Презентация "Программирование в среде ЛОГО" (6 класс) по информатике – проект, доклад
Презентацию на тему "Программирование в среде ЛОГО" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).
Слайды презентации
Список похожих презентаций
Программирование на языке Java в среде Eclipse
Байт-код. Язык программирования Java имеет одно существенное отличие от других распространенных языков программирования, например, Object Pascal или ...Создание проекта «Анимированная открытка ветерану» в среде ЛогоМиры
Цели урока:. Применить в комплексе знания и способы действий при создании анимации для проекта «Открытка ветерану». Актуализация знаний. по 3. лв60 ...Моделирование движения в среде Логомиры
Цели урока:. знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере. План урока. Проверка ...Методика развивающего обучения в среде программирования ЛОГО
Базовые команды управления «Черепашкой»:. FORWARD N – переместиться на N точек экрана в направлении взгляда; BACK N – переместиться на N точек экрана ...Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC
ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться ...Графические исполнители в среде программирования QBasic
Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...Системы счисления и операторы ЛОГО
Двоичная система счисления. p=2 – основание системы;. 0, 1 – алфавит. 1 0 1 0 0 12 = 120 + 021 + 022 + 123 + 024 + 125 = 1 + 8 + 32 = 4110. ...Программирование циклов
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. Какая геометрическая фигура обозначает в блок-схеме действие? Прямоугольник Какая геометрическая фигура обозначает в блок-схеме ...Программирование на языке Си
Тема 1. Теория. Этапы разработки программ. Постановка задачи определить цель и категорию программы (системная, прикладная) определить исходные данные ...Основы программирования в среде Matlab
Рекомендуемая литература: (ftp://10.13.6.252/pub/OMM). Половко А.М., Бутусов П.Н. MATLAB для студентов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 320 с. Дьяконов ...Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC
Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...Моделирование в среде табличного процессора
Цели урока. 1.Формирование и развитие исследовательских навыков учащихся. 2. Продолжение освоения технологии моделирования в среде табличного процессора. ...Моделирование в среде графического редактора PAINT
МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики. Моделирование ...Программирование на языке ассемблер (Assembler)
1) Структура команд ассемблера. Язык программирования наиболее полно учитывающий особенности "родного" микропроцессора и содержащий мнемонические ...Основы работы в среде Delphi
1. Основы работы в среде Delphi. План темы:. 1. Этапы разработки ПО. 2. Понятие визуальной среды разработки. 3. Основные принципы объектно-ориентированного ...Программирование на языке С++
Лекция 3. Переменные, операции, выражения. Правила описания переменных и именованных констант, основные операции языка и их приоритеты, правила записи ...Переменные в среде программирования Pascal ABC
Данные. Существует два типа данных: константы – значения не изменяются в процессе выполнения программы; переменные – значения возникают и могут изменяться ...Программирование цикла на Паскале
Вопросы: Этапы решения расчетной задачи на компьютере. Программирование цикла на Паскале: Задача о перестановке букв. Отладка и тестирование программы. ...Программирование
Программирование. Разработка программ управления компьютером с целью решения различных задач. Программисты Пользователи. Системные Системное обеспечение: ...Работа с файлами и папками в среде ОС Windows
Создание папки. На Рабочем столе нажать Правую кнопку мыши (ПКМ) Появится меню:. Это меню называется «Контекстным меню». . После выбора «Папка» создастся ...Конспекты
Циклы. Программирование рисунка
Тема урока. : Циклы. Программирование рисунка. . . Цель. . урока. : - Показать использование функций графики в циклах. . План. . урока. :. ...Графика в среде Паскаль
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. муниципального образования г. Нягань. «Средняя общеобразовательная школа №2». Ханты-Мансийского ...Создание анимации в среде MS Power Point
Белоус Екатерина Сергеевна, учитель информатики ОБОШИ «Школа-интернат №4». . "Создание анимации в среде MS. Power. Point. ". . Урок-защита ...Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор
Пыхтина Юлия Викторовна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №2» г.Курчатова. . Урок по информатике. . в 9 классе. по теме:. Программирование ...Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования Scratch
Конспект. занятия. на тему: «Работа с алгоритмической структурой ветвление в среде программирования. Scratch. ». Цель:. . Образовательная. : Познакомить ...Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Учитель. : Волкова Евгения Игоревна. Предмет:. Технология (ИКТ). Класс:. 5. Тема урока:. «Построение изображений ...Программирование правильных многоугольников и окружностей
ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург. Учитель информатики Мочалова Марина Владимировна. Урок информатики в 5-6 классах. . План открытого урока. ...Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов
ГУ Михайловская СШ. Урока по информатике для 9 класса. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»Булунского улуса Республики Саха (Якутия). ...Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта
- Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
- Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
- Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
- Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
- Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
- Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
- Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
- Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
Информация о презентации
Дата добавления:30 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:12 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию