие алгоритма в языке Паскаль

Понятие алгоритма в языке Паскаль

План лекции. Понятие алгоритма Примеры алгоритмов Свойства алгоритмов 4. Способы записи алгоритмов 4.1. Словесное описание алгоритмов 4.2. Графическое ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых ...
Язык Паскаль

Язык Паскаль

Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Программа состоит из заголовка и блока. В заголовке указывается имя программы и список параметров. Общий вид: program n (input, output, x, y,…); здесь ...
Система типов данных в языке Паскаль

Система типов данных в языке Паскаль

Система типов языка Паскаль. Данные, обрабатываемые программой, записанной на языке TurboPascal, принадлежат к одному из следующих типов, классификация ...
Компьютерный язык Паскаль

Компьютерный язык Паскаль

1.Назначение цикла-. Повторять одно и то же действие, до тех пор, пока условие ложно, либо истинно Ошибки: зацикливание – это когда цикл «работает» ...
Изучаем Паскаль

Изучаем Паскаль

Урок 1. Моя первая программа. Нашей первой программой будет программа-приветствие. Она просто выведет текст на экран компьютера и завершит свою работу. ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Програмирование на языке Паскаль

Програмирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль; Трансляторы; Набор символов;. Содержание:. Тема: Программирование на языке Turbo Pascal. Перевод программ, написанных ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Оператор ввода на Паскаль

Оператор ввода на Паскаль

Операторы ввода, вывода и присваивания. Оператор ввода на Паскаль. Мы с вами уже разобрали структуру программы на Паскале, а теперь мы переходим непосредственно ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Структура программы. Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов). PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGIN ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...

Конспекты

Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Графика в Турбо Паскаль

Графика в Турбо Паскаль

Тема урока: Графика в Турбо Паскаль. Цели занятия:. дидактическая:.  . – закрепление пройденного материала;. – обобщение и систематизация знаний ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Типы данных в Паскаль

Типы данных в Паскаль

Умарова Алия Жумажановна - учитель информатики. . СОПШДО № 17 г. Павлодара. Урок № 1, 2. Тема: «Типы данных в Паскаль». Цель урока: сформировать ...
Решение задач на языке Паскаль

Решение задач на языке Паскаль

Разработка урока на тему: «Решение задач на языке Паскаль». Цели:. Образовательная:. -. обобщить учебный материал;. -закрепить навыки по арифметическим ...
Подпрограммы в языке Паскаль

Подпрограммы в языке Паскаль

Учитель информатики и ИКТ первой квалификационной категории МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова – Канаева Галина Васильевна. ПРЕДМЕТ. Информатика ...
Подпрограммы в Турбо Паскале: функции

Подпрограммы в Турбо Паскале: функции

План - конспект урока. Дата проведения урока. «____»_____________2014 г. Группа. 12ОКХ11. Тема урока:. Подпрограммы в Турбо Паскале: функции. ...
Паскаль

Паскаль

План-конспект занятия по информатике. Город:. Раменское. МОУ «СОШ № 8». Учитель:. Константинова Елена Ивановна. Класс:. 10 «А». Тема ...
Паскаль

Паскаль

Паскаль. Урок 1. Первая программа. program First; {Первая строка - заголовок программы. program - служебное слово. First - имя нашей ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 ноября 2018
Категория:Информатика
Содержит:20 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации