- Алгоритмизация и программирование

Презентация "Алгоритмизация и программирование" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9

Презентацию на тему "Алгоритмизация и программирование" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 9 слайд(ов).

Слайды презентации

Алгоритмы, виды алгоритмов, описание алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма (задачи ЕГЭ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Слайд 1

Алгоритмы, виды алгоритмов, описание алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма (задачи ЕГЭ).

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Исполнители алгоритмов
Слайд 2

Исполнители алгоритмов

КАЛЬКУЛЯТОР 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в 3 раза. Запишите порядок команд в программе получения из 4 числа 17, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера коман
Слайд 3

КАЛЬКУЛЯТОР 1

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в 3 раза. Запишите порядок команд в программе получения из 4 числа 17, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. Например, 12211 – это программа: вычти 1; 2-1=1 умножь на 3; 1*3=3 умножь на 3; 3*3=9 вычти 1; 9-1=8 вычти 1; 8-1=7 Которая преобразует число 2 в 7. Если таких программ более одной, то запишите любую из них.

РЕШЕНИЕ: При выполнении задания поиск программы удобнее вести от ответа, приближаясь к исходному числу. Ближайшее делящееся на 3 число, из котрого вычитанием единиц можно получить 17, будет 18. Последняя команда в программе будет вычти 1 18 – 1 = 17 Число 18 можно получить, умножая 6 на 3, а число 6 умножая 2 на 3. Значит, три последние команды в программе – 221. Ну, а 2 получается, если дважды вычесть 1 из исходного числа 4. Две первые команды – 11. Итак, программа будет выглядеть так: 11221. Программа содержит 5 команд, значит условие задачи выполнено. 1 4-1=3 1 3-1=2 2 2*3=6 2 6*3=18 1 18-1=17

2. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 2; умножь на 3. Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 5 числа 19, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. Например, 21211 – эт
Слайд 4

2

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 2; умножь на 3. Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 5 числа 19, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. Например, 21211 – это программа: умножь на 3; 3*3=9 вычти 2; 9-2=7 умножь на 3; 7*3=21 вычти 2; 21-2=19 вычти 2; 19-2=17 Которая преобразует число 3 в 17. Если таких программ более одной, то запишите любую из них.

ОТВЕТ: 12121

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: возведи в квадрат; вычти 1. Первая из них возводит число на экране в квадрат, вторая – уменьшает его на 1. Запишите порядок команд в программе получения из 5 числа 8, содержащей не более 4 команд, указывая лишь номера команд. Например,
Слайд 5

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: возведи в квадрат; вычти 1. Первая из них возводит число на экране в квадрат, вторая – уменьшает его на 1. Запишите порядок команд в программе получения из 5 числа 8, содержащей не более 4 команд, указывая лишь номера команд. Например, 12122 – это программа: возведи в квадрат; 22=4 вычти 1; 4-1=3 возведи в квадрат; 32=9 вычти 1; 9-1=8 вычти 1; 8-1=7 Которая преобразует число 2 в 7.

3 ОТВЕТ: 2212

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: прибавь 3; умножь на 2. Первая из них прибавляет к числу на экране 3, вторая – увеличивает его в 2 раза. Запишите порядок команд в программе получения из 2 числа 31, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд. Например,
Слайд 6

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: прибавь 3; умножь на 2. Первая из них прибавляет к числу на экране 3, вторая – увеличивает его в 2 раза. Запишите порядок команд в программе получения из 2 числа 31, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд. Например, 12211 – это программа: прибавь 3; 0+3=3 умножь на 2; 3*2=6 умножь на 2; 6*2=12 прибавь 3; 12+3=15 прибавь 3; 15+3=18 Которая преобразует число 0 в 18.

4 ОТВЕТ: 21221

ЧЕРЕПАШКА. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в на
Слайд 7

ЧЕРЕПАШКА

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающее изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Исполнитель интерпретирует эту запись как одну команду. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Повтори 2 [Вперед 40 Направо 60 Вперед 40 Направо 120 ] Направо 90 ] Какая фигура появится на экране?

Алгоритмизация и программирование Слайд: 8
Слайд 8
Алгоритмизация и программирование Слайд: 9
Слайд 9

Список похожих презентаций

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это - алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год. На этом уроке: Мы создадим ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Динамическое программирование

Динамическое программирование

Задача о нахождении минимальных затрат при строительстве транспортных артерий. Решение задач ДП основано на принципе оптимальности. Принцип гласит: ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Литература. Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. – СПб.: Питер, 2011. Монахов В. В. Язык программирования Java и среда Netbeans. ...
Динамическое программирование

Динамическое программирование

Основные определения (подробно). Многие задачи практического программирования являются задачами на перебор вариантов и выбор среди этих вариантов ...

Конспекты

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Алгоритмизация

Алгоритмизация

МБОУ гимназия №2 г. Георгиевска. . Тема: Алгоритмизация. Класс: 8. Тип урока:. урок формирования новых знаний. Форма урока. :. мультимедиа ...
Изучение основ программирования. Алгоритмизация

Изучение основ программирования. Алгоритмизация

1. Тема: Изучение основ программирования. Алгоритмизация. 2. Цель:. овладение практическими навыками представления программ в виде алгоритмов. ...
WEB- программирование

WEB- программирование

Коммунальное Государственное Учреждение. «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа – детский сад имени Д.М. Карбышева» отдела образования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:9 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации