Презентация "Графика в Pascal" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28

Презентацию на тему "Графика в Pascal" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

Графика в Pascal
Слайд 1

Графика в Pascal

Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга. Графические операторы в Pascal'e. выход Тест №2 Тест №1 содержание
Слайд 2

Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга

Графические операторы в Pascal'e

выход Тест №2 Тест №1 содержание

Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом uses Graph; В графическом режиме работы любое изображение на экране дисплея состоит из множества мельчайших светящихся точек – пикселей
Слайд 3

Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом uses Graph; В графическом режиме работы любое изображение на экране дисплея состоит из множества мельчайших светящихся точек – пикселей. Экран дисплея представляет собой прямоугольную сетку координат.

Графический режим

Размер экрана 640х480. (0,0) (640,0) (0,480) y х
Слайд 4

Размер экрана 640х480

(0,0) (640,0) (0,480) y х

Program pr; Uses crt, graph; {использование графического режима} Var driver, {графический драйвер} mode:integer; {графический режим} Begin Driver:=detect; {автораспознавание драйвера} Initgraph(driver, mode,’путь к файлу egavga.bgi’); {операторы и процедуры графических построений} Readkey; Closegrap
Слайд 5

Program pr; Uses crt, graph; {использование графического режима} Var driver, {графический драйвер} mode:integer; {графический режим} Begin Driver:=detect; {автораспознавание драйвера} Initgraph(driver, mode,’путь к файлу egavga.bgi’); {операторы и процедуры графических построений} Readkey; Closegraph; End.

Инициализация графического режима

0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – фиолетовый 6 – коричневый 7 – светло-серый. 8 – темно-серый 9 – ярко-синий 10 – ярко-зелёный 11 – ярко-голубой 12 – ярко-красный 13 – ярко-розовый 14 – жёлтый 15 – белый. Номера цветов
Слайд 6

0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – фиолетовый 6 – коричневый 7 – светло-серый

8 – темно-серый 9 – ярко-синий 10 – ярко-зелёный 11 – ярко-голубой 12 – ярко-красный 13 – ярко-розовый 14 – жёлтый 15 – белый

Номера цветов

Графика в Pascal Слайд: 7
Слайд 7
Линия. Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с координатами (x1,y1) до точки с координатами (x2,y2).
Слайд 8

Линия

Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с координатами (x1,y1) до точки с координатами (x2,y2).

Установка цвета. SetColor(Color:integer); Устанавливает основной цвет рисования SetBkColor(Color:integer); Устанавливает текущий фоновый цвет Например: нарисовать на экране синего цвета отрезок прямой из точки с координатами(100,50) в точку с координатами(400,300) красного цвета: SetBkColor(1); SetC
Слайд 9

Установка цвета

SetColor(Color:integer); Устанавливает основной цвет рисования SetBkColor(Color:integer); Устанавливает текущий фоновый цвет Например: нарисовать на экране синего цвета отрезок прямой из точки с координатами(100,50) в точку с координатами(400,300) красного цвета: SetBkColor(1); SetColor(4); LINE(100,50,400,300);

Прямоугольник. Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2). Чтобы начертить закрашенную фигуры нужно: -Установить цвет фигуры: SETCOLOR(№ цвета); -Установить цвет и стиль закраски: SETFILLSTYLE(№ сти
Слайд 10

Прямоугольник

Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2).

Чтобы начертить закрашенную фигуры нужно: -Установить цвет фигуры: SETCOLOR(№ цвета); -Установить цвет и стиль закраски: SETFILLSTYLE(№ стиля, № цвета); -Нарисовать фигуру: {название фигуры} (данные нужные для закраски); -Закрасить фигуру: FLOODFILL(x,y,№ цвета границы); Где x,y – координаты точки в замкутой области.

Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусом r. ОКРУЖНОСТЬ
Слайд 11

Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусом r.

ОКРУЖНОСТЬ

Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус. эллипс
Слайд 12

Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус.

эллипс

Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r. ДУГА
Слайд 13

Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r.

ДУГА

Примеры решения задач: Нарисовать квадраты, стороны которых увеличиваются от 20 до 400 ppi, с шагом 20 ppi. Центр экрана совпадает с центром квадрата. Цвет квадратов задаётся случайным числом. Для решения задачи используется цикл с постусловием. Забавные квадраты
Слайд 14

Примеры решения задач:

Нарисовать квадраты, стороны которых увеличиваются от 20 до 400 ppi, с шагом 20 ppi. Центр экрана совпадает с центром квадрата. Цвет квадратов задаётся случайным числом. Для решения задачи используется цикл с постусловием.

Забавные квадраты

Текст программы
Слайд 15

Текст программы

Нарисовать окружности, кол-во которых задается пользователем. Центр, радиус и цвет окружностей задаётся случайным числом. Воздушные пузыри
Слайд 16

Нарисовать окружности, кол-во которых задается пользователем. Центр, радиус и цвет окружностей задаётся случайным числом.

Воздушные пузыри

Графика в Pascal Слайд: 17
Слайд 17
Звезда. Нарисовать звезду прямыми линиями. начало. Рисуем отрезок setcolor(15); line(200,40,300,180); Рисуем отрезок setcolor(15); line(180,80,200,140); Рисуем отрезок setcolor(15); line(300,80,320,140); … конец
Слайд 18

Звезда

Нарисовать звезду прямыми линиями.

начало

Рисуем отрезок setcolor(15); line(200,40,300,180);

Рисуем отрезок setcolor(15); line(180,80,200,140);

Рисуем отрезок setcolor(15); line(300,80,320,140);

… конец

Графика в Pascal Слайд: 19
Слайд 19
Цветок. Нарисовать цветок используя оператор Ellipse. Задаем цвет лепесткам setcolor(14); Рисуем лепестки Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Задаем цвет цветку setcolor(14); Рисуем середину цветка circle(100,50,15);
Слайд 20

Цветок

Нарисовать цветок используя оператор Ellipse.

Задаем цвет лепесткам setcolor(14);

Рисуем лепестки Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20); Ellipse(100,300,0,180,25,20);

Задаем цвет цветку setcolor(14);

Рисуем середину цветка circle(100,50,15);

Тест программы
Слайд 21

Тест программы

Робот. Нарисовать робота из разноцветных прямоугольников. Рисуем туловище: setfillStyle(1,11); Bar(200,40,300,180); Рисуем голову setfillStyle(1,15); Bar(180,80,200,140); Рисуем глаз setfillStyle(1,14); Bar(300,80,320,140);
Слайд 22

Робот

Нарисовать робота из разноцветных прямоугольников.

Рисуем туловище: setfillStyle(1,11); Bar(200,40,300,180);

Рисуем голову setfillStyle(1,15); Bar(180,80,200,140);

Рисуем глаз setfillStyle(1,14); Bar(300,80,320,140);

Графика в Pascal Слайд: 23
Слайд 23
Снеговик. Нарисовать снеговик одними разноцветными окружностями.
Слайд 24

Снеговик

Нарисовать снеговик одними разноцветными окружностями.

Графика в Pascal Слайд: 25
Слайд 25
Колобок. Нарисовать колобка одними разноцветными эллипсами. Рисуем овал колобка. Рисуем рот. Рисуем правый глаз. Рисуем нос Рисуем левый глаз
Слайд 26

Колобок

Нарисовать колобка одними разноцветными эллипсами.

Рисуем овал колобка

Рисуем рот

Рисуем правый глаз

Рисуем нос Рисуем левый глаз

Графика в Pascal Слайд: 27
Слайд 27
1.Задание графического режима……………………...3 2.Линия…………………………………………………...8 3.Прямоугольник……………………………………....10 4.Окружность………………………………………….11 5.Эллипс…………………………………………...…….12 6. Дуга……………………………...…………………….13 7.Примеры решения задач……………………………14 Забавные квадраты…………………… - Воздушные пузыри……………………...1
Слайд 28

1.Задание графического режима……………………...3 2.Линия…………………………………………………...8 3.Прямоугольник……………………………………....10 4.Окружность………………………………………….11 5.Эллипс…………………………………………...…….12 6. Дуга……………………………...…………………….13 7.Примеры решения задач……………………………14 Забавные квадраты…………………… - Воздушные пузыри……………………...16 Звезда……………………………………...18 Цветок………...……………………….....20 Робот……………………………………..22 Снеговик…………………………………..24 Колобок.......................................................26

Содержание

Список похожих презентаций

Язык Pascal

Язык Pascal

Никлаус Вирт (Niklaus Wirth). В 1970 году в мире программирования произошли по крайней мере два великих события- появились операционная система UNIX ...
Язык программирования Pascal

Язык программирования Pascal

Выражение. Выражение – совокупность операндов и операций. Операнды – константы, переменные, функции. Арифметические операции – бинарные операции + ...
Файловый ввод-вывод данных в Pascal

Файловый ввод-вывод данных в Pascal

учитель информатики и ИКТ Дугина И.Р. Описание. Файл – это область памяти на внешнем носителе, в которой хранится некоторая информация. Особенности: ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

Часть 1. Виды циклов. I. Цикл с параметром. Выполняется заранее определенное количество раз. FOR – для TO – до DO - выполнить. ДЛЯ i:=1 ДО N ВЫПОЛНЯТЬ ...
Система для обучения ABC Pascal

Система для обучения ABC Pascal

Вид исполнителя Чертежник. ABCPascal. uses Drawman - использование команд Чертежника. Основные операторы. Field (N,M) – размер поля Чертежника. PenDown ...
Составление программ на языке Pascal

Составление программ на языке Pascal

Вопросы. Когда была создана первая ЭВМ и как она называлась? Под чьим руководством были изобретены - первый персональный компьютер Macintosh, использующий графический ...
Графика на  VBA

Графика на VBA

Автор презентации «Графика на VBA» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Графика в системе MathCAD

Графика в системе MathCAD

. MathCAD позволяет легко строить двух- и трехмерные гистограммы, двухмерные графики в декартовых и полярных координатах, трехмерные графики поверхностей, ...
Графика в Бейсике

Графика в Бейсике

Содержание. Введение Графический режим SCREEN 12 Основные цвета Задание цвета Вывод текстовой информации в графике Графические примитивы Правила закраски ...
Графика

Графика

Растровая графика. . . . Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Растровые графические ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Язык программирования Turbo Pascal

Язык программирования Turbo Pascal

Данный учебник представляет собой пособие по программированию на языке Turbo Pascal. Текст построен в виде практического применения языка. Сопровождается ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
История программирования языка Pascal

История программирования языка Pascal

Считается, что юбилей Паскаля пришелся на ноябрь 2000 г., когда исполнилось 30 лет с момента первой официальной публикации описания языка. Но тогда ...
Работа с числовыми данными в Pascal ABC. Вещественные числа

Работа с числовыми данными в Pascal ABC. Вещественные числа

Работа с числовыми данными. Урок 7-8. Вещественные числа. Тип данных REAL. Если число имеет запятую и является дробным, то оно называется ВЕЩЕСТВЕННЫМ ...
Множества в языке Pascal

Множества в языке Pascal

Понятие. Множество — это структурированный тип данных, представляющий собой набор взаимосвязанных по какому-либо признаку или группе признаков объектов, ...
Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Создание программы на языке Free Pascal в среде разработки KDevelop

Cреда разработки KDevelop. Интегрированная среда разработки KDevelop преназдначена для разработки программных систем на многих языках программирования, ...

Конспекты

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Разработка программ на языке Turbo Pascal

Разработка программ на языке Turbo Pascal

Урок. Разработка программ на языке. Turbo. . Pascal. . Цель урока:. . . 1. . Повторить и обобщить знания, полученные по теме. “Алгоритм. Свойства ...
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА PASCAL

РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА PASCAL

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. . дополнительного образования детей. . Центр внешкольной работы. ЗАТО г. Межгорье. ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Операторы графики в Pascal

Операторы графики в Pascal

Тема:. «Операторы графики в Pascal. ». Цель. :. Обучающая: 1. Закрепить знания и умения, полученные на прошлых уроках. (через устную работу с учащимися, ...
Начинаем программировать на Turbo Pascal

Начинаем программировать на Turbo Pascal

. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №8 ИМЕНИ Н.Н. РУКАВИШНИКОВА Г.ТОМСКА. ««Начинаем программировать ...
Графические операторы Turbo Pascal

Графические операторы Turbo Pascal

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:22 мая 2019
Категория:Информатика
Автор презентации:Неизвестен
Содержит:28 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации