- Объектно-ориентированное программирование

Презентация "Объектно-ориентированное программирование" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36

Презентацию на тему "Объектно-ориентированное программирование" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 36 слайд(ов).

Слайды презентации

Олимпиадная работа по ИКТ: “Нахождение кратчайшего пути с использованием графов и алгоритма Дейкстры” Ученика 10 “В” класса гимназии г. Обнинска Кашкарова Михаила (Объектно-ориентированное программирование - Delphi)
Слайд 1

Олимпиадная работа по ИКТ: “Нахождение кратчайшего пути с использованием графов и алгоритма Дейкстры” Ученика 10 “В” класса гимназии г. Обнинска Кашкарова Михаила (Объектно-ориентированное программирование - Delphi)

Содержание: Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа “ProGraph” Описание работы программы Достоинства программы Список литературы
Слайд 2

Содержание:

Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа “ProGraph” Описание работы программы Достоинства программы Список литературы

Графы: определения и примеры. Говоря простым языком, граф - это множество точек (для удобства изображения - на плоскости) и попарно соединяющих их линий (не обязательно прямых). В графе важен только факт наличия связи между двумя вершинами. От способа изображения этой связи структура графа не зависи
Слайд 3

Графы: определения и примеры

Говоря простым языком, граф - это множество точек (для удобства изображения - на плоскости) и попарно соединяющих их линий (не обязательно прямых). В графе важен только факт наличия связи между двумя вершинами. От способа изображения этой связи структура графа не зависит.

Рис. 1. Три способа изображения одного графа. Например, три графа на рис. 1 совпадают
Слайд 4

Рис. 1. Три способа изображения одного графа

Например, три графа на рис. 1 совпадают

А два графа на рис. 2 - различны. Рис. 2. Пример двух разных графов
Слайд 5

А два графа на рис. 2 - различны

Рис. 2. Пример двух разных графов

Степень вершины. Любому ребру соответствует ровно две вершины, а вот вершине может соответствовать произвольное количество ребер, это количество и определяет степень вершины. Изолированная вершина вообще не имеет ребер (ее степень равна 0).
Слайд 6

Степень вершины

Любому ребру соответствует ровно две вершины, а вот вершине может соответствовать произвольное количество ребер, это количество и определяет степень вершины. Изолированная вершина вообще не имеет ребер (ее степень равна 0).

Смежные вершины и рёбра. Две вершины называются смежными, если они являются разными концами одного ребра. Два ребра называются смежными, если они выходят из одной вершины.
Слайд 7

Смежные вершины и рёбра

Две вершины называются смежными, если они являются разными концами одного ребра. Два ребра называются смежными, если они выходят из одной вершины.

Путь в графе. Путь в графе - это последовательность вершин (без повторений), в которой любые две соседние вершины смежны. Например, в изображенном графе, есть два различных пути из вершины a в вершину с: adbc и abc.
Слайд 8

Путь в графе

Путь в графе - это последовательность вершин (без повторений), в которой любые две соседние вершины смежны. Например, в изображенном графе, есть два различных пути из вершины a в вершину с: adbc и abc.

Достижимость. Вершина v достижима из вершины u, если существует путь, начинающийся в u и заканчивающийся в v. Граф называется связным, если все его вершины взаимно достижимы.
Слайд 9

Достижимость

Вершина v достижима из вершины u, если существует путь, начинающийся в u и заканчивающийся в v. Граф называется связным, если все его вершины взаимно достижимы.

Длина пути. Длина пути - количество ребер, из которых этот путь состоит. Например, длина уже упомянутых путей adbc и abc - 3 и 2 соответственно. Расстояние между между вершинами u и v - это длина кратчайшего пути от u до v. Из этого определения видно, что расстояние между вершинами a и c в графе на
Слайд 10

Длина пути

Длина пути - количество ребер, из которых этот путь состоит. Например, длина уже упомянутых путей adbc и abc - 3 и 2 соответственно. Расстояние между между вершинами u и v - это длина кратчайшего пути от u до v. Из этого определения видно, что расстояние между вершинами a и c в графе на рис. равно 2. Цикл - это замкнутый путь. Все вершины в цикле, кроме первой и последней, должны быть различны. Например, циклом является путь abda в графе на рис.

Примеры неориентированных графов
Слайд 11

Примеры неориентированных графов

Ориентированные графы. Орграф - это граф, все ребра которого имеют направление. Такие направленные ребра называются дугами. На рисунках дуги изображаются стрелочками ( рис.3). Рис. 3. Орграф
Слайд 12

Ориентированные графы

Орграф - это граф, все ребра которого имеют направление. Такие направленные ребра называются дугами. На рисунках дуги изображаются стрелочками ( рис.3)

Рис. 3. Орграф

Смешанный граф. В отличие от ребер, дуги соединяют две неравноправные вершины: одна из них называется началом дуги (дуга из нее исходит), вторая - концом дуги (дуга в нее входит). Можно сказать, что любое ребро - это пара дуг, направленных навстречу друг другу. Если в графе присутствуют и ребра, и д
Слайд 13

Смешанный граф

В отличие от ребер, дуги соединяют две неравноправные вершины: одна из них называется началом дуги (дуга из нее исходит), вторая - концом дуги (дуга в нее входит). Можно сказать, что любое ребро - это пара дуг, направленных навстречу друг другу. Если в графе присутствуют и ребра, и дуги, то его называют смешанным

Путь в орграфе. Путь в орграфе - это последовательность вершин (без повторений), в которой любые две соседние вершины смежны, причем каждая вершина является одновременно концом одной дуги и началом следующей дуги. Например, в орграфе на рис. 3 нет пути, ведущего из вершины 2 в вершину 5. "Двига
Слайд 14

Путь в орграфе

Путь в орграфе - это последовательность вершин (без повторений), в которой любые две соседние вершины смежны, причем каждая вершина является одновременно концом одной дуги и началом следующей дуги. Например, в орграфе на рис. 3 нет пути, ведущего из вершины 2 в вершину 5. "Двигаться" по орграфу можно только в направлениях, заданных стрелками.

Примеры ориентированных графов
Слайд 15

Примеры ориентированных графов

Взвешенные графы. Взвешенный (другое название: размеченный) граф (или орграф) - это граф (орграф), некоторым элементам которого (вершинам, ребрам или дугам) сопоставлены числа. Наиболее часто встречаются графы с помеченными ребрами. Числа-пометки носят различные названия: вес, длина, стоимость. Рис.
Слайд 16

Взвешенные графы

Взвешенный (другое название: размеченный) граф (или орграф) - это граф (орграф), некоторым элементам которого (вершинам, ребрам или дугам) сопоставлены числа. Наиболее часто встречаются графы с помеченными ребрами. Числа-пометки носят различные названия: вес, длина, стоимость.

Рис. 4 Взвешенный граф

Длина пути во взвешенном графе. Длина пути во взвешенном (связном) графе - это сумма длин (весов) тех ребер, из которых состоит путь. Расстояние между вершинами - это, как и прежде, длина кратчайшего пути. Например, расстояние от вершины a до вершины d во взвешенном графе, изображенном на рис. 4, ра
Слайд 17

Длина пути во взвешенном графе

Длина пути во взвешенном (связном) графе - это сумма длин (весов) тех ребер, из которых состоит путь. Расстояние между вершинами - это, как и прежде, длина кратчайшего пути. Например, расстояние от вершины a до вершины d во взвешенном графе, изображенном на рис. 4, равно 6.

Примеры взвешенных графов
Слайд 18

Примеры взвешенных графов

Способы представления графов. Существует довольно большое число разнообразных способов представления графов. Однако мы изложим здесь только самые полезные с точки зрения программирования.
Слайд 19

Способы представления графов

Существует довольно большое число разнообразных способов представления графов. Однако мы изложим здесь только самые полезные с точки зрения программирования.

Матрица смежности. Матрица смежности Sm - это квадратная матрица размером N x N (N - количество вершин в графе), заполненная по следующему правилу: Если в графе имеется ребро e, соединяющее вершины u и v, то Sm[u,v] = Ves(e), в противном случае Sm[u,v] = “-”.
Слайд 20

Матрица смежности

Матрица смежности Sm - это квадратная матрица размером N x N (N - количество вершин в графе), заполненная по следующему правилу: Если в графе имеется ребро e, соединяющее вершины u и v, то Sm[u,v] = Ves(e), в противном случае Sm[u,v] = “-”.

Пример матрицы смежности
Слайд 21

Пример матрицы смежности

Преимущества матрицы смежности. Удобство матрицы смежности состоит в наглядности и прозрачности алгоритмов, основанных на ее использовании. А неудобство - в несколько завышенном требовании к памяти: если граф далек от полного, то в массиве, хранящем матрицу смежности, оказывается много "пустых
Слайд 22

Преимущества матрицы смежности

Удобство матрицы смежности состоит в наглядности и прозрачности алгоритмов, основанных на ее использовании. А неудобство - в несколько завышенном требовании к памяти: если граф далек от полного, то в массиве, хранящем матрицу смежности, оказывается много "пустых мест" (нулей). Кроме того, для "общения" с пользователем этот способ представления графов не слишком удобен: его лучше применять только для внутреннего представления данных.

