- Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Презентация "Графический редактор Paint: работа с фрагментами" (8 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21

Презентацию на тему "Графический редактор Paint: работа с фрагментами" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд(ов).

Слайды презентации

Графический редактор Paint: работа с фрагментами. Презентация подготовлена учениками 8 класса МОУ «Ивановская СОШ» Матвеевой Дарьей и Андроновым Сергеем
Слайд 1

Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Презентация подготовлена учениками 8 класса МОУ «Ивановская СОШ» Матвеевой Дарьей и Андроновым Сергеем

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения
Слайд 2

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
Слайд 3

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВИ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ В ОДНОМ ИЗ УГЛОВ ВЫДЕЛЕННОГО ФРАГМЕНТА. 3. ДВИГАЯ МЫШЬ С НАЖАТОЙ КНОПКОЙ, ЗАКЛЮЧИ НУЖНУЮ ОБЛАСТЬ В ПУНКТИРНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК. Выделение прямоугольной области
Слайд 4

ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВИ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ В ОДНОМ ИЗ УГЛОВ ВЫДЕЛЕННОГО ФРАГМЕНТА.

3. ДВИГАЯ МЫШЬ С НАЖАТОЙ КНОПКОЙ, ЗАКЛЮЧИ НУЖНУЮ ОБЛАСТЬ В ПУНКТИРНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Выделение прямоугольной области

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
Слайд 5

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

1. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. 2. НАРИСУЙ ГРАНИЦУ ОБЛАСТИ ТАКЖЕ, КАК ПРИ РИСОВАНИИ КАРАНДАШОМ. Выделение произвольной области
Слайд 6

1. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ.

2. НАРИСУЙ ГРАНИЦУ ОБЛАСТИ ТАКЖЕ, КАК ПРИ РИСОВАНИИ КАРАНДАШОМ.

Выделение произвольной области

ВЫДЕЛЕНИЕ С ФОНОМ. ВЫДЕЛЕНИЕ БЕЗ ФОНА
Слайд 7

ВЫДЕЛЕНИЕ С ФОНОМ

ВЫДЕЛЕНИЕ БЕЗ ФОНА

Операции с графическим фрагментом
Слайд 8

Операции с графическим фрагментом

Перемещение. ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И ПЕРЕМЕЩАЕМ ФРАГМЕНТ В НУЖНОЕ МЕСТО НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ. Задание
Слайд 9

Перемещение

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И ПЕРЕМЕЩАЕМ ФРАГМЕНТ В НУЖНОЕ МЕСТО НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ

Задание

Откройте файл Сказка.bmp. С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид. Сохраните результат работы в личной папке.
Слайд 10

Откройте файл Сказка.bmp. С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид. Сохраните результат работы в личной папке.

DEL Удаление. ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ НАЖИМАЕМ КЛАВИШУ DELETE
Слайд 11

DEL Удаление

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ НАЖИМАЕМ КЛАВИШУ DELETE

Откройте файл Устройства.bmp. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а все лишнее удалите Сохраните результат работы в личной папке.
Слайд 12

Откройте файл Устройства.bmp. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а все лишнее удалите Сохраните результат работы в личной папке.

CTRL Копирование. ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА И НАЖИМАЕМ CTRL НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И ПЕРЕМЕЩАЕМ КОПИЮ НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ В НУЖНОМ МЕСТЕ ОТПУСКАЕМ КЛАВИШУ МЫШИ
Слайд 13

CTRL Копирование

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА И НАЖИМАЕМ CTRL НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И ПЕРЕМЕЩАЕМ КОПИЮ НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ В НУЖНОМ МЕСТЕ ОТПУСКАЕМ КЛАВИШУ МЫШИ

Откройте файл Белоснежка.bmp. С помощью операции копирования создайте иллюстрацию к сказке «Белоснежка и семь гномов». Сохраните результат работы в личной папке.
Слайд 14

Откройте файл Белоснежка.bmp. С помощью операции копирования создайте иллюстрацию к сказке «Белоснежка и семь гномов». Сохраните результат работы в личной папке.

Самостоятельно освойте новые операции и выполните упражнения: Задание 1 Задание 2 Задание 3 Решение 1 Решение 2 Решение 3
Слайд 15

Самостоятельно освойте новые операции и выполните упражнения:

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Решение 1 Решение 2 Решение 3

Впишите рисунок в окна:
Слайд 16

Впишите рисунок в окна:

Придайте объектам пропорциональные размеры
Слайд 18

Придайте объектам пропорциональные размеры

Восстановите рисунок
Слайд 20

Восстановите рисунок

Список похожих презентаций

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

1 шаг. Постройте на экране 6 окружностей разного радиуса (используйте клавишу Shift). 2 шаг. Проведите тонкую вертикальную линию и соберите окружности ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

«Путешествие в страну Информатика с помощью PAINT». Класс 5 «В» Дата 03.02.2014г. Цель Показать, что информатика является наукой, которая занимается ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Окно графического редактора Paint. Меню команд. Панель инструментов. Палитра. Вьется он над кораблем, Вьется вечером и днем. Корабли под ним плывут ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Ребята, здравствуйте, сегодня мы хотим познакомить вас отличной программой, предназначенной для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных ...
Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Этот урок подготовлен для желающих познакомиться с работой графического редактора Paint, научиться пользоваться его инструментами и ознакомиться с ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Простейшим средством ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс). Графический редактор – это программа ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Проверка домашнего задания. Что такое информация? Какие виды информации по способу восприятия вы знаете? Назовите с помощью каких органов чувств мы ...
Растровый графический редактор - Photoshop

Растровый графический редактор - Photoshop

Графические редакторы бывают…. Графические редакторы бывают растровые и векторные. Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. ...
Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур

Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур

Работа в графическом редакторе Компас. Откройте программу и на экране появится следующее. Выбираем Менеджер документа для задания параметров документа. ...
Работа с графическими фрагментами

Работа с графическими фрагментами

Задание 4. Запустите программу Paint. 2. Откройте файл Тюльпан (Рабочий стол/ 5 класс/Заготовки). 3. Применяя операции копирования, перемещения, поворот ...
Работа с фрагментом рисунка в Paint

Работа с фрагментом рисунка в Paint

1. Как называется выделенная часть окна Paint: А) главное меню Б) набор инструментов В) палитра Г) полосы прокрутки. 2. Инструментами в графическом ...
Работа с графическими фрагментами

Работа с графическими фрагментами

Задание 1. Запустите программу Paint. 2. Откройте файл Природа (Рабочий стол/ 5 класс/Заготовки). Рассмотрите появившийся на экране рисунок. Подумайте, ...
Растровый графический редактор

Растровый графический редактор

Растровый графический редактор. Для создания и редактирования рисунков разработаны специальные программы – графические редакторы. Растровые графические ...
Использование СПО. Графический редактор Gimp

Использование СПО. Графический редактор Gimp

Работа со шрифтами и фильтрами. Коллаж и спецэффекты. Рисуем в GIMP. Анимация и фильтры. Какие инструменты были использованы для получения следующего ...
Моделирование в среде графического редактора PAINT

Моделирование в среде графического редактора PAINT

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование ...
Компьютерная графика. Графический редактор

Компьютерная графика. Графический редактор

Хоть рисую я неважно, Но научит меня факт: Мой графический редактор Программа эта, не плакат. Я рисую кистью важно, Только кисть не настоящая. На ...
Куб. Создание изображений в графическом редакторе Paint

Куб. Создание изображений в графическом редакторе Paint

Чему мы можем научиться на уроке? Познакомиться с понятием «куб» и с его измерениями и свойствами Научиться строить объемные изображения в графическом ...
Графический редактор Pаint

Графический редактор Pаint

Строка заголовка. Панель инструментов. Палитра Строка меню Рабочее поле. Выделение прозрачным фоном. Пункт меню Рисунок. Отразить/повернуть. Растянуть/наклонить. ...
Знакомство графическим редактором PAINT

Знакомство графическим редактором PAINT

Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать рекламу, буклеты, объявления, ...

Конспекты

Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Тема урока «Графический редактор. PAINT. ». Цель:.   . Обобщить и систематизировать знания по теме: «Графический редактор».   . . . Задачи образовательные:. ...
Изучаем графический редактор PAINT

Изучаем графический редактор PAINT

Урок «Изучаем графический редактор. PAINT. ». Цели урока:. Познакомить учащихся с основными понятиями графического редактора. PAINT. ;. . ...
ИЗУЧАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT ВМЕСТЕ С НЕЗНАЙКОЙ

ИЗУЧАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT ВМЕСТЕ С НЕЗНАЙКОЙ

Фестиваль методических разработок. «Нестандартный урок». Урок информатики в 5 классе. «ИЗУЧАЕМ. . ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT. . ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...
Простейший графический редактор Paint. Сохранения и открытые рисунка

Простейший графический редактор Paint. Сохранения и открытые рисунка

Урок № Класс____ Дата______. Тема:. Простейший графический редактор. Paint. . Сохранения и открытые рисунка. Цель урока. : учиться запускать и ...
Работа в графическом редакторе Paint

Работа в графическом редакторе Paint

Тема:. Работа в графическом редакторе. Paint. Цель:. познакомить учащихся с графическим редактором. Paint. , элементами окна и панелью инструментов. ...
Действие над фрагментами в графическом редакторе Paint

Действие над фрагментами в графическом редакторе Paint

КГУ Мичуринская средняя общеобразовательная школа - сад. «Утверждаю». Завуч по УЧ____________Бочкарева Н.Б. Открытый урок. по информатике. ...
Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Компьютерная графика. Графический редактор Paint

. Муниципальное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №3. Открытый урок по информатике. Класс. . 5 ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

МОУ оош п. Семенной Краснокутский район Саратовская область. . Учитель информатики Устинова Наталья Александровна. Урок по теме: «Графический ...
Страна разноцветных чудес и открытий. Графический редактор Paint

Страна разноцветных чудес и открытий. Графический редактор Paint

КОД. *. . МОУ. . Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа. № 1. . . ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.