- Объектно-ориентированное программирование на С++

Презентация "Объектно-ориентированное программирование на С++" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Объектно-ориентированное программирование на С++" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

Объектно-ориентированное программирование на С++
Слайд 1

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская Т. А. С/С++. Программирование на языке высокого уровня. – СПб.:Питер,2003.-461с., ил. Джорж Шеферд. Программирование на Microsoft Visual C++ .NET : м
Слайд 2

Литература

Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская Т. А. С/С++. Программирование на языке высокого уровня. – СПб.:Питер,2003.-461с., ил. Джорж Шеферд. Программирование на Microsoft Visual C++ .NET : мастер-класс [пер. с англ.] - М. : Русская редакция ; СПб. : Питер , 2007 , 892 с., ил. Подбельский В.В. Язык С++  М.: Финансы и статистика, 2000 г. Ильдар Ш Хабибуллин. Программирование на языке высокого уровня C/C++ : [учебное пособие для вузов по направлению 654600 "Информатика и вычислительная техника" ] - СПб : БХВ-Петербург , 2006 , 485 с., ил. www.intuit.ru – Фридман А. Л. Язык программирования Си++

Введение. C++ — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживая разные парадигмы программирования, сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков. В сравнении с предшественником — языком С, — наибольшее внимание уделено поддержке объек
Слайд 3

Введение

C++ — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживая разные парадигмы программирования, сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков. В сравнении с предшественником — языком С, — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обощенного программирования. Разработчик – Страуструп Б.,Bell Labs. Предшественник – С (1979), Simula-67, Smalltalk Дата создания – 1983 г. Международный стандарт - ISO/IEC 14882 Цели: лучше языка С; поддерживать абстракцию данных; поддерживать объектно-ориентированное программирование.

Компоненты ООП. Объект - это инкапсулированная абстракция, которая включает информацию о состоянии и чётко определённое множество протоколов доступа (сообщения, которые обрабатывает объект). Сообщения - это специальный символ, идентификатор или ключевое слово, которое представляет выполняемое объект
Слайд 4

Компоненты ООП

Объект - это инкапсулированная абстракция, которая включает информацию о состоянии и чётко определённое множество протоколов доступа (сообщения, которые обрабатывает объект). Сообщения - это специальный символ, идентификатор или ключевое слово, которое представляет выполняемое объектом действие. Класс - представляет определённый тип объектов и задаётся с помощью описания класса, которое определяет переменные состояния и протокол доступа к объектам данного класса. Классы организуются иерархически, причём подклассы наследуют свойства породивших их классов. Экземпляр объекта - объекты принадлежат к какому-либо классу. Свойства экземпляра объекта определяются описанием класса. Метод - метод существует для каждого сообщения, определенного для некоторого класса. Метод определяет реакцию объекта на сообщение. Объекты обрабатывают сообщения в соответствии с методами, заданными в описании класса.

Терминология в С++. Класс - это новый тип данных, является расширением структурного типа данных. Объект - это переменная типа classname, где classname - определенный ранее класс. Данные состояния - закрытые данные или переменные экземпляра объекта, объявляются в описании класса и называются полями д
Слайд 5

Терминология в С++

Класс - это новый тип данных, является расширением структурного типа данных. Объект - это переменная типа classname, где classname - определенный ранее класс. Данные состояния - закрытые данные или переменные экземпляра объекта, объявляются в описании класса и называются полями данных, данные-члены или просто члены. Сообщение - сообщения, которые объект класса может обработать указываются при помощи прототипов функций в описании класса (объявление функций). Методы в С++ - это определения функций. Прототипы функций с их определениями вместе представляют собой сообщения, которые может обработать объект. В совокупности они называются функциями-членами класса. Подкласс в С++ называют производным классом. Его родительский класс называют базовым классом.

Основные свойства объектно-ориентированного языка. Абстракция Инкапсуляция (сокрытие реализации) Наследование Полиморфизм Перегрузка функций Шаблоны Виртуальные методы
Слайд 6

Основные свойства объектно-ориентированного языка

Абстракция Инкапсуляция (сокрытие реализации) Наследование Полиморфизм Перегрузка функций Шаблоны Виртуальные методы

Объектно-ориентированный подход позволяет: уменьшить сложность программного обеспечения; повысить надежность программного обеспечения; обеспечить возможность модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечить возможность повторного использо
Слайд 7

Объектно-ориентированный подход позволяет: уменьшить сложность программного обеспечения; повысить надежность программного обеспечения; обеспечить возможность модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечить возможность повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения

Расширения свойств С. Размещение описаний переменных Обязательное использование прототипов функций Параметры функций по умолчанию Расширение области видимости переменных. for (int i=0; i. include  include “my.h”. void DrawCircle(int x=100, int y=50, int rad=20); // DrawCircle(); DrawCircle(20); Draw
Слайд 8

Расширения свойств С

Размещение описаний переменных Обязательное использование прототипов функций Параметры функций по умолчанию Расширение области видимости переменных

for (int i=0; i

include include “my.h”

void DrawCircle(int x=100, int y=50, int rad=20); // DrawCircle(); DrawCircle(20); DrawCircle(20,5); DrawCircle(20,5,40);

int a = 5; int c; int incr( int k) { int a = k + 15; c = ::a + 4; }

Модификатор const Перегрузка функций. #define YEAR 2004 //C const int YEAR = 2004; void func(const int a); const char * pc = “asdf”; pc = “qqqq”; pc[3]=‘b’; //не верно char * const pc = “asdf”; pc = “qqqq”;//не верно pc[3]=‘b’; int sqrt(int x); float sqrt(float x); double sqrt(double x); Сигнатура м
Слайд 9

Модификатор const Перегрузка функций

#define YEAR 2004 //C const int YEAR = 2004; void func(const int a); const char * pc = “asdf”; pc = “qqqq”; pc[3]=‘b’; //не верно char * const pc = “asdf”; pc = “qqqq”;//не верно pc[3]=‘b’;

int sqrt(int x); float sqrt(float x); double sqrt(double x); Сигнатура метода – число и типы входных параметров

Подставляемые функции Ссылки

#define abs(a) (a>0?a:-a) int x = 2, b = abs(x++); inline int abs(int a) { return a>0?a:-a; } int r=abs(x++);

int y=16; int &x = y; cout

void swap(int x, int y) { int t = x; x=y; y = t; }

void swap(int *x, int *y) { int t = *x; *x=*y; *y = t; }

void swap(int &x, int &y) { int t = x; x=y; y = t; }

Использование перечислений. enum COLOR {BLACK, RED, GREEN }; COLOR c; c = RED; if ( c != GREEN ) { } enum DAYS1 { morning = 4, day = 3, evening = 2, night = 1 }; enum DAYS2{ morning = 1, day, evening, night }; enum DAYS3{ morning, day = 2, evening, night }; Использование структур как типа. struct St
Слайд 10

Использование перечислений

enum COLOR {BLACK, RED, GREEN }; COLOR c; c = RED; if ( c != GREEN ) { } enum DAYS1 { morning = 4, day = 3, evening = 2, night = 1 }; enum DAYS2{ morning = 1, day, evening, night }; enum DAYS3{ morning, day = 2, evening, night };

Использование структур как типа

struct Student { char name[80]; int id; float stip; }; // Student st1, st2, starr[20], * pst;

Присваивание структур. struct Student { char name[80]; int id; float stip; }; // Student st1, st2, starr[20], * pst; st2 = st1; Анонимные объединения. static union { // глобальные - статические char name[80]; long id; }; void main(){ union { int number; int counter; }; counter = id; }
Слайд 11

Присваивание структур

struct Student { char name[80]; int id; float stip; }; // Student st1, st2, starr[20], * pst; st2 = st1;