Иерархический список. В одном линейном списке содержатся номера "начальных вершин", а в остальных - номера смежных вершин или указатели на эти вершины. В качестве примера приведем иерархический список, задающий орграф, изображенный на рис.3
Слайд 23

Иерархический список

В одном линейном списке содержатся номера "начальных вершин", а в остальных - номера смежных вершин или указатели на эти вершины. В качестве примера приведем иерархический список, задающий орграф, изображенный на рис.3

Пример иерархического списка. Рис. 5 Пример иерархического списка. Рис. 3 Орграф
Слайд 24

Пример иерархического списка

Рис. 5 Пример иерархического списка

Рис. 3 Орграф

Преимущества иерархического списка. Вершина = запись Номер: Число; Имя: Строка; След Вершина: указатель на Вершина; Список Дуг: Дуга; end; Дуга = запись Стоимость: Число; Конец Дуги: Вершина; След Дуга: Дуга; end; Очевидное преимущество такого способа представления графов заключается в экономичном и
Слайд 25

Преимущества иерархического списка

Вершина = запись Номер: Число; Имя: Строка; След Вершина: указатель на Вершина; Список Дуг: Дуга; end; Дуга = запись Стоимость: Число; Конец Дуги: Вершина; След Дуга: Дуга; end; Очевидное преимущество такого способа представления графов заключается в экономичном использовании памяти. И даже небольшая избыточность данных, к которой приходится прибегать в случае неориентированного графа, задавая каждое ребро как две дуги, искупается гибкостью всей структуры, что особенно удобно при необходимости частых перестроений в процессе работы программы.

Программа “ProGraph”. Программа “ProGraph” была специально созданна для создания графов в графической оболочке. Поддерживает возможность добавления алгоритмов на графах.
Слайд 26

Программа “ProGraph”

Программа “ProGraph” была специально созданна для создания графов в графической оболочке. Поддерживает возможность добавления алгоритмов на графах.

Алгоритм Дейкстры. Мы рассмотрим один из основных алгоритмов поиска кратчайших путей в графе – алгоритм Дейкстры, применимый для графов с неотрицательными весами.
Слайд 27

Алгоритм Дейкстры

Мы рассмотрим один из основных алгоритмов поиска кратчайших путей в графе – алгоритм Дейкстры, применимый для графов с неотрицательными весами.

Описание алгоритма. Основная идея основана на простой формуле: (Dist(x) – расстояние до вершины x из исходной) Dist(Xi) = Минимум(Dist(Xi), Dist(p) +Matr(p,i))
Слайд 28

Описание алгоритма

Основная идея основана на простой формуле: (Dist(x) – расстояние до вершины x из исходной) Dist(Xi) = Минимум(Dist(Xi), Dist(p) +Matr(p,i))

Допустим, нам надо найти кратчайший путь из вершины A в вершину D. Перебираем все возможные расстояния до вершин, находим из них минимальное и выводим кратчайший путь.
Слайд 29

Допустим, нам надо найти кратчайший путь из вершины A в вершину D. Перебираем все возможные расстояния до вершин, находим из них минимальное и выводим кратчайший путь.

Описание работы программы. Работа делится на две части: Создание графа в Редакторе. Применение алгоритма Дейкстры к получившемуся графу и просмотр результата.
Слайд 30

Описание работы программы

Работа делится на две части: Создание графа в Редакторе. Применение алгоритма Дейкстры к получившемуся графу и просмотр результата.

Создание графа в Редакторе. Запустите программу “ProGraph.exe”. Вы увидите это окно. В данном окне вы должны ввести параметры: Количество вершин графа (‘AddNode’) Ребра и их вес (‘AddNode’, ‘Matrix’ – веса ребер) Имена вершин (ПКМ на вершине, поле ‘NodeName’) Здесь вы можете дополнительно выбрать гр
Слайд 31

Создание графа в Редакторе

Запустите программу “ProGraph.exe”

Вы увидите это окно.

В данном окне вы должны ввести параметры: Количество вершин графа (‘AddNode’) Ребра и их вес (‘AddNode’, ‘Matrix’ – веса ребер) Имена вершин (ПКМ на вершине, поле ‘NodeName’) Здесь вы можете дополнительно выбрать графическое изображение вершин.

У вас должно получиться примерно так: Мы видим пример сети, оформленной в виде графа. Расстояние между вершинами показаны на линиях. В оформлении вершин используется пиктограмма компьютера. Для сохранения полученного графа выбираем из меню File -> Save as и сохраняем под любым именем. Полученную
Слайд 32

У вас должно получиться примерно так:

Мы видим пример сети, оформленной в виде графа. Расстояние между вершинами показаны на линиях. В оформлении вершин используется пиктограмма компьютера.

Для сохранения полученного графа выбираем из меню File -> Save as и сохраняем под любым именем. Полученную заготовку будем использовать для второй части.

Применение алгоритма Дейкстры. Для вызова программы загружаем (File -> Load) ранее сохранённый файл. Открываем из главного меню ‘ALGOR -> algor_Dijkst’. Появится новое окно, в котором необходимо задать начальный и конечный номер вершины. (Чтобы переключить показ ‘Имена вершин/Индексы’ необходи
Слайд 33

Применение алгоритма Дейкстры

Для вызова программы загружаем (File -> Load) ранее сохранённый файл. Открываем из главного меню ‘ALGOR -> algor_Dijkst’. Появится новое окно, в котором необходимо задать начальный и конечный номер вершины.

(Чтобы переключить показ ‘Имена вершин/Индексы’ необходимо поставить флажок в поле ‘ShowNodInd’)

Заполнить поля ‘From’ и ‘To’ и запустить алгоритм на выполнение (‘OK’)

Просмотр результата. Вы увидите результат работы: В окне задания параметров появится строка с длиной кратчайшего пути и сам путь. В окне редактора отобразится пройденный путь и вершины окрасятся в следующие цвета: Красный – начальная вершина. Синий – конечная вершина. Желтый – вершины искомого пути.
Слайд 34

Просмотр результата

Вы увидите результат работы: В окне задания параметров появится строка с длиной кратчайшего пути и сам путь.

В окне редактора отобразится пройденный путь и вершины окрасятся в следующие цвета: Красный – начальная вершина. Синий – конечная вершина. Желтый – вершины искомого пути. Серый – вершины, посещенные при работе алгоритма, но не включённые в конечный путь.

Достоинства программы. С помощью этой программы вы можете создать любой граф с помощью удобного редактора графов: схема метро, карта городов, компьютерные сети, карту лабиринта и многое другое. Представить его в графическом виде, добавляя названия вершин, пиктограммы, расстояния. Определить кратчайш
Слайд 35

Достоинства программы

С помощью этой программы вы можете создать любой граф с помощью удобного редактора графов: схема метро, карта городов, компьютерные сети, карту лабиринта и многое другое. Представить его в графическом виде, добавляя названия вершин, пиктограммы, расстояния. Определить кратчайший путь между двумя заданными вершинами и увидеть результат работы алгоритма в графическом и текстовом виде.

Программа была создана на языке “Delphi” с использованием объектно-ориентированного программирования.

Данная программа может быть использована для подготовки к ЕГЭ по информатике.

Кирюхин В.М., Лапунов А.В., Окулов С.М. Задачи по информатике: Международные олимпиады 1989 – 1996: Для факультативов по информатике в старших классах. – М.: ABF, 1996 Боглаев Ю.П. Вычислительная математика и программирование. – М.: Высшая школа, 1990 Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В. Программирование д
Слайд 36

Кирюхин В.М., Лапунов А.В., Окулов С.М. Задачи по информатике: Международные олимпиады 1989 – 1996: Для факультативов по информатике в старших классах. – М.: ABF, 1996 Боглаев Ю.П. Вычислительная математика и программирование. – М.: Высшая школа, 1990 Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В. Программирование для математиков. – М.: Наука, 1988. Майерс Г. Искусство тестирования программ. – М.: Финансы и статистика, 1982. Никольская И.Л. Математическая логика. – M.: Высшая школа, 1981.

Список использованной литературы

Список похожих презентаций

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Литература. Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. – СПб.: Питер, 2011. Монахов В. В. Язык программирования Java и среда Netbeans. ...
Объектно-ориентированное программирование на С++

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Нелинейное программирование

Нелинейное программирование

Отличия от ЗЛП: 1. ОДЗ не обязательно выпуклая. 2. Экстремум не обязан находится на границе ОДЗ. - задача классической оптимизации. Пример:. . Метод ...
Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это - алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год. На этом уроке: Мы создадим ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
WEB- программирование

WEB- программирование

Коммунальное Государственное Учреждение. «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа – детский сад имени Д.М. Карбышева» отдела образования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 марта 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:36 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации