Презентация "Строки в Pascal" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Строки в Pascal" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Автор: учитель информатики МКОУ Плесской СОШ Юдин А.Б. 2012 год Строки в Pascal
Слайд 1

Автор: учитель информатики МКОУ Плесской СОШ Юдин А.Б.

2012 год Строки в Pascal

Строка - это массив символов, т.е. элементов типа char. В Паскале строке соответствует тип данных String. var Имя : string [Длина]; Если длина не указана, выделяется память под строку до 255 символов. Теория 1 var s1:string; строка 255 символов. var s2:string[20]; строка 20 символов
Слайд 2

Строка - это массив символов, т.е. элементов типа char. В Паскале строке соответствует тип данных String.

var Имя : string [Длина];

Если длина не указана, выделяется память под строку до 255 символов.

Теория 1 var s1:string;

строка 255 символов

var s2:string[20]; строка 20 символов

Правила: строки равны только при одинаковом наборе символов и одинаковой длине; Например: 'ABC'='ABC' и 'ABC'≠'abc' иначе происходит поэлементное сравнение символов по их кодам: '0'. Сравнение двух строк. Теория 2. Сумма кодов строки S1. Сумма кодов строки S1>S2,
Слайд 3

Правила: строки равны только при одинаковом наборе символов и одинаковой длине; Например: 'ABC'='ABC' и 'ABC'≠'abc' иначе происходит поэлементное сравнение символов по их кодам: '0'

Сравнение двух строк

Теория 2

Сумма кодов строки S1

Сумма кодов строки S1>S2,

Теория 3. Соединение двух строк. s1:='2011' + ' год'; Writeln(s1); s1:='10'; s2:='класс'; s3:=s1+' '+s2; Writeln(s3);
Слайд 4

Теория 3

Соединение двух строк.

s1:='2011' + ' год'; Writeln(s1);

s1:='10'; s2:='класс'; s3:=s1+' '+s2; Writeln(s3);

Функция Length. Функция Length(S) определяет текущую длину строки S. Результат — значение целого типа. Теория 4. PROGRAM Dlina_1; VAR S : STRING; n:INTEGER; BEGIN Writeln(введите слово ') ; Readln(S); n:= Length (S) ; Writeln(‘введите слово ', n:5 ,' букв..'); END. Записываем длину строки в переменн
Слайд 5

Функция Length

Функция Length(S) определяет текущую длину строки S. Результат — значение целого типа.

Теория 4

PROGRAM Dlina_1; VAR S : STRING; n:INTEGER; BEGIN Writeln(введите слово ') ; Readln(S); n:= Length (S) ; Writeln(‘введите слово ', n:5 ,' букв..'); END.

Записываем длину строки в переменную целого типа

PROGRAM Dlina_2; VAR S : STRING; BEGIN Writeln(’введите слово’) ; Readln(S); Writeln(’слово состоит из ’, Length (S) ,’букв. ’); END.

Выводим на экран длину строки, как результат выполнения функции

Задача 1. Составить программу подсчитывающую количество букв в слове.

Uses crt; var a,b:string; m,n:Integer; Begin Clrscr; Writeln('ВВеди первую строку ');Readln(a); Writeln('ВВеди вторую строку ');Readln(b); m:=Length(a); n:=Length(b); if (m=n) then writeln('Строки равны'); if (m>n) then writeln('Первая больше'); if (m. Задача 2. Сравнить длину двух строк введенны
Слайд 6

Uses crt; var a,b:string; m,n:Integer; Begin Clrscr; Writeln('ВВеди первую строку ');Readln(a); Writeln('ВВеди вторую строку ');Readln(b); m:=Length(a); n:=Length(b); if (m=n) then writeln('Строки равны'); if (m>n) then writeln('Первая больше'); if (m

Задача 2. Сравнить длину двух строк введенных с клавиатуры.

Вычисляем длину строк

Сравниваем длины и выводим соответствующие пояснения

Задача на сравнение строк 5

Функция Сору. Функция Сору(S, P, N) выделяет из строки S подстроку длиной N символов, начиная с позиции P. Здесь N и P – целочисленные выражения. Теория 6. В фразе МАМА МЫЛА РАМУ слово РАМУ начинается с 11 буквы и состоит из 4 букв COPY(s1,11,4)
Слайд 7

Функция Сору

Функция Сору(S, P, N) выделяет из строки S подстроку длиной N символов, начиная с позиции P. Здесь N и P – целочисленные выражения.

Теория 6

В фразе МАМА МЫЛА РАМУ слово РАМУ начинается с 11 буквы и состоит из 4 букв COPY(s1,11,4)

Задача 3. Составить программу осуществляющую вырезку из слова ИНФОРМАТИКА букв так, что бы из них получилось слово ТОРТ. Program n3_1; Uses crt; var a,b,c,d:string; Begin Clrscr; a:='информатика'; b:=''; c:=copy(a,8,1); d:=copy(a,4,2); b:=c+d+c; writeln(b); End. Задача на составление строк 7. Исполь
Слайд 8

Задача 3. Составить программу осуществляющую вырезку из слова ИНФОРМАТИКА букв так, что бы из них получилось слово ТОРТ.

Program n3_1; Uses crt; var a,b,c,d:string; Begin Clrscr; a:='информатика'; b:=''; c:=copy(a,8,1); d:=copy(a,4,2); b:=c+d+c; writeln(b); End.

Задача на составление строк 7

Используем функцию работы с символьными переменными COPY

Второй вариант: Program n3_2; Uses crt; var a,b:string; Begin Clrscr; a:=‘информатика'; b:=a[8]+a[4]+a[5]+a[8]; writeln(b); End.

Используем определение строки как массива символов

Преобразование типов 8. Функция STR. Str(x, S) преобразует число x в строковый формат. Где x – любое числовое выражение, S – строковая переменная. Задача 4 . Составьте программу которая выводит первую и последнюю цифру натурального числа, введенного с клавиатуры. PROGRAM Primer; uses Crt; VAR S: STR
Слайд 9

Преобразование типов 8

Функция STR

Str(x, S) преобразует число x в строковый формат. Где x – любое числовое выражение, S – строковая переменная.

Задача 4 . Составьте программу которая выводит первую и последнюю цифру натурального числа, введенного с клавиатуры.

PROGRAM Primer; uses Crt; VAR S: STRING; n:INTEGER; BEGIN Write('Введи число ');readln(n); Str(n,S); Writeln('Первая цифра -',S[1]); Writeln('Последняя цифра - ',S[length(S)]); END.

Преобразуем натуральное число в строку

Процедура val позволяет преобразовать цифровые символы (изображение числа) в число. В общем виде обращение к процедуре выглядит так: VAL (Строка, Число, Код) ; где Строка – строковая константа или переменная, содержащая изображение числа; Число – переменная целого или дробного типа, которой должно б
Слайд 10

Процедура val позволяет преобразовать цифровые символы (изображение числа) в число. В общем виде обращение к процедуре выглядит так: VAL (Строка, Число, Код) ; где Строка – строковая константа или переменная, содержащая изображение числа; Число – переменная целого или дробного типа, которой должно быть присвоено значение Код – возвращаемый процедурой код ошибки (целое число)

Преобразование типов 9

Процедура VAL

Преобразование типов 10. BEGIN s1:='123456789'; val(s1,n,code); Writeln(n); END. BEGIN s1:='123456789ABCDE'; val(s1,n,code); Writeln(n); END.
Слайд 11

Преобразование типов 10

BEGIN s1:='123456789'; val(s1,n,code); Writeln(n); END.

BEGIN s1:='123456789ABCDE'; val(s1,n,code); Writeln(n); END.

s1:='ABCDE123456789'; val(s1,n,code); Writeln(n); В PascalABC есть более развитый арсенал преобразований как в DELPHI: S:=IntToStr(N) - преобразует целое число к строке; n:=StrToInt(S) - преобразует строку в целое число S:=FloatToStr(r) - преобразует вещественное число к строке R:=StrToFloat(s) прео
Слайд 12

s1:='ABCDE123456789'; val(s1,n,code); Writeln(n);

В PascalABC есть более развитый арсенал преобразований как в DELPHI: S:=IntToStr(N) - преобразует целое число к строке; n:=StrToInt(S) - преобразует строку в целое число S:=FloatToStr(r) - преобразует вещественное число к строке R:=StrToFloat(s) преобразует строку в вещественное число. Если преобразование невозможно, то возникает ошибка времени выполнения

Преобразование типов 11

Преобразование типов 12. Задача 5. Дано строка символов а1+а2=. Где 1. VAR S: STRING; a,b,c:real; code:INTEGER; BEGIN Write(‘Введи выражение = ');read(s); val(s[1],a,code); val(s[3],b,code); if (s[2]='+') then c:=a+b; if (s[2]='-') then c:=a-b; if (s[2]='*') then c:=a*b; if (s[2]='/') then c:=a/b; c
Слайд 13

Преобразование типов 12

Задача 5. Дано строка символов а1+а2=. Где 1

VAR S: STRING; a,b,c:real; code:INTEGER; BEGIN Write(‘Введи выражение = ');read(s); val(s[1],a,code); val(s[3],b,code); if (s[2]='+') then c:=a+b; if (s[2]='-') then c:=a-b; if (s[2]='*') then c:=a*b; if (s[2]='/') then c:=a/b; clrscr; Writeln(s,c); END.

Из строки берем первый и третий символ и преобразуем в число

Символы и их коды 13. Функции ORD и CHR. Функция Ord(S) – определяет порядковый номер символа. Функция Chr(i) – определяет символ с порядковым номером i. По номеру 255 выводим символ из кодовой таблицы Я
Слайд 14

Символы и их коды 13

Функции ORD и CHR

Функция Ord(S) – определяет порядковый номер символа.

Функция Chr(i) – определяет символ с порядковым номером i

По номеру 255 выводим символ из кодовой таблицы Я

Символы и их коды 14. Задача 6. Составьте программу, которая по символу введенному с клавиатуры, выводит его номер в кодовой таблице. PROGRAM Primer; uses Crt; VAR S: char; n,code:INTEGER; BEGIN Write('Введи символ ');readln(s); Writeln('Символ ', s ,' имеет код -',ord(s)); END. Функция ORD работает
Слайд 15

Символы и их коды 14

Задача 6. Составьте программу, которая по символу введенному с клавиатуры, выводит его номер в кодовой таблице.

PROGRAM Primer; uses Crt; VAR S: char; n,code:INTEGER; BEGIN Write('Введи символ ');readln(s); Writeln('Символ ', s ,' имеет код -',ord(s)); END.

Функция ORD работает только символьным типом данных

Задача 7. Дана строка символов. Определить сколько раз в ней встречается буква А (русская). Program n5; Uses Crt; Var s:string; i,k:integer; begin ClrScr; Write('ВВеди строку '); readln(s); k:=0; for i:=1 to length(s) do if (s[i]='А') then k:=k+1; writeln('Буква А встречается = ', k:8,' раз'); end.
Слайд 16

Задача 7. Дана строка символов. Определить сколько раз в ней встречается буква А (русская).

Program n5; Uses Crt; Var s:string; i,k:integer; begin ClrScr; Write('ВВеди строку '); readln(s); k:=0; for i:=1 to length(s) do if (s[i]='А') then k:=k+1; writeln('Буква А встречается = ', k:8,' раз'); end.

Перебираем от 1 до последней буквы

Если на i-ом месте стоит А увеличиваем К на 1

Подсчет символов в строке 15

Замечание 16. for i:=1 to length(s) do begin if (s[i]=…… if (s[i]=…… end; Замечание. Если требуется поиск нескольких символов в строке, то условия заключаем в программные скобки BEGIN … END
Слайд 17

Замечание 16

for i:=1 to length(s) do begin if (s[i]=…… if (s[i]=…… end;

Замечание. Если требуется поиск нескольких символов в строке, то условия заключаем в программные скобки BEGIN … END

Подсчет символов в строке 17. Начало Ввод S i,1,length(s) Si ='A' К=К+1 Вывод К Конец Да Нет. Блок-схема к задаче подсчета букв А в строке. К=0
Слайд 18

Подсчет символов в строке 17

Начало Ввод S i,1,length(s) Si ='A' К=К+1 Вывод К Конец Да Нет

Блок-схема к задаче подсчета букв А в строке

К=0

Замена символов в строке 18. Задача 8. Дана строка символов. Заменить в ней все буквы А на букву О. Program n6; Uses Crt; Var s:string; i:integer; begin ClrScr; Write('ВВеди строку '); readln(s); for i:=1 to length(s) do if (s[i]='A') then s[i]:='O'; writeln(s); end. Если на i-ом месте стоит А стави
Слайд 19

Замена символов в строке 18

Задача 8. Дана строка символов. Заменить в ней все буквы А на букву О.

Program n6; Uses Crt; Var s:string; i:integer; begin ClrScr; Write('ВВеди строку '); readln(s); for i:=1 to length(s) do if (s[i]='A') then s[i]:='O'; writeln(s); end.

Если на i-ом месте стоит А ставим на i-е место О.

Замена символов в строке 19. Si ='O' Вывод S. Блок-схема к задаче замен буквы А на О
Слайд 20

Замена символов в строке 19

Si ='O' Вывод S

Блок-схема к задаче замен буквы А на О

Задача 9 Удалить из строки введенной с клавиатуры все буквы R (латинские, заглавные). Program n7; Uses Crt; var a,b:String; i:integer; begin ClrScr; Write('ВВеди строку = ');readln(a); b:=''; for i:=1 to length(a) do if (a[i]‘R') then b:=b+a[i]; a:=b; writeln(a); end. Подготавливаем дополнительную п
Слайд 21

Задача 9 Удалить из строки введенной с клавиатуры все буквы R (латинские, заглавные).

Program n7; Uses Crt; var a,b:String; i:integer; begin ClrScr; Write('ВВеди строку = ');readln(a); b:=''; for i:=1 to length(a) do if (a[i]‘R') then b:=b+a[i]; a:=b; writeln(a); end.

Подготавливаем дополнительную переменную

Если на i-ом месте не стоит R то прибавляем эту букву к тому, что есть в B

То, что получилось в В перемещаем обратно в А

Удаление символов из строки 20

Удаление символов из строки 21. Ввод A i,1,length(A) Ai 'R' B=B+ Ai Вывод А. Блок-схема к задаче удаления букв R из строки. B='' A=B
Слайд 22

Удаление символов из строки 21

Ввод A i,1,length(A) Ai 'R' B=B+ Ai Вывод А

Блок-схема к задаче удаления букв R из строки

B='' A=B

Вложенные условия. 22. begin clRscr; Readln(s); for i:=1 to length(s) do if (s[i]='а') or (s[i]='б') then if (s[i]='а') then s[i]:='б' else s[i]:='а'; writeln(s); end. Задача 10. В заданном тексте везде букву "а" заменить на букву "б",  а букву "б" - на букву "а&qu
Слайд 23

Вложенные условия. 22

begin clRscr; Readln(s); for i:=1 to length(s) do if (s[i]='а') or (s[i]='б') then if (s[i]='а') then s[i]:='б' else s[i]:='а'; writeln(s); end.

Задача 10. В заданном тексте везде букву "а" заменить на букву "б",  а букву "б" - на букву "а".

Из всей строки нам нужно выбрать только А и Б

И только после осуществлять замену

Вложенные условия 23. i, 1, length(S) Si ='а' Si ='б' Si ='а' или Si ='б'. Блок-схема к задаче замены А на Б и наоборот
Слайд 24

Вложенные условия 23

i, 1, length(S) Si ='а' Si ='б' Si ='а' или Si ='б'

Блок-схема к задаче замены А на Б и наоборот

Вложенные циклы 24. begin ClrScr; Write('ВВеди строку '); readln(s); s1:=',.;:"!?-'; for i:=1 to length(s1) do begin k:=0; for j:=1 to length(s) do if (s[j]=s1[i]) then k:=k+1; if (k0) then writeln(s1[i],' - ',k:5,' раз'); end; end. Задача 11. Дана строка символов, содержащая знаки препинания.
Слайд 25

Вложенные циклы 24

begin ClrScr; Write('ВВеди строку '); readln(s); s1:=',.;:"!?-'; for i:=1 to length(s1) do begin k:=0; for j:=1 to length(s) do if (s[j]=s1[i]) then k:=k+1; if (k0) then writeln(s1[i],' - ',k:5,' раз'); end; end.

Задача 11. Дана строка символов, содержащая знаки препинания. Подсчитать какие и сколько знаков препинания содержит строка.

Внешний цикл, осуществляющий перебор знаков записанных в S1

Тело внешнего цикла содержит цикл, отвечающий за перебор символов введенной строки

Вложенные циклы 25 i, 1, length(S1) s1=',.;:"!?-' K=0 j, 1, length(S) Sj = S1i K=K+1 K0 Вывод S1i,K. Блок-схема к задаче подсчета знаков препинания
Слайд 26

Вложенные циклы 25 i, 1, length(S1) s1=',.;:"!?-' K=0 j, 1, length(S) Sj = S1i K=K+1 K0 Вывод S1i,K

Блок-схема к задаче подсчета знаков препинания

Список похожих презентаций

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Работа с числовыми данными в Pascal ABC. Вещественные числа

Работа с числовыми данными в Pascal ABC. Вещественные числа

Работа с числовыми данными. Урок 7-8. Вещественные числа. Тип данных REAL. Если число имеет запятую и является дробным, то оно называется ВЕЩЕСТВЕННЫМ ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Оператор цикла for. Оператор цикла for имеет одну из двух форм: СИНТАКСИС: 1 форма. for переменная := начальное значение to конечное значение do оператор ...
Язык программирования Turbo Pascal

Язык программирования Turbo Pascal

Данный учебник представляет собой пособие по программированию на языке Turbo Pascal. Текст построен в виде практического применения языка. Сопровождается ...
Циклы в Pascal

Циклы в Pascal

Типы циклов. цикл while с предусловием. циклы с параметром for. цикл repeat - until с постусловием. циклы с предусловием. Цикл с предусловием в Паскале ...
Этапы решения задач в Pascal

Этапы решения задач в Pascal

Процесс решения задач на компьютере - это совместная деятельность человека и ЭВМ. Этот процесс можно представить в виде нескольких последовательных ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Составление программ на языке Pascal

Составление программ на языке Pascal

Вопросы. Когда была создана первая ЭВМ и как она называлась? Под чьим руководством были изобретены - первый персональный компьютер Macintosh, использующий графический ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Множества в языке Pascal

Множества в языке Pascal

Понятие. Множество — это структурированный тип данных, представляющий собой набор взаимосвязанных по какому-либо признаку или группе признаков объектов, ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графика в Pascal

Графика в Pascal

Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга. Графические операторы в Pascal'e. выход Тест №2 Тест №1 содержание. Для ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Система для обучения ABC Pascal

Система для обучения ABC Pascal

Вид исполнителя Чертежник. ABCPascal. uses Drawman - использование команд Чертежника. Основные операторы. Field (N,M) – размер поля Чертежника. PenDown ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...
Основные понятия языка программирования Pascal ABC

Основные понятия языка программирования Pascal ABC

1. Понятие переменной. Данные – информация, обрабатываемая компьютером или полученная в качестве промежуточных либо итоговых результатов. Данные в ...
Файловый ввод-вывод данных в Pascal

Файловый ввод-вывод данных в Pascal

учитель информатики и ИКТ Дугина И.Р. Описание. Файл – это область памяти на внешнем носителе, в которой хранится некоторая информация. Особенности: ...
Первая программа в Pascal

Первая программа в Pascal

Величина — это отдельный информационный объект, хранящийся в памяти компьютера. }. … var years: integer; {объявляем years -- это новая переменная} ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

Часть 1. Виды циклов. I. Цикл с параметром. Выполняется заранее определенное количество раз. FOR – для TO – до DO - выполнить. ДЛЯ i:=1 ДО N ВЫПОЛНЯТЬ ...

Конспекты

Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Разработка программ на языке Turbo Pascal

Разработка программ на языке Turbo Pascal

Урок. Разработка программ на языке. Turbo. . Pascal. . Цель урока:. . . 1. . Повторить и обобщить знания, полученные по теме. “Алгоритм. Свойства ...
Составные типы данных. Строки

Составные типы данных. Строки

Шифровка сообщений (план – конспект урока информатики в 8 классе. . по теме «Составные типы данных. Строки»). . Автор: Надточий Ирина Сергеевна, ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА PASCAL

РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА PASCAL

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. . дополнительного образования детей. . Центр внешкольной работы. ЗАТО г. Межгорье. ...
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Операторы графики в Pascal

Операторы графики в Pascal

Тема:. «Операторы графики в Pascal. ». Цель. :. Обучающая: 1. Закрепить знания и умения, полученные на прошлых уроках. (через устную работу с учащимися, ...
Начинаем программировать на Turbo Pascal

Начинаем программировать на Turbo Pascal

. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №8 ИМЕНИ Н.Н. РУКАВИШНИКОВА Г.ТОМСКА. ««Начинаем программировать ...
Графические операторы Turbo Pascal

Графические операторы Turbo Pascal

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:Информатика
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации