- Графический редактор PAINT

Презентация "Графический редактор PAINT" (5 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22

Презентацию на тему "Графический редактор PAINT" (5 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 22 слайд(ов).

Слайды презентации

Графический редактор PAINT. Дистанционный урок по информатике 5 класс
Слайд 1

Графический редактор PAINT

Дистанционный урок по информатике 5 класс

Этот урок подготовлен для желающих познакомиться с работой графического редактора Paint, научиться пользоваться его инструментами и ознакомиться с его простейшими функциями. Освоение компьютерной графики лучше начинать с этой программы, поскольку более мощные графические редакторы могут потребовать
Слайд 2

Этот урок подготовлен для желающих познакомиться с работой графического редактора Paint, научиться пользоваться его инструментами и ознакомиться с его простейшими функциями. Освоение компьютерной графики лучше начинать с этой программы, поскольку более мощные графические редакторы могут потребовать для полного изучения всех возможностей не только месяцы, но и годы.

Он приемлем для создания простейших графических иллюстраций: схем, диаграмм и графиков, которые можно встраивать, например, в текстовые документы. Кроме того, редактор позволяет вводить тексты, используя набор шрифтов Windows. Графический редактор Paint ориентирован на процесс “рисования” изображени
Слайд 3

Он приемлем для создания простейших графических иллюстраций: схем, диаграмм и графиков, которые можно встраивать, например, в текстовые документы. Кроме того, редактор позволяет вводить тексты, используя набор шрифтов Windows.

Графический редактор Paint ориентирован на процесс “рисования” изображения и комбинирования готовых фрагментов, и не предназначен для серьезных графических работ, например, технического проектирования (деталей, машин, домов), для редактирования фотоиллюстраций и т. д.

Paint – простейший графический редактор, встроенный в операционную систему Windows.

Интерфейс

Основные возможности редактора:
Слайд 4

Основные возможности редактора:

Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей. Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть р
Слайд 5

Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.

Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю ее, и даже выходить за ее пределы. В последнем случае по краям рабочей области появятся полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (темные точки в середине сторон и по углам рисунка).

Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Она содержит кнопки инструментов для рисования. При выборе инструмента в нижней части панели может появиться окно для дополнительной настройки его свойств.

Ниже рабочей области располагается палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры.

Панель инструментов используется для выбора инструментов. Чтобы определить назначение кнопки, следует установить на нее указатель и немного подождать. Спустя некоторое время на экране рядом с указателем появится наименование этого инструмента, а в строке состояния краткое описание его функциональног
Слайд 6

Панель инструментов используется для выбора инструментов. Чтобы определить назначение кнопки, следует установить на нее указатель и немного подождать. Спустя некоторое время на экране рядом с указателем появится наименование этого инструмента, а в строке состояния краткое описание его функционального назначения. Панель инструментов можно убрать или восстановить командой Набор инструментов в меню Вид.

Выделение При помощи этого инструмента можно задать или выделить фрагмент рисунка контуром (пунктирной линией). Затем над выделенным фрагментом можно совершать различные действия.

Ластик Ластик закрашивает части рисунка, над которым был проведен, цветом фона.

Инструменты

Заливка При помощи этого инструмента любую замкнутую область рисунка можно закрасить основным цветом. Если граница закрашиваемой области имеет разрывы, то « краска» пройдет через разрыв и заполнит оставшуюся часть рабочего поля (в этом случае можно отменить заливку ). Небольшие разрывы в границе зак
Слайд 7

Заливка При помощи этого инструмента любую замкнутую область рисунка можно закрасить основным цветом. Если граница закрашиваемой области имеет разрывы, то « краска» пройдет через разрыв и заполнит оставшуюся часть рабочего поля (в этом случае можно отменить заливку ). Небольшие разрывы в границе закрашиваемой области можно « заделать» в режиме увеличения.

Выбор цветов Этот инструмент позволяет скопировать цвет объекта. Для этого выберите его в наборе инструментов, укажите на объект, цвет которого следует скопировать, укажите на область, цвет которой нужно изменить.

Масштаб При выборе « масштаба» рабочее поле можно увеличить в 2, 6, 8 раз, что удобно при редактировании мелких частей рисунка.