Анонимные объединения

static union { // глобальные - статические char name[80]; long id; }; void main(){ union { int number; int counter; }; counter = id; }

new и delete. int * pi = new int[99]; int * pi = (int*)malloc(99); тип * pi = new тип тип * pi = new тип(значение) тип * pi =new тип[количество]. delete указатель delete [] указатель. Ввод/вывод в потоки. #include  int main() { cout > i >> j; cout
Слайд 12

new и delete

int * pi = new int[99]; int * pi = (int*)malloc(99);

тип * pi = new тип тип * pi = new тип(значение) тип * pi =new тип[количество]

delete указатель delete [] указатель

Ввод/вывод в потоки

#include int main() { cout > i >> j; cout

Использование namespace. namespace A { int i; int j; }; namespace B { int i; int j; }; int i = B::i + A::j; using namespace A; i = i + 88; j = j + 99; #include  using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { cout
Слайд 13

Использование namespace

namespace A { int i; int j; }; namespace B { int i; int j; }; int i = B::i + A::j; using namespace A; i = i + 88; j = j + 99;

#include using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { cout

Список похожих презентаций

Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Динамическое программирование

Динамическое программирование

Основные определения (подробно). Многие задачи практического программирования являются задачами на перебор вариантов и выбор среди этих вариантов ...
Динамическое программирование

Динамическое программирование

Задача о нахождении минимальных затрат при строительстве транспортных артерий. Решение задач ДП основано на принципе оптимальности. Принцип гласит: ...
Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Цель исследования: рассмотреть влияние социальных сетей на подростков Задачи исследования: 1. Выявить какие проблемы связаны с использованием Интернета ...
Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Цель работы -. анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие подростков. Современные компьютеры повсюду! ...
Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Введение. Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, ...
Влияние компьютера на психику человека

Влияние компьютера на психику человека

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС. Как влияет компьютер на психику человека, и как совместить здоровый образ жизни и работу на компьютере? ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выявление ...
Влияние компьютера на зрение

Влияние компьютера на зрение

Содержание. О влиянии компьютера на зрение Как защитить ваши глаза Как снять усталость Основные правила Упражнения, регулярная тренировка глаз Массаж ...
Влияние компьютера на здоровье человека

Влияние компьютера на здоровье человека

Ряд заболеваний, возникающих в результате постоянной работы с ПЭВМ: ухудшение зрения пользователя 60-85% запястный синдром в 20% случаев тенделиты ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

В грязной обуви, одежде С пыльным ранцем на спине Вова Бякин, как и прежде, На урок спешит ко мне. Как всегда, на перемене Пообедать не успев, С бутербродом, ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмизация и программирование

Алгоритмизация и программирование

Исполнители алгоритмов. КАЛЬКУЛЯТОР 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Исполнитель Колобок на линейке

Исполнитель Колобок на линейке

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...
Алгоритмическая среда KTurtle: работа с холстом, вывод данных на экран

Алгоритмическая среда KTurtle: работа с холстом, вывод данных на экран

Тема урока:. Алгоритмическая среда KTurtle. : работа с холстом, вывод данных на экран. Тип урока:. урок получения новых знаний. Цель урока:. ...
Определение местоположения точки на числовой прямой

Определение местоположения точки на числовой прямой

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Названия размеченных элементов на жестком диске для хранения файлов

Названия размеченных элементов на жестком диске для хранения файлов

«Информатика 3 класс». УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. . «Названия размеченных элементов на жестком диске для хранения файлов». Соедини ...
Исследование зависимости мощности потребляемой лампочкой накаливания от напряжения на ее зажимах

Исследование зависимости мощности потребляемой лампочкой накаливания от напряжения на ее зажимах

Интегративный урок по физике и информатике. Преподаватель информатики и физики Искакова Гайни Каратаевна. Костанайский гуманитарный колледж. ...
Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:28 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации