Конспект урока «Графический редактор Paint» по информатике
Учитель информатики СОПШДО № 17 г. Павлодара
Умарова Алия Жумажановна
Тема: Графический редактор Paint
Практическая работа № 1
Цели:
Образовательная:
- Проконтролировать степень усвоения знаний инструментов графического редактора Paint , их применения на практике
Развивающая:
- Развитие познавательного интереса, памяти, мышлении. Создание ситуации успеха.
Воспитательная:
- Воспитание дисциплинированности, аккуратности, бережное отношение к ЭВМ.
Тип урока: Урок – практикум с применением знаний
Метод: Практический, репродуктивный, реконструктивный с элементами творчества.
Форма: фронтальная, индивидуальная
Программное обеспечение: программа графического редактора Paint, интерактивная доска, карточки.
Структура урока
I Орг. Момент (Внешний вид, отметка отсутствующих, готовность, Приветствие)
II Проверка Д/З в виде кроссворда
III В тетради: Число: 30. 01. 14 Тема: Графический редактор Paint
Практическая работа № 1
IV а) Мотивационно- целевой этап
Сегодня по дороге в школу я встретила НЕЗНАЙКУ (Слышали о таком сказочном персонаже?) Он поведывал мне, что, как и МЫ на прошлом уроке познакомился с графическим редактором Paint. С его назначением, основными возможностями, а так же инструментами и действиями над фрагментами. НЕЗНАЙКА попросил меня передать каждому из вас конверты с заданиями, которые он сам придумал, что бы ВЫ обязательно их выполнили и получили хорошие оценки. Но перед этим давайте вспомним, что мы знаем о графическом редакторе Paint.
Б) Актуализация опорных знаний:
1) Что такое Графический редактор (2 слайд) – записать в тетради
2) как запускается программа Paint? (3 слайд)
3) вид окна графического редактора Paint (4 слайд)
4) Инструменты графического редактора Paint (Карточка № 1) заполнить ее и оставить себе (5 - 6 слайд)
5) Что МЫ знаем о палитре (7 слайд)
6) Чтобы нарисовать линию нужно использовать ИНСТРУМЕНТ ЛИНИЯ (8слайд)
7) Инструменты СКРУГЛЕННЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК и ПРЯМОУГОЛЬНИК (9слайд)
8) ИНСТРУМЕНТ ЭЛЛИПС (10 слайд)
9) ОБЩИЙ ВИД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, что получается в результате (11слайд)
10) Какие действия можно применить к рисункам? (Копировать, вставить, развернуть, повернуть) (12, 13, 14)
V Постановка цели урока
Цель сегодняшнего нашего урока закрепить знания, полученные на прошлом уроке опираясь на поэтапные задания в карточках, которые находятся в конверте от НЕЗНАЙКИ (Карточка № 2)
Что бы МЫ смогли определить, где нам легко и где у нас возникают трудности, давайте вернемся к Карточке № 1
ВАША задача – выполнить задания по Карточке№2 и заполнить таблицу. А какой именно инструмент вы используете при рисовании того или иного рисунка вы будете определять сами. Поставить себе («+», «-») в соответствии со знаниями теории и практики. ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИГЛАСИТЬ МЕНЯ И ПОКАЗАТЬ, Я ЖЕ И БУДУ СТАВИТЬ ВАМ «+» НА ПОЛЯХ в соответствии с выполненными заданиями
1 задание – оценка «3» 2 задание – оценка «4» 3 задание – оценка «5»
ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА ТБ (перед началом работы на ПК, в процессе работы, по окончанию работы)
На втором задании сделать гимнастику для глаз !!!
2) Дополнительное задание (если останется время) в учебнике стр. 128 «Ромашка»
VI Подведение итогов. Оценивание. Рефлексия
-
что узнали нового на уроке?
-
С какими затруднениями столкнулись?
-
А теперь давайте подпишем Карточку № 3, поставим галочку напротив цвета который сочли нужным и я обязательно передам НЕЗНАЙКЕ ваш ответ!
VII Д/З стр. 142 - печать рисунка просмотреть
Здесь представлен конспект к уроку на тему «Графический редактор Paint», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Информатика Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.