Карандаш Он работает с пикселем, по нажатию левой клавиши мыши пиксель закрашивается основным цветом. Этот инструмент похож на обычный карандаш, т.е. он предназначен для рисования от руки.

Кисть Кистью можно пользоваться также, как кистью художника. Толщина и цвет оставляемой линии определяется выбранной толщиной линии и основным цветом. Распылитель Распылитель краски напыляет мелкие точки основного цвета. Напыленная область имеет круглую форму определенного размера. Скорость с которо
Слайд 8

Кисть Кистью можно пользоваться также, как кистью художника. Толщина и цвет оставляемой линии определяется выбранной толщиной линии и основным цветом.

Распылитель Распылитель краски напыляет мелкие точки основного цвета. Напыленная область имеет круглую форму определенного размера. Скорость с которой Вы перетаскиваете курсор, определяет плотность напыления. Распылителем удобно оттенять трехмерные объекты.

Надпись После выбора инструмента Текст необходимо обозначить область для ввода текста. Набор текста в графическом редакторе аналогичен вводу текста в текстовом редакторе, но нет автоматического переноса строк, кроме того, если после набора текста щелкнуть мышью вне этой области, то курсор не сможет встать на это место. Для рисования геометрических примитивов используются следующие инструменты: Прямая , Кривая , Прямоугольник , Скругленный прямоугольник, Многоугольник, Эллипс.

Для выбора цвета можно использовать два способа. Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветами. Для выбора цвета линии и фона следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые «по умолчанию» основной и фоновый цвета от
Слайд 9

Для выбора цвета можно использовать два способа. Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветами. Для выбора цвета линии и фона следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые «по умолчанию» основной и фоновый цвета отображаются в левом нижнем углу окна Paint.

Для изменения палитры выберите цвет, который следует изменить. В меню Палитра выберите команду Изменить палитру. Нажмите кнопку Определить цвет, затем измените значения компонентов цвета, используя модель RGB (красный, зеленый, синий) или HLS (оттенок, контраст, яркость). Нажмите кнопки Добавить в набор и ОК.

Во-вторых, можно выбрать инструмент Выбор цвета и щелкнуть им в том месте рабочей области, которая закрашена нужным цветом.

Палитра

Преобразование цветного рисунка в черно-белый Для выполнения указанного действия в меню Рисунок выберите команду Атрибуты, затем выберите параметр палитры «черно-белая». Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только
Слайд 10

Преобразование цветного рисунка в черно-белый Для выполнения указанного действия в меню Рисунок выберите команду Атрибуты, затем выберите параметр палитры «черно-белая». Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только новый объект. Обращение всех цветов рисунка Производится путем выбора в меню Рисунок команды Обратить цвета. Каждый цвет будет заменен на обратный к нему (белый станет черным, желтый – синим и т.д.). Работа с цветом Создавать цветные картинки приятней, чем черно-белые. Paint воспринимает и воспроизводит 256 цветов. Для раскрашивания рисунков используется Палитра и режимы Заливка, Кисть, Распылитель. Для экспериментирования с цветом Вы можете превратить рисунок в черно-белый или инвертировать цвет исходного рисунка. Чтобы заполнить область или объект

Необходимо выбрать: инструмент

(Заливка); цвет из палитры.

Укажите на область, которую следует заполнить, и нажмите левую кнопку мыши для заполнения ее основным цветом или правую кнопку для заполнения ее цветом фона.

Чтобы рисовать с помощью кисти Необходимо выбрать: инструмент (Кисть); размер кисти под набором инструментов; цвет из палитры. Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю. Чтобы рисовать с помощью распылителя Необходимо выбрать: инструмент ; размер распылителя под набором инструм
Слайд 11

Чтобы рисовать с помощью кисти Необходимо выбрать: инструмент (Кисть); размер кисти под набором инструментов; цвет из палитры. Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю. Чтобы рисовать с помощью распылителя Необходимо выбрать: инструмент ; размер распылителя под набором инструментов; цвет распылителя из палитры Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю. Чтобы изменить цвет нарисованной линии Необходимо выбрать : инструмент ; другой цвет из палитры. Выделить линию, указав в нее и нажав кнопку мыши. Совет: Чтобы изменить только цвет линии, а не окружающей ее области, укрупните изображение. Если данная линия является частью фигуры, цвет всех соединенных с ней вертикальных и горизонтальных линий также изменится. Чтобы скопировать цвет объекта Необходимо выбрать: инструмент (Выбор цветов );указать мышью в область, чей цвет следует скопировать, и щелкнуть мышью; указать на область, цвет которой следует изменить, и щелкнуть мышью. Совет Чтобы использовать скопированный цвет в качестве фонового цвета или цвета ластика, используйте правую кнопку мыши. Фоновый цвет используется для заполнения замкнутых фигур, фона надписей и очищенных областей.

Используя инструменты. линии, кривые и линии произвольной формы. Чтобы нарисовать прямую линию необходимо выбрать : инструмент (Линия); ширину будущей линии под набором инструментов; цвет будущей линии в палитре. Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее переместить указатель
Слайд 12

Используя инструменты

линии, кривые и линии произвольной формы. Чтобы нарисовать прямую линию необходимо выбрать : инструмент (Линия); ширину будущей линии под набором инструментов; цвет будущей линии в палитре. Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее переместить указатель в точку конца линии, затем отпустить клавишу. Прямая будет нарисована. Левой кнопкой рисуется линия основным цветом, а правой - цветом фона. Совет. Чтобы нарисовать горизонтальную или вертикальную линию, или линию с наклоном 45 градусов, нажмите клавишу SHIFT и не отпускайте ее до тех пор, пока линия не будет завершена. Внимание: Если в процессе протаскивания указателя мыши с фиксированной кнопкой (например, при рисовании линии), Вы нажмете противоположную кнопку мыши, то произойдет удаление рисуемого фрагмента.

Вы можете рисовать прямые

Создание рисунка

Чтобы нарисовать многоугольник Необходимо выбрать: инструмент (Многоугольник); цвет границы многоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов. Перетащите указатель, нажимая кнопку мыши в каждой вершине
Слайд 13

Чтобы нарисовать многоугольник Необходимо выбрать: инструмент (Многоугольник); цвет границы многоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов. Перетащите указатель, нажимая кнопку мыши в каждой вершине многоугольника. В последней вершине нажать кнопку мыши дважды. Чтобы многоугольник содержал только углы по 45 и 90 градусов, надо удерживать клавишу Shift нажатой до завершения рисования фигуры. Чтобы нарисовать эллипс или круг Необходимо выбрать: инструмент (Эллипс); цвет границы фигуры в палитре левой кнопкой мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов: без заполнения, заполнения с границей или заполнение без границы. Перетащите указатель из левого верхнего угла, описывающего эллипс прямоугольника, в правый нижний. Чтобы нарисовать круг, необходимо выполнить пункт 2 при нажатой клавише SHIFT. Чтобы нарисовать прямоугольник или квадрат Необходимо выбрать: инструмент (Прямоугольник) или (Скругленный прямоугольник); цвет границы прямоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши; цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши; тип заполнения под набором инструментов. Чтобы нарисовать прямоугольник, надо перетащить указатель по диагонали в нужном направлении. Чтобы нарисовать квадрат, необходимо выполнить пункт 2 при нажатой клавише SHIFT.

Внимание: Рисуемый объект будет зафиксирован в рабочем поле, если после его рисования Вы щелкнули мышью на панели инструментов, то есть выбрали другой инструмент. В этом случае его удалить можно только Ластиком. Если же фрагмент не зафиксирован, а кнопка мыши уже отпущена и Вам необходимо удалить фр
Слайд 14

Внимание: Рисуемый объект будет зафиксирован в рабочем поле, если после его рисования Вы щелкнули мышью на панели инструментов, то есть выбрали другой инструмент. В этом случае его удалить можно только Ластиком. Если же фрагмент не зафиксирован, а кнопка мыши уже отпущена и Вам необходимо удалить фрагмент, то воспользуйтесь командой Отменить из меню Правка или воспользуетесь комбинациями клавиш CTRL+Я. Пользователю разрешается отменить три последних изменения. Чтобы нарисовать произвольную линию Необходимо выбрать: инструмент (Карандаш); цвет из палитры. Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее перемещать указатель. На экране будет рисоваться траектория движения указателя. Чтобы нарисовать кривую Необходимо выбрать: инструмент (Кривая); ширину будущей линии под набором инструментов; цвет будущей линии из палитры. Нарисовать прямую линию, переместив указатель из начальной точки в конечную. Установить указатель мыши в точку на линии, соответствующей первой вершине дуги, нажать кнопку мыши и переместить указатель, растягивая прямую до требуемой кривизны дуги. Каждая кривая должна состоять из одной или двух дуг. Для рисования второй дуги повторите пункт 3.

Практика
Слайд 15

Практика

Кривая 4. Выберем максимальную толщину линии. 5. На ПИ выбрать инструмент “кривая”. 6. Установить указатель мыши в место, где будет начинаться кривая линия, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская её, протянуть прямую линию до места, где будет её конец (см. рис. 1). Отпустить левую кнопку мыши. 7. У
Слайд 16

Кривая 4. Выберем максимальную толщину линии. 5. На ПИ выбрать инструмент “кривая”. 6. Установить указатель мыши в место, где будет начинаться кривая линия, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская её, протянуть прямую линию до места, где будет её конец (см. рис. 1). Отпустить левую кнопку мыши. 7. Указатель мыши подвести к линии, нажать на левую кнопку мыши и “подправить” кривую в нужном направлении. 8. Ещё раз “поправить” кривую. Внимание! Кривую надо поправлять два раза! 9. Очистим рисунок от тренировочного упражнения.

Рис. 1. Прямая и кривая линии

Часть 2. Рисунок Снежинка 10. Нарисуем сугробы при помощи инструмента “кривая”. 11. Рисуем снежинку на свободном от сугробов месте рисунка, в несколько этапов и очень аккуратно. При получении диагональных линий обратите внимание на “прицельчик”, который надо поместить точно в центр снежинки. При это
Слайд 17

Часть 2. Рисунок Снежинка 10. Нарисуем сугробы при помощи инструмента “кривая”. 11. Рисуем снежинку на свободном от сугробов месте рисунка, в несколько этапов и очень аккуратно. При получении диагональных линий обратите внимание на “прицельчик”, который надо поместить точно в центр снежинки. При этом меняется цвет линий “прицела” (см. рис. 2). Рис.2. Этапы рисования снежинки. 12. Для копирования снежинки выделить её. Указатель мыши установить в центр выделения, нажать клавишу Ctrl и не опускать её, нажать левую кнопку мыши и переместить копию снежинки в нужное место. Отпустить левую кнопку мыши.

Рис.2. Этапы рисования снежинки.

14. Для получения большого количества копий снежинки не отпускайте клавишу Ctrl до окончания копирования. Закройте ГР Paint. 15. Выполните записи в рабочей тетради: - вертикальную, горизонтальную и диагональную линии получаем с нажатой клавишей Shift; кривую надо поправлять два раза! для получения к
Слайд 18

14. Для получения большого количества копий снежинки не отпускайте клавишу Ctrl до окончания копирования. Закройте ГР Paint. 15. Выполните записи в рабочей тетради: - вертикальную, горизонтальную и диагональную линии получаем с нажатой клавишей Shift; кривую надо поправлять два раза! для получения копии фрагмента рисунка надо его выделить, нажать клавишу Ctrl, и не опускать её, нажать левую кнопку мыши и переместить копию фрагмента в нужное место. Отпустить левую кнопку мыши, затем отпустить клавишу Ctrl.

Рис. 3. Готовая снежинка

Упражнение 2. Снеговик Цель: продолжение знакомства со средой ГР Paint, получение правильных геометрических фигур, компоновка рисунка из отдельных элементов. Рисуем снеговика. 1. Откройте известным способом ГР Paint. 2. Выберите синий или голубой цвет. 3. На ПИ выберите “эллипс”. Инструментом “эллип
Слайд 19

Упражнение 2. Снеговик Цель: продолжение знакомства со средой ГР Paint, получение правильных геометрических фигур, компоновка рисунка из отдельных элементов. Рисуем снеговика. 1. Откройте известным способом ГР Paint. 2. Выберите синий или голубой цвет. 3. На ПИ выберите “эллипс”. Инструментом “эллипс” пользуются для получения эллипсов и окружностей. 4. Установите указатель мыши на свободное место рабочего поля, нажмите левую кнопку мыши и двигайте мышь (левую кнопку не отпускайте!) вправо-вниз, растягивая эллипс до нужного размера. Затем отпустите левую кнопку мыши. 5. Нарисуйте ещё две окружности так, чтобы получился снеговик (см. рис. 1).

Рис. 1. Снеговик

Результат – снеговик кривой и некрасивый. Правильно снеговик рисуется следующим образом: во-первых, он должен состоять из правильных окружностей, во-вторых, его надо собирать из этих окружностей, как дети собирают снеговик из отдельных снежных шаров. Окружности будем рисовать на свободном месте рабочего поля, каждую в отдельности, подальше друг от друга.

6. Установите указатель мыши на свободное место рабочего поля, нажмите на клавиатуре клавишу Shift и, не отпуская клавишу Shift, растяните окружность нужного размера. Сначала отпустите кнопку мыши, а только затем клавишу Shift. 7. Этим же способом нарисуйте еще две окружности нужного размера. Раскра
Слайд 20

6. Установите указатель мыши на свободное место рабочего поля, нажмите на клавиатуре клавишу Shift и, не отпуская клавишу Shift, растяните окружность нужного размера. Сначала отпустите кнопку мыши, а только затем клавишу Shift. 7. Этим же способом нарисуйте еще две окружности нужного размера. Раскрасьте все заготовки. 8. Выберите инструмент “выделение”, выделите самый большой круг. 9. Установите указатель мыши внутрь выделения, нажмите левую кнопку мыши (на клавиатуре никакие клавиши нажимать не надо) и переместите круг в то место, где будет находиться нижний шар снеговика. 10.Установите остальные шары на нужное место. Выделение не снимайте до тех пор, пока шар не встанет точно, как надо (см. рис. 3).

Рис. 2. Подготовка к сборке снеговика

Рис. 3. Сборка снеговика

11. Дорисуйте снеговику руки, дайте ему метлу, оформите голову (глаза, нос-морковка, ведро на голове). Все элементы рисуйте обязательно отдельно, на свободном месте рабочего поля, только потом перемещайте их на нужное место. 12. Выполните записи в рабочей тетради: Получение правильных геометрических
Слайд 21

11. Дорисуйте снеговику руки, дайте ему метлу, оформите голову (глаза, нос-морковка, ведро на голове). Все элементы рисуйте обязательно отдельно, на свободном месте рабочего поля, только потом перемещайте их на нужное место. 12. Выполните записи в рабочей тетради: Получение правильных геометрических фигур производится с нажатой клавишей Shift;

13. Предъявите работу учителю. 14. Закройте ГР Paint без сохранения.

Рис. 4. Готовый снеговик

Контрольная работа по ГР Paint. Цель: проверить следующие знания и умения: открытие и закрытие программы ГР Paint; использование инструментов; получение правильных геометрических фигур, в частности, кругов; умение выделять, копировать и перемещать элементы рисунка; выполнение надписей; использование
Слайд 22

Контрольная работа по ГР Paint

Цель: проверить следующие знания и умения: открытие и закрытие программы ГР Paint; использование инструментов; получение правильных геометрических фигур, в частности, кругов; умение выделять, копировать и перемещать элементы рисунка; выполнение надписей; использование палитры цветов;

Задание: Изобразите гусеницу. Гусеница должна быть “собрана” из одинаковых элементов. Примените собственное цветовое оформление. Подпишите рисунок.

Список похожих презентаций

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

1 шаг. Постройте на экране 6 окружностей разного радиуса (используйте клавишу Shift). 2 шаг. Проведите тонкую вертикальную линию и соберите окружности ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

«Путешествие в страну Информатика с помощью PAINT». Класс 5 «В» Дата 03.02.2014г. Цель Показать, что информатика является наукой, которая занимается ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Окно графического редактора Paint. Меню команд. Панель инструментов. Палитра. Вьется он над кораблем, Вьется вечером и днем. Корабли под ним плывут ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Ребята, здравствуйте, сегодня мы хотим познакомить вас отличной программой, предназначенной для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Простейшим средством ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс). Графический редактор – это программа ...
Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Проверка домашнего задания. Что такое информация? Какие виды информации по способу восприятия вы знаете? Назовите с помощью каких органов чувств мы ...
Графический редактор Power Point

Графический редактор Power Point

Назначение. PowerPoint позволяет создавать, редактировать, демонстрировать и выводить на печать презентации. Презентация представляет собой последовательность ...
Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур

Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур

Работа в графическом редакторе Компас. Откройте программу и на экране появится следующее. Выбираем Менеджер документа для задания параметров документа. ...
Знакомство графическим редактором PAINT

Знакомство графическим редактором PAINT

Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать рекламу, буклеты, объявления, ...
Изучение графического редактора PAINT

Изучение графического редактора PAINT

Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы работы с компьютерной графикой и основные ...
Графический редактор Gimp

Графический редактор Gimp

Окно программы GIMP. Инструменты. Окно инструментов. Окно работы с изображением. Панель инструментов состоит из 8 подгрупп. Работа с фрагментами изображения. ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Цель:. Познакомиться с редактором растровой графики Gimp. Узнать назначение основных инструментов и окон редактора Научиться применять на практике ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Общий вид программы. Выпадающее меню Рабочая область. Панель инструментов. Диалоговые панели. Выпадающие меню. на панели инструментов выбран инструмент ...
Графический редактор Adobe Photoshop

Графический редактор Adobe Photoshop

Применяется. Для создания фотореалистических изображений Для ретуширования Для работы с цветными отсканированными изображениями Цветокоррекции Коллажирования ...
Графический редактор PowerPoint Часы

Графический редактор PowerPoint Часы

Как открыть графический редактор POWER POINT? Пуск → Программы→ →Microsoft Office → →POWER POINT. Как выбрать пустой слайд? Формат → Размётка слайда ...
Графический редактор Pаint

Графический редактор Pаint

Строка заголовка. Панель инструментов. Палитра Строка меню Рабочее поле. Выделение прозрачным фоном. Пункт меню Рисунок. Отразить/повернуть. Растянуть/наклонить. ...
Куб. Создание изображений в графическом редакторе Paint

Куб. Создание изображений в графическом редакторе Paint

Чему мы можем научиться на уроке? Познакомиться с понятием «куб» и с его измерениями и свойствами Научиться строить объемные изображения в графическом ...
Растровый графический редактор - Photoshop

Растровый графический редактор - Photoshop

Графические редакторы бывают…. Графические редакторы бывают растровые и векторные. Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. ...

Конспекты

Графический редактор PAINT. Отражение, поворот и перемещение элементов рисунка

Графический редактор PAINT. Отражение, поворот и перемещение элементов рисунка

Конспект открытого урока по информатике. «Графический редактор PAINT. . . . Отражение, поворот и перемещение элементов рисунка». (5 класс). ...
Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Тема урока «Графический редактор. PAINT. ». Цель:.   . Обобщить и систематизировать знания по теме: «Графический редактор».   . . . Задачи образовательные:. ...
Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Компьютерная графика. Графический редактор Paint

. Муниципальное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №3. Открытый урок по информатике. Класс. . 5 ...
Простейший графический редактор Paint. Сохранения и открытые рисунка

Простейший графический редактор Paint. Сохранения и открытые рисунка

Урок № Класс____ Дата______. Тема:. Простейший графический редактор. Paint. . Сохранения и открытые рисунка. Цель урока. : учиться запускать и ...
Страна разноцветных чудес и открытий. Графический редактор Paint

Страна разноцветных чудес и открытий. Графический редактор Paint

КОД. *. . МОУ. . Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа. № 1. . . ...
ИЗУЧАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT ВМЕСТЕ С НЕЗНАЙКОЙ

ИЗУЧАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT ВМЕСТЕ С НЕЗНАЙКОЙ

Фестиваль методических разработок. «Нестандартный урок». Урок информатики в 5 классе. «ИЗУЧАЕМ. . ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT. . ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:. . . Создавать простейший рисунок, используя графические примитивы ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Учитель информатики СОПШДО № 17 г. Павлодара. . Умарова Алия Жумажановна. Тема:. Графический редактор. Paint. Практическая работа № 1. ...
Изучаем графический редактор PAINT

Изучаем графический редактор PAINT

Урок «Изучаем графический редактор. PAINT. ». Цели урока:. Познакомить учащихся с основными понятиями графического редактора. PAINT. ;. . ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Урок для 5 класса по теме: «Графический редактор. Paint. ». Автор:. Морина Светлана Алексеевна. Класс:. 5 класс. Раздел программы. : Компьютер ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 апреля 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:22 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации