» » » Алгоритмизация и требования к алгоритму

Презентация на тему Алгоритмизация и требования к алгоритму


Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Алгоритмизация и требования к алгоритму. Предмет презентации: Информатика. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайдов.

Слайды презентации

Слайд 1
Алгоритмизация и Алгоритмизация и требования к алгоритму требования к алгоритму
Слайд 2
Определение Определение  Алгоритм – подробное описание Алгоритм – подробное описание последовательности последовательности арифметических и логических арифметических и логических действий, расположенных в действий, расположенных в строгом логическом порядке и строгом логическом порядке и позволяющих решить конкретную позволяющих решить конкретную задачу задачу
Слайд 3
Алгоритмизация Алгоритмизация  Составление пошагового описания Составление пошагового описания процесса решения задачи. процесса решения задачи.
Слайд 4
Требования, Требования, предъявляемые к алгоритму: предъявляемые к алгоритму:  Однозначность; Однозначность;  массовость; массовость;  детерминированность; детерминированность;  корректность; корректность;  эффективность эффективность
Слайд 5
Блок – схемы алгоритмов Блок – схемы алгоритмов  1. Способы записи алгоритмов 1. Способы записи алгоритмов Основные: Основные: описательный и графический описательный и графический
Слайд 6
Определение Определение  Описательным Описательным называется называется алгоритм, составленный на алгоритм, составленный на естественном, а частности, естественном, а частности, математическом языке. математическом языке.  Графический способ Графический способ - это - это компактная и наглядная форма компактная и наглядная форма записи в виде специальных записи в виде специальных графических знаков с указанием графических знаков с указанием связи между ними. связи между ними.
Слайд 7
2. Блок -схемы 2. Блок -схемы Определение: Определение: Блок –схема – Блок –схема – это графическое это графическое изображение алгоритма в виде изображение алгоритма в виде плоских геометрических фигур плоских геометрических фигур (блоков), соединенных линиями. (блоков), соединенных линиями.
Слайд 8
Внутри блока Внутри блока записывается действие, записывается действие, которое нужно которое нужно выполнить, выполнить, или условие, или условие, которое необходимо которое необходимо проверить. проверить.
Слайд 9
Блок-схема - стандартный Блок-схема - стандартный способ записи алгоритма способ записи алгоритма начало, конец ввод, вывод оператор условие
Слайд 10
for i:=1 to n тело цикла условие тело цикла тело цикла условие
Слайд 11
Следование, ветвление, цикл Следование, ветвление, цикл  Алгоритмические структуры (а, б, в) Алгоритмические структуры (а, б, в) образуют линейную образуют линейную последовательность операций, последовательность операций, которые выполняются по очереди в которые выполняются по очереди в порядке записи, - порядке записи, - следование. следование. Программную реализацию такой Программную реализацию такой алгоритмической структуры называют алгоритмической структуры называют линейной программой. линейной программой.
Слайд 12
 Возможность альтернативного Возможность альтернативного выбора при выполнении программы выбора при выполнении программы предоставляют предоставляют ветвления (г), ветвления (г), при при выполнении которых алгоритм выполнении которых алгоритм может пойти по одной из двух может пойти по одной из двух возможных ветвей в зависимости возможных ветвей в зависимости от справедливости проверяемого от справедливости проверяемого условия. условия.
Слайд 13
 Цикл (д)- Цикл (д)- представляет собой представляет собой многократно повторяющуюся многократно повторяющуюся последовательность шагов последовательность шагов алгоритма алгоритма
Слайд 14
Пример блок-схемы алгоритма Пример блок-схемы алгоритма игры «Угадай число» игры «Угадай число»  Условие игры: игрок должен Условие игры: игрок должен угадать число, «задуманное» угадать число, «задуманное» компьютером – случайное число в компьютером – случайное число в диапазоне от 0 до 1000. диапазоне от 0 до 1000.
Слайд 15
начало компьютер задумал число А игрок вводит число В В > А В < А сообщение «мало» сообщение «вы угадали» конец сообщение «много» да нет да нет
Слайд 16
Этапы разработки программы Этапы разработки программы 1. Язык программирования. Программа Язык программирования. Программа Процессор имеет дело с машинным кодом. Процессор имеет дело с машинным кодом. Написать программу на нем может только Написать программу на нем может только опытный программист, хорошо знающий опытный программист, хорошо знающий архитектуру процессора (его устройство) архитектуру процессора (его устройство) и систему команд (набор допустимых и систему команд (набор допустимых инструкций). Большинство программ инструкций). Большинство программ создаются при помощи «посредников», в создаются при помощи «посредников», в качестве которых выступают языки качестве которых выступают языки программирования высокого уровня. программирования высокого уровня.
Слайд 17
 Совокупность средств и правил Совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, представления алгоритма в виде, пригодном для выполнения пригодном для выполнения вычислительной машиной, вычислительной машиной, называется называется языком языком программирования. программирования.  Программа – Программа – это запись это запись (реализация) алгоритма на языке (реализация) алгоритма на языке программирования. программирования.
Слайд 18
Этапы разработки Этапы разработки  Постановка задачи – Постановка задачи – выполняется выполняется программистом на естественном языке. программистом на естественном языке. Необходимо определить цель задачи, ее Необходимо определить цель задачи, ее содержание и общий подход к решению. содержание и общий подход к решению.  Анализ задачи и моделирования – Анализ задачи и моделирования – определяются исходные данные и определяются исходные данные и результат, выявляются ограничения на результат, выявляются ограничения на их значения, выполняется их значения, выполняется формализованное описание задачи и формализованное описание задачи и построение (выбор) математической построение (выбор) математической модели, пригодной для решения на модели, пригодной для решения на компьютере. компьютере.
Слайд 19
 Разработка или выбор алгоритма решения Разработка или выбор алгоритма решения задачи – задачи – выполняется на основе ее выполняется на основе ее математического описания. математического описания.  Проектирование общей структуры программы – Проектирование общей структуры программы – формируется модель решения с последующей формируется модель решения с последующей детализацией и разбивкой на подпрограммы, детализацией и разбивкой на подпрограммы, определяется «архитектура» программы, способ определяется «архитектура» программы, способ хранения информации. хранения информации.  Кодирование – Кодирование – запись алгоритма на языке запись алгоритма на языке программирования. программирования.  Отладка и тестирование программы. Отладка и тестирование программы. Под Под отладкой понимается устранение ошибок в отладкой понимается устранение ошибок в программе. Тестирование позволяет вести их программе. Тестирование позволяет вести их поиск и, в конечном счете, убедиться, что поиск и, в конечном счете, убедиться, что программа дает правильный результат. программа дает правильный результат.

Другие презентации по информатике



  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